Ёбаное шоссе
Ёбаное шоссе;
Ёбаный лязг и гром;
Ёбаное всё совсем
Точно ёбаный аэродром;
Ёбаннейшее из утр;
Сизый угарный чад;
В сизом небе висят
Сизые солнца, и жгут!
Ёбаная жара;
Выхлопная ебАная вонь;
Ёбаныё прям с утра
Гарь и блять чёрный огонь -
Душат.
Блять.
Но вот блять хуй, блять-сука, задушат!
Хуй там, сука, ебать-блять копать!
И охуенно блять нравится
Мне это ебАное всё,
Кое грохочет и катится, -
Блять вызывает восторг!
Блять, охуенно мне нравится
Сей блять мёртвой блять жизни пожар!
Ибо драйв тут такой валит, братцы, что -
Блять просто кошмар и угар!
А известно: тот прав, кто яр.
июль 2007
Ужос и восторг – то, для обозначения чего классической поэтике используются термины «пафос» и «катарсис». А в дальневосточной – сатори. А в роке – драйв.
первый набросок
- 1998, что ли. С него начиналось (и сейчас начинается) сообщение Энергетиков ул - см.
Посмотрел. Не 1998, а 1996.
ритмически
Дактилоид. То есть, дольник на основе дактиля. Но очень, конечно, перекосоёбленного – синкопы, затакты, вспучивания и стяжения…
картинки
Некая Ольга Кундина. Совершенно не знаю ничего об кто такова. Но по-моему - очень зашибись. Мне очень понравилось, сразу как увидал у Авдея - http://teroganian.livejournal.com/62917.html:
poor_ju: отличная. но это такой постшинкарев. а может они и ровесники. если младше, то смело ее можно назвать живописицей шинкаревской школы.
чего ж ты его самого не вспомнил? он тут в питере вроде как из столпов считается.
nemiroff: Врать не буду, я Шинкарёвских картин вообще не видел. У тебя есть? Вывеси!
balalajkin: Отличная живопись.
gleza: Кошляков (ранний). Шабельников (ранний). Вот два ВЕЛИКИХ живописца нашего времени ))) А эта дама, ИМХО, грубовата. И по цвету мрачна, как приемный покой больницы...
nemiroff: Кошляков с Шабельниковым - метры, фигля о них говорить. Ты бы ешё Матисса с Сезанном помянула.
А насчёт цветов - тебе надо не выёбываться, а честно полюбить рококо, - там всё розовенькое и голубенькое. Веселенькими цветами, Юля, малевать относительно несложно. Ты вот такими попробуй - и чтобы при этом люди хватались за голову - блять, а ведь заебись!
gleza: "Честно полюбить рококо" я не могу, так как сильно люблю Матисса с Сезанном и Кошлякова с Шабельниковым ))) А цвета я имею в виду не "веселенькие", а чистые ))).
nemiroff: Чистые цвета были полностью выработаны к середине 20 века. Всё, что можно было с ними сделать - было сделано. Матиссом тем же, Малевичем и остальными. Поэтому со второй половины 20 века люди, которым не хотелось быть эпигонами прежних метров, берутся за цвета мутные и грязные - Дебюффе, Ротко, идр, идр. Тот же Кашель, кстати, уж 25 лет предпочитает краски бледные и белёсые.
Ну, а у этой Кундиной этот общий интерес к мутной живописи, ещё и привязан к сюжету: летнее шоссе, забитое машинами, изображено именно таковым, каково оно есть - висящие над ним смог и духота переданы чрезвычайно адекватно, при этом используя самый необходимый минимум средств.
Реализм! И очень заебательский.
gleza: Кашель "потерял цвет" и это, увы, не пошло ему на пользу. В чем он мне неоднократно признавался в личных беседах ))
Лично я не знаю ничего более скучного и унылого, чем автострада, забитая машинами. Картинки у Кундиной получились такие же скучные и унылые. А кому нужна скучная живопись, я, честное слово, не понимаю )))
nemiroff: Живопись получилась очень хорошая и как раз ни фига не скучной. В этом, собственно Искусство и состоит: когда о скучных вещах - но ни фига не скучно.
Иначе говоря – в вещах абсолютно «непоэтических» уметь таки увидеть Силу, Мощь и Поэзию – и их правдиво, адекватно и достоверно передать на бумаге и холсте.
Но ты даже в уже переданном виде этого - Силы и Поэзии - воспринять не способна; про любовь к Сезанну и Матиссу ты говоришь только потому, что их все интеллигентные люди должны любить, а Кошляков тебе милей всего середины восьмидесятых - потому что он был тогда похож на Коровина, которого тоже любят все интеллигентные люди.
(Анонимно) (от 66.167.47.41): К живописи сие отношения не имеет. Это очень примитивно подцвеченная графика по мотивам фотоизображения.
stanislawsky: Хорошая. Спасибо!
vadimovi: Гы, питерская школа живописи никак не хочет вымирать;)
shapur: Мне понравилось, хоть живописи я не знаток вообще.