Ёбаное шоссе

Материал из Энциклопедия Мирослава Немирова
Перейти к: навигация, поиск

Ёбаное шоссе;
Ёбаный лязг и гром;
Ёбаное всё совсем
Точно ёбаный аэродром;

Ёбаннейшее из утр;
Сизый угарный чад;
В сизом небе висят
Сизые солнца, и жгут!

Ёбаная жара;
Выхлопная ебАная вонь;
Ёбаныё прям с утра
Гарь и блять чёрный огонь -

Душат.
Блять.
Но вот блять хуй, блять-сука, задушат!
Хуй там, сука, ебать-блять копать!

И охуенно блять нравится
Мне это ебАное всё,
Кое грохочет и катится, -
Блять вызывает восторг!

Блять, охуенно мне нравится
Сей блять мёртвой блять жизни пожар!
Ибо драйв тут такой валит, братцы, что -
Блять просто кошмар и угар!

А известно: тот прав, кто яр.

июль 2007

Ужос и восторг – то, для обозначения чего классической поэтике используются термины «пафос» и «катарсис». А в дальневосточной – сатори. А в роке – драйв.

первый набросок

- 1998, что ли. С него начиналось (и сейчас начинается) сообщение Энергетиков ул - см.

Посмотрел. Не 1998, а 1996.

ритмически

Дактилоид. То есть, дольник на основе дактиля. Но очень, конечно, перекосоёбленного – синкопы, затакты, вспучивания и стяжения

картинки

Некая Ольга Кундина. Совершенно не знаю ничего об кто такова. Но по-моему - очень зашибись. Мне очень понравилось, сразу как увидал у Авдея - http://teroganian.livejournal.com/62917.html:

_0-kundina-2006-07-14-2-kundina-2.jpeg

0-kundina-2006-07-14-2-kundina-3.jpeg

0-kundina-2006-07-14-2-kundina-4.jpeg

0-kundina-2006-07-14-3-kundina-1.jpeg

poor_ju: отличная. но это такой постшинкарев. а может они и ровесники. если младше, то смело ее можно назвать живописицей шинкаревской школы.

чего ж ты его самого не вспомнил? он тут в питере вроде как из столпов считается.

nemiroff: Врать не буду, я Шинкарёвских картин вообще не видел. У тебя есть? Вывеси!

balalajkin: Отличная живопись.

gleza: Кошляков (ранний). Шабельников (ранний). Вот два ВЕЛИКИХ живописца нашего времени ))) А эта дама, ИМХО, грубовата. И по цвету мрачна, как приемный покой больницы...

nemiroff: Кошляков с Шабельниковым - метры, фигля о них говорить. Ты бы ешё Матисса с Сезанном помянула.

А насчёт цветов - тебе надо не выёбываться, а честно полюбить рококо, - там всё розовенькое и голубенькое. Веселенькими цветами, Юля, малевать относительно несложно. Ты вот такими попробуй - и чтобы при этом люди хватались за голову - блять, а ведь заебись!

gleza: "Честно полюбить рококо" я не могу, так как сильно люблю Матисса с Сезанном и Кошлякова с Шабельниковым ))) А цвета я имею в виду не "веселенькие", а чистые ))).

nemiroff: Чистые цвета были полностью выработаны к середине 20 века. Всё, что можно было с ними сделать - было сделано. Матиссом тем же, Малевичем и остальными. Поэтому со второй половины 20 века люди, которым не хотелось быть эпигонами прежних метров, берутся за цвета мутные и грязные - Дебюффе, Ротко, идр, идр. Тот же Кашель, кстати, уж 25 лет предпочитает краски бледные и белёсые.

Ну, а у этой Кундиной этот общий интерес к мутной живописи, ещё и привязан к сюжету: летнее шоссе, забитое машинами, изображено именно таковым, каково оно есть - висящие над ним смог и духота переданы чрезвычайно адекватно, при этом используя самый необходимый минимум средств.

Реализм! И очень заебательский.

gleza: Кашель "потерял цвет" и это, увы, не пошло ему на пользу. В чем он мне неоднократно признавался в личных беседах ))

Лично я не знаю ничего более скучного и унылого, чем автострада, забитая машинами. Картинки у Кундиной получились такие же скучные и унылые. А кому нужна скучная живопись, я, честное слово, не понимаю )))

nemiroff: Живопись получилась очень хорошая и как раз ни фига не скучной. В этом, собственно Искусство и состоит: когда о скучных вещах - но ни фига не скучно.

Иначе говоря – в вещах абсолютно «непоэтических» уметь таки увидеть Силу, Мощь и Поэзию – и их правдиво, адекватно и достоверно передать на бумаге и холсте.

Но ты даже в уже переданном виде этого - Силы и Поэзии - воспринять не способна; про любовь к Сезанну и Матиссу ты говоришь только потому, что их все интеллигентные люди должны любить, а Кошляков тебе милей всего середины восьмидесятых - потому что он был тогда похож на Коровина, которого тоже любят все интеллигентные люди.

(Анонимно) (от 66.167.47.41): К живописи сие отношения не имеет. Это очень примитивно подцвеченная графика по мотивам фотоизображения.

stanislawsky: Хорошая. Спасибо!

vadimovi: Гы, питерская школа живописи никак не хочет вымирать;)

shapur: Мне понравилось, хоть живописи я не знаток вообще.

аррок 2012 ёбаное шоссе

http://youtu.be/44ropkuswE4