Адам энд зе Антс
"Адам энд зе Антс"
1. 2010 12 18. За "Адама с Муравьями" взялся. Не слышал их в своё время.
za_gonzalez: Адам Ант тот еще ебанат. год назад опять из дурдома его выпустили.
nemiroff: А чё он, на принудлечении? Из-за чего?
za_gonzalez: по принуждению. у него биполярное аффективное расстройство. заперли в 2002 году за то, что пистолетом в пабе размахивал.
в мае этого года на благотворительном концерте обматерил публику и послал христиан на хуй.
nemiroff: Принудительная дурка - вещь суровая. У нас во всяком случае.
Я тут чего понял: постпанк - не следующее после панков поколение, новая волна и молодая шпана придумали (как было в случае импрессионизма и постимпрессионизма), а те же самые панки. Не говоря о Лайдоне, - и Съёкси, и Джой Дивижн, и, оказывается, Адам Ант - все начинали в 1976-м, кое-кто и в 1975-м.
Ант вообще играл на бас гитаре в Bazooka Joe, которые выступили 6 ноября 1975 года вместе с Секс Пистолз в Центральном художественном колледже Св. Мартина (англ. Central Saint Martins College of Art and Design). То есть - на первом концерте Пистолетов! И там с ними даже подрался:
"Первое официальное выступление группы 6 ноября 1975 года организовал Мэтлок в стенах своего учебного заведения.
Sex Pistols играли на разогреве у паб-рок-команды Bazooka Joe, причём одолжив у них оборудование и барабаны.
В тот раз группа сыграла лишь несколько кавер-версий - «Substitute» (The Who), «Whatcha Gonna Do About It» (The Small Faces) и «(I’m Not Your) Steppin' Stone», в основном известную в исполнении The Monkees.
Очевидцы концерта вспоминали, что музыкально группа ничего выдающегося не представляла, разве что играла крайне громко.
Исполнить собственные песни группа не успела, так как участники Bazooka Joe вырубили ей электричество, опасаясь за сохранность своего инструмента.
Из-за этого между участниками двух групп случилась небольшая потасовка прямо на сцене."
stanislawsky: так Макларен же и был продюсером A&TA.
кстати совсем молодого Энта можно увидеть в фильме Джармена Jubilee
nemiroff: Ну да.
za_gonzalez: Да, знаю эту историю. Макларен был манагером Анта в 1979 году. Режиссер Дерек Джармен снял в 1977 году фильм Юбилей с тогдашней панковской тусовкой. Там даже Слитс были. А Ант исполнял роль рок-звезды.
В Англии есть закон о психической норме, и его в соответствии с ним в дурку упекли. Карательная психиатрия у нихили нет, не знаю. Ант на врачей, вроде бы, не жаловался. Может, если б пожаловался, снова бы упрятали.
nemiroff: Только в 1979-м?
za_gonzalez: не знаю. помню, что точно на обложке первой пластинки Dirk Wears White Sox об этом было заявлено.
бурундийское тамтамостучание под рокабильную гитару наверняка Макларен Анту посоветовал использовать. уж очень второй альбом от первого отличается. и состав другой.
тот же звук и музподход одновременно Маклареном внедрен в первую пластинку Бау Вау Вау.
nemiroff: Бурунди-бит - да, это Макларен внедрил. Какой-то его дружбан ездил в Африку, там записал на кассету местные тамтамы, дал послушать Макларену, тот и побежал сразу к своим подопечным с нею.
Но это же уже на втором альбоме он, бурунди-бит?
В Тюмени в 1986-м - были второй и третий или первый и второй? Расскажи их историю вкратце. А то я тогда был совсем в стороне от достижений мировой звукозаписи, знал только, что у кого-то из наших есть две пластинки, и что все их слушают и восхищаются.
"Энда Вумен Донт Эрекшен!" - заговорщицки напевал мне Аркан, рассказывая, как там замечательно и непревзойдённо барабаны лупят.
za_gonzalez: первая пластинка Анта и Муравьев, Dirk Wears White Sox, появилась в Тюмени одновременно с Лондон Коллин Клэшаков. У Марата. Ему их среди прочих пластинок кто-то за долги отдал.
Музыка разряжённая, но не без претенциозности - футуристический панк-аррок. Сильно она меня тогда потрясла своей ебанутостью. Гитарный рифф из одной песни я употребил на нашей версии Белой Ночи.
послушав второй альбом Анта, Kings Of The Wild Frontiers, я решил, что делал его совсем другой человек.
так оно и было. Ант сменил музыкантов. на гитаре стал играть Марко Пирони, который с Вишесом и Сюзи Сиу играл во Flowers of Romance в 1977 году.
третья пластинка Анта, которая в Тюмени появилась, была Friend or Foe 1982 года. появилась она у Игоря Селиванова в 1987 году. там уже были дудки, рокабильные всякие дела. есть пара отличных хитов, но от прежнего Анта мало чего осталось.
между Kings of the Wild Frontiers и Friend or Foe есть еще Prince Charming, но эта пластинка в Тюмени не попадалась.
я из нее, кстати, вой Анта засемплировал и употребил в одной своей вещи Love Will Never (Bogart Mix).
nemiroff: "первая пластинка Анта и Муравьев Dirk Wears White Sox появилась в Тюмени одновременно в одной обойме с Лондон Коллин Клэшаков." - Это когда точно? У Шапы весной 1985 она уже была.
"послушав второй альбом Анта Kings Of The Wild Frontiers" - а это когда?
Вообще же - ценные сведения, сенкъю. Использую их.
za_gonzalez: да, в 1985 году. вторая пластинка в 1986.
nemiroff: Ёлки, что ж из тебя всё клещами приходится тащить? В 1985 году - в каком месяце? в 1986-м - в каком?
Это важно, тогда на дни шёл счёт. Я в отчаяние впадал время от времени: блять, уже аж целых 8 дней ни одного какого-нибудь важного события не произошло! Нет, с этими долбоёбами каши фиг сваришь!
А нормой было два-три Важных События в неделю.
za_gonzalez: бугога. весной 1985 года первый альбом. в сентябре 1986 г. второй.
второй появился у одногруппника Рыбьякова по филфаку. и он его принес заценить. и мы заценили. позже, месяцев через три на туче появился этот же альбом, но в другом издании. на нем не было песни Killer In The Home, но зато была You're So Physical, которую в 1991 году переделал Трент Резнор в епишке Найн Инч Нейлз Broken. крутая песня.
nemiroff: В Англии вообще ужасы творились по части психиатрии. Величайшего математика Тьюринга, основателя кибернетики, разработчика, в частности, всех шифровальных алгоритмов для бритспецслужб во Вторую мировую и вообще научной теории шифрования, - после войны за гомосексуализм кастрировали по постановлению психиатров. В целях недопущения наличия аморального поведения в Королевском Научном Обществе (английский аналог Академии Наук).
za_gonzalez: передовая медицина, фигли.
2. 2010 12 19. nemiroff: Макларена (и Бау Вау Вау) пока не изучаю - с Адамом Антом всяких видео невпроворот.
za_gonzalez: Адам Ант хуевый шоумен на мой вкус. Слушать его интереснее, чем смотреть.
Последними словами Макларена на смертном одре были: "Свободу Леонарду Пелтиеру!" Яко! Чувачина думал, наверное: все в этой жизни я успел - панк-рок и хипхоп породил, моду и всякое искусство продвигал, британскую и мировую культуру оплодотворил, вот только Пелтиера не успел освободить. Вот ведь незадача.
Наводит на мысль: надо подумать над своей предсмертной речью. Что сказать?
nemiroff: Да ХЗ. Мне, наоборот, смотреть интересно. Песни, которые так, на тройку с плюсом, когда видео смотришь - так и вполне даже. Вот эта, например:
Adam & the Ants - Car Trouble лайв: - http://www.youtube.com/watch?v=YeGgLwD8wdc
Но странно: сколько я уже их пересмотрел-переслушал (пока в основном хиты изучаю со второго альбома) - чё-то как-то всё жидковато записано. Мяса не хватает. Высокие ужасно верещат, голос выперт, а в середине не хватает плотности и густоты. В результате – не долбит.
Две барабанные установки – а их почти не слышно. Бас херачит, его слышно, а барабаны - хэ.
И звук у барабанов странный – они не лупят, а клацают. Такую фигню можно было из самой дешёвой драммашины извлечь – и даже, я подозреваю, из советской, той самой, на которой "ЛВ" и "45" записаны. Она тоже стрекотала и клацала, а не била.
На концертах они куда мощней звучат, если верить ютубам - уж середина там точно есть, гитары ревут вовсю.
Правда, барабаны всё равно уведены на задний план. Совсем не как у Ротора на ФФФ - а, по идее, должно быть именно так. Пресловутый бурунди-бит толком слышен только в начале песен, а потом - уводится на дно.
На виниле тоже так было?
za_gonzalez: На виниле нормально молотит.
У винила в силу его технической ограниченности динамический диапазон шире, чем на цифре. Главное отличие в том, что звуки находятся в пространстве на бОльшем друг от друга расстоянии, чем на цифре. С появлением цифры сбылась мечта поставщиков музыки - музыка стала громче, а значит навязчивее, за счет сужения динамического диапазона и расстояния между звуками.
Поэтому молотилово сейчас - это стандарт и особым мастерством считается умение растянуть пустоту между звуками, как когда то было на виниле.
А что касается недостаточного барабаннности у Анта, то это думаю обусловлено тем, что, для того времени, они и в таком его объеме и с таким звуком - довольно дико воспринимались. А ведь надо было в ротацию еще попасть, а не отпугивать слушателя дикими барабанными звуками. Попса.
3. 2010 12 21. Прослушал первую половину Dirk Wears White Sox - там бовьё слошное! Кроме одной, известной тебе, песни. Дэвид Боуи времён Стардаста. Арт-рок патетический.
za_gonzalez: да какой уж нафиг Стардаст? ты че-то это уж совсем.
претенциозный, это правда. Ант всегда таким был.
nemiroff: ну хэзэ мне показалось - стардаст. Со временем дам подробный отчёт. Но арт-рок - точно. Хотя и с элементами нювайвы. В следующих альбомах он побойчее, поволновее.
Вот узнал: http://www.newizv.ru/lenta/138424/: "Сегодня, впервые за несколько веков совпадут сразу три события - полнолуние, зимнее солнцестояние и полное затмение Луны.
«Начав с 1 года (от Рождества Христова), я нашел только один случай, когда затмение пришлось на ту же календарную дату, что и зимнее солнцестояние, и это было 21 декабря 1638 года», - сказал астроном Джефф Честер из Военно-морской обсерватории США, слова которого приводятся на сайте НАСА. Он также рассчитал, когда случится следующее подобное затмение - оно произойдет 21 декабря 2094 года."
То-то я весь день в состоянии абсолютно овоща.
В России, правда, затмение было видно только на Чукотке, Таймыре и прочих самых крайних северах.
4. 2011 02 21. В очередной раз взялся за Адама с Муравьями. Четвёртый месяц уже, с середины ноября, пытаюсь их пластинки прослушать (которых и всего-то три) - добрался пока только до середины второй, Kings of the Wild Frontier, 1980. Туго идёт.
5. Kings of the Wild Frontier, топ оф зе попс, февраль 1981 - http://www.youtube.com/watch?v=-mxuzSvvG6c
Ну, ничё. Но слишком много шума. Хоровое пафосное пение, много разного гитарного рёва, клацающий бурунди-бит, истерический, режущий, нарочито амелодичный фальцет – и всё одновременно. Нет, не люблю я этого всего.
6. The Magnificent Five - http://www.youtube.com/watch?v=Tt_ijI0TqxA&feature=related
В расстёгнутом плаще по сцене скакать – с него пошла мода? В 1987-м году на ленрокфестивале две трети певцов были в плащах, а кое-кто и во фраках. Газманов, вроде бы, и до сих пор скачет.
Он это внедрил? А придумала – Вивьен Вествуд? Она их обшивала?
7. Понял я, короче, что не люблю я панк-рока, не слишком люблю и нювайву. Так, по две-три песни от некоторых исполнителей люблю, а в целом - - - .
za_gonzalez: что любишь тогда расскажи.
nemiroff: Да щас у меня опять такой период, что, выходит, одних битолзов.
Из волны - Полиса немного, Мэднесса, пару песен Софт Селл... Клэшачки были бы хороши, если бы пели не таким способом, которым они считали нужным - орать.
На реггейной основе, короче, в основном. В смысле - та "волна", которая мне нравится.
8. Rare Adam & The Ants - Young Parisians from 1978 on the Decca lable - http://www.youtube.com/watch?v=1ybRTNl1JJk
Шарманка и шотландский (?) боевой марш. Оно и ничё – но я совсем не любитель ни скотишей, ни айришей, ни вообще никакой кельтики.
9. "К этому времени с Адамом Антом играли гитарист Мэтью Эшман, басист Эндрю Уоррен и ударник Дэйв Барбаросса: этот состав и записал дебютный альбом Dirk Wears White Sox (1979, Do It), мрачную и амбициозную пластинку с характерными рваными ритмами и угловатыми гитарными рифами, и, кроме того, с глэм-интонациями в вокале Анта. Панк-сообщество встретило альбом без энтузиазма:
"Печально, но их лучшие вещи так и остались незаписанными и продолжают циркулировать на бутлегах, вроде Red Scab…Послушайте такие вещи, как «Christian Dior», «Red Scab» и «Ruth Ellis». Поразительно, как много песен у них осталось невыпущенными.
10. Adam & the Ants - Zerox - http://www.youtube.com/watch?v=dkwHapwfZ6w - Ничё так. Панк такой бодрый – на грани перехода в постпанк. Ну и завывания девчачьи хороши. ААуА! ААуА!
Оба – авангардизм! Обрывание и редупликация! Яяя. На видео он, как я понял, эту самую ксерокс-машин из себя изображает?
На Борзыкина похож. Точнее – Борзыкин себя с него делал, видать.
11. Adam & the Ants – Lady - http://www.youtube.com/watch?v=H5J6hey5Ixc - Полупанк-полуглэм. Ничё. Но и не более, чем ничё. Уж точно - не хит. Цеплялки увлекающей нету.
12. Adam & the Ants – Whip In My Valise - http://www.youtube.com/watch?v=6rD2fAS3QDw - Фигня. Неспешный темп, до фига трагических гитар, патетически-холодный вокал… На Боуя времён Зигги Стардаста смахивает.
Они все, панки, а уж тем более неоромантики, имели Боуя в виде кумира.
13. альбом 1979 Dirk Wears White Sox - http://ru.wikipedia.org/wiki/Dirk_Wears_White_Sox:
"Дата выпуска - 30 октября 1979; жанры - постпанк, новая волна: продюсеры Адам Ант, Крис Хьюз; Лейбл Do It Records
Dirk Wears White Sox — дебютный альбом Adam and the Ants (тогда ещё называвшихся …Antz), выпущенный лейблом Do It Records в октябре 1979 года. Пластинку группа записала в своём первом составе, который распался сразу после её выхода (трое участников перешли в Bow Wow Wow, новый проект Малкольма Макларена.
В стилистическом отношении материал альбома являл собой эклектическую смесь панк-рока, глэм-рока и постпанковского минимализма, наполненную странной образностью; основные его темы — секс, насилие и одиночество человеческой личности.
«Cleopatra» и «Never Trust a Man (With Egg on his Face)» оставались в концертном реперутаре Адама Анта на протяжении всей его карьеры.
После успеха второго альбома Kings of the Wild Frontier ранние синглы Zerox и Cartrouble были перевыпущены и поднялись в Британии соответственно до 45 и 33 места.
После того, как Адам Ант приобрёл права на альбом, он был перевыпущен Epic Records в 1983 году и переоформлен (по образцу Friend or Foe). Ререлиз возмутил фэнов, поскольку несколько треков в нём были ремикшированы, а все «сомнительные» места из текстов вымараны («Catholic Day» — о Джоне Ф. Кеннеди, «Day I Met God»).
В новую версию (вместо «Catholic Day» и «The Day I Met God») вошли «Kick!», «Zerox» и «Whip In My Valise». «Cartrouble» был представлен одной «частью».
В 1995 году альбом был перевыпущен в Великобритании в оригинальном варианте. В 2004 году вышел ремастеринг альбома с бонус-треками."
14. Слушаем его по порядку.
а. Car Trouble Part 1 - http://www.youtube.com/watch?v=tAA2cPEcF6o
б. Car Trouble Part 2 - http://www.youtube.com/watch?v=oV3B8Qoruo8
Образцовая нювайва. В своё время мы именно вот это поднимали на щит: истеричный, принципиально амелодичный вокал, дофигища переливающихся гитар, и всё прочее.
Сейчас же мне это всё совсем не симпатично. Гитары я ненавижу, истерический фальцет – тоже. Разлюбил.
в. Adam & the Ants – Car Trouble, лайв: http://www.youtube.com/watch?v=YeGgLwD8wdc часть 2 лайв: http://www.youtube.com/watch?v=oV3B8Qoruo8 - Нювайва типичнейшая опять. В духе Костелло, например. Ничё в принципе. Но и не так, чтобы ах. Так, на три с плюсом.
А вот эти завывания высоким мечтательным голосом на припеве мне уж совсем не нравятся. (Я из-за них и Костеллу совсем не люблю у которого их уж чрезвычайно много.)
Видео посмотрел, обнаружил: когда с картинкой, то и нормально эти завывания идут. И не три уже с плюсом, а твёрдое четыре.
Мелодическая линия куплета очень похожа на Силли Лав Сонгс Маккартни. Сравни:
лайв: http://www.youtube.com/watch?v=bjXLoeFbTcA
клип: http://www.youtube.com/watch?v=qR_UyjaXBUQ
г. Adam Ant - Digital Tenderness/ Catholic Day - http://www.youtube.com/watch?v=R5RtsJOqKyQ - Вот откуда Плотников рифф для "Белой ночи" умыкнул!
Песня отличная, ага. Но и у нас не хуже.
У Адама с Антами это "тидым тидидим тидидим" к тому же базовой рифф, а у нас – не особенно.
д. Nine Plan Failed - http://www.youtube.com/watch?v=B7jB7J3FX9U
Маршевый бит. Не в первый раз у него. Его бы и оставил. А переходы на боуетрагическую часть с завываниями – их бы выкинул.
… Ну всё, совсем бовьё пошло в массированных объёмах. Не одобряю.
Хотя и небезлюбопытно звучит – но я предпочитаю прямой голимый драйв, а не арт-рок, пусть и хороший.
е. «Day I Met God» - http://www.youtube.com/watch?v=MlcO_0hx4Jk
Опять Бовьё. И волна. Но мне не нравится. Перемудрил. Каждый кусочек – интересный, в целом – арт-рок проклятый.
л. «Table Talk» - http://www.youtube.com/watch?v=HFeqKL9IHSU - Манерная патетическая заунывная хуета.
з. «Cleopatra» - http://www.youtube.com/watch?v=_ZDuk6YIyIY - Волна. Мне кажется, перетяжелённая. Гитары всё же чересчур ревут. Полёта не хватает.
И нарочито амелодичная. Ни припева тебе, ни инструментального хука. В 1985 я бы этим восхищался, из идейных соображений. Но сейчас – нет, не стану.
Да и тогда бы неа, не восхищался – слишком тяжеляк. Мы и тогда ценили музыку летучую.
и. «Catholic Day» - http://www.youtube.com/watch?v=R5RtsJOqKyQ (в начале Дигитал Тендернесс, до 3:02.)
Начало хорошее. Неошестидесятые. Запел – жеманновато, в духе Костеллы. Дальше пошёл совсем Костелло и совсем жеманство. Надоело ко второй минуте.
О. Поменялось всё. Гитары – вот откуда Центр, "Стюардесса летних линий." Да и вокал – общая его идея.
Итог. Идей много, идеи хорошие и правильные. К гитарной части претензий нет. А вот вокал…
к. «Never Trust a Man (With Egg On His Face)» - http://www.youtube.com/watch?v=xQp9yYrZTGQ - Вот это вполне зашибись. Волна! Минималистическая, динамичная, вкрадчивая.
Ну, можно бы и порезче чутка. А лишних звуков – второй гитары - поменьше. И мелодию на припеве поэффектнее. Но всё равно – вполне хорошо.
л. «Animals and Men» - http://www.youtube.com/watch?v=QIA0XoY3qvM - Точный Мэднесс. Багги Тарзерс? Только очень мрачный.
Ну и поавангардней - ритм (пения) то и дело меняется, гитары нойзовые…
Радио в колонках – разное, в правой – на итальянском в процессе ска-долбёжки (с вокалом) посредине.
Вообще-то, это лишнее, конечно. Но хорошо. Хорошо.
Ср. Madness "Baggy Trousers": http://www.youtube.com/watch?v=qkZFmZqZZM4
м. «Family of Noise» - Сначала там Nine Plan Failed, с секунды 5.07 – Семья Шума.
Слайд-гитара. - "Ты знал свою песню, и эта песня проста!" Но у Гребня оно зафанкованно (тогда, кстати, мы и узнали это слово – фанк). Здесь тоже местами фанк, но больше блюз.
О – "Ши лавз ю" процитировал. Постмодернизм. В середине 80х мы такого слова не знали, конечно.
н. «The Idea» - http://www.youtube.com/watch?v=KuLursil0r8
Единственное видео, ужасного качества, с него не понять ничего. Надо альбом скачать.
15. Альбом 1980 Kings of the Wild Frontier - http://ru.wikipedia.org/wiki/Kings_of_the_Wild_Frontier:
"В октябре 1979 года Уоррен вышел из состава и присоединился к The Monochrome Set (и Сквэру): его заменил Ли Горман. Прошедший с огромным успехом новогодний концерт в Electric Ballroom стал, однако, первым и последним для Гормана в составе Adam & The Ants.
В феврале он, Эшман и Барбаросса ушли в новый состав Макларена, Bow Wow Wow — как раз в те дни, когда Адам работал над материалом второго альбома.
28 января 1980 года в Adam & the Ants вошли Крис «Меррик» Хьюз, Терри Майалл (ударные), басист Кевин Муни и Марко Пиррони (экс-The Models и Siouxsie & the Banshees). Последний вскоре стал настоящим музыкальным мозгом группы и соавтором всех её хитов.
В мае 1980 года Adam & the Ants подписали контракт с CBS.
Перемены были встречены негативно музыкальной прессой и восторженно — зрителями: группа стала стремительно набирать популярность.
8 ноября сингл «Dog Eat Dog» (после первого появления группы в программе Top of the Pops) поднялся до 4-го места в британских списках.
Несмотря на все трудности, Kings of the Wild Frontier стал бестселлером (поднявшись на 1-е место в UK Album Charts). Впоследствии он был признан нововолновой классикой, оказавшей заметное влияние на развитие рок-музыки.
Из альбома вышли три хит-сингла: «Kings of the Wild Frontier» (июль 1980, # 2), «Dog Eat Dog» (# 4 в октябре 1980) и «Antmusic» (#2 в январе 1981).
Необычный стиль авторского дуэта Адама Анта и Марко Пиррони — гитарные риффы в духе Дуэйн Эдди, двойная партия барабанов («Бурунди-бит»), необычный бэк-вокал — поставил в тупик музыкальных критиков, которые в течение многих испытывали трудности с классификацией группы.
Слушаем.
а. Dog Eat Dog - http://www.youtube.com/watch?v=n80BjMQCSzo (Под лайв – но не лайв: "поёт" Адам то и дело в метре от микрофона и даже вообще от него отвернувшись)
Вроде и ничё.
Но чё-то как-то жидковато записано. Мяса не хватает. Высокие верещат, а в середине не хватает плотности и густоты. И низы очень сухие и плоские.
В результате – не долбит. Бас херачит, а барабаны где? Вывести на первый план их нужно было.
И звук у барабанов странный – они не лупят, а клацают. Такую фигню можно было из самой дешёвой драммашины извлечь – и даже, я подозреваю, из советской, той самой, на которой "ЛВ" Майка и "45" Цоя записаны. Та тоже – стрекотала и клацала, а не била.
лайв: топ оф зе попс, 1980 октябрь: http://www.youtube.com/watch?v=O-PCCXO-dfU
Живъём, кстати, получше. Середина появилась – гитара ревёт. Но барабанов по-прежнему не слышно.
б. Antmusic - http://www.youtube.com/watch?v=bPjfD8ulnpw - Отличная песня, фигле. И сыграно лихо. И бурунди-бит пресловутый. Но кто их записывал? И почему - так? Что этот бит как раз утоплен и еле слышен, а на первый план безобразным образом выперты голоса, как в советской эстраде?
топ оф зе попс – http://www.youtube.com/watch?v=h-EaWRqikAg. Та же фигня. Два барабанщика – а не колотят, а цокают.
лайв: Prince Charming Revue 1981 - http://www.youtube.com/watch?v=-HL23ysOBk8. Вот, на концерте куда мощней звучат. И как слаженно играют! А ведь панки.
На нашего Сергея Рогожина Адам очень похож и личиком и всеми ухватками. Ну, Рогожин на Адама Анта, конечно.
Он начинал в "Аукционе", Рогожин, то есть знал всё это. И видео это видел, конечно. Ну вот и перенял. Вот он: Зимнее лето: http://clipsonline.org.ua/clip/412278.html
Ну и Цой тоже чрезвычайно многое перенял у Адама с Муравьями, и Кинчев, и все остальные ленрокеры.
в. Feed Me to the Lions - http://www.youtube.com/watch?v=h-eQ0xKB5aY - Гитара хорошо звучит. Рифф - мог бы быть грувоносным. Но не стал им.
В целом – на тройку. Очень уж не только угрюмо, но и вяло.
г. Los Rancheros - http://www.youtube.com/watch?v=oGlxhFlHnGI - Ну вот тут бит поколотильней. Но и всё равно я бы сказал, что мощи в нём не хватает. Легковесно.
Ну и манера пения Адама, один и тот же, везде и всегда пафосно-истеричный, амелодчиный фальцет, – очень быстро надоедает.
д. Ants Invasion - http://www.youtube.com/watch?v=8KNT3NHrCR8 - Под унылую пищалку-визжалку декламирует. Ну, когда фузз подключился – чуть-чуть поживей. Но и всё равно – скучно: слишком много мелодраматизма, воя, зуда, пафоса.
Это уже практически хэви-эстрада. Не люблю.
е. Killer in the Home - http://www.youtube.com/watch?v=NOiPe7t5S-k
Пафосный тяжеляк. Не люблю я этого.
Вообще, окрепло подозрение что, кроме двух хитов, выходивших синглами, ничего более интересного уже не найду я у Адама с Муравьями.
ж. Kings of the Wild Frontier, топ оф зе попс, февраль 1981 - http://www.youtube.com/watch?v=-mxuzSvvG6c - Ничего... Но слишком много шума. Хоровое пафосное пение, много разного гитарного рёва, клацающий бурунди-бит, истерический режущий фальцет – и всё одновременно. Нет, не люблю я такого.
Гитара, выкрики и бит соединяются, кстати, похожим на Гарри Глиттера образом. Но у Гарри всё это гораздо лучше:
Gary Glitter - Baby please don't go - http://www.youtube.com/watch?v=1ASPOTNf3f0
"Зем" эту песню в 1965 исполняли. А вообще это сочинение Биг Джо Уильямса аж 1935 года, см. http://en.wikipedia.org/wiki/Baby,_Please_Don't_Go.
Big Joe Williams Baby Please Don't Go - http://www.youtube.com/watch?v=ikxLNaAYu5k. На девятиструнной гитаре играет.
О, её и Дилан пел. Только со всех тюбов всё Диновское удалено даже с дейлимоушена и прочего левака. Вот какой он жадный, этот прославленный бунтарь.
А вот: AC/DC - Baby Please Don't Go - http://www.youtube.com/watch?v=1VlRUIHwygc
з. The Magnificent Five - http://www.youtube.com/watch?v=Tt_ijI0TqxA&feature=related
и. Don’t Be Square (Be There) — http://www.youtube.com/watch?v=CWOI5J7NOG4
16. Ну и харэ. Надоел мне Адам с муравьями.
Дальше, последний, третий студийный альбом Prince Charming, ноябрь 1981, - сами изучайте. [[Category:Тюмень]