Аня Милюкова
Вот из статьи Вакула:
Содержание
1989, апрель
В Москву переселяются ростовские-на-дону мои друзья - художники, составляющие в это время товарищество "Искусство или Смерть": Тер-Оганян А., Кошляков В., Тимофеев С., Константинов Н., Слепченко В., Палайчев Ю.
Они являются художниками - мастерами изображения пейзажей и натюрмортов на поверхности холста. Они привозят с собой огромное количество написанных ими в течение ростовской жизни художественных произведений, от чемоданного размера до 2 на 3 м, причем в большинстве своем написанных не на холсте, как положено, а на оргалите, оно же ДВП.
Со всем этим имуществом М.Немиров пристраивает их поселиться у Вакулы (имущество занимает целую комнату); там они и живут табором и комунной; Птичка Гузель становится при Искусстве или Смерти чем-то вроде исполнительного директора. За это все они платят Вакуле 75 рублей в месяц - стандартная в те времена московская плата за квартиру указанных размеров, указанного месторасположения.
1989, июль
К ним еще подселяюсь и я сам, окончательно расставшийся со своей тогдашней женой Юлей.
1989, начало августа.
А тут еще опять приезжает из Тюмени Ю.Шаповалов, да не один, а с двумя девицами невиданной юности и красоты, под называнием одна - Ника, вторая - Аня.
Как я теперь понимаю, они были подружки пифайфов.
Немиров М. с Шаповаловым Ю. вокруг них кобелями скачут (к большому неудовольствию всех остальных жильцов Вакулиной квартиры - и без этого тесно! - к тому же, я забыл добавить, еще приехала в гости из Киева Гузелина подруга Лэська), М.Немиров, среди прочего, сочиняет кучу стихотворений, с целью воздействовать на вторую из них также и художественно-поэтическими средствами, а в конце августа, когда они все, вместе с Шаповаловым Ю., отбывают обратно в Тюмень, М.Немиров увязывается за ними вслед.
Ника там со временем стала Шапиной женой, матерью его детей, а Аня вернулась к своим пифайфам.
стихи в её честь
о ты тяжёлому подобная похмелью!
сексуального хочу я сильно наслажденья
я хочу тобою обладать подряд четыре раз
кроме того – стихи про этот период:
также см.
Сообщ. Арбат, где про Шапу.
картинки
Вот пара картиночек – какие нашёл:
Осень 1989, студклуб университета
Слева – я. На фоне "Бумажечек", которые я там изготавливал.
Фото М.Бакулина при помощи объектива рыбий глаз – вносящего, как известно, немалые искажения в снимаемое:
Зима того же года.
Справа – Аня, слева – Ника:
ankora: Ух ты! Вторую фотографию никогда не видела. Как вспоминать-то здорово :-) Спасибо, Слав!
uno_user: Красавица была, красавица и щас... время над ней не властно... Анечка, мой тебе респект!
ankora: Спасибо, Сев!
krai_kino: Ого! Я только сейчас понял, что ты та самая легендарная Милюкова А. из стихов и энциклопедий!)))
ankora: Скажешь тоже :-)))
krai_kino: Да так оно и есть! Ты не представляешь, сколько раз всё это цитировалось и читалось вслух в различных компаниях. Ты теперь типа Анны Керн будешь в истории русской литературы.
Да и вообще тюменский рок-андерграунд 80-х - это легендарные и мифологизированные уже давно дела. Мне один крупный московский искусствовед говорил - круче истории, чем у ИПВ, ни у кого в СССР не было. Даже смайликов не ставлю!
ankora: Считаю - Мирослава нужно оъявить "Почетным гражданином" г. Тюмени и "Выдающимся тюменщиком". Так как он о Тюмени пишет - никто бы не смог. Тоже не буду здесь смайликов ставить.