Вопли ярости

Материал из Энциклопедия Мирослава Немирова
Перейти к: навигация, поиск

1. 2007 10. У битолзов есть песня "Край фор нован", у меня "Блейм фор нован" – ругайся на никого. Вопль в пустоту:

Глас вопиющего в пустыне,
Души отчаянный протест.

2. также см. Мирослав Немиров СПб 8 октября 2011: http://youtu.be/5L9BfGb7aMQ

Тут я их и читаю и объясняю, что это, к чему, зачем и почму.

3. 2008 02 23. Это стихи "техно". Объясню.

Они строятся по той же технологии, по какой делается музыка техно. Берётся кусок музыкальной фразы – замыкается в петлю – пускается без конца повторяться.

На получившийся таким образом ритм накладывается другой, изготовленный таким же образом, третий, итд, итп. Ну и плюс прибавляются всякие интересные звуки, хрипы, шумы и помехи.

Так вот: я, в общем, более-менее уже давно таким образом стихи и изготавливал. Все эти бля-нахуй и сука-блять в них имели значение не эмоциональное, а сугубо ритмическое. А на этот (семплерный, образованный этими блянахуй и сука-блять) ритм накладывал, типа, вокал – собщал некое сообщение, мессидж. (Коммуникативная теория искусств, - см.) Получался, типа, брейкбит, как у Продиджи, например.

Я это делал стихийным образом, неосозаннно. Опять же, не только Продиджи до России тогда не пошёл, но и про чикагский хаус никто не слышал ещё, и про немецкий краут в виде "Кэн" и "Ной", и сам термин брейкбит если кто и знал, так человек двадцать на всю страну, глубоко законспирированных.

Ну а потом все про всё вышеуказанное узнали - и я тоже. (Благодаря Горохову, в первую очередь.) Тогда я и осознал, что делаю в стихах то же самое, что они - в музыке.

4. Ага. А постепенно – отказался и от вокала. Перешёл к пресловутому минимал-техно, где весь интерес трека – собственно, его мессидж, – и состоит в том, как эти разные ритмические слои движутся относительно друг друга, переплетаются, взаимодействуют, итд, итп.

Делал я это опять же большей частью бессознательно и стихийно – логика художественного развития меня к этому автоматически вела – ну, а потом прочёл книжку «Музпросвет», где описана та же технология в примении к музыке – и - - -

freedomsucks: по-моему больше похоже на джаз

nemiroff: В смысле синкопированности? да.

Файл:Freedomsucks: синкопа, да. ну и вообще, как-будто выжимаете все до последней капли. очень тяжелые стихи, как фри-джаз. я большой поклонник

4. Ну, а поскольку не все люди готовы к тому, чтобы вникать в минималистические треки без вокала и приходить от одного движения ритмов относительно друг друга, - для них всё же стал накладывать и вокал: некое содержание, которое можно сформулировать не только в терминах саунда, сильной и слабой доли и смещениях их, а и в простых словах.

Потому что я людей уважаю, и если им чего хочется видеть в стихах и других произведениях искусств, я всегда постараюсь это в них вставить.

И - вставил. Простые буквальные слова. О тех вопросах, что меня больше всего волновало в середине нулевых и в их третьей четврти.

А поскольку больше всего меня волновали тогда вопросы обид, причиняемые мне некоей группой лиц, не будем показывать пальцам, то и буквальное содержание значительной части стихов - Вопли Ярости.

А поскольку очень многим нашим современникам приходится порою претерпевать всякие обиды - я полагаю, эти вопли будут близки и понятны сердцу всякого россиянина.

Вот.