Изменения

Перейти к: навигация, поиск

Стихи 1981

13 129 байтов добавлено, 10:17, 13 декабря 2014
весна машина любви- 1981, март
- весна.</poem>
Подробнейший комментарий Это есть первое стихотворение М. [[Немиров]]а, то есть меня, уже вполне приближающееся к тому, каковы должны быть стихотворения настоящих стихотворцев. [[Тюмень]], [[март]] [[1981]] года, 11-е, кажется, его число. Там в тексте «[[апрель]]» — это художественная неправда для рифмы. На самом деле — март. Первое более-менее похожее на то, как оно должно быть. Первое, в отличие от предыдущих, не нудное, унылое, и представляющее собой мудоту, а — хоть и довольно подражательное хоть тому же [[Пастернак]]у — но все-таки вполне лихое и удалое. 2. Какие это «настоящие»? Ну, первый признак «настоящести» — отчужденность их от автора. Такие, то есть, которые воспринимаются не излиянием страждущей души данной конкретной личности, Немирова М., например, [[студент]]а 1 курса [[филфак]]а тюменского [[университет]]а — а объективной картиной мира, неважно кем изображенной, — ибо она такова, какова и есть на самом деле. И, соответственно, объективным самостоятельным, независимо от имени-фамилии автора существующим элементом указанного объективного мира. Вот это и было как раз первое такое. 3. «Как ни верти, а мгла». [[Мгла]] — слово вообще-то, из чужого — и чуждого! — лексикона, [[символизм|символистского]], конкретнее — [[блок]]овского. А я был [[футуризм|футурист]], мне такое было, конечно, запрещено. Поэтому приходилось использовать его с оговорками. 4. видео: http://youtu.be/KWxOGCraRTw  <video type="youtube" id="KWxOGCraRTw" width="270" frame="true" position="center" size="full" allowfullscreen="true"/> Преобразовал стихотворение в песню. Придумал мелодию — впрочем, не придумал, а она сама в нем содержится, я ее только эксплицировал, — придумал припевы. 5. Или вот так: '''немиров 1981 03 весна машина любви электрокэспэ 2012 07''' - http://youtu.be/dc8LFiG5Ox0 <video type="youtube" id="dc8LFiG5Ox0" width="270" frame="true" position="center" size="full" allowfullscreen="true"/> [[Гузель|Гузеля]] сделала. По-моему, это просто [[пездец]]. Вот этим мы теперь и будем заниматься. Клепать такое.  6. Вот такое я, в частности, хотел исполнить в "[[Школа Злословия|Школе Злословия]]" [[лето]]м [[2012]]. Не получилось - они заинтересовались, но оказалось, что у них [[колонки|колонок]] нет, не во что воткнуться.  7. Смысл? Ну, приходится время от времени выступать, [[вечера поэзии|читать стихи]]. Это очень [[скучное|скучно]].  Одно дело: вот я сегодня стих сочинил, сейчас вам расскажу, – это интересно, [[ага]]. Ну, или если [[девушки|девушку]] нужно [[обольщение девушек|поразить]] – сидя [[глаза в глаза]]. А [[бубнёж со сцены|бубнить со сцены]] – тоска смертная. А не выступать, хоть изредка, – нельзя. А то меня так вообще [[стирание личной истории|забудут]]. А к этому я пока не вполне ещё готов. Ну да и хочется время от времени [[выход к людям |к людям выйти]]. Вот мы с [[Гузель]]ю и начали подкладывать под стихи [[бит]]. Собственно, Гузель. [[семпл|Вырезает откуда-нибудь инструментальный кусочек]], [[зацикливание|зацикливает]], получается [[бесконечная лента бита]]. Ну вот под неё я стихи и [[пение|полупою]], [[декламация|полудекламирую]]. [[Ямайка|Ямайская]] [[рагга]]! Всё веселей, чем - - -. Собственно, занимаемся мы с Птичкой Гузелью ровно тем самым, с чего начался в [[70е]] [[хипхоп]]: читка стихов ([[рэп]]а) под ворованные [[семпл]]ированные [[брейкбит]]ы. [[Кул Херк]], [[Африка Бамбаата]], [[Грэндмастер Флэш]]. Тут - [[брейкбит]], [[выклееивание|выклееенный]] из [[Гари Глиттер]]а [[1972]].  8. Поясняю ещё раз: это '''стихи как таковые''', [[искусство]] [[Поэзия|Поэзии]]. Никоим образом не [[Музыка|Музыки]]. Но с [[барабаны|барабанами]]. Для разнообразия.  [[Кээспэ]], короче. Но не с [[гитара|бренчалкой]], а с [[колотилово|колотилкой]]). 9. Нужно также указать, что это стихотворение самым определенным образом имеет отношение к [[девушки тюменские|девушке]] по имени [[Оля Боголюб]].  Была такая в [[80е первая половина|первой половине 1980-х]] годов в тюменском [[университет]]е, и была одна из самых таких, которые — — —.  Я обещал (см. сообщ. [[Белова]]), всех их [[честность художественная|честно]] [[воспевание|воспеть]], чтобы [[восстановление исторической справедливости|восстановить историческую справедливость]] — вот, я это делаю. [[упорядочивание|По порядку]]. 10. [[жильщный вопрос|Местом проживания]] автора этих строк тогда был город [[Тюмень]], улица [[Фабричная]], сразу за кинотеатром «[[Юбилейный]]». Там мы , втроем с Артуркой [[Струков]]ым и Владимиром [[Брунов]]ым, нынче известным как поэт [[Нескажу]] — [[съём жилья|снимали]] за 75 руб. в месяц (то есть по 25 р. с носа) комнату у некоей [[Клавка|Клавки]]. Обучаясь на [[первый курс|первом курсе]] [[филологический факультет|филологического факультета]] местного университета. Претерпевая бесконечную [[зима|зиму]]. Начав уже просто озверевать от ее бесконечности: [[март]] в разгаре — а вокруг [[минус тридцать]]! Тут вдруг [[утро|проснувшись]], выскочив, не умывшись, на улицу — ибо пребывая в состоянии опаздывания не на что-нибудь, на самый страшный из [[семинар]]ов — на [[история КПСС|историю КПСС]]! — тут и обнаружив все, что и описано в стихотворении в стихотворной форме. По пути в университет на ходу и получив его сочиненным в голове. Сидя затем на семинаре указанной лжеистории на задней парте, глядя в узкую спину в [[нейлон]]овой [[желтое|желтой]] рубашке, перечеркнутой перпендикулярно [[эпитет|узким]] [[белое|белым]] [[лифчик]]ом именно указанной Оли Боголюб, и досочинив его до окончательного конца. Оли Боголюб, являвшейся студенткой филологического факультета местного университета, учась в нем в группе № [[102]], — среди прочих в этой группе тогда же проходили процесс изучения различных филологических наук также, например, С[[алаватова]] Г., нынче известная как Птичка моя [[Гузель]], или, например, [[Лашманова]] Н., тоже описанная мной неоднократно, и другие поразительные девушки, которые тоже будут описаны — ну, и я, [[Немиров]] М., автор этих строк. Оли Боголюб, являвшейся ох чрезвычайно [[увлекательность|увлекательной]] на вид, да к тому же усиленно интересовавшейся в то время вопросами [[синтаксис]]а сложноподчиненного предложения — что, конечно, особенно привлекательно в девятнадцатилетней девушке интересной наружности. ([[Весна|Весной]] [[1985]]-го мы с ней (и еще с [[Марина Семенова|Мариной Семеновой]], о которой тоже см. в свое время) были даже командированы от университета в [[Новосибирск]], в тамошний университет, участвовать в имевшей там место научной конференции, как раз касающейся всяческих вопросов синтаксиса). 11. Увы, тут все. Более сообщить мне о Боголюб Ольге нечего абсолютно — получив [[лето]]м [[1985]]-го [[диплом]], автор этих строк с головой погрузился в [[богема|богемный]], [[алкоголь]]ный и [[безумство|безумный]] образ жизни, при котором более с [[хорошие девушки|хорошими девушками]] ему дел иметь, увы, не доводилось.  В том числе и с Олей Боголюб.  Так что никаких сведений о ее жизни и деятельности после окончания университета - у меня не наличествует. 12. Разве что могу сообщить, что имелось не такое малое количество стихотворений, имеющих не столь косвенное, а самое вполне прямое отношение к Ольге Боголюб, ибо был период, когда [[созерцание]] указанной и [[общение]] с ней производило на М. Немирова [[восторг|впечатление]] такой силы, которая заставляла излагать эти впечатления в стихах. Приводить я их, однако, здесь не стану по одной простой причине: у меня их нет. Если у кого они, и всякие другие мои стихи [[80е начало|тех времен]] — может, есть — пускай мне их пришлет.  Я их просмотрю, да может быть, переработаю, и — — —. 13. Ну и далее про Историю КПСС, про цвета фольги", и ритмический разбор, и проч.- см. тут: [[весна машина любви]]
==[[1981]], [[апрель]]: [[и вот в тебя затрубил]]==

Навигация