Ты в эротического содержанья
1988, октябрь
Ты, в эротического содержанья позе,
Стоящая на перекрестке!
Ты, заставляющая сердце мое азбукою морзе
Три точки выколачивать — и три тире — и снова точки, —
О ты, безжалостная бешеная роза!
Какая ты идешь навстречу мне — хорошая!
Какая ты идешь навстречу мне по улице — красивая!
Колотит сердце с нарастающею силою,
И даже — более того! И даже — еще больше!
Я как парализован пребываю. И восторг! И стыд!
Аж сдавливает горло, выедает очи!
Как стыдно мне Немировым ничтожным быть,
А не... А не... Весенней черной мокрой этой ночью
В бандитском страшном переулке сем вечернем
Когда на встречу ты идешь, сияющая сильно
Своим ужасным прямо просто излученьем!
Опасная вся, точно радиоактивная!
Как молния: внезапная, хлыстообразная такая, длинная.
Ростов-на-Дону, сентябрь 1988; Москва, август 1989; Тюмень, осень того же года.
2. Три точки - три тире - три точки = ---...--- = S.O.S.
3."Ты" к которой стихотворение обращено — некий конгломерат из разных личностей женского пола разных мест и разных времен, в число которых входят, например Стелла, Рождественская Л., Конина Н., Милюкова А. и др.
4. Вполне может быть также, что все стихотворение - пересказ своими словами известной советской песни
Отчего, отчего, отчего мне так светло?
Оттого, что ты идешь по переулку.
5. "В эротического содержанья позе" – в конце восьмидесятых это звучало смешно. Сейчас – не знаю. А тогда – было смешно. Почему? Потому что… а, лень объяснять! Потом как-нибудь
6. Ну, в общем, потому, что это был распространённый советский журналистко-канцелярский оборот: "роман с элементами эротического содержания" ("Лолита", например), "ансамбли, исполняюшие музыку с элеменами стиля рок" ("Машина Времени", допустим, или там "Круиз".)
7. Ну и это стихотворение - оно "с элементами эстетики видеклипов зарубежных исполнителей" - Сандры, например, Си Си Кэтч, и им подобных.
Ибо я, конечно, являюсь представителем вполне, конечно, не какой-нибудь, а именно поп-культуры.
Но, конечно, очень странным представителем: являясь, конечно, ебанатом, я ту эстетику, которая является нынче не просто разрешенной, а прямо официально навязываемой посредством масс-медиа, я, изготавливаю в глухом «андерграунде», и распространяю свои сочинения по сугубо «подпольным» каналам.
Почему это так? И зачем? И вообще? «Игнорамус - эт игнорибимус»; так вроде, по латыни будет «никто не знает - и никогда не узнает».