Абба — различия между версиями

Материал из Энциклопедия Мирослава Немирова
Перейти к: навигация, поиск
(слушаем. вот это: ABBA 1974 Waterloo)
(01 Waterloo)
Строка 103: Строка 103:
 
Хитяра, конечно. Но вот что неправильно: как вокал вступает, они почему-то басы приглушают. Зачем — непонятно. Ну и — такую вещару, конечно, лучше бы с фуззом херачить. Хоть на том же басу с фузом, как у битолзов в Финк оф Юрселф на Раббаер Соуле.
 
Хитяра, конечно. Но вот что неправильно: как вокал вступает, они почему-то басы приглушают. Зачем — непонятно. Ну и — такую вещару, конечно, лучше бы с фуззом херачить. Хоть на том же басу с фузом, как у битолзов в Финк оф Юрселф на Раббаер Соуле.
  
02 Sitting in the Palmtree
+
== 02 Sitting in the Palmtree ==
  
 
http://youtu.be/eSBHdxyhPWo
 
http://youtu.be/eSBHdxyhPWo
  
 
<video type="youtube" id="eSBHdxyhPWo" width="270" frame="true" position="center" size="full" allowfullscreen="true"/>
 
<video type="youtube" id="eSBHdxyhPWo" width="270" frame="true" position="center" size="full" allowfullscreen="true"/>
 
  
 
Рэггей, между прочим. Карибщина всякая была весьма в моде в это время, ога-ога.  
 
Рэггей, между прочим. Карибщина всякая была весьма в моде в это время, ога-ога.  
Строка 114: Строка 113:
 
Но уж очень попсово — изготовленная. Слишком развесёлая — пляжная, ага, вот правильное слово. Боб Марли не за то страдал!
 
Но уж очень попсово — изготовленная. Слишком развесёлая — пляжная, ага, вот правильное слово. Боб Марли не за то страдал!
  
03 King Kong Song
+
== 03 King Kong Song ==
  
 
http://youtu.be/RSi8rTyKohw
 
http://youtu.be/RSi8rTyKohw
Строка 128: Строка 127:
 
Ну и главное — не выходят всё-таки такие вещи без фузза. Ну или без других гитарных ужесточителей.  
 
Ну и главное — не выходят всё-таки такие вещи без фузза. Ну или без других гитарных ужесточителей.  
  
04 Hasta Manana
+
== 04 Hasta Manana ==
  
 
А это уже типичная АББА, какой мы ей знаем. Нет, не фоннат.
 
А это уже типичная АББА, какой мы ей знаем. Нет, не фоннат.
Строка 146: Строка 145:
 
<video type="youtube" id=" PrQSJ8z3dZg" width="270" frame="true" position="center" size="full" allowfullscreen="true"/>
 
<video type="youtube" id=" PrQSJ8z3dZg" width="270" frame="true" position="center" size="full" allowfullscreen="true"/>
  
05 My Mama Said
+
== 05 My Mama Said ==
  
 
http://youtu.be/wz3ygKyvKaM
 
http://youtu.be/wz3ygKyvKaM
Строка 156: Строка 155:
 
Но всё-таки — чересчур попса.  
 
Но всё-таки — чересчур попса.  
  
06 Dance (While The Music Still Goes On)
+
== 06 Dance (While The Music Still Goes On) ==
  
 
http://youtu.be/7mrmKwFE1wY
 
http://youtu.be/7mrmKwFE1wY
Строка 166: Строка 165:
 
Вопят, вопят, поют за всю мазуту широко открытыми голосами, кантителенят кантилену, кантиленят, канителят — нет, я не любитель. (Это же кантилена называется, вроде? такое пение?) Ну, если иногда, на припеве там, типа — ладно, пускай, может быть и хорошо выйдет. Но когда всю песню так — нет, я не любитель.
 
Вопят, вопят, поют за всю мазуту широко открытыми голосами, кантителенят кантилену, кантиленят, канителят — нет, я не любитель. (Это же кантилена называется, вроде? такое пение?) Ну, если иногда, на припеве там, типа — ладно, пускай, может быть и хорошо выйдет. Но когда всю песню так — нет, я не любитель.
  
07 Honey, Honey
+
== 07 Honey, Honey ==
  
 
This was a performance to playback in Saarbrücken, Germany on 16 May 1974. The tv programme was called James Lasts' Star Parade. The host of the show was Rainer Holbe.
 
This was a performance to playback in Saarbrücken, Germany on 16 May 1974. The tv programme was called James Lasts' Star Parade. The host of the show was Rainer Holbe.
Строка 184: Строка 183:
 
За это мы вот Аквариум ещё больше любили. Тогдашний.
 
За это мы вот Аквариум ещё больше любили. Тогдашний.
  
08 What About Livingstone
+
== 08 What About Livingstone ==
  
 
http://youtu.be/MmnSG9s23Jk
 
http://youtu.be/MmnSG9s23Jk
Строка 198: Строка 197:
 
У Миддлов так же всегда — бодро начинают, но — — —
 
У Миддлов так же всегда — бодро начинают, но — — —
  
09 Watch Out
+
== 09 Watch Out ==
  
 
http://youtu.be/sbNjO4D1gcE
 
http://youtu.be/sbNjO4D1gcE
Строка 208: Строка 207:
 
Но — ох, звук плоский. Такие вещи нельзя без фузза херачить. А они — пытаются. Ну и получается — то, да не то.
 
Но — ох, звук плоский. Такие вещи нельзя без фузза херачить. А они — пытаются. Ну и получается — то, да не то.
  
10 Gonna Sing You My Lovesong
+
== 10 Gonna Sing You My Lovesong ==
  
 
http://youtu.be/Gytj4dazFMo
 
http://youtu.be/Gytj4dazFMo
Строка 224: Строка 223:
 
Попсня распевная. Нэтрэба.
 
Попсня распевная. Нэтрэба.
  
пояснение  
+
== пояснение ==
  
 
Почему этот альбом разбираю, а не более поздние, набитые хитами? Ну, те хиты и так все знают. А тут — интересно посмотреть, из чего оно выросло.
 
Почему этот альбом разбираю, а не более поздние, набитые хитами? Ну, те хиты и так все знают. А тут — интересно посмотреть, из чего оно выросло.
Строка 233: Строка 232:
  
 
Упомянутый фолк — сразу и обобщённый северный и обобщённый латиноамериканский. И выряжены по фолковому:
 
Упомянутый фолк — сразу и обобщённый северный и обобщённый латиноамериканский. И выряжены по фолковому:
 +
 +
== Abba - Fernando ==
  
 
http://youtu.be/G8bm6XlxuCY  
 
http://youtu.be/G8bm6XlxuCY  
Строка 244: Строка 245:
 
Вот как бывает.
 
Вот как бывает.
  
2. Кстати, ещё Арабески — тоже не шибко то диско. По большей части — тот же баблгампоп.
+
2. Кстати, ещё  
 +
Арабески — тоже не шибко то диско. По большей части — тот же баблгампоп.
  
 
Да и Бони М — не особенно. Скорее, эстрадное регги.
 
Да и Бони М — не особенно. Скорее, эстрадное регги.
Строка 250: Строка 252:
 
Вот Донна Саммер — там дискач, ага. Ну и 5 000 вольт, Силвер Конвенш, Би Джиз, не говоря уж о Церронях.
 
Вот Донна Саммер — там дискач, ага. Ну и 5 000 вольт, Силвер Конвенш, Би Джиз, не говоря уж о Церронях.
  
обсуждение
+
== обсуждение ==
  
 
vetterok: очень волнует окончание)): ""04 Hasta Manana. Под эту песню я упал с четвёртого этажа на втором курсе, 26 апреля 1982. Пьяный пытался"
 
vetterok: очень волнует окончание)): ""04 Hasta Manana. Под эту песню я упал с четвёртого этажа на втором курсе, 26 апреля 1982. Пьяный пытался"
Строка 316: Строка 318:
 
socrealist: Из тяжелых у них эта хороша:
 
socrealist: Из тяжелых у них эта хороша:
  
ABBA "On and On and On
+
'''ABBA "On and On and On'''
  
 
http://www.youtube.com/watch?v=p0M-TSezqys  
 
http://www.youtube.com/watch?v=p0M-TSezqys  
Строка 336: Строка 338:
 
nemiroff: Посмотрел вот тут –  
 
nemiroff: Посмотрел вот тут –  
  
ABBA : On and On and On (HD)
+
'''ABBA : On and On and On (HD)'''
  
 
http://youtu.be/KKClIgUEPSI
 
http://youtu.be/KKClIgUEPSI
Строка 362: Строка 364:
 
nemiroff: Во, одновременно.
 
nemiroff: Во, одновременно.
  
кристалс
+
== кристалс ==
  
 
Вот, например, чернокожее "Ватерлоо":
 
Вот, например, чернокожее "Ватерлоо":

Версия 11:10, 31 июля 2012

0_7c4a4_e9aaaa94_XXXL.jpg

Да, если речь вести о начале 80х в СССР - а тут именно об этом и идёт в основном сейчас речь - без Аббы никак не обойтись.

Поехали

мани мани маниии

Три вороны сидели на ветке один раз, одна говорит: "А у меня есть бутылка водки." Другая говорит: "А у меня есть пластинка Аббы Мани-мани-мани". А третья молчит — у неё ничего нет.

На следующий день слетелись снова на ветку. Одна говорить: "Кто-то украл у меня бутылку водки!". Другая говорит: "А у меня кто-то украл пластинку Аббы!". А третья: "Ик! Маны-маны-манЫЫЫЫ !...."

ABBA - Money Money Money

http://youtu.be/WCkOmcIl79s

"Мани", кстати, как оказалось, не были особенным аббохитом. Хитом, но не из числа величайших. Первого места в чартах не достигли. В отличие от СССР, где они были, конечно, главной их песней.

не любитель

Так вот. Никогда не был их люителем. Всякой разной попсни — был, многой и сейчас являюсь, но не АББЫ.

Нет, есть хорошие песни — то же Ватерлоо, те же Мани, ещё какие-то, но в целом... надо послушать, короче, охлаждённым слухом. Когда развеялся угар ненависти от её ужасного засилья.

1977 сумки из мешковины

Одесса,1977, лето, каникулы. Шикарные парни и аналогичные дивчины все сплошь в трущихся фирменных джинсах, в прочих шикарных прибамбасах, атрибутах и аксессуарах, в руках у них — сумки из мешковины с набитой трафаретом АББОЙ и Демисом Руссосом.

Завидовал дико, да. Чувствовал о! да, было! — себя ущербным, отверженным и обнесённым чашей на пиру бытия из-за отсутствия таких шикарных предметов обихода. Не быть мне таким шикарным парнем, не полюбят меня такие девчонки! Это было мне 15 лет. Думаете, я всегда был несгибаемым — — —, которому вся эта фигня пофиг? Нет, не всегда. Это я сознательно выучил себя таким быть. А было время, был и глупый трепетный отрок.

2. Приехал в Надым, стал спрашивать у друзей этих АББУ и Руссоса. Нашёл. "Что это?!!" — был поражён. (Там была и не АББА как таковая, а мешанина из самой разной попсни — Миддл оф зе Роуд там были, ещё всякое фиг знает что, АББА, впрочем, тоже была.)

Ну, думаю, ладно. Вот Демис Руссос — это уж точно яростная революционная музыка, вон какой барбудо её поёт.

Ага-ага.

Так с тех пор АББУ и недолюбливаю.

3. Осенью 1977, кстати, сам пытался такие сумки делать. Шил из мешковины, вырезал трафареты, набивал нитрокраской. Получалось, но — не фирма! Бросил.

Сейчас "не фирма" и собственная рукодельная работа — это я бы понимал, что это-то вот именно крутотень и самое правильное то, что требуется — но тогда я до этого не дорос ещё.

a_gonzalez: о йез, в Сочи с родителями ездил. там эти сумки и гибкие пластинки Мани Мани на фотографии с видом гор. повсюду. спрос был жуткий.

nemiroff: Во-во. Искал фотку этих сумок в энторнетах - а ещё лучше бы, конечно, каких-нибудь тогдашних герлиц с ними в руках - не нашёл.

1982 кинофильм АББА

1982, весна (кажется), Тюмень. Фильм "АББА". Толпы аббалюбов, очереди к кассам кинотеатра "Юбилейный", занимаемые чуть не в 6 утра, билеты по блату. Каким-то образом и я его нечаянно посмотрел — не помню уже, как меня на него занесло.

Удивительная тягомотина: три часа всё сплошь репетиции-концерты, репетиции-концерты. Фанаты выходили ошарашенные — это чё? Аббаненавистники, типа нас, злорадно ликовали.

Федотий и Плотников

Из тюменщиков Жека Федотий был любителем "Аббы". А Плотников утверждает, что он и сейчас любитель.

влияние

На тюменский аррок — совершенно никак не повлияла. Ни на древнюю его волну, восьмидесятых, ни на нашу нынешнюю, в лице "аРрока через Океан".

Эта нынешняя волна, в лице указанного лица, сейчас активно занимается работой со стандартами классики поп-музыки, их усвоением, освоением и переиспользованием, рециклингом.

Но — не "Аббы".

Советские ВИА, прочая советская эстрада, "Певцы леса Хамфри", "Сюпримз", "Сильвер Конвеншн", Линси де Пол, "Бони Эм", Квинаки, Слэйдаки, Юрайхип, даже блатняк ("Сын поварихи и лекальщика") — сказываются на нас (во всяком случае, на лично моём пении), Абба — нисколько.

слушаем. вот это: ABBA 1974 Waterloo

0_7c4a5_cc226954_XXXL.jpg

википедия

Сначала — объективка с википедии: http://ru.wikipedia.org/wiki/Waterloo_(альбом)

"Второй студийный альбом шведской поп-группы ABBA.

Дата выпуска — 4 марта 1974, записан — 1973-1974, продюсеры — Бенни Андерсон и Бьорн Ульвеус, Лейбл — Polar Music, Universal Music (переиздание)

Синглы с Waterloo:

«Waterloo» — выпущен 4 марта 1974

«Honey, Honey» — выпущен апрель 1974

«Hasta Mañana» — выпущен октябрь 1974"

(М.Н.: Синглы, что интересно, выходили уже после выпуска альбома. Практика, всречающаяся в наличии (например, так же выходили синглы "Вингс" с "Эт зе СПИД оф зе саунд" в 1976-м), но редкая).

(Второй альбом — но на самом деле первый. Ибо первый, "Ринг-ринг", 1973, в поп-метрополиях, Британии и США, не выходил.

Довольно любопытная пластинка. То, что принято называть Аббой, — есть в паре песен. Остальное — стандартная тогдашняя попсня, типа Миддл оф зе Роуд. А есть и забойнейший арок. Глэмяра-аррокяра! Разберём. Поехали.

01 Waterloo

ABBA Waterloo Eurovision 1974 (High Quality)

http://youtu.be/3FsVeMz1F5c

Хитяра, конечно. Но вот что неправильно: как вокал вступает, они почему-то басы приглушают. Зачем — непонятно. Ну и — такую вещару, конечно, лучше бы с фуззом херачить. Хоть на том же басу с фузом, как у битолзов в Финк оф Юрселф на Раббаер Соуле.

02 Sitting in the Palmtree

http://youtu.be/eSBHdxyhPWo

Рэггей, между прочим. Карибщина всякая была весьма в моде в это время, ога-ога.

Но уж очень попсово — изготовленная. Слишком развесёлая — пляжная, ага, вот правильное слово. Боб Марли не за то страдал!

03 King Kong Song

http://youtu.be/RSi8rTyKohw

Оез! Глэмяра крутотяра! крутяра-забойняра. На бэпиисятдвасов, кстати, местами похоже.

Было на той записи, кстати, которую я поминал.

Но записано плоховато — плоско звучит. Да и пианино. Я пианины фоннат — но не такой. Я люблю когда она звонко звучит, чётко, а тут — плоско и мутно.

Ну и главное — не выходят всё-таки такие вещи без фузза. Ну или без других гитарных ужесточителей.

04 Hasta Manana

А это уже типичная АББА, какой мы ей знаем. Нет, не фоннат.

— "Не было печали, только уходило лето" — это они вот это перепели? Под эту песню я упал с четвёртого этажа на втором курсе, 26 апреля 1982. Пьяный пытался… А, нет, не она. Это Баккара про "Не было печали."

1. Abba considered two songs for Eurovision 1974, these were Waterloo and Hasta Manana.

http://youtu.be/3DinorrElWM

2. чебе клип 1974 — с видеоэффектами!:

http://youtu.be/PrQSJ8z3dZg

05 My Mama Said

http://youtu.be/wz3ygKyvKaM

Ну, ничё. Гитарка так тревожно позвякивает. И вообще песня такая — с лёгкой приджазованной тревожностью — Лалала! Лалала! Маймасей! Маймаймасей!

Но всё-таки — чересчур попса.

06 Dance (While The Music Still Goes On)

http://youtu.be/7mrmKwFE1wY

Типичная АББА. Да и Тич Ин какой-нибудь. Да и весь поп-фолк первой половины семидесятых. Да и вся советская эстрада. Нет, не увлекаюсь.

Вопят, вопят, поют за всю мазуту широко открытыми голосами, кантителенят кантилену, кантиленят, канителят — нет, я не любитель. (Это же кантилена называется, вроде? такое пение?) Ну, если иногда, на припеве там, типа — ладно, пускай, может быть и хорошо выйдет. Но когда всю песню так — нет, я не любитель.

07 Honey, Honey

This was a performance to playback in Saarbrücken, Germany on 16 May 1974. The tv programme was called James Lasts' Star Parade. The host of the show was Rainer Holbe.

http://youtu.be/qeGtaSWzFRA

Ёлки, до чего нелепые были в начале карьеры. Просто цирк какой-то бродячий.

Это знаменитый хит, до восьмидесятых дожил. Только я думал, это Арабески.

Орган подобного типа и звука потом Гребенщиков во Времени Луны приспособил. Курёхин, вернее, конечно.

Многие за это Аквариума тогда прокляли: считались интеллигентными людьми, настоящую, как положено культурным людям, томную унылую мудоту пели размякшими от проникновенности голосами, не хуже Визбора, да ещё и с виолончелью, всё чики-пуки. И вдруг — такую оголтелую попсню захерачили! Вон из кассетника! (Это кто Аквариума по Акустике и прочей хуерге этого типа полюбил.)

За это мы вот Аквариум ещё больше любили. Тогдашний.

08 What About Livingstone

http://youtu.be/MmnSG9s23Jk

А вот про это я думал, что это Миддл оф зе Роуд

Ибо на той плёнке, что у меня была, оно с ними было в смеси. И — не особо отличалось.

Сначала вроде ничего, бодро так. Но надоедает через минуту.

У Миддлов так же всегда — бодро начинают, но — — —

09 Watch Out

http://youtu.be/sbNjO4D1gcE

Вот она, глэмяра-забойняра. Риффяра — точно дюпарапляры! А в целом — Свит вылитый (ну или, иначе сказать, чинночапмен) и проч. И вижжж девки на подпевках, как надо, и всё прочее.

Но — ох, звук плоский. Такие вещи нельзя без фузза херачить. А они — пытаются. Ну и получается — то, да не то.

10 Gonna Sing You My Lovesong

http://youtu.be/Gytj4dazFMo

Фигня попсовая. Стена вокала в неспешном темпе. Нэ трэба.

11 Suzy-Hang-Around

http://youtu.be/lXKTeGIr9H0

Попсня распевная. Нэтрэба.

пояснение

Почему этот альбом разбираю, а не более поздние, набитые хитами? Ну, те хиты и так все знают. А тут — интересно посмотреть, из чего оно выросло.

Из фолка, баблгампопа и глэма выросло. В крайне упопсовленых, обэстрадненных их версиях, конечно

Они и наряжаться любили то глэмерами — во всё сверкающее, то фолкерами — в длинное белое ситцевое, с рюшками-оборками и цветочками-узорчикам.и

Упомянутый фолк — сразу и обобщённый северный и обобщённый латиноамериканский. И выряжены по фолковому:

Abba - Fernando

http://youtu.be/G8bm6XlxuCY

Совершенно у нас, кстати, неизвестная песня. Я вот в первый раз услышал — а я в те годы жил, когда Абба лет шесть из всех дырок гремела.

А меж тем — один из самых их больших хитов в мировом масштабе. Куда больший, например, чем считающиеся у нас главным их опусом "Мани Мани", которые в британоамериканских попметрополиях даже до первого места в чартах не дошли.

Вот как бывает.

2. Кстати, ещё Арабески — тоже не шибко то диско. По большей части — тот же баблгампоп.

Да и Бони М — не особенно. Скорее, эстрадное регги.

Вот Донна Саммер — там дискач, ага. Ну и 5 000 вольт, Силвер Конвенш, Би Джиз, не говоря уж о Церронях.

обсуждение

vetterok: очень волнует окончание)): ""04 Hasta Manana. Под эту песню я упал с четвёртого этажа на втором курсе, 26 апреля 1982. Пьяный пытался"

nemiroff: перелезть из своего окна в соседнее. В Тюмени в общаге на Мельникайте. Лихость хотел проявить.

До соседнего окна, кстати, долез. Сказал там: куку! А вот когда обратно полез, тут и — — —

vetterok: ой

krai_kino: а я вот вполне хорошо это Фернандо знаю — наверное, потому что вторую половину 70-х в Швеции провёл, как раз когда там... Шведы их тогда, кстати, не любили — считалось что это музыка для тинейджеров, которую скоро забудут, "однодневки". Да ещё поют на английском!

Вообще Секс Пистолз и АББА — главные группы ХХ века. Лучше может и есть, а главнее нету.

nemiroff: Не, я Аббы совсем не фанат. "Стена вокала" - совершенно мне вещь несимпатичная.

Кстати, как я вчера обнаружил, роясь в тюбах - очень до фига чего они позаимствовали у чёрных девчачьих групп Фила Спектора начала шестидесятых. Потому, видимо, и (чуть ли не единственные из европейцев) имели действительно серьёзный и постоянный успех в США.

Сегодня вывешу их.

gebaryan: Формально Абба лежит в той же плоскости, что и Секрет Сервис или Пет Шоп Бойз, нежели Арабески или Бони Эм. Так как последние - это набор вокалистов + куча сессионщиков, исполняющие пестни, написанные продюсером или нанятым автором. Первые же трое сами сочиняли и исполняли свое музло.

gebaryan: У Бони М есть как минимум один альбом, который, если попытаться отвлечься от крашенных негров и Фариана, на попсу никак не похож. Это "10 000 Light Years" 1984-го года. Классный концептуальный альбом, с репризами и единой темой, первые три трека - вообще полный забой. Такой пауэр-поп/софт-рок, причем, очень взрослый и серьезный. Послушайте как-нибудь на досуге.

nemiroff: Да? Поищу.

gebaryan: У Арабесок есть шикарный альбом - 4-й кажется, там где Keep The Wolf, Make Love или Highway. Такой себе поп-рок, заводной и драйвовый. Остальные диски все-таки ближе к обычной попсе и эстраде. Ну разве что последний альбом 1984-го года еще тоже ничо так.

nemiroff: И это поищу, спасибо.

nasekomnata: ну какой же абба глэм и какой рок, ну что вы. напишите про боуи?

nemiroff: Вы эти видео посмотрели, что я выложил? Посмотрите, и увидите, какой. И глэм, и рок, и даже хард.

Про Боуи будет, конечно. Когда до буквы Б дойдём.

za_gonzalez: ну ты песни тоже у них для статьи выбрал. всю хуйню. ну то есть понятно, что отслеживаешь историю группы, но я ни одной из этих песен не фоннат.

АББА мне своими попсовыми и грустными песнями больше нравится. не Мани Манями, а Dancing Queen, The Winner Takes It All и т.д. у них вообще мелодии классные.

ну и у и SOS, Mama Mia, Bang-A-Boomerang, Dum Dum Diddle, Knowing Me Knowing You, Take a Chance On Me, The Name of The Game, Hole in Your Soul, Thank You for the Music, Voulez Vous, I Have a Dream, Does Your Mother Know, Souper Trouper, Lay All Your Love on Me.

nemiroff: Ну, я собирался ещё вторую часть сделать, уже с Главными Хитами, но отложил пока. На А и поинтересней АББЫ есть коллективы, и дофига. Адама с Муравьями вот сейчас изучаю.

А чё, Мани-мани - не попсовая?

Дэнсинг Квин хорошая, Победителя не помню, чтобы слышал.

Меня стена звука в них раздражает и сильная фолковая составляющая. Ну и общий саунд - что гитара, что клавиши как-то уж очень неприятно звучат - плоско и уныло.

Мелодии хорошие. Давай захерачим чего-нибудь - сделаем аббу, как она должна была бы звучать по уму, если бы её аранжировщики не были такие долбоебы.

Дэнсинг Квин ту же самую. Соединим с "Глицерин Квин" Сюзикватры, гыгы.

za_gonzalez: можно. Мани мани - варьете. довольно тупорылое.

Ирейжа, кстати, целый альбом аббовых каверов в середине 90-х сделали. неплохо довольно.

degustator70: Наверное, давно было пора, но лучше поздно, чем... Спасибо, респект и уважуха за енти музыковедческие посты.

nemiroff: Ну, тогда и вам спасио за спасибо. Доброе слово и кошке приятно!

degustator70: Пословица пословицей, но.... короче смешно, с кошкой как-то не очень стыкуетесь в моём сознании, подкреплённом небезвестным Вашим "однофамильцем", который с перцем. Блин, но вкусно же...Ничего не могу поделать.

socrealist: Из тяжелых у них эта хороша:

ABBA "On and On and On

http://www.youtube.com/watch?v=p0M-TSezqys

Хотя в общем, любим мы их не за это. ":)

nemiroff: Да, хорошая. Не слышал этого. Почти нювайва. Почти постпанк!

" любим мы их не за это." - За такое я бы как раз полюбил. Но в СССР - да, абсолютно мимо советского народа это прошло.

za_gonzalez: это поздняя АББА 80 год альбом Супер Трупер. до Тюмени он дошел в 1983 году. я это слушал на Верхнем Бору в 8 классе.

nemiroff: Надо послушать. Заинтриговали.

za_gonzalez: а как же я в первый раз в 8-же классе под АББУ нажрался. выпили с другом поллитра водки без закуси и ублевались. с тех пор я водку не взлюбил. а АББУ наоборот.

nemiroff: Посмотрел вот тут –

ABBA : On and On and On (HD)

http://youtu.be/KKClIgUEPSI

они и прикинуты по волновому! в бананнах. И припрыгивают по-молодёжному. И полный состав на сцену вывели - гитариста, бас, барабанщика - чего раньше не делали. Мы, мол, молодёжная нововолновая аррок-группа!

Правда, выступают всё равно под фанеру. Этот из них, который не за фоно, даже что-то по ошибке начал петь в невключенный микрофон, гыгы.

za_gonzalez: Агнетта живет уже много лет отшельницей. энторвью не дает, потому что об АББЕ вспоминает, как о кошмарном сне. по-английски разучилась говорить.

za_gonzalez: в 2004 г. в Калгари ходил на концерт Бьерн Эген - трибут банды АББЫ. это такой ротирующийся состав. куча теток и дядек, похожих на АББУ и поющих их песни. шапито. разъезжают одновременно по всему миру, концерты устраивают. вот и в канадскую глубинку пожаловали. успех был ошеломительный. полный зал. я в первом ряду. с пьяными британками эти песни горлопанил.

nemiroff: Так их, вроде, до фига нынче - трибутбэндов разных знаменитых ансамблей. Аббовских - так и далеко не один.

Даже у ещё живых групп уже есть легальные клоны - у АЦДЦ, например.

za_gonzalez: да. у нас только пока нет.

nemiroff: мы сами по себе трибут-группа. Всему хорошему честь отдаём.

za_gonzalez: вернее есть, но мы в ней сами играем и поем. гыгы.

nemiroff: Во, одновременно.

кристалс

Вот, например, чернокожее "Ватерлоо":

Crystals 1963 Da Doo Ron Ron

http://youtu.be/2Rfbz7z6wDQ

".. в июне Crystals 1963 они сделали блистательный прорыв в Топ3 с Da Doo Ron Ron (ведущий вокал — Лала Брукс). Месяцем позже песня достигла 5-й отметки в Британии, став первым международным успехом THE CRYSTALS.

В сентябре THE CRYSTALS сделали хитом Then He Kissed Me (№ 6).

Обе «сорокопятки» стали первыми в воплощении нового по тем временам продюсерского решения: мощный оркестровый звук с обилием клавишных, меди и гитар создавал ощущение «Стены Звука» — это рожденное газетами название и закрепилось в истории за работами Фила Спектора первой половины 60-х годов." - http://music.km.ru/Encyclop.asp?Topic=topic_rock_1009

Упомянутая Then He Kissed Me — вот тут:

http://www.youtube.com/watch?v=cE_jOD2Fxvs&feature=related

Воспроизводить не буду — совсем фигня.