Изменения

Перейти к: навигация, поиск

Адам энд зе Антс

31 116 байтов добавлено, 03:52, 21 марта 2014
Нет описания правки
== "[[2010Адам энд зе Антс]] 12 18 " ==
'''1. [[za_gonzalez2010]]: [[Адам Ант]] тот еще ебанат12 18'''. год назад опять из [[дурдом]]а его выпустилиЗа "Адама с Муравьями" взялся. Не слышал их в своё время.
[[nemiroffza_gonzalez]]: А чё он, на принудлечении? Из-за чего?Адам [[Ант]] тот еще ебанат. год назад опять из [[дурдом]]а его выпустили.
[[za_gonzaleznemiroff]]: по принуждению. у него бА чё он, на [[иполярное аффективное расстройствопринудлечение|принудлечении]]. в [[2002]] году ? Из-за то, что пистолетом в пабе размахивал. в мае этого года на благотворительном концерте обматерил публику и послал христиан на хуй. чего?
nemiroff[[za_gonzalez]]: Принудительная дурка - вещь суроваяпо принуждению. Ну, у нас во всяком случаенего [[биполярное аффективное расстройство]]. заперли в [[2002]] году за то, что пистолетом в пабе размахивал.
Я тут чего понял: [[постпанк]] - не следующее псоле панков поколение, новая волна и молодая шапана, придумало (как было в случае [[импрессионизм]]а мае этого года на благотворительном концерте обматерил публику и [[постимпрессионизм]]а), а те же самые панки в первую очередь. Не говоря о [[Лайдон]]е, - и [[Съёкси]], и [[Джой Дивижен]], и оказывается Адам Ант - все начинали в [[1976]]-м, кое-кто и в [[1975]]-мпослал христиан на хуй.
Ант вообще играл на бас гитаре в Bazooka Joe, которые выступили 6 ноября 1975 года вместе с [[Секс Пистолзnemiroff]] в Центральном художественном колледже Св. Мартина (англ: Принудительная [[дурка]] - вещь суровая. Central Saint Martins College of Art and Design)У нас во всяком случае.
Я тут чего понял: [[постпанк]] - не следующее после [[панк]]ов поколение, [[новая волна]] и [[молодая шпана]] придумали (как было в случае [[импрессионизм]]а и [[постимпрессионизм]]а), а те же самые [[панки]]. Не говоря о [[Лайдон]]е, - и [[Съёкси]], и [[Джой Дивижн]], и, оказывается, Адам Ант - все начинали в [[1976]]-м, кое-кто и в [[1975]]-м.  Ант вообще играл на бас гитаре в Bazooka Joe, которые выступили 6 ноября 1975 года вместе с [[Секс Пистолз]] в Центральном художественном колледже Св. Мартина (англ. Central Saint Martins College of Art and Design). То есть - на первом концерте Пистолетов! И там с ними даже подрался:
"Первое официальное выступление группы 6 ноября 1975 года организовал [[Мэтлок]] в стенах своего учебного заведения.
Исполнить собственные песни группа не успела, так как участники Bazooka Joe вырубили ей электричество, опасаясь за сохранность своего инструмента.
Из-за этого между участниками двух групп случилась небольшая потасовка прямо на сцене."
[[stanislawsky]]: так [[Макларен ]] же и был продюсером A&TA .
кстати совсем молодого Энта можно увидеть в фильме [[Джармен]]а Джармена Jubilee
[[nemiroff]]: Ну да.
[[za_gonzalez]]: Да, знаю эту историю. [[Макларен]] был манагером Анта в [[1979 ]] году. Режиссер Дерек [[Джармен ]] снял в 1977 году фильм [[Юбилей1977]] году фильм Юбилей с тогдашней панковской тусовкой. Там даже [[Слитс]] были. А Ант исполнял роль рок-звезды.
В [[Англия|Англии ]] есть закон о психической норме, и его в соответствии с ним в дурку упекли. [[Карательная у них психиатрия или ]] у нихили нет, не знаю. Ант на врачей , вроде бы , не жаловался. Может, если б пожаловался, снова бы упрятали.
[[nemiroff]]: Только в [[1979]]-м?
[[za_gonzalez]]: не знаю. помню, что точно на обложке первой пластинки [[Dirk Wears White Sox]] об этом было заявлено. бурундийские тамтамостучание под рокабильную гитару наверняка Макларен Анту посоветовал использовать. уж очень второй альбом от первого отличается. и состав другой. тот же звук и музподход одновременно Маклареном внедрен в первую пластинку [[Бау Вау Вау]].
nemiroff: бурундийское тамтамостучание под [[Бурунди-битрокабилли|рокабильную]] - да, это макларен внедрилгитару наверняка Макларен Анту посоветовал использовать. уж очень второй альбом от первого отличается. какой-то его дружбан ездил в африку, там записал на кассету местные [[тамтам]]ы, дал послушать Макларену, тот и побежал сразу к своим подопечным с неюсостав другой.
Но это тот же уже на второй альбоме он, бурунди-бит?[[саунд|звук]] и музподход одновременно Маклареном внедрен в первую пластинку [[Бау Вау Вау]].
В Тюмени в [[1986nemiroff]]: [[Бурунди-м бит]] - были второй и третьий или первый и второй? Расскажи их историю вкратцеда, это Макларен внедрил. А Какой-то я тогда был совсем его дружбан ездил в стороне от достижений мировой звукозаписи, знал только[[Африка|Африку]], что у кого-то из наших есть две пластинки, и что все их слушают и восхищаются. "Энда Вумен Донт Эрекшен!" - заговорщицки напевал мне там записал на кассету местные [[Аркантамтам]]ы, рассказываядал послушать Макларену, как там охуительно барабаны лупяттот и побежал сразу к своим подопечным с нею.
za_gonzalez: первая [[пластинки|пластинка]] Анта и Муравьев Dirk Wears White Sox появилась в Тюмени одновременно в одной обойме с [[Лондон Коллин]] [[Клэш]]аков. у [[Марат]]а. ему их среди прочих пластинок ктоНо это же уже на втором альбоме он, бурунди-то за долги отдал. бит?
музыка разряженная, не без претенциозности - футуристический В [[панкТюмень|Тюмени]]-аррок. сильно она меня тогда потрясла своей ебанутостью. гитарный в [[рифф1986]] -м - были второй и третий или первый и второй? Расскажи их историю вкратце. А то я тогда был совсем в стороне от достижений мировой звукозаписи, знал только, что у кого-то из одной песни я употребил на нашей версии [[Белая Ночь|Белой Ночи]]наших есть две пластинки, и что все их слушают и восхищаются.
послушав второй альбом Анта "Энда Вумен Донт Эрекшен!" - заговорщицки напевал мне [[Kings Of The Wild FrontiersАркан]], я решилрассказывая, что делал его совсем другой человек. так оно как там замечательно и было. Ант сменил музыкантов. на гитаре стал играть Марко Пирони, который с [[Вишес]]ом и Сюзи Сиу играл во Flowers of Romance в непревзойдённо [[1977барабаны]] годулупят.
третья [[za_gonzalez:]] первая пластинка Антаи Муравьев, которая Dirk Wears White Sox, появилась в Тюмени появилась, была одновременно с [[Friend or FoeЛондон Коллин]] [[1982Клэш]] годааков. появилась она у Игоря У [[СеливановМарат]]а в [[1987]] году. там уже были дудки, рокабильные тоже делаЕму их среди прочих пластинок кто-то за долги отдал.
Музыка разряжённая, но не без претенциозности - футуристический панк-аррок. Сильно она меня тогда потрясла своей ебанутостью. Гитарный [[рифф]] из одной песни я употребил на нашей версии Белой Ночи.  послушав второй альбом Анта, [[Kings Of The Wild Frontiers]], я решил, что делал его совсем другой человек.  так оно и было. Ант сменил музыкантов. на гитаре стал играть Марко Пирони, который с [[Вишес]]ом и Сюзи Сиу играл во Flowers of Romance в 1977 году.  третья пластинка Анта, которая в Тюмени появилась, была Friend or Foe [[1982]] года. появилась она у Игоря [[Селиванов]]а в [[1987]] году. там уже были дудки, рокабильные всякие дела. есть пара отличных хитов, но от прежнего Анта мало чего осталось.
между Kings of the Wild Frontiers и Friend or Foe есть еще [[Prince Charming]], но эта пластинка в Тюмени не попадалась.
я из нее, кстати, вой Анта засемплировал и употребил в одной своей вещи Love Will Never (Bogart Mix).  [[nemiroff]]: "первая пластинка Анта и Муравьев Dirk Wears White Sox появилась в Тюмени одновременно в одной обойме с Лондон Коллин Клэшаков." - Это когда точно? У [[Шапа|Шапы]] весной 1985 она уже была.  "послушав второй альбом Анта Kings Of The Wild Frontiers" - а это когда?  Вообще же - ценные сведения, сенкъю. Использую их.  [[za_gonzalez]]: да, в [[1985]] году. вторая пластинка в [[1986]].  [[nemiroff]]: Ёлки, что ж из тебя всё клещами приходится тащить? В 1985 году - в каком месяце? в 1986-м - в каком?  Это важно, тогда на дни шёл счёт. Я в отчаяние впадал время от времени: блять, уже аж целых 8 дней ни одного какого-нибудь важного события не произошло! Нет, с этими долбоёбами каши фиг сваришь!  А нормой было два-три Важных События в неделю.  [[za_gonzalez]]: бугога. весной 1985 года первый альбом. в сентябре 1986 г. второй.  второй появился у одногруппника [[Рыбьяков]]а по [[филфак]]у. и он его принес заценить. и мы заценили. позже, месяцев через три на [[менялка|туче]] появился этот же альбом, но в другом издании. на нем не было песни Killer In The Home, но зато была You're So Physical, которую в [[1991]] году переделал Трент [[Резнор]] в епишке [[Найн Инч Нейлз]] Broken. крутая песня.  [[nemiroff]]: В Англии вообще ужасы творились по части психиатрии. Величайшего математика [[Тьюринг]]а, основателя кибернетики, разработчика, в частности, всех шифровальных алгоритмов для бритспецслужб во Вторую мировую и вообще научной теории шифрования, - после войны за гомосексуализм кастрировали по постановлению [[психиатры|психиатров]]. В целях недопущения наличия аморального поведения в Королевском Научном Обществе (английский аналог Академии Наук).  [[za_gonzalez]]: передовая медицина, фигли.  ''2. [[2010]] 12 19.'' [[nemiroff]]: Макларена (и Бау Вау Вау) пока не изучаю - с Адамом Антом всяких видео невпроворот.  [[za_gonzalez]]: Адам Ант хуевый шоумен на мой вкус. Слушать его интереснее, чем смотреть.  Последними словами Макларена на смертном одре были: "Свободу Леонарду [[Пелтиер]]у!" Яко! Чувачина думал, наверное: все в этой жизни я успел - [[панк-рок]] и [[хипхоп]] породил, моду и всякое искусство продвигал, британскую и мировую культуру оплодотворил, вот только Пелтиера не успел освободить. Вот ведь незадача.  Наводит на мысль: надо подумать над своей предсмертной речью. Что сказать?  [[nemiroff]]: Да ХЗ. Мне, наоборот, смотреть интересно. Песни, которые так, на тройку с плюсом, когда видео смотришь - так и вполне даже. Вот эта, например:  Adam & the Ants - Car Trouble лайв: - http://www.youtube.com/watch?v=YeGgLwD8wdc  Но странно: сколько я уже их пересмотрел-переслушал (пока в основном хиты изучаю со второго альбома) - чё-то как-то всё жидковато записано. Мяса не хватает. Высокие ужасно верещат, голос выперт, а в середине не хватает плотности и густоты. В результате – не долбит.  Две барабанные установки – а их почти не слышно. Бас херачит, его слышно, а барабаны - хэ.  И звук у барабанов странный – они не лупят, а клацают. Такую фигню можно было из самой дешёвой [[драммашина|драммашины]] извлечь – и даже, я подозреваю, из советской, той самой, на которой "[[ЛВ]]" и "[[45]]" записаны. Она тоже стрекотала и клацала, а не била.  На концертах они куда мощней звучат, если верить ютубам - уж середина там точно есть, гитары ревут вовсю.  Правда, барабаны всё равно уведены на задний план. Совсем не как у [[Ротор]]а на [[ФФФ]] - а, по идее, должно быть именно так. Пресловутый бурунди-бит толком слышен только в начале песен, а потом - уводится на дно.  На [[винил]]е тоже так было?  za_gonzalez: На виниле нормально молотит. У винила в силу его технической ограниченности динамический диапазон шире, чем на цифре. Главное отличие в том, что звуки находятся в пространстве на бОльшем друг от друга расстоянии, чем на цифре. С появлением цифры сбылась мечта поставщиков музыки - музыка стала громче, а значит навязчивее, за счет сужения динамического диапазона и расстояния между звуками.  Поэтому [[молотилово]] сейчас - это стандарт и особым мастерством считается умение растянуть пустоту между звуками, как когда то было на виниле.  А что касается недостаточного барабаннности у Анта, то это думаю обусловлено тем, что, для того времени, они и в таком его объеме и с таким звуком - довольно дико воспринимались. А ведь надо было в [[ротация|ротацию]] еще попасть, а не отпугивать слушателя дикими барабанными звуками. Попса.  '''3. 2010 12 21.''' Прослушал первую половину Dirk Wears White Sox - там [[бовьё]] слошное! Кроме одной, известной тебе, песни. Дэвид [[Боуи]] времён Стардаста. [[Арт-рок]] [[патетика|патетический]].  [[za_gonzalez]]: да какой уж нафиг Стардаст? ты че-то это уж совсем.  претенциозный, это правда. Ант всегда таким был.  [[nemiroff]]: ну хэзэ мне показалось - стардаст. Со временем дам подробный отчёт. Но арт-рок - точно. Хотя и с элементами нювайвы. В следующих альбомах он побойчее, поволновее.  Вот узнал: http://www.newizv.ru/lenta/138424/: "Сегодня, впервые за несколько веков совпадут сразу три события - полнолуние, зимнее солнцестояние и полное затмение Луны. «Начав с 1 года (от Рождества Христова), я нашел только один случай, когда затмение пришлось на ту же календарную дату, что и зимнее солнцестояние, и это было 21 декабря 1638 года», - сказал астроном Джефф Честер из Военно-морской обсерватории США, слова которого приводятся на сайте НАСА. Он также рассчитал, когда случится следующее подобное затмение - оно произойдет 21 декабря 2094 года." То-то я весь день в состоянии абсолютно овоща.  В России, правда, затмение было видно только на Чукотке, Таймыре и прочих самых крайних северах.  '''4. 2011 02 21.''' В очередной раз взялся за Адама с Муравьями. Четвёртый месяц уже, с середины ноября, пытаюсь их пластинки прослушать (которых и всего-то три) - добрался пока только до середины второй, Kings of the Wild Frontier, [[1980]]. Туго идёт. '''5.''' Kings of the Wild Frontier, [[топ оф зе попс]], февраль 1981 - http://www.youtube.com/watch?v=-mxuzSvvG6c  Ну, ничё. Но слишком много шума. Хоровое [[пафосный|пафосное]] пение, много разного гитарного рёва, клацающий бурунди-бит, истерический, режущий, нарочито амелодичный [[фальцет]] – и всё одновременно. Нет, не люблю я этого всего.  6. The Magnificent Five - http://www.youtube.com/watch?v=Tt_ijI0TqxA&feature=related В расстёгнутом плаще по сцене скакать – с него пошла мода? В [[1987]]-м году на [[ленрокфестивали|ленрокфестивале]] две трети певцов были в плащах, а кое-кто и во фраках. [[Газманов]], вроде бы, и до сих пор скачет.  Он это внедрил? А придумала – Вивьен [[Вествуд]]? Она их обшивала?  '''7.''' Понял я, короче, что не люблю я панк-рока, не слишком люблю и [[нювайва|нювайву]]. Так, по две-три песни от некоторых исполнителей люблю, а в целом - - - .  [[za_gonzalez]]: что любишь тогда расскажи.  [[nemiroff]]: Да щас у меня опять такой период, что, выходит, одних [[битлз|битолзов]].  Из волны - [[Полис]]а немного, [[Мэднесс]]а, пару песен [[Софт Селл]]... Клэшачки были бы хороши, если бы пели не таким способом, которым они считали нужным - [[оралово|орать]].  На [[реггей]]ной основе, короче, в основном. В смысле - та "волна", которая мне нравится.  ''8.'' Rare Adam & The Ants - Young Parisians from 1978 on the Decca lable - http://www.youtube.com/watch?v=1ybRTNl1JJk Шарманка и шотландский (?) боевой марш. Оно и ничё – но я совсем не любитель ни скотишей, ни айришей, ни вообще никакой [[кельтика|кельтики]].  '''9'''. "К этому времени с Адамом Антом играли гитарист Мэтью Эшман, басист Эндрю Уоррен и ударник Дэйв Барбаросса: этот состав и записал дебютный альбом Dirk Wears White Sox (1979, Do It), мрачную и амбициозную пластинку с характерными рваными ритмами и угловатыми гитарными рифами, и, кроме того, с [[глэм]]-интонациями в вокале Анта. Панк-сообщество встретило альбом без энтузиазма:  "Печально, но их лучшие вещи так и остались незаписанными и продолжают циркулировать на бутлегах, вроде Red Scab…Послушайте такие вещи, как «Christian Dior», «Red Scab» и «Ruth Ellis». Поразительно, как много песен у них осталось невыпущенными.  '''10'''. Adam & the Ants - Zerox - http://www.youtube.com/watch?v=dkwHapwfZ6w - Ничё так. Панк такой бодрый – на грани перехода в постпанк. Ну и завывания девчачьи хороши. ААуА! ААуА!  Оба – [[авангард]]изм! Обрывание и редупликация! Яяя. На видео он, как я понял, эту самую [[ксерокс]]-машин из себя изображает?  На Борзыкина похож. Точнее – [[Борзыкин]] себя с него делал, видать.  '''11'''. Adam & the Ants – Lady - http://www.youtube.com/watch?v=H5J6hey5Ixc - Полупанк-полуглэм. Ничё. Но и не более, чем ничё. Уж точно - не хит. Цеплялки увлекающей нету.  '''12'''. Adam & the Ants – Whip In My Valise - http://www.youtube.com/watch?v=6rD2fAS3QDw - Фигня. Неспешный темп, до фига трагических гитар, патетически-холодный вокал… На Боуя времён [[Зигги Стардаст]]а смахивает.  Они все, панки, а уж тем более [[неоромантики]], имели Боуя в виде кумира.  '''13'''. альбом 1979 Dirk Wears White Sox - http://ru.wikipedia.org/wiki/Dirk_Wears_White_Sox:  "Дата выпуска - 30 октября [[1979]]; жанры - постпанк, [[новая волна]]: продюсеры Адам Ант, Крис Хьюз; Лейбл Do It Records  Dirk Wears White Sox — дебютный альбом Adam and the Ants (тогда ещё называвшихся …Antz), выпущенный лейблом Do It Records в октябре 1979 года. Пластинку группа записала в своём первом составе, который распался сразу после её выхода (трое участников перешли в Bow Wow Wow, новый проект Малкольма Макларена.  В стилистическом отношении материал альбома являл собой эклектическую смесь панк-рока, глэм-рока и постпанковского [[минимализм]]а, наполненную странной образностью; основные его темы — секс, насилие и одиночество человеческой личности.  «Cleopatra» и «Never Trust a Man (With Egg on his Face)» оставались в концертном реперутаре Адама Анта на протяжении всей его карьеры.  После успеха второго альбома Kings of the Wild Frontier ранние [[синглы]] Zerox и Cartrouble были перевыпущены и поднялись в Британии соответственно до 45 и 33 места.  После того, как Адам Ант приобрёл права на альбом, он был перевыпущен Epic Records в 1983 году и переоформлен (по образцу Friend or Foe). Ререлиз возмутил фэнов, поскольку несколько треков в нём были ремикшированы, а все «сомнительные» места из текстов вымараны («Catholic Day» — о Джоне Ф. Кеннеди, «Day I Met God»).  В новую версию (вместо «Catholic Day» и «The Day I Met God») вошли «Kick!», «Zerox» и «Whip In My Valise». «Cartrouble» был представлен одной «частью».  В [[1995]] году альбом был перевыпущен в Великобритании в оригинальном варианте. В [[2004]] году вышел ремастеринг альбома с бонус-треками."  '''14.''' Слушаем его по порядку.  а. Car Trouble Part 1 - http://www.youtube.com/watch?v=tAA2cPEcF6o  б. Car Trouble Part 2 - http://www.youtube.com/watch?v=oV3B8Qoruo8 Образцовая нювайва. В своё время мы именно вот это поднимали на щит: истеричный, принципиально амелодичный вокал, дофигища переливающихся гитар, и всё прочее.  Сейчас же мне это всё совсем не симпатично. Гитары я ненавижу, [[истерика|истерический фальцет]] – тоже. Разлюбил.  в. Adam & the Ants – Car Trouble, лайв: http://www.youtube.com/watch?v=YeGgLwD8wdc часть 2 лайв: http://www.youtube.com/watch?v=oV3B8Qoruo8 - Нювайва типичнейшая опять. В духе [[Костелло]], например. Ничё в принципе. Но и не так, чтобы ах. Так, на три с плюсом.  А вот эти завывания высоким мечтательным голосом на припеве мне уж совсем не нравятся. (Я из-за них и Костеллу совсем не люблю у которого их уж чрезвычайно много.)  Видео посмотрел, обнаружил: когда с картинкой, то и нормально эти завывания идут. И не три уже с плюсом, а твёрдое четыре.  Мелодическая линия куплета очень похожа на Силли Лав Сонгс [[Маккартни]]. Сравни:  лайв: http://www.youtube.com/watch?v=bjXLoeFbTcA  клип: http://www.youtube.com/watch?v=qR_UyjaXBUQ  г. Adam Ant - Digital Tenderness/ Catholic Day - http://www.youtube.com/watch?v=R5RtsJOqKyQ - Вот откуда [[Плотников Игорь|Плотников]] рифф для "Белой ночи" умыкнул!  Песня отличная, ага. Но и у нас не хуже.  У Адама с Антами это "тидым тидидим тидидим" к тому же базовой рифф, а у нас – не особенно.  д. Nine Plan Failed - http://www.youtube.com/watch?v=B7jB7J3FX9U  [[Маршевый бит]]. Не в первый раз у него. Его бы и оставил. А переходы на боуетрагическую часть с завываниями – их бы выкинул.  … Ну всё, совсем бовьё пошло в массированных объёмах. Не одобряю.  Хотя и небезлюбопытно звучит – но я предпочитаю прямой голимый [[драйв]], а не арт-рок, пусть и хороший.  е. «Day I Met God» - http://www.youtube.com/watch?v=MlcO_0hx4Jk  Опять Бовьё. И волна. Но мне не нравится. Перемудрил. Каждый кусочек – интересный, в целом – арт-рок проклятый.  л. «Table Talk» - http://www.youtube.com/watch?v=HFeqKL9IHSU - Манерная патетическая заунывная хуета.  з. «Cleopatra» - http://www.youtube.com/watch?v=_ZDuk6YIyIY - Волна. Мне кажется, перетяжелённая. Гитары всё же чересчур ревут. Полёта не хватает.  И нарочито амелодичная. Ни припева тебе, ни инструментального хука. В 1985 я бы этим восхищался, из идейных соображений. Но сейчас – нет, не стану.  Да и тогда бы неа, не восхищался – слишком тяжеляк. Мы и тогда ценили музыку летучую.  и. «Catholic Day» - http://www.youtube.com/watch?v=R5RtsJOqKyQ (в начале Дигитал Тендернесс, до 3:02.)  Начало хорошее. [[Неошестидесятые]]. Запел – жеманновато, в духе Костеллы. Дальше пошёл совсем Костелло и совсем жеманство. Надоело ко второй минуте. О. Поменялось всё. Гитары – вот откуда [[Центр]], "[[Стюардесса летних линий]]." Да и вокал – общая его идея.  Итог. Идей много, идеи хорошие и правильные. К гитарной части претензий нет. А вот вокал…  к. «Never Trust a Man (With Egg On His Face)» - http://www.youtube.com/watch?v=xQp9yYrZTGQ - Вот это вполне зашибись. Волна! Минималистическая, динамичная, вкрадчивая.  Ну, можно бы и порезче чутка. А лишних звуков – второй гитары - поменьше. И мелодию на припеве поэффектнее. Но всё равно – вполне хорошо.  л. «Animals and Men» - http://www.youtube.com/watch?v=QIA0XoY3qvM - Точный [[Мэднесс]]. Багги Тарзерс? Только очень мрачный.  Ну и поавангардней - ритм (пения) то и дело меняется, гитары [[нойз]]овые…  Радио в колонках – разное, в правой – на итальянском в процессе [[ска]]-долбёжки (с вокалом) посредине.  Вообще-то, это лишнее, конечно. Но хорошо. Хорошо.  Ср. Madness "Baggy Trousers": http://www.youtube.com/watch?v=qkZFmZqZZM4  м. «Family of Noise» - Сначала там Nine Plan Failed, с секунды 5.07 – Семья Шума.  [[Слайд-гитара]]. - "Ты знал свою песню, и эта песня проста!" Но у [[Аквариум|Гребня]] оно за[[фанк]]ованно (тогда, кстати, мы и узнали это слово – фанк). Здесь тоже местами фанк, но больше [[блюз]].  О – "[[Ши лавз ю]]" процитировал. [[Постмодернизм]]. В середине 80х мы такого слова не знали, конечно.  н. «The Idea» - http://www.youtube.com/watch?v=KuLursil0r8 Единственное видео, ужасного качества, с него не понять ничего. Надо альбом скачать.  15. Альбом 1980 Kings of the Wild Frontier - http://ru.wikipedia.org/wiki/Kings_of_the_Wild_Frontier:  "В октябре 1979 года Уоррен вышел из состава и присоединился к The Monochrome Set (и Сквэру): его заменил Ли Горман. Прошедший с огромным успехом новогодний концерт в Electric Ballroom стал, однако, первым и последним для Гормана в составе Adam & The Ants.  В феврале он, Эшман и Барбаросса ушли в новый состав Макларена, Bow Wow Wow — как раз в те дни, когда Адам работал над материалом второго альбома.  28 января 1980 года в Adam & the Ants вошли Крис «Меррик» Хьюз, Терри Майалл (ударные), басист Кевин Муни и Марко Пиррони (экс-The Models и Siouxsie & the Banshees). Последний вскоре стал настоящим музыкальным мозгом группы и соавтором всех её хитов.  В мае 1980 года Adam & the Ants подписали контракт с CBS.  Перемены были встречены негативно музыкальной прессой и восторженно — зрителями: группа стала стремительно набирать популярность.
nemiroff: "первая пластинка Анта и Муравьев Dirk Wears White Sox появилась 8 ноября сингл «Dog Eat Dog» (после первого появления группы в Тюмени одновременно в одной обойме с Лондон Коллин Клэшаков." программе Top of the Pops) поднялся до 4- Это когда точно? У [[Шапа|Шапы]] весной 1985 она уже былаго места в британских списках.
"послушав второй альбом Анта Несмотря на все трудности, Kings Of The of the Wild Frontiers" Frontier стал бестселлером (поднявшись на 1- а это когда?е место в UK Album Charts). Впоследствии он был признан нововолновой классикой, оказавшей заметное влияние на развитие рок-музыки.
Вообще же Из альбома вышли три хит- ценные сведениясингла: «Kings of the Wild Frontier» (июль 1980, сенкъю. Использую их# 2), «Dog Eat Dog» (# 4 в октябре 1980) и «Antmusic» (#2 в январе 1981).
za_gonzalez: даНеобычный стиль авторского дуэта Адама Анта и Марко Пиррони — гитарные риффы в духе Дуэйн Эдди, двойная партия барабанов («Бурунди-бит»), необычный бэк-вокал — поставил в 1985 году. вторая пластинка тупик музыкальных критиков, которые в 1986течение многих испытывали трудности с классификацией группы.
nemiroff: Ёлки, что ж из тебя всё клещами приходится тащить? В 1985 году - в каком месяце? в 1986-м - в каком? '''Слушаем.'''
Это важно, тогда на дни шёл счёта. Я в отчание впадал впремя от времени: блять, уже аж целых 8 дней ни одного какогоDog Eat Dog -нибудь важного события http://www.youtube.com/watch?v=n80BjMQCSzo (Под лайв – но не произошло! Потому что с этими долбоёбами каши фиг сваришь!лайв: "поёт" Адам то и дело в метре от микрофона и даже вообще от него отвернувшись)
А нормой было два-три Важных События в неделюВроде и ничё.
za_gonzalez: бугогаНо чё-то как-то жидковато записано. Мяса не хватает. Высокие верещат, а в середине не хватает плотности и густоты. И низы очень сухие и плоские.
весной 1985 года первый альбомВ результате – не долбит. в сентябре 1986 г. второй. второй появился у одногруппника [[Рыбьяков]]Бас херачит, а по [[филфак]]у. и он его принес заценить. и мы заценили. позже месяцев через три барабаны где? Вывести на туче появился этот же альбом, но в другом переиздании. на нем не первый план их нужно было песни Killer In The Home, но зато была You're So Physical, которую в [[1991]] году переделал [[Трент Резнор]] в епишке [[Найн Инч Нейлз]] Broken. крутая песня.
nemiroff: В Англии вообще ужасы творились по части психиатрии. Величайшего математика [[Тьюринг]]И звук у барабанов странный – они не лупят, аклацают. Такую фигню можно было из самой дешёвой драммашины извлечь – и даже, основателя [[кибернетика|кибернетики]]я подозреваю, разработчикаиз советской, в частноститой самой, всех шифровальных алгоритмов для бритспецслужб во Вторую мировую на которой "ЛВ" Майка и вообще научной теории [[шифр]]ов, бывшего гомосексуалистом, - после войны кастрировали по постановлению психиатров"45" Цоя записаны. В целях недопущения наличия аморального поведения в Королевском Научном Обществе (английский аналог Академии Наук)Та тоже – стрекотала и клацала, а не била.
za_gonzalezлайв: передовая медицинатоп оф зе попс, фигли1980 октябрь: http://www.youtube.com/watch?v=O-PCCXO-dfU
Живъём, кстати, получше. Середина появилась – гитара ревёт. Но барабанов по-прежнему не слышно.
б. Antmusic - http://www.youtube.com/watch?v=bPjfD8ulnpw - Отличная песня, фигле. И сыграно лихо. И [[бурунди-бит]] пресловутый. Но кто их записывал? И почему - так? Что этот [[бит]] как раз утоплен и еле слышен, а на первый план безобразным образом выперты голоса, как в советской эстраде?
топ оф зе попс – http://www.youtube.com/watch?v=h-EaWRqikAg. Та же фигня. Два барабанщика – а не колотят, а цокают.
лайв: Prince Charming Revue 1981 - http://www.youtube.com/watch?v=-HL23ysOBk8. Вот, на концерте куда мощней звучат. И как слаженно играют! А ведь панки.
На нашего Сергея Рогожина Адам очень похож и личиком и всеми ухватками. Ну, Рогожин на Адама Анта, конечно.
Он начинал в "[[Аукцион]]е", Рогожин, то есть знал всё это. И видео это видел, конечно. Ну вот и перенял. Вот он: Зимнее лето: http://clipsonline.org.ua/clip/412278.html
Ну и [[Цой]] тоже чрезвычайно многое перенял у Адама с Муравьями, и [[Кинчев]], и все остальные [[ленрок]]еры.
в. Feed Me to the Lions - http://www.youtube.com/watch?v=h-eQ0xKB5aY - Гитара хорошо звучит. Рифф - мог бы быть [[грув]]оносным. Но не стал им.
В целом – на тройку. Очень уж не только угрюмо, но и вяло.
г. Los Rancheros - http://www.youtube.com/watch?v=oGlxhFlHnGI - Ну вот тут бит поколотильней. Но и всё равно я бы сказал, что мощи в нём не хватает. Легковесно.
Ну и манера пения Адама, один и тот же, везде и всегда пафосно-истеричный, амелодчиный фальцет, – очень быстро надоедает.
д. Ants Invasion - http://www.youtube.com/watch?v=8KNT3NHrCR8 - Под унылую пищалку-визжалку декламирует. Ну, когда фузз подключился – чуть-чуть поживей. Но и всё равно – скучно: слишком много [[мелодраматизм]]а, воя, зуда, пафоса.
Это уже практически хэви-[[эстрада]]. Не люблю.
е. Killer in the Home - http://www.youtube.com/watch?v=NOiPe7t5S-k
Пафосный [[тяжеляк]]. Не люблю я этого.
Вообще, окрепло подозрение что, кроме двух хитов, выходивших синглами, ничего более интересного уже не найду я у Адама с Муравьями.
ж. Kings of the Wild Frontier, топ оф зе попс, февраль 1981 - http://www.youtube.com/watch?v=-mxuzSvvG6c - Ничего... Но слишком много шума. Хоровое пафосное пение, много разного гитарного рёва, клацающий бурунди-бит, истерический режущий фальцет – и всё одновременно. Нет, не люблю я такого.
Гитара, выкрики и бит соединяются, кстати, похожим на Гарри [[Глиттер]]а образом. Но у Гарри всё это гораздо лучше:
Gary Glitter - Baby please don't go - http://www.youtube.com/watch?v=1ASPOTNf3f0
"[[Зем]]" эту песню в [[1965]] исполняли. А вообще это сочинение [[Биг Джо Уильямс]]а аж 1935 года, см. http://en.wikipedia.org/wiki/Baby,_Please_Don't_Go.
Big Joe Williams Baby Please Don't Go - http://www.youtube.com/watch?v=ikxLNaAYu5k. На девятиструнной гитаре играет.
О, её и [[Дилан]] пел. Только со всех тюбов всё Диновское удалено даже с дейлимоушена и прочего левака. Вот какой он жадный, этот прославленный бунтарь.
А вот: AC/DC - Baby Please Don't Go - http://www.youtube.com/watch?v=1VlRUIHwygc
з. The Magnificent Five - http://www.youtube.com/watch?v=Tt_ijI0TqxA&feature=related
и. Don’t Be Square (Be There) — http://www.youtube.com/watch?v=CWOI5J7NOG4
16. Ну и харэ. Надоел мне Адам с муравьями.
Дальше, последний, третий студийный альбом Prince Charming, ноябрь 1981, - сами изучайте.
[[Category:музыкаВсё на А]], [[Category:постпанкТюменщики]], [[Category:80е]Тюмень], [[Category:Тюменьвосьмидесятые]], [[Category:1985]], [[Category:19861989]] [[Category:семидесятые]] [[Category:1979]] [[Category:1980]], [[Category:2010]] [[Category:постпанк]] [[Category:поп-музыка]]

Навигация