Алиса Купер
Содержание
7 марта 2008, вторник
Голос Америки, конечно: Ван биллион долларс бейби и Скулз Аут. Зима 1975 / 1976.
Сижу потом - уже летом – дома, раз - на улице играет Скулз Аут! Громко! Это кто-то из соседнего подъезда в окно колонки выставил - была такая мода: одному, конечно, слушать не интересно, хочется поделиться радостью.
И что? И то: я тут же поставил магнитофон на запись, высунул в окно микрофон и стал писать.
И записал. Хреново. Главное - очень тихо записалось. Но всё равно потом слушал и радовался. (Ещё там был, как я сейчас понял, кусочек "Разаманаса" Назарета. И вторая (или третья) песня на том Разаманасе – ай, хороша! Но об этом в своё время).
стерео
Алиса Купер была первой СТЕРЕО записью западного рока, которую я услыхал. Это уже в конце 1977.
В Надым приехал чувак, у которого был стерео кассетник, а на нём записан Welcome To My Nightmare (1975). Конечно, я был в восторге.
комменты
hcjack: может быть все-таки Элис?
nemiroff: Звучит, конечно, Элис. Но это женское имя, которое по русски передаётся традиционно как Алиса. Элис ин зэ Уондерворлд - Алиса в стране чудес.
hcjack: Ну так и на русском сколько встречал писали Элис Купер, а не Алиса. Такое написание вижу впервые.
nemiroff: Ну так дикие люди писали, что с них взять. В том-то же и суть, что у него женское имя. Гомарюга!
lgmusic: про транскрипцию - интересный вопрос.
Вот Юрай Хип взять. Традиционно в переводах этот диккенсовский персонаж назывался Урия Гип.
Опять-таки Аэросмит или (трад.) Эроусмит?
И стоит ли называть Анатолию Анталией? - вот в чём вопрос.
5 мая 2008
Слушаем: Alice Cooper 1972, School's Out
1 schools_out
Мда. Рочок и рочок.
2 luney_tune
Опять рочок и рочок, ничем не примечательный. Никаким Ужосом Кромешным и не пахнет.
3 gutter_cat_vs_the_jets
Опять станцевало в минус. Обманула меня подростковая память 1975 года.
Ну, синтезатор там забавно таинственную мелодию выводит – но если бы ВСЁ! на том было построено – было бы зашибись. А так – простой нехитрый рок.
Ладно, ещё одну вещицу заслушаю – и возьмусь за пресловутый Фанкаделик.
4 street_fight
Выебон двадцатисекуный. Не считаем.
комменты:
shapur: мне по 70-м сильно тоже нравился, потом у Кости-страдальца послушал и приглашение на кошмар и миллион за бэби - фигня.
надо бы Армед Форсес 1981 года послушать, тогда волнищей казался.
2009 11
Алиса Купер разный, методом тыка.
Видим: музон - так себе, американрочок в его наиболее чистом виде. А поёт - небезынтересно. То как Игги Поп (детройтская школа, хуле). А местами - и как будущий Ротор. Электееееед.
Ротор, согласно Плотникову, когда пробовался в Секс Пистолз, пел Купера. И оно и видно, да.
Местами, кстати (в "Биллионе долларов"), - и музыкальные ходы вполне будущий сексопистолз напоминают.
Ну и фокусы его со стерео мне ещё в семидесятых очень нравились. Когда он, например, в двух колонках одновременно поёт два разных текста. И сейчас вполне впечатляет. Меня, во всяком случае.
mbutov: А мне, как ни смешно, по-своему нравится "средний", хард-н-хэви, Купер.
Я так думаю, помрешь - барочные кантаты можно будет послушать в раю, блэк-метал - в аду. А вот такой хуйни тебе, кроме как при жизни, нигде не сыграют.
nemiroff: А о Гранд Фанке, помнится, очень неодобрительно отзывались. А ведь одно и то же.