Амон Дююл
Содержание
2009 10 25
Немецкая комунна хипповых авангардистов.
Жили комунной, тусовались там толпы народу, всё время что-то играли, кто хотел и мог – присоединялся и тоже играл. Время от времени давали публичные сейшена, довольно крупномасштабные и крайнемногочасовые.
Их два в результате, Амона Дююла. Амон Дююл I – чистой воды хэппенинги, где играли уж совершенно кто угодно и как угодно, независимо от умений и навыков (пластинки выпускали, но я не нашёл) , и Амон Дююл II – профессиональное ответвление коммуны, куда пускали играть только тех, кто реально умеет это делать. Эти и репетировали, и пластинки выпускали не абы как, ради авангарда, а в расчёте их, среди прочего, всё ж таки и продавать.
слушаем:
Amon Duul II 1969, Phallus Dei
01-kanaan, 02-dem_guten_schonen_wahren
Конец 60х, ди Енде дес Зекцигерс, яя.
Довольно образцовая музыка тех времён.
Звуковой ураган, огромный стадион, тридцать тысяч обкуренных астронавтов внутреннего, погружённых в это внутреннее, - видишь прям воочию.
Страшные звуки, угар, гитарные соляги (вполне нестандартные, кстати), космический вой синтезаторов, то и сё… Сделано, кстати, всё очень хорошо. И соляги, и вой синтезаторов, и удары урагана, и барабанные брейки – всё чики-пуки. Мощщага!
Кто любитель тех времён – слушать обязательно. Квинтэссенция, можно сказать, тогдашнего духа. Кто не особый любитель – всё равно можно послушать не без интереса.
Кстати, что интересно – всё сделано весьма и не без идиотства.
Пафоса особого, кстати – чем особо раздражает стадионный рок – тоже не особенно. Героических поз не принимают, в грудь кулаком себя не бьют. И кстати, именно из-за этого хиппового коммунитаризма, ибо: пафос – это когда что-либо свергают или утверждают, а тут это (свержение-утверждение), - не актуально: хуля утверждать, когда всё уже и свергнуто и утверждено, наш новый мир уже построен, то есть – он тут, на стадионе, мы есть, дурь есть, страшной громкости музыка есть , чего же ещё нужно?
03-luzifers_ghilom
А это уже типичный краут! Ритмик – моторик унд гипнотик!
Правда, синтезаторов многовато. И вообще, всякого шума и воя. Настоящий краут – Кэн, Ной – мы за что любим? За минимализм, конечно. У дююлов минимализмом и не пахнет. Целую оперу хуерачат, ага. Арт-рок в итоге получается, к сожалению.
Но шума, воя и всего прочего – действительно дохера. Даже мне и нравится.
04-henriette_krotenschwanz
Тоже ничё.
05-phallus_dei
Страшные бульки и разнообразные (но однообразные) завывания синтезаторов. Спейс-мюзик, ёпта. Не любитель.
А, вот моторик помчал. Это другое дело! И гитара зудогудит по колонкам – вполне, вполне.
"Моторик" – ритм охуительный, в натуре!
Итд итп.
Общий вывод:
Любопытная группа. А местами, так даже и отличная. Смело рекомендую.
uragany: "Ритмик – моторик унд гипнотик" - отличное определение краут-рока! меня тоже часто коробит, когда якобы краут-группа начинает играть какой-то арт-рок или прогрессив...
nemiroff: Я, конечно, арт-рок глубочайше презираю, но вот у Амона Дююля он есть, есть и прогрессив тот же - а отлично получается. Потому что с идиотством.