Анжела — различия между версиями
(→Анжела) |
|||
(не показано 8 промежуточных версий этого же участника) | |||
Строка 1: | Строка 1: | ||
− | + | == Анжела == | |
− | + | 1. Довольно популярное девичье имя в СССР [[80е|80х]]. В честь [[Анжелика|Анжелики]]? [[Анжела Дэвис|Анжелы Дэвис]]? Думаю, обеих сразу. | |
− | + | 2. С одной из этих Анжел я дружил. В [[Надым]]е, осенью [[1986]], и [[лето]]м [[1988]], и потом – летом [[1990]]. Вот в стихах (1986 осень, [[2011]] 04 14): | |
− | + | <poem>Мне в этом городе очень уж, братцы, скучно, - | |
+ | Нет у меня дружбанов, нет интересных книжек, | ||
+ | Нету весёлых, дурацких, безумных подружек, | ||
+ | Не с кем даже бабахнуть порою винишка. | ||
− | + | Мне в этом городе очень уж грустно, ребята. | |
+ | В этой пустыне у полюса, наглухо замороженной, | ||
+ | Мне, например, вот чего нифига не понятно: | ||
+ | Где же всеобщие почести мне, за мой [[ум и талант]] каковые положены. | ||
− | + | Нет. Вот главное: очень обидно уж, из телевизора | |
+ | Вдруг узнать, что имеется ж и - Понаровская, | ||
+ | Где-то на свете, впридачу почти полуголая! | ||
− | + | Так, не бросай же, друг [[Агдам]]! одною и трезвою | |
+ | Мою печальную, уже почти лысеющую голову!</poem> | ||
− | + | - Окончательно отчаявшись от того образа жизни, который я вёл несколько предыдущих лет в [[Тюмень|Тюмени]], я плюнул и уехал к родителям в Надым, где устроился в [[СУ-13]] треста [[Севертрубопроводстрой]]. | |
− | + | Числился я там инженером, а на самом деле работал [[снабженцы|снабженцем]] на [[ГП-13]] [[Уренгойское месторождение|Уренгойского КГМ]], 110 км к северо-востоку от города Новый [[Уренгой]]. Мы там строили [[шлейфы]]. | |
− | + | [[Начальник участка]] говорил мне: нужны [[электрод]]ы – достань. И я ехал в Уренгой, мотался там по базам и прочим местам, где они должны быть (но, конечно, обычно, не было) – и доставал. Или изолировочную плёнку. Или [[ГСМ]]. Или пригруза, то есть УТБ-1,3, то есть Утяжелители Бетонные 1,3 тонны. Итд итп. | |
− | + | Раз в месяц меня отпускали с трассы домой в [[Надым]] – помыться и прийти в себя – там вот я это и сочинил. - | |
− | + | '''3'''. 15 лет спустя, осенью [[2001]], повторю: все абсолютно так и есть. Хоть и город этот называется не как-нибудь, а [[Москва]]. Хотя и, правда, книжки теперь есть, а все равно - - - | |
− | + | И вот уж более десяти лет, как прикованный, я тут гнию, вяну, чахну, а почему? Да моя [[Гузель|Гузелищща]] полагает, что это - правильно! Что так оно - и должно быть! И пересилить я ее, конечно, не в состоянии: в нашей семейной, фигурально выражаясь, упряжке, именно я являюсь [[трепетная лань]], которая, будучи впряжена в нее на пару с [[Лошадь Пржевальского|лошадью Пржевальского]], конечно - - - | |
− | + | (Лошадь Пржевальского, если кто не знает, она такая маленькая, [[трогательное|трогательная]] такая на вид кроткая [[азиаточки|азиаточка]], но на самом деле совершенно [[неукротимость|неукротимое]], [[своенравие|своенравное]], и [[злобность|злобное]], и [[злопамятность|злопамятное]], и не поддающееся никакой [[дрессировке]], существо. ) | |
− | + | 4. Вопрос: как же мне не стыдно такую ужасную правду, ладно, писать, но ведь и опубликовывать на обозрение всей международной [[общественность|общественности]]? | |
+ | Ответ: а фиг ли мне остается делать? Мне, как советским [[диссиденты|диссидентам]] во времена оны, только к [[международ]]ной общественности и остается апеллировать: может, хоть возмущение этой общественности ее, мою семейную [[Террор]]истическую [[Диктатура|Диктатуру]] хоть чуточку приструнит и заставит призадуматься. | ||
− | + | '''5'''. [[Понаровская]] - советская [[поп]]-певица. Довольно часто, начиная с примерно третьей четверти [[семидесятые|1970-х]], можно её наблюдать в поющем с экранов [[телевизор]]ов виде. | |
− | + | [[Певицы|Певицей]], впрочем, она всегда была - и остается по сей день - крайне [[беспонтовяк|беспонтовой]] (см.): скучной и унылой, ни одной песни хоть сколько-нибудь увлекательной, я вспомнить не могу. | |
− | + | Зато со второй половины 1980-х стала резко выделяться из общей массы показываемых по телевизору своим обликом, будучи первой из советских звезд [[эстрада|эстрады]] такой, которых в быту называют “[[штучка]]”. Чем производила немалое впечатление на советских любителей наличия [[красота|красоты]] в лицах женского пола. Тем более - на меня, тем более, - в Надыме, где я был. типа, [[остракизм|изгнанник]] печальный в поисках, [[где оскорблённому есть серду уголок]]. | |
− | + | Это и нашло отражение в стихотворной форме. | |
− | + | '''6'''. [[Агдам]] - дешёвое советское вино [[портвейн]]ового типа. Здесь – в качестве [[художественная неправда|художественной неправды]]. На самом деле портвейновых [[шмурдяки|шмурдяков]] мы в Тюмени практически никогда не пили, за десять лет могу вспомнить ну максимум три-четыре раза. [[Водка|Водяру]] предпочитали. Или - [[болгарские вина|болгарские]] красные сухие "[[Огненный танец]]" и "[[Вечерний звон]]" за рубль восемьдесят – самые дешёвые в Тюмени из алкогольных напитков. | |
− | + | '''7'''. "Почти лысеющую" – [[кокетство]]. 25 мне было, нифига у меня нигде ничего не лысело, конечно. | |
− | + | '''8'''. ''[[ivashnev]]'': Понаровская привлекала частой сменой [[имидж|образа]] - от [[платье]]в и [[прически|причесок]] (цвет, [[стрижка]]) до [[пластические операции|пластических операций]] (не знаю точно). И ещё - муж у неё [[негр]] был. А это уже - пиздец полный для тогда. | |
+ | ''[[nesugar]]'': И я на неё пыталась равняться и внимательно так телевизор разглядывала. Совковый [[гламур]]. | ||
+ | '''9'''. Вот она, вроде, та песня, увидев которую, я и загрустил, и это стих и написал: | ||
+ | Irina Ponarovskaya - Ирина Понаровская Знаю Любил 1986 - http://www.youtube.com/watch?v=kxmHMjAz4is&feature=related | ||
+ | Ирина Понаровская - "Знаю - любил..." (1986) [Remastered] (HQ) - http://www.youtube.com/watch?v=q9mX-RAjtt4&feature=related | ||
+ | '''10'''. Вот ещё одна хоть сколько-нибудь запомнившаяся песня из всех еённых: | ||
+ | Ирина Понаровская - Эй, гражданка (сольный концерт "Всё сначала" 1988) - http://www.youtube.com/watch?v=ZMwC2pDaahE | ||
+ | Я своей новой тогдашней жене, Юле Г., точно такое же платье купил. В том же 1988-м. | ||
+ | '''11'''. ''[[o_proskurin]]'': Портвейн - это, насколько я понимаю, [[поколенческое]]. Мы тоже практически его не пили. | ||
+ | Но как-то, будучи уже аспирантом, пригласил я в гости одного из своих старших (лет на 15) коллег. И вот смотрю - как-то он без энтузиазма пьет. Прочитал на лице у меня недоумение и виновато объяснил: "Да я, О.А., честно говоря, сейчас с большим удовольствием порташка бы выпил". И потом предался упоительным воспоминаниям юности: как, где, с кем, сколько и какого портвейну было выпито... | ||
+ | А мне даже и в голову не пришло таким приличного человека угощать) | ||
+ | ''[[nemiroff]]'': Да нет, в [[Питер]]е очень любили этот самый портвейн. Люди нашего именно поколения. И в [[Ростов]]е - тот же [[Авдей]] Степанович. | ||
+ | А вот в Москве - в Москве, как и в Тюмени, царила Водяра и другие [[крепкие напитки]]. [[Одеколон]] или [[бээфовка|бээфовку]] чаще доводилось пить, чем портвейн. | ||
+ | '''12'''. Но в 1988-м, летом во второй мой период надымской жизни в 80е, две подружки у меня появились – Саша и Анжела. Ну, не [[девчонки]] они были, – инженерши лет 24, но в гости заходили, по улицам мы бродили. | ||
+ | '''13'''. "[[Какой у тебя дорогая красивый лифчик]]", кстати, – этот стих тоже частично и к ней обращен, к Анжеле. Потому что это именно она мне принесла упомянутые [[Вог]]и – [[Элль|Элли]] - [[Отто каталог|каталоги Отто]] для срисовывания оттуда красоток, в результате чего стихи и произошли. | ||
+ | (Вторая строфа – про [[чулки в клеточку]] - [[май]] [[1987]], Оля [[Каращук]]). | ||
+ | '''14'''. И – да, впечатлил Анжелу стих, ага. "А что ж ты не пошлёшь стихи в журнал какой-нибудь?" – "Ну вот ещё!" | ||
+ | Теперь открою [[тайны веков|тайну веков]], доселе бывшую неизвестной никому. Так вот: на самом деле – посылал. Один-единственный раз в жизни – таки посылал. В "[[Юность журнал|Юность]]", осенью 1986, когда пребывал в полном отчаянии. | ||
+ | Получил ответ. От А.[[Мальгин]]а, кстати. Короткий. "Ув. гр. Немиров, ваши стихи не представляют интереса для нашего журнала". | ||
+ | '''15'''. Надо признать, - действительно, не особо представляли. | ||
+ | Те (офигительные, да) мои стихи восьмидесятых, которые в книжках и энторнетах, – это их значительно более поздние версии. Я стихи постоянно правлю. И правил и все восьмидесятые, и девяностые, и [[нулевые]], а некоторые доводил до ума уже в [[2011]]-м. | ||
+ | А некоторые – так и до сих пор не довёл. | ||
+ | '''16'''. Нет, там было, конечно, немало сильных строчек, целых строф, образов, всяких фигур и оборотов, которые с тех пор в более неизменном виде и в более поздних версия сохранились, и, в общем, и составлят их основу. | ||
+ | Но в целом – да, тогда это было не более, чем очередным вариантом [[лефоконструктивизм]]а, совсем к тому времени – второй половине 80х - не актуального и просто глупого. | ||
+ | Очередной малый [[вознесенский]]. | ||
+ | Это как раз стих, кстати, – про [[лифчик]] - один из немногих, сохранившихся в практически неизменном виде со времени написания. Только я в него ещё одну строфу вписал зимой [[2012]]. | ||
− | [[ | + | |
+ | |||
+ | |||
+ | |||
+ | |||
+ | |||
+ | |||
+ | |||
+ | |||
+ | |||
+ | |||
+ | |||
+ | |||
+ | |||
+ | |||
+ | |||
+ | |||
+ | |||
+ | |||
+ | |||
+ | |||
+ | [[Категория:Всё на А]] [[Категория:Тюмень]] [[Категория:Тюменщики]] [[Категория:80е]] [[Категория:1986]] [[Категория:1986 осень]] [[Категория:1988]] [[Категория:1988 лето]] [[Категория:1990]] [[Категория:1990 лето]] [[Категория:Надым]] [[Категория:красотки]] [[Категория:анжелика]] [[Категория:Анжела]] [[Категория:Мишель Мерсье]] [[Категория:стихи о красотках]] [[Категория:Умонастроения]] [[Категория:60е]] [[Категория:красотки 60х]] [[Категория:мои рисунки]] [[Категория:француженки]] [[Категория:2015]] [[Категория:2015 лето]] |
Текущая версия на 11:23, 2 декабря 2015
Анжела
1. Довольно популярное девичье имя в СССР 80х. В честь Анжелики? Анжелы Дэвис? Думаю, обеих сразу.
2. С одной из этих Анжел я дружил. В Надыме, осенью 1986, и летом 1988, и потом – летом 1990. Вот в стихах (1986 осень, 2011 04 14):
Мне в этом городе очень уж, братцы, скучно, -
Нет у меня дружбанов, нет интересных книжек,
Нету весёлых, дурацких, безумных подружек,
Не с кем даже бабахнуть порою винишка.
Мне в этом городе очень уж грустно, ребята.
В этой пустыне у полюса, наглухо замороженной,
Мне, например, вот чего нифига не понятно:
Где же всеобщие почести мне, за мой ум и талант каковые положены.
Нет. Вот главное: очень обидно уж, из телевизора
Вдруг узнать, что имеется ж и - Понаровская,
Где-то на свете, впридачу почти полуголая!
Так, не бросай же, друг Агдам! одною и трезвою
Мою печальную, уже почти лысеющую голову!
- Окончательно отчаявшись от того образа жизни, который я вёл несколько предыдущих лет в Тюмени, я плюнул и уехал к родителям в Надым, где устроился в СУ-13 треста Севертрубопроводстрой.
Числился я там инженером, а на самом деле работал снабженцем на ГП-13 Уренгойского КГМ, 110 км к северо-востоку от города Новый Уренгой. Мы там строили шлейфы.
Начальник участка говорил мне: нужны электроды – достань. И я ехал в Уренгой, мотался там по базам и прочим местам, где они должны быть (но, конечно, обычно, не было) – и доставал. Или изолировочную плёнку. Или ГСМ. Или пригруза, то есть УТБ-1,3, то есть Утяжелители Бетонные 1,3 тонны. Итд итп.
Раз в месяц меня отпускали с трассы домой в Надым – помыться и прийти в себя – там вот я это и сочинил. -
3. 15 лет спустя, осенью 2001, повторю: все абсолютно так и есть. Хоть и город этот называется не как-нибудь, а Москва. Хотя и, правда, книжки теперь есть, а все равно - - -
И вот уж более десяти лет, как прикованный, я тут гнию, вяну, чахну, а почему? Да моя Гузелищща полагает, что это - правильно! Что так оно - и должно быть! И пересилить я ее, конечно, не в состоянии: в нашей семейной, фигурально выражаясь, упряжке, именно я являюсь трепетная лань, которая, будучи впряжена в нее на пару с лошадью Пржевальского, конечно - - -
(Лошадь Пржевальского, если кто не знает, она такая маленькая, трогательная такая на вид кроткая азиаточка, но на самом деле совершенно неукротимое, своенравное, и злобное, и злопамятное, и не поддающееся никакой дрессировке, существо. )
4. Вопрос: как же мне не стыдно такую ужасную правду, ладно, писать, но ведь и опубликовывать на обозрение всей международной общественности? Ответ: а фиг ли мне остается делать? Мне, как советским диссидентам во времена оны, только к международной общественности и остается апеллировать: может, хоть возмущение этой общественности ее, мою семейную Террористическую Диктатуру хоть чуточку приструнит и заставит призадуматься.
5. Понаровская - советская поп-певица. Довольно часто, начиная с примерно третьей четверти 1970-х, можно её наблюдать в поющем с экранов телевизоров виде.
Певицей, впрочем, она всегда была - и остается по сей день - крайне беспонтовой (см.): скучной и унылой, ни одной песни хоть сколько-нибудь увлекательной, я вспомнить не могу.
Зато со второй половины 1980-х стала резко выделяться из общей массы показываемых по телевизору своим обликом, будучи первой из советских звезд эстрады такой, которых в быту называют “штучка”. Чем производила немалое впечатление на советских любителей наличия красоты в лицах женского пола. Тем более - на меня, тем более, - в Надыме, где я был. типа, изгнанник печальный в поисках, где оскорблённому есть серду уголок.
Это и нашло отражение в стихотворной форме.
6. Агдам - дешёвое советское вино портвейнового типа. Здесь – в качестве художественной неправды. На самом деле портвейновых шмурдяков мы в Тюмени практически никогда не пили, за десять лет могу вспомнить ну максимум три-четыре раза. Водяру предпочитали. Или - болгарские красные сухие "Огненный танец" и "Вечерний звон" за рубль восемьдесят – самые дешёвые в Тюмени из алкогольных напитков.
7. "Почти лысеющую" – кокетство. 25 мне было, нифига у меня нигде ничего не лысело, конечно.
8. ivashnev: Понаровская привлекала частой сменой образа - от платьев и причесок (цвет, стрижка) до пластических операций (не знаю точно). И ещё - муж у неё негр был. А это уже - пиздец полный для тогда.
nesugar: И я на неё пыталась равняться и внимательно так телевизор разглядывала. Совковый гламур.
9. Вот она, вроде, та песня, увидев которую, я и загрустил, и это стих и написал:
Irina Ponarovskaya - Ирина Понаровская Знаю Любил 1986 - http://www.youtube.com/watch?v=kxmHMjAz4is&feature=related
Ирина Понаровская - "Знаю - любил..." (1986) [Remastered] (HQ) - http://www.youtube.com/watch?v=q9mX-RAjtt4&feature=related
10. Вот ещё одна хоть сколько-нибудь запомнившаяся песня из всех еённых:
Ирина Понаровская - Эй, гражданка (сольный концерт "Всё сначала" 1988) - http://www.youtube.com/watch?v=ZMwC2pDaahE
Я своей новой тогдашней жене, Юле Г., точно такое же платье купил. В том же 1988-м.
11. o_proskurin: Портвейн - это, насколько я понимаю, поколенческое. Мы тоже практически его не пили.
Но как-то, будучи уже аспирантом, пригласил я в гости одного из своих старших (лет на 15) коллег. И вот смотрю - как-то он без энтузиазма пьет. Прочитал на лице у меня недоумение и виновато объяснил: "Да я, О.А., честно говоря, сейчас с большим удовольствием порташка бы выпил". И потом предался упоительным воспоминаниям юности: как, где, с кем, сколько и какого портвейну было выпито...
А мне даже и в голову не пришло таким приличного человека угощать)
nemiroff: Да нет, в Питере очень любили этот самый портвейн. Люди нашего именно поколения. И в Ростове - тот же Авдей Степанович.
А вот в Москве - в Москве, как и в Тюмени, царила Водяра и другие крепкие напитки. Одеколон или бээфовку чаще доводилось пить, чем портвейн.
12. Но в 1988-м, летом во второй мой период надымской жизни в 80е, две подружки у меня появились – Саша и Анжела. Ну, не девчонки они были, – инженерши лет 24, но в гости заходили, по улицам мы бродили.
13. "Какой у тебя дорогая красивый лифчик", кстати, – этот стих тоже частично и к ней обращен, к Анжеле. Потому что это именно она мне принесла упомянутые Воги – Элли - каталоги Отто для срисовывания оттуда красоток, в результате чего стихи и произошли.
(Вторая строфа – про чулки в клеточку - май 1987, Оля Каращук).
14. И – да, впечатлил Анжелу стих, ага. "А что ж ты не пошлёшь стихи в журнал какой-нибудь?" – "Ну вот ещё!"
Теперь открою тайну веков, доселе бывшую неизвестной никому. Так вот: на самом деле – посылал. Один-единственный раз в жизни – таки посылал. В "Юность", осенью 1986, когда пребывал в полном отчаянии.
Получил ответ. От А.Мальгина, кстати. Короткий. "Ув. гр. Немиров, ваши стихи не представляют интереса для нашего журнала".
15. Надо признать, - действительно, не особо представляли.
Те (офигительные, да) мои стихи восьмидесятых, которые в книжках и энторнетах, – это их значительно более поздние версии. Я стихи постоянно правлю. И правил и все восьмидесятые, и девяностые, и нулевые, а некоторые доводил до ума уже в 2011-м.
А некоторые – так и до сих пор не довёл.
16. Нет, там было, конечно, немало сильных строчек, целых строф, образов, всяких фигур и оборотов, которые с тех пор в более неизменном виде и в более поздних версия сохранились, и, в общем, и составлят их основу.
Но в целом – да, тогда это было не более, чем очередным вариантом лефоконструктивизма, совсем к тому времени – второй половине 80х - не актуального и просто глупого.
Очередной малый вознесенский.
Это как раз стих, кстати, – про лифчик - один из немногих, сохранившихся в практически неизменном виде со времени написания. Только я в него ещё одну строфу вписал зимой 2012.