Африка Бамбаата

Материал из Энциклопедия Мирослава Немирова
Версия от 15:02, 24 марта 2014; Мирослав Немиров (обсуждение | вклад)

(разн.) ← Предыдущая | Текущая версия (разн.) | Следующая → (разн.)
Перейти к: навигация, поиск

Африка Бамбаата

1. Википедия: http://ru.wikipedia.org/wiki/Afrika_Bambaataa

2. 22 июля 2008. "Под впечатлением от немецкой музыки электро (Крафтверк) он выпустил сингл «Planet Rock», который сочетал элементы этого направления с хип-хопом."

Вот этот Планет Рок сейчас и послушал. Нудота. Самые нудные стороны рэпа - длинный неторопливый рассказ под неспешный вялый бит, соединённые с самыми нудными сторонами Крафтверка - гундосенье унылой жалейки.

3. 22 июля 2008. Макларен в начале 1980-х был в Нью-Йорке - и на перекрёстке увидел негра с пластинкой Секс Пистолз под мышкой. Очень удивился: негры, да тем более, американские, с Секс Пистолзом, вроде, никак не пересекались.

Догнал чувака, представился, выяснилось: тот фанат СП и сам музыкант, они у себя зажигают в гетто.

Маклерен напросился посмотреть. Чувак - это и был Африка Бамбаата - согласился.

Привёз Макларена в трущобы, в мрачный подвал, постепенно наполнившийся крайне подозрительными негритянскими личностями обоего пола; Макларен был один белый. Ну и начали они зажигать - рэповать, хипхоповать, скретчинговать, плясать вприсядку, на голове и проч., и проч. Подвал освещался факелами, кстати.

Тут Макларен и охуел. И стал пропагандировать рэп - и стал тем самым человеком, который его, рэп, хип-хоп и всё прочее - и вывел на поверхность.

Вот Макларен какой величайший чувачина.

В честь чего сейчас и заслушаем "Renegades of Funk" (1983), "c которого начинается отсчёт истории нового направления в музыке — электро-фанка."

Заслушал. Вот это - крутота! Я такое всегда ужасно любил. Может, того - негритянские кровя во мне какие-то тайные наличествуют?

4. 11 августа 2008.

ending hidden bonustrack. Покричали негры под хлопки. Квинаки в Ви Вилл Рок Ю это и раньше и куда убедительней делали.

frantic situation vocal. А вот это - зашибись! Забойный хип-хоп под электросинтипоп. Я такое люблю.

Уроки Крафтверка - но развитые в значительно более положительную сторону, нежели - - -.

Кстати - хип-хоп - но не рэп: не только скороговорка, но и пение разнополыми голосами на разные лады. И, кроме основного машинного бита - ещё куча звенелок, пищалок, визжалок, и даже дудок и проч. и проч., что можно извлечь из синтезаторов.

Наследие фанка, ага. Мне ой как нравится.

jazzy sensation Bronx version. Опять зашибись. Опять то, что я люблю: дикий электробарабанный бой, фанк-хуянк, звенелки, визжалки и гуделки, булькалки и пукалки, рэп-хуеп итд итп.

Электрофанк и брейкбит, ёпта.

Всегда любил и сейчас люблю. Груви!

7. 2009 11. Afrika Bambaataa 1986 Beware (Funk Is Everywhere)

bambaata s theme assault on precinct 13. - Охуительно, хуле там. Подпольное самопальное диско, оно же синтифанк.

Барабаны лупят — ачача, ситезатор играет то семпл из крафтверка, то из депешей, то — из бониэма!

Так и надо, хуле.

Крутота!