Балтик Флит
Baltic Fleet
pazzive (pazzive) пишет в i_am_rare, 2008 03 21
http://community.livejournal.com/i_am_rare/454434.html?nc=5
Baltic Fleet - Baltic Fleet [2008]
Стиль: krautrock / electronic
Говорят, что единственный участник проекта Baltic Fleet Пол Флеминг написал дебютный альбом во время всемирного тура группы "Echo and the Bunnymen", где он играл на клавишных.
Стараясь отпечатать в нём настроение всех мест, где он побывал, Пол писал музыку в гостиницах, автобусах, самолётах и даже в перерывах между репетициями.
Его "Балтийский флот" - тугая инструментальная косичка из гитар и синтезаторов, положеная на равномерный бит в четыре четверти, традиционно ассоциируемый с краут-роком 70-х и называемый "моториком".
urartu: Супер!
dan_3000: Круто! Спасибо.
trunes: Повторюсь - супер! =)
(29 января 2009)
Baltic Fleet - Baltic Fleet [2008]
http://narod.ru/disk/5272998000/Baltic%20Fleet_Baltic%20Fleet_2008.rar.html
Качайте - и завтра будем изучать и разбирать.
za_gonzalez: послушал Балтийский Флот, понравился. этакая улегченная версия прогрока.
nemiroff: "этакая улегченная версия прогрока" - краутрока. Конкретнее - группы "Ной!". Не столько улегченная, сколько упопсовленная.
Ты Ной-то - слышал?
za_gonzalez: слышал, да.
30 января 2009
Ну фигля, поехали:
01 - Baltic Intro
Барабаны - с джазовым звуком - дают копоти. И в джазовой манере. И ещё вон звенелки пошли. И страшные ветры воют то ууу, то уиии.
Чё, зашибись.
02 - Black Lounge
Моторик! Группа Ной во всей ея красоте!
И гитара слева тымдымдым! тымдымдым! - и не более того, вот хорошо. Ну и синтезатор посередине зудит.
А, вот и отзудел, пошло по клавишам долбить.
Итд: таинственные звуки, клавесинчик, ксилофончик - а вот слева опять гитара. Но не жужжащая, что уже радует, а бряцающая. И - не долго, не успевает надоесть.
Итд.
Итп.
Чё, зашибись. Группа Ной какой она была - воспроизведнена один-в-один. Я Ноя - фоннат, мне и это вполне нравится.
03 - 3 Dollar Dress
И опять - какой-то из классических битов, и гитара густо глухо вспёрдывает по нотным ступеням, и морзянка.
А вот и синтезатор заныл. И моторик помчал. И гитара затютинькала унылую... унылую.. что? А панкуху вот что, в её унылом варианте, факт. Монотонное панковое долбилово по струнам.
И - раз, и всё оборвалось. Уложился в 2.46. Молодец!
Пока что мне вполне нравится.
Революции парень не производит - но высокачественный потребительский продукт системы "музыка" - выдаёт.
04 - Castellon Theme
Опять джазовые - по звуку - барабаны дико лупят.
И джазовое, мощное и печальное, пианино. Мощное - в смысле, на самых низких клавишах.
Ну и трещотки, и звенелки, и синтезатор по всякому воет, - и всё это на одной-двух-трёх нотах.
Фигля, мне нравится.
Мэдчестер в варианте ЕМФ напоминает (кроме Ноя, естественно). Или ранний, манчестерский же, эсид хаус, типа 808 Стейт.
05 - 48 Hour Drive (Boston)
Торжественные удары низкого пианино - и жалобные увывы йоники. Без барабанов.
Долго.
Ну...
Без барабанов - не серьёзно, короче. На мой вкус, конечно.
В девятнадцатом веке - там ещё ладно, не созрело ещё тогда человечество, но теперь-то!
06 - Reykjavik Promise
Ну чё: то же самое - лютый бит, страшные звуки, двухтрёхнотные странных тембров, потом ещё зуделка включается.
Всё отличняк, но вот с одним я не согласен: когда вся эта музыка запускается, бит уходит слегка на второй план. Оно его всё заслоняет, а не надо бы. Зудит - пускай, раз уж так положено, но пускай как раз зуд этот на втором плане, а бит - на переднем.
Ну, на мой вкус, само собой.
(А что очень хорошо - что все вещички коротенькие, 2 - 3 минуты. Не успеваешь соскучиться. Можно бы даже и подлинней - там есть где и как разгуляться.
А я редко когда испытываю желание, что песня было подлинней, чем она есть, очень редко.)
07 - Pebble Shore
Фигня. Пианино + синтезатор гудит. Без бита. Не увлекаюсь.
08 - Double Door
Группа Крови на рукаве цоева, гыгыгы! С зуделками.
Не, в натуре - и бит, гитара, - именно те.
Вероятно, и Группа Крови, и вот это - восходят к какому-то одному перовисточнику, мне неизвестному.
09 - Red Skies And Factories
Мощный бит джазового типа, мошнейший бас, таинственная (тревожная) зуделка , взбряки гитары.
А вот и моторик. С монотонным панкодолбежом - но теперь не гитара его долбит, а один из синтезаторов.
Итд - итп.
Вполне хорошо.
Бери, вырезай куски, приспосабливай к своим целям - к той же панкухе.
10 - Hammer Blow
Что-то типа, наверно, драм-эн-басса. С мрачной пианиной, с синтезаторными гуделками, и со всякими потом ещё разными инструментами.
Вполне зашибись.
11 - Berlin 8Mm Deep
Так, пианино без ничего. С синтезаторными переливами тоесть – а это всё равно, что ничего.
12 - To Chicago
Орган гудит, ёника пищит.
13 - The Design
Фигня унылая. Да ещё аж на шесть с чем-то минут!
Мораль.
Новый «Ной!», ага. С элементами монотонной панкухи. Зашибись.
Уточнение для Шапы: если Ной – как бы авангард, за что ты их не любишь, то здесь Ной, типа, поставленный не на службу истории музыки, а лицом к людям: как потребительская ценность в виде простой забойной моторной музыки для получания кайфа в процессе слушания.
2. Да. Но – зашибись-то зашибись, а – как-то это музыка для звукового сопровождения телепередачи.
Фокуса не хватает, безумного какого-нибудь антраша, прыжка тройного сальто вниз головой задом наперёд, чтобы было совсем эх ох держите меня четверо, так я охуеваю.
И результат: просто хорошо сделанная потребительская ценность.
То есть – о шаге вперёд в деле истории музыки тоже нужно думать, иначе - - -.
комменты
shapur: забавный группец, но не более. именно, что вот - /фокуса не хватает, безумного какого-нибудь антраша, прыжка тройного сальто вниз головой задом наперёд, чтобы было совсем эх ох держите меня четверо, так я охуеваю./ - все так.