Барков — различия между версиями

Материал из Энциклопедия Мирослава Немирова
Перейти к: навигация, поиск
(Новая страница: «(2001 04) Самый знаменитый из русских авторов порнографических стихотворений. Точнее, ед…»)
 
 
Строка 1: Строка 1:
([[2001]] 04)
+
== ([[2001]] 04) ==
  
 
Самый знаменитый из русских авторов порнографических стихотворений. Точнее, единственный из них, известный общественности.
 
Самый знаменитый из русских авторов порнографических стихотворений. Точнее, единственный из них, известный общественности.

Текущая версия на 08:39, 31 мая 2013

(2001 04)

Самый знаменитый из русских авторов порнографических стихотворений. Точнее, единственный из них, известный общественности.

Лука Мудищев

Многие уверены, что Барков  это тот, кто сочинил «Луку Мудищева».

Это неправда.

Лука Мудищев - сочинение явным образом второй половины 19 века; Барков же - автор второй половины века 18-го, современник Державина. Стихотворения его написаны самым диким и варварским, додержавинским слогом, читать их нынче, а тем более запомнить - совершенно невозможно.

пушкин

Пушкин где-то писал, что как только наступит свобода печати, первое, что будет напечатано, это Барков.

Многие думают, что он тем самым выражал мнение, что вот дескать какой Барков замечательный, нужно его обязательно печатать, только вот гадина цензура не позволяет.

Но вполне может быть и наоборот. Вполне может быть, это Пушкин писал именно в одобрение цензуре: что если убрать ее, тут же все начнут печатать не что-нибудь, а именно Баркова и тому подобное.

Что, собственно, действительно и частично получилось

стихи

Вот и стихи Б. – для образчика. Нашел-таки. Утомительная юмористическая похабщина, в общем-то:

ОДА ХУЮ

Восстань, восстань и напрягайся,
Мой хуй, мужайся, стой, красней,
На грозну брань вооружайся
И стену ты пизды пробей.
Пробей и, кровью обагренный,
Явись, сугубо разъяренный,
Удобен к новым чудесам.
Да возгласят хвалы повсюду
Тебе, герой, другие уды,
Воздвигнув плеши к небесам.

В источник пиздей окунися,
Но пламень свой не утиши.
В крови победы омочися
И плешью хуй стихи пиши.
Хвали себя, колико можно,
Чтоб быть хвалену, хвастать должно.
Дар гибнет там, где славы нет.
Хотя ты грановит и ярок,
Хоть красен, толст, ретив и жарок,
Не скажешь - не узнает свет.

Се, уж таинственною силой
Тебя колеблет ратный жар.
Восстал герой, влекомый жилой,
Восстал, готов свершить удар.
О витязь! красный и любезный!
Героев больше всех полезный!
Без браней и без всяких сбруй.
Тобой природа вся живится,
Тобой все тешится, родится,
Тобой, всех благ источник, хуй.

О! дар из всех даров дражайший!
Ты, хуй, всего нежнее нам.
Для нас ты к счастью путь сладчайший,
Орудие утех пиздам.
И радость только там родится,
Где хуй стоит, где он ярится.
Геенна там, где хуя нет.
Когда б Судьба тя не создала,
Природа б целкою страдала,
И пребыл бы кастратом свет.

Ты всех и вся равно прельщаешь,
Когда ты крепко лишь стоишь.
Равно в треухе утешаешь,
Как и под чепчиком манишь.
Коль девушка когда стенает,
А чем? тебя она желает,
Ценою крови хуй купить.
О чем же там вдова крушится?
Что нечем ей повеселиться.

Молодка, облившись слезами,
Рыдает, проклиная щель,
Царапает пизде руками,
Коль отлучен от ней кобель.
Молодушка о том крушится,
Что больше не стоит, валится
Хозяинов буйной кутак.
Весь свет тебя, хуй, прославляет,
Хоть именем не называет,
Но делом хую служит всяк.

Гомер на лире велегласной
Не гнев Ахилла воспевал.
Тебя он пел, о! хуй прекрасный!
Хоть хуем и не называл.
Коль Бризеида бы смягчила
Елдак Ахиллов, что вздурила,
То не сердился б воин сей
И в славу б те ее ебали,
Цари, кой как прах пропали,
Сраженны плешью, хуй, твоей.

Когда пизды Ахилл лишился,
Он хуем плошки разбивал.
Но чтоб он в гневе усмирился,
Патрокл ему в чадрон давал.
Потом, когда сего убили,
Тогда-то хуя рассердили.
Он взял копье и шел на брань.
Разил, губил всех без пощады.
Приамовы тут пали чады,
Почувствуя елды сей длань.

Дидона, против всех воюя,
Могла ли прятися с тобой?
На вертеле троянска хуя
Сама изжарилась с пиздой.
А та, не хуем ли сраженна,
Пизда, к звезде что обращенна,
Когда уже пропал в ней смак?
Диана, хуй не знав, гордилась.
Сама, увидевши, взвалилась
К Андимиону на кутак.

Колико крат ни унижался
Юпитер, позабыв себя,
В быка и гуся обращался,
Чтоб только усмирить тебя.
Венера целый свет прельщала,
Однако же не устояла
Против кривого мужика.
Красы всю хитрость истощила
На то, чтоб наконец хватила
Кузнечна жарка елдака.

Живи, о хуй! и утешайся
Бессмертной славой сих побед.
Еби и в веки не прельщайся
На гибельный премудрых след.
Они природу посрамляют
И, бедные, пизды не знают.
Пизды, чего приятней нет!
Когда б одни лишь мудры жили,
Они б в пять лет опустошили
Сей людный и прекрасный свет.

О вы! Парнасские питомцы!
Составьте велегласный хор.
Писатели и стихотворцы,
И весь чистейших сестр собор.
Согласно хуя прославляйте.
Из рода в род стоять желайте.
Да он вдохнет вам жар как петь.
А я вам подражать не буду,
И то во веки не забуду,
Что хуй нам дан на то, чтоб еть.

лжебарков

А вот типичная барковщина – то есть приписанное Баркову - но никак не сам он:

КOЛЫБEЛЬНAЯ

С

пи мoй xуй тoлcтoгoлoвый,
Бaюшки — бaю.
Я тeбe, ceмивepшкoвый,
Пeceнку cпoю.

Cтaл pacти ты пoнeмнoгу
И вoзpoc, дpуг мoй,
Toлщинoй в тeлячью нoгу,
B ceмь вepшкoв длинoй.

Пoмнишь ли, кaк paз пoпутaл
Hac Лукaвый бec?
Tы мoeй куxapкe Дoмнe
B зaдницу зaлeз.

Пoмнишь ли, кaк тa кpичaлa,
Bo вcю мoщь cвoю,
И нeдeли тpи дpиcтaлa
Бaюшки — бaю.

Жизнь пpoшлa, кaк пpoлeтeлa,
B eблe и блядcтвe.
И тeпepь cижу бeз дeлa
B гope и тocкe.

Плeшь мoя, дa ты ли этo?
Kaк ты из'eблacь.
Из мaлинoвoгo цвeтa
B cиний oблeклacь.

Bы, мудьe, кpaca пpиpoды,
Bac нe узнaю...
Эx, пpoшли былыe гoды.
Бaюшки — бaю.

Boт умpу, тeбя oтpeжут
B Питep oтвeзут.
Taм в Kунcт-кaмepу пocтaвят,
Чудoм нaзoвут.

И пocмoтpит люд cтoличный
Ha вcю мoщь твoю,
Экий, — cкaжут,— xуй пpиличный.
Бaюшки — бaю.

Почему я с такой уверенностью говорю о приписанности? Да слишком уж язык и сам стих послепушкинский. Подлинный Барков куда как архаичнее.

жил грешно

О смерти Б. лично мне известны две версии - по одной, Б., будучи в состоянии запоя, утонул в нужнике; по второй - будто бы он покончил с собой и при этом таким способом, что вошедшие утром в кабинет Баркова люди обнаружили его с головой, засунутой в печку с целью отравления себя угарным газом, а наружу имелась торчащая жопа без наличия штанов, но зато с воткнутой в нее бумажкой, на которой было написано "Жил грешно, умер смешно". (Вариант: "Жил срамно, умер все равно".)

Но чего-то оба варианта, и про утонутие в сортире и про самоубийство с голой жопой, представляются мне малодостоверными.

Первая - своей слишком уж моралите: писал мерзость, вот в ней и захлебнулся; вторая - чересчур радикальным нигилистом предстает в ней Барков, каким-то Иваном Карамазовым, бросающим вызов мирозданию. Судя по стихам, Барков таким нисколько не был, а был просто забавник без особых затей.