Бэпиисятдвасы — различия между версиями

Материал из Энциклопедия Мирослава Немирова
Перейти к: навигация, поиск
(Новая страница: «== 1998 == Была такая рок-группа. В конце 1970 - начале 1980-х, на фоне тогдашнего всеобщего увлеч…»)
 
Строка 1: Строка 1:
== 1998 ==
+
==[[Бэпиисятдвасы]]==
  
Была такая рок-группа.  
+
'''1. (1998).''' В конце 1970 — начале 1980-х в СССР царило диско. А те из советских людей, которые знали о существовании музыки рок, они были склонны к тем из рок-музык, которая обладала свойствами напыщенности, помпезности и претенциозности — «Йес», «Куин», «Генезис», «Кинг Кримсон», "Бостон", "Канзас" — с одной стороны, всевозможный Дюпапэл, Рэйнбоу и прочий "классический хард".
  
В конце 1970 - начале 1980-х, на фоне тогдашнего всеобщего увлечения  советских людей той из рок-музык – ну, тех, из советских людей, конечно, которые вообще знали что такое рок-музыка - той из рок-музык, которая обладала свойствами напыщенности, помпезности, претенциозности и т.д. – «Йес», «Куин», «Генезис», «Кинг Кримсон» с одной стороны, всевозможный Дюпапэл, Рэйнбоу и из них выросший хэви-метал с другой, – указанная группа  производила на них – на некоторую часть некоторой части этих советских людей – впечатление, которое нельзя определить иным словом, как «ошеломляющее».
+
Тут и появляются бэпиисятдвасы, -52-. Впечатление, которое они производит на некоторую часть некоторой части этих советских людей — его нельзя определить иным словом, как «ошеломляющее». Своим радикальным и даже чуть ли не нигилистическим минимализмом. В смысле, отказом от сложных звуков и способов их изготовления, а демонстративным предпочтением самых наиболее простых.
 
+
Своим радикальным и даже чуть ли не нигилистическим минимализмом – в смысле, отказом от сложных звуков и приемов их извлечения из инструментов, а демонстративным предпочтением самых наиболее простых.  
+
  
 
Крайний, короче, максимализм они проявляли в этом своем минимализме, вот как можно было бы их охарактеризовать.
 
Крайний, короче, максимализм они проявляли в этом своем минимализме, вот как можно было бы их охарактеризовать.
  
== Не только ==
+
'''2.''' Не только советских людей это ошеломляло. Ещё, как я уж не помню где прочитал про это, — например, Леннона Дж.
  
советских людей это ошеломляло. Ещё, как я уж не помню где прочитал про это, - например, Леннона Дж.
+
Тот, как известно 5 лет, с 1974 по 1979 был в полном унынии и сумеречном состоянии души, сидел дома безвыходно, ничего и не пытался сочинять, а только нянчил сына. И вот в 1979-м случайно в какой-то шашлычной услышал «Бэпиисятдвасов», которые только-только выпустили первые синглы и были в Америке символом поднимающейся «новой волны». И — ожил, убедился, что рок играть всё еще и можно, и нужно, и сам взялся. Да тут его грохнули.
  
Тот, как известно 5 лет, с 1974 по 1979 был в полном унынии и сумеречном состоянии души, сидел дома безвыходно, ничего и не пытался сочинять, а только нянчил сына. И вот в 1979-м случайно в какой-то шашлычной услышал «Б-52-сов», которые только-только появились и были в Америке символом поднимающейся «новой волны»  и  ожил, и убедился, что рок играть еще можно и нужно, и сам взялся, и - - -, да тут его грохнули.
+
(В голдмановской биографии Леннона в ЖЗЛ, вот где, вроде бы, я это читал)
  
(В голдмановской биографии в ЖЗЛ, вот где, вроде бы)
+
'''3.''' В древние времена, когда я имел некоторое влияние на становление сибирского подпольного рока, я как раз вот и пытался направить его развитие именно в сторону музыки примерно такой: резкой — легкой — лаконичной.
  
== В древние времена, ==
+
Этого не вышло.
  
когда я имел некоторое влияние на становление сибирского подпольного рока, я как раз вот и пытался направить его развитие именно в сторону музыки примерно такой: резкой – легкой – лаконичной.  
+
Деятели подпольной сибирской рок-музыки — Роман Неумоев, Егор Летов, Кирилл Рыбьяков, Олег Судаков Манагер, обо всех которых читай например, на сайте ЛЕНИН, ибо ЛЕНИН носится с ними, как с торбами писаными — предпочли развиваться в строну тяжеляка и серьезняка, следуя лозунгу конца 1960-х «Творящие рок не занимаются развлечением! Они — гуру!» Пафоса им хотелось, и ещё — быть вождями, а еще — демонами, парящими над толпой, царящими над ней и властвующими ею.
  
Этого не вышло. Деятели подпольной сибирской рок-музыки – Роман Неумоев, Егор Летов, Кирилл Рыбьяков, Олег Судаков Манагер, обо всех которых читай например, на сайте ЛЕНИН, ибо ЛЕНИН носится с ними, как с торбами писаными – предпочли развиваться в строну тяжеляка и серьезняка, следуя лозунгу конца 1960-х  «Творящие рок не занимаются развлечением! Они – гуру!» Пафоса им хотелось, и ещё – быть вождями, а еще – демонами, парящими над толпой, царящими над ней и властвующими ею.
+
Собственного пафоса не имея, они его стали заимствовать из ближайшего источника — из газет: сначала, в перестройку, — из газет антисоветских, «Огонька» и т.д., своими словами пересказывая, что в нем написано, затем, при победившем антикоммунизме, действуя по принципу Перевернутого Общего Места — стали пересказывать наоборот, газеты просоветских, «Советскую Россию» и «Завтра»
  
Собственного пафоса не имея, они его стали заимствовать из ближайшего источника – из газет: сначала, в перестройку,  – из газет антисоветских,  «Огонька» и т.д., своими словами пересказывая, что в нем написано, затем, при победившем антикоммунизме, действуя по принципу Перевернутого Общего Места – стали пересказывать наоборот, газеты просоветских, «Советскую Россию» и «Завтра»
+
'''4. 2010 09'''. B-52's 1979 Rock Lobster. Первый их сингл. 56 место в США, 37 в Великобритании: Самая ранняя запись из тех, что я нашёл: Аж в двух частях:
 
+
== Написано всё вышенаписанное ==
+
 
+
не совсем спроста, а немного с намеком.
+
 
+
С намеком для если вдруг имеются начинающие деятели музыки рок, которые читают это сочинение, вот с намеком для них: сейчас, когда на дворе – и уж сколько лет! – лет восемь! -  очередной застой как в общественной жизни, так и в сфере самой рок-музыки (выразителем чего как раз и является, среди прочего, перизбыток воя, хрипа, воплей, страстей-мордастей, позы, претензий  и прочего наследия Е. Летова и К. Кобейна) сейчас снова будет чрезвычайно актуальной именно музыка голая, резкая, бьющая током, подобно как бьет током оголенный провод, а главное – демонстративно отказывающаяся от каких-либо претензий на гурствование и умничание.
+
 
+
Кто последует моему совету и такую музыку начнет играть – не пожалеет:  прославится и обогатится.
+
 
+
Да только такую музыку - трудно играть.
+
 
+
Умничать и вставать в героическую позу легко, а вот извлечь из инструментов звуки нехитрые, но неожиданные, поразительные и сшибающие с ног – это, конечно, примерно битласом нужно быть, да еще не одним битласом, а немного всеми сразу.
+
 
+
А с битласами, как известно нам из истории, обычно напряженка.
+
 
+
== Тут меня спрашивают, ==
+
 
+
когда это я имел влияние на подпольный сибирский рок? Да имел, было дело.
+
 
+
В 1980-е: с их начала и до примерно года 1987-го. Довольно много следов этого влияния сохранилось на записях ранней «Инструкции по Выживанию», например в «Ночном Бите» 1986-года изготовления («Никто не хочет бить собак», «Товарищ Горбачев», «Рок-н-Ролльный фронт» и др.), и у «Культурной Революции» -- вождь которой, А. Струков, в начале 1980-х точно так же стремился именно  к тем же идеалом минималистического идиотства, пытаясь достичь в музыке того же, что  у обериутов получалось в поэзии, да когда наконец он эти песни записал --  уже в конце 1990-х, то беспощадно поперепортил их переусложненными аранжировками.
+
 
+
Имел влияние, было дело. А потом разошлись: сначала по эстетическим соображениям – в первую очередь, очень не нравилось мне, что художественный радикализм они постоянно пытаются подменить политическим,  - а потом и по политическим и мировоззренческим: отвратительным мне всегда был - и сейчас остается - оккультизм, в который они неизменно впадают, и все из него – оккультизма – вытекающее, описанное выше.
+
 
+
== Мне поступают сообщения, ==
+
 
+
что я ломлюсь в открытые двери, что такая музыка уж фиг знает сколько времени есть, и не только есть, а и вовсю процветает – всякий брейкбит.
+
 
+
Так в том-то и дело, что есть! Я потому и весь киплю, что – ну, не можешь сам изобрести такое, так сдери с уже готового образца, как всю жизнь драли! Так ведь и этого не желают! – в смысле, наши подпольщики. 
+
 
+
Как зациклились на панкухе, так и  двадцать лет и живут, в нее упершись, подобно тому, как в свое время прежнее поколение уперлось в дюпапэл – за что было всячески презираемо. А посмотреть по сторонам, открыть глаза и уши – не желают!
+
 
+
Тьфу, тьфу, и тьфу!
+
 
+
== 31 марта 2008, воскресенье ==
+
 
+
Новых бэпиисятдвасов скачал - загонзалес прислал ссылку. Буду сегодня изучать.
+
 
+
Конечно, дико спустя тридцать лет слушать новые сочинения тех, которые тридцать указанных лет назад были символами Юности как Возмездия, Дерзости, Весны и Ревивайла; но - - -
+
 
+
А с другой стороны - нынешняя послетехновая эстетика - она в принципе как раз для бэписятдвасов. Минимализм и всё остальное. Так что - вполне может быть, что и - - -
+
 
+
Послушаю.
+
 
+
== 01-the_b-52s_-_pump ==
+
 
+
А чё? Зашимбок! С первых секунд охватил меня восторг - как когда-то в 1979 суровом году. Зашибись!
+
 
+
== 02-the_b-52s_-_hot_corner ==
+
 
+
Тоже весьма хорошо. Слышно кстати, что дедушки (и бабушки) и Вайт Страйпсов уроки учли.
+
 
+
Недостатки -
+
 
+
1. Песни слишком длинные.
+
 
+
2. Слишком много вопят - раньше было вроде, меньше.
+
 
+
3. Вообще, слишком густой плотный наличествует кач - что вообще, обычно хорошо, конечно, но вот бэписятдвасов мы как раз за обратное любили - за отрицание плотности, за музыку скупую и оголённую до предела. Голые конструкции и схемы.
+
 
+
== 03-the_b-52s_-_ultraviolet ==
+
 
+
Ну нет, музыка на рок-н-ролльной основе у меня в последние годы физиологическое отвращение вызывает. Наелся. (Потому же, кстати, Фолл всё никак не могу себя заставить полюбить изучить, сиё северное рокабилли).
+
 
+
== 04-the_b-52s_-_juliet_of_spirits ==
+
 
+
не, не торкнуло.
+
 
+
== 05-the_b-52s_-_funplex ==
+
 
+
Панкуха. Девчонки – ох заливисто визжат! (под шестьдесят девчонкам уже). В принципе – вполне хорошак. Но у меня душа на иную музыку настроена – технообразную.
+
 
+
Фанат я техно стал! В девяностые не наслушался в достаточном количестве.
+
 
+
== 2010 09 ==
+
 
+
== B-52's 1979 Rock Lobster ==
+
 
+
Первый их сингл. 56 место в США, 37 в Великобритании: Самая ранняя запись из тех, что я нашёл:  
+
 
+
This is from there 5th ever public preformance and there 2nd stage preformance Jan 14th 1978 at the Great Southwest Music hall. These clips are very poor quality. Like what you see want some for yourself please contact me for my current list
+
 
+
Аж в двух частях:
+
  
 
http://www.youtube.com/watch?v=WSHyoGOAjpQ&feature=related
 
http://www.youtube.com/watch?v=WSHyoGOAjpQ&feature=related
  
http://www.youtube.com/watch?v=ckLKJB0J3Fo&feature=related  
+
http://www.youtube.com/watch?v=ckLKJB0J3Fo&feature=related
  
Вот странно были мы фанаты бэпиисятвасов, и сами делали волну (а вовсе не пресловутый "сибирский панк"), и были среди нас девчонки красотки ойдану, но никак совершенно мы их не применяли в музыке. Ни на подпевках, ни играть на чём-либо. И сами они никаких поползновений к этому не делали. И в голову никому ничего подобного не приходило.
+
Вот странно были мы фанаты бэпиисятвасов, и сами делали волну (а вовсе не пресловутый "сибирский панк"), и были среди нас девчонки красотки ойдану, но никак совершенно мы их не применяли в музыке. Ни на подпевках, ни играть на чём-либо. И сами они никаких поползновений к этому не делали. И в голову никому ничего подобного не приходило.
  
 
Почему? Хэзэ. Дураки были.
 
Почему? Хэзэ. Дураки были.
  
Мейл шовинизм? Да нет мы скорей, феминистами были: девчонок рассматривали вовсе ни в коем случае не как неодушевлённые тела, напротив общались на равных их мнением по всем вопросам чрезвычайно интересовались, даже, я бы сейчас сказал, чересчур. Но вот в изготовлении и исполнении музыки - - -
+
Мейл шовинизм? Да нет мы скорей, феминистами были: девчонок рассматривали вовсе ни в коем случае не как неодушевлённые тела, напротив общались на равных их мнением по всем вопросам чрезвычайно интересовались, даже, я бы сейчас сказал, чересчур. Но вот в изготовлении и исполнении музыки -
 
+
Ну, сейчас применим.
+
 
+
Хотя не исключена возможность, что, как и в прошлый раз, будем вдовоём с Плотниковым играть.
+
 
+
Ну, мы и вдвоём дадим копоти. Хотя с девчонками, конечно, лучше было бы.
+
 
+
*
+
 
+
ранний лайв какой-то:
+
 
+
http://www.youtube.com/watch?v=-UqKRGW6_rw&feature=related
+
 
+
исходный клип видимо:
+
 
+
http://www.youtube.com/watch?v=tDZy6-fMCw4&feature=related
+
 
+
== B52's 1979 Planet claire ==
+
 
+
Второй сингл; в хитпарад вообще не попал:
+
 
+
клип: http://www.youtube.com/watch?v=1EPP3gkh_00&feature=related
+
 
+
лайв 1983 года: http://www.youtube.com/watch?v=nVZ5KTxyOOY
+
 
+
Вот так. В хит-парад не попадали, а по Голосу Америки уже осенью 1979 – крутили. Со смешком: "Вот у нас тут появилась некая новая волна, послушайте, сами решайте, как к этому относиться", но крутили. А сами у себя в Америке – выходит,  не слушали!
+
 
+
То есть, специально придумали, чтобы над русскими дураками посмеяться!  А русские дураки – мы -  рады: а я как в первый раз услышал, как сказано, осенью 1979 по "Голосу" – так и стал фанатом.
+
 
+
Да и до сих пор рады. Примерно так и мы , аРрок через О, будем на концерте 3 ноября в "Икре" выглядеть. Да и звучать в этом духе.
+
 
+
(Девчонки и барабанщик из Тюмени подъедут.)
+
 
+
hassel: Прекрасно, прекрасно! Лучший пример для "выглядеть и звучать в этом духе".
+
 
+
nemiroff: Будем пытаться.
+
 
+
uragany: с девками будете просто офигительны!!!
+
 
+
nemiroff: Да. Если получится. Девицы, которые должны участвовать - они довольно бестолковые. Молодые совсем, около двадцати.
+
 
+
В жеже, что ли, клич кликнуть, если с этими не выйдет? Ближе к концу октября.
+
 
+
uragany: репетировать с ними просто надо )))
+
 
+
nemiroff: Как? Плотников в Африке, я в Королёве, они в Тюмени. Попробуем на днях скайп-конференцию забамбучить.
+
 
+
varsava: Уважаемый Мирослав Маратович, причудилось ли мне когда-то, что у вас было двустишие со словами "я, блядь, дитя Добра и Света!" или оно на самом деле было? Если да, то не могли бы вы мне напомнить, как оно дальше идёт? Спасибо.
+
 
+
nemiroff: Я, блять, свободы торжество!
+
 
+
Это же Блок, только у него не "блять", а "весь".
+
 
+
varsava: А! Спасибо!
+
 
+
zhaba1990: ух... Где б нам взять такие парики и шмотки? )
+
 
+
za_gonzalez: хочешь, привезу из Амстера?
+
 
+
nemiroff: Да и тут в секондах порыскаем. В них есть много чего удивительного.
+
 
+
Собери, кстати, со всех размеры и пришли.
+
 
+
== B-52's - Devil in my car ==
+
 
+
The third number from a 1978 vintage B-52's
+
 
+
http://www.youtube.com/watch?v=FSe6SYvsk9E
+
 
+
Вот так вокал бы и нам поделить.
+
 
+
In 1978 the B-52's went into a TV studio to make some promo videos, this was one of them.
+
 
+
http://www.youtube.com/watch?v=VpYRnVcNPto&feature=related
+
 
+
== B-52's Runnin' Around ==
+
 
+
Runnin' Around and Devil In My Car are the two numbers from The B-52's 1978 Downtown Cafe show not included on their eponymous debut album but later released on their second album, Wild Planet.
+
 
+
http://www.youtube.com/watch?v=8NgMuUowxjs&feature=related
+
 
+
== The B-52's - Rock Lobster (Original Live) ==
+
 
+
http://www.youtube.com/watch?v=UDWTLx1Ndns&fmt=18
+
 
+
А если сработаемся, то вот в эту сторону и будем двигаться. Чтобы всем петь. Разделять вокал меж всеми.
+
 
+
== The B-52's - Dance This Mess Around ==
+
 
+
1978, чэбэ - http://www.youtube.com/watch?v=VN8hV4AyNss&feature=related
+
 
+
Last but by no means least comes this final number from the B's 1978 Downtown Cafe performance. I hope everyone has enjoyed these delightful glimpses into the formative work of a great American band. Thank you B-52's for all the great music.
+
 
+
Westfalenhalle Dortmund, Germany 14 May 1983 - http://www.youtube.com/watch?v=9fnXpuCJldI
+
 
+
I'm outside of the U.S.(my home) and have nothing else to upload, so here is ANOTHER Dance this Mess Around from rock in rio 1985 - http://www.youtube.com/watch?v=XUqgfkvvs7Q
+
 
+
звучок плоховатый
+
 
+
1/18/1985....their 1st of two performances for Rock in Rio - http://www.youtube.com/watch?v=X6xdyr6gzC8
+
 
+
звук ничё, но видно плохо
+
 
+
Live at the Cosmic Thing Tour in 1990! - http://www.youtube.com/watch?v=m8flCfs_-JE
+
 
+
== The B-52's 52 Girls ==
+
 
+
1978: And the hits just keep on coming. Originally the lead number from The B-52's 1978 Downtown Cafe performance. As a result of these postings I learned a mutual friend, Jeff Thies, was co-owner of the DC. Thanks for the great music, Jeff!
+
 
+
http://www.youtube.com/watch?v=rJgvJvIo2-U&feature=related
+
 
+
Опять девицы поют. Одна даже на гитаре играет.
+
 
+
 
+
 
+
 
+
 
+
 
+
 
+
 
+
 
+
 
+
 
+
 
+
 
+
 
+
 
+
 
+
 
+
 
+
 
+
 
+
 
+
 
+
 
+
 
+
 
+
 
+
  
 +
'''5.''' B52's 1979 Planet claire. Второй сингл; в хитпарады вообще не попал:
  
 +
http://www.youtube.com/watch?v=1EPP3gkh_00&feature=related
  
 +
Вот так. В хит-парад не попадали, а по Голосу Америки уже осенью 1979 — крутили. Со смешком: "Вот у нас тут появилась некая новая волна, послушайте, сами решайте, как к этому относиться", но крутили. А сами у себя в Америке — выходит, не слушали!
  
 +
То есть, специально придумали, чтобы над русскими дураками посмеяться! А русские дураки, мы — рады: а я как в первый раз услышал, как сказано, осенью 1979 по "Голосу" — так и стал фанатом.
  
[[Category:Всё на Б]] [[Category:музыка]] [[Category:70е]] [[Category:нью вейв]] [[Category:80е]] [[Category:Тюмень]]
+
Да и до сих пор рады.

Версия 20:08, 22 апреля 2015

Бэпиисятдвасы

1. (1998). В конце 1970 — начале 1980-х в СССР царило диско. А те из советских людей, которые знали о существовании музыки рок, они были склонны к тем из рок-музык, которая обладала свойствами напыщенности, помпезности и претенциозности — «Йес», «Куин», «Генезис», «Кинг Кримсон», "Бостон", "Канзас" — с одной стороны, всевозможный Дюпапэл, Рэйнбоу и прочий "классический хард".

Тут и появляются бэпиисятдвасы, "Б-52-"с. Впечатление, которое они производит на некоторую часть некоторой части этих советских людей — его нельзя определить иным словом, как «ошеломляющее». Своим радикальным и даже чуть ли не нигилистическим минимализмом. В смысле, отказом от сложных звуков и способов их изготовления, а демонстративным предпочтением самых наиболее простых.

Крайний, короче, максимализм они проявляли в этом своем минимализме, вот как можно было бы их охарактеризовать.

2. Не только советских людей это ошеломляло. Ещё, как я уж не помню где прочитал про это, — например, Леннона Дж.

Тот, как известно 5 лет, с 1974 по 1979 был в полном унынии и сумеречном состоянии души, сидел дома безвыходно, ничего и не пытался сочинять, а только нянчил сына. И вот в 1979-м случайно в какой-то шашлычной услышал «Бэпиисятдвасов», которые только-только выпустили первые синглы и были в Америке символом поднимающейся «новой волны». И — ожил, убедился, что рок играть всё еще и можно, и нужно, и сам взялся. Да тут его грохнули.

(В голдмановской биографии Леннона в ЖЗЛ, вот где, вроде бы, я это читал)

3. В древние времена, когда я имел некоторое влияние на становление сибирского подпольного рока, я как раз вот и пытался направить его развитие именно в сторону музыки примерно такой: резкой — легкой — лаконичной.

Этого не вышло.

Деятели подпольной сибирской рок-музыки — Роман Неумоев, Егор Летов, Кирилл Рыбьяков, Олег Судаков Манагер, обо всех которых читай например, на сайте ЛЕНИН, ибо ЛЕНИН носится с ними, как с торбами писаными — предпочли развиваться в строну тяжеляка и серьезняка, следуя лозунгу конца 1960-х «Творящие рок не занимаются развлечением! Они — гуру!» Пафоса им хотелось, и ещё — быть вождями, а еще — демонами, парящими над толпой, царящими над ней и властвующими ею.

Собственного пафоса не имея, они его стали заимствовать из ближайшего источника — из газет: сначала, в перестройку, — из газет антисоветских, «Огонька» и т.д., своими словами пересказывая, что в нем написано, затем, при победившем антикоммунизме, действуя по принципу Перевернутого Общего Места — стали пересказывать наоборот, газеты просоветских, «Советскую Россию» и «Завтра»

4. 2010 09. B-52's 1979 Rock Lobster. Первый их сингл. 56 место в США, 37 в Великобритании: Самая ранняя запись из тех, что я нашёл: Аж в двух частях:

http://www.youtube.com/watch?v=WSHyoGOAjpQ&feature=related

http://www.youtube.com/watch?v=ckLKJB0J3Fo&feature=related

Вот странно — были мы фанаты бэпиисятвасов, и сами делали волну (а вовсе не пресловутый "сибирский панк"), и были среди нас девчонки — красотки ойдану, но — никак совершенно мы их не применяли в музыке. Ни на подпевках, ни играть на чём-либо. И сами они никаких поползновений к этому не делали. И в голову никому ничего подобного не приходило.

Почему? Хэзэ. Дураки были.

Мейл шовинизм? Да нет — мы скорей, феминистами были: девчонок рассматривали вовсе ни в коем случае не как неодушевлённые тела, напротив — общались на равных их мнением по всем вопросам чрезвычайно интересовались, даже, я бы сейчас сказал, чересчур. Но вот в изготовлении и исполнении музыки — - —

5. B52's 1979 Planet claire. Второй сингл; в хитпарады вообще не попал:

http://www.youtube.com/watch?v=1EPP3gkh_00&feature=related

Вот так. В хит-парад не попадали, а по Голосу Америки уже осенью 1979 — крутили. Со смешком: "Вот у нас тут появилась некая новая волна, послушайте, сами решайте, как к этому относиться", но крутили. А сами у себя в Америке — выходит, не слушали!

То есть, специально придумали, чтобы над русскими дураками посмеяться! А русские дураки, мы — рады: а я как в первый раз услышал, как сказано, осенью 1979 по "Голосу" — так и стал фанатом.

Да и до сих пор рады.