http://www.mnemirov.ru/index.php?title=%D0%92%D0%B0%D0%BD%D0%B4%D0%B5%D1%80%D0%BC%D0%B0%D1%80%D0%BA&feed=atom&action=historyВандермарк - История изменений2024-03-29T07:58:41ZИстория изменений этой страницы в викиMediaWiki 1.26.3http://www.mnemirov.ru/index.php?title=%D0%92%D0%B0%D0%BD%D0%B4%D0%B5%D1%80%D0%BC%D0%B0%D1%80%D0%BA&diff=7399&oldid=prevМирослав Немиров: /* Вандермарк, Кен */2015-04-21T17:33:43Z<p><span dir="auto"><span class="autocomment">Вандермарк, Кен</span></span></p>
<table class='diff diff-contentalign-left'>
<col class='diff-marker' />
<col class='diff-content' />
<col class='diff-marker' />
<col class='diff-content' />
<tr style='vertical-align: top;' lang='ru'>
<td colspan='2' style="background-color: white; color:black; text-align: center;">← Предыдущая</td>
<td colspan='2' style="background-color: white; color:black; text-align: center;">Версия 17:33, 21 апреля 2015</td>
</tr><tr><td colspan="2" class="diff-lineno" id="mw-diff-left-l163" >Строка 163:</td>
<td colspan="2" class="diff-lineno">Строка 163:</td></tr>
<tr><td class='diff-marker'> </td><td style="background-color: #f9f9f9; color: #333333; font-size: 88%; border-style: solid; border-width: 1px 1px 1px 4px; border-radius: 0.33em; border-color: #e6e6e6; vertical-align: top; white-space: pre-wrap;"><div>"...негр уродливый, пляшет еще отвратительно, не вспомнил. как его можно слушать белому человеку — не понимаю." — Джеймс Браун. Много вещей есть у него суперубойных, самая знаменитая — Ай Фил Гуд. Много, впрочем, и скучного. Где, на мой вкус, рваности и резкости не хватает.</div></td><td class='diff-marker'> </td><td style="background-color: #f9f9f9; color: #333333; font-size: 88%; border-style: solid; border-width: 1px 1px 1px 4px; border-radius: 0.33em; border-color: #e6e6e6; vertical-align: top; white-space: pre-wrap;"><div>"...негр уродливый, пляшет еще отвратительно, не вспомнил. как его можно слушать белому человеку — не понимаю." — Джеймс Браун. Много вещей есть у него суперубойных, самая знаменитая — Ай Фил Гуд. Много, впрочем, и скучного. Где, на мой вкус, рваности и резкости не хватает.</div></td></tr>
<tr><td class='diff-marker'> </td><td style="background-color: #f9f9f9; color: #333333; font-size: 88%; border-style: solid; border-width: 1px 1px 1px 4px; border-radius: 0.33em; border-color: #e6e6e6; vertical-align: top; white-space: pre-wrap;"></td><td class='diff-marker'> </td><td style="background-color: #f9f9f9; color: #333333; font-size: 88%; border-style: solid; border-width: 1px 1px 1px 4px; border-radius: 0.33em; border-color: #e6e6e6; vertical-align: top; white-space: pre-wrap;"></td></tr>
<tr><td class='diff-marker'>−</td><td style="color:black; font-size: 88%; border-style: solid; border-width: 1px 1px 1px 4px; border-radius: 0.33em; border-color: #ffe49c; vertical-align: top; white-space: pre-wrap;"><div>Вот он "Он Зе <del class="diffchange diffchange-inline">Корне</del>"<del class="diffchange diffchange-inline">р </del>— там и рваность, и резкость. Только что в нём удивительного? То есть нынче, в наши дни? Африка Бамбаата, Бисти Бойз и прочий хипхоп (в хороших конечно, его ответвлениях) — примерно того же типа музыка, на мой слух.</div></td><td class='diff-marker'>+</td><td style="color:black; font-size: 88%; border-style: solid; border-width: 1px 1px 1px 4px; border-radius: 0.33em; border-color: #a3d3ff; vertical-align: top; white-space: pre-wrap;"><div>Вот он "Он Зе <ins class="diffchange diffchange-inline">Корнер</ins>" — там и рваность, и резкость. Только что в нём удивительного? То есть нынче, в наши дни? Африка Бамбаата, Бисти Бойз и прочий хипхоп (в хороших конечно, его ответвлениях) — примерно того же типа музыка, на мой слух.</div></td></tr>
<tr><td class='diff-marker'> </td><td style="background-color: #f9f9f9; color: #333333; font-size: 88%; border-style: solid; border-width: 1px 1px 1px 4px; border-radius: 0.33em; border-color: #e6e6e6; vertical-align: top; white-space: pre-wrap;"></td><td class='diff-marker'> </td><td style="background-color: #f9f9f9; color: #333333; font-size: 88%; border-style: solid; border-width: 1px 1px 1px 4px; border-radius: 0.33em; border-color: #e6e6e6; vertical-align: top; white-space: pre-wrap;"></td></tr>
<tr><td class='diff-marker'> </td><td style="background-color: #f9f9f9; color: #333333; font-size: 88%; border-style: solid; border-width: 1px 1px 1px 4px; border-radius: 0.33em; border-color: #e6e6e6; vertical-align: top; white-space: pre-wrap;"><div>А через них и Майлз вполне очевиден, ретрохронокластичским образом.</div></td><td class='diff-marker'> </td><td style="background-color: #f9f9f9; color: #333333; font-size: 88%; border-style: solid; border-width: 1px 1px 1px 4px; border-radius: 0.33em; border-color: #e6e6e6; vertical-align: top; white-space: pre-wrap;"><div>А через них и Майлз вполне очевиден, ретрохронокластичским образом.</div></td></tr>
<tr><td colspan="2" class="diff-lineno" id="mw-diff-left-l269" >Строка 269:</td>
<td colspan="2" class="diff-lineno">Строка 269:</td></tr>
<tr><td class='diff-marker'> </td><td style="background-color: #f9f9f9; color: #333333; font-size: 88%; border-style: solid; border-width: 1px 1px 1px 4px; border-radius: 0.33em; border-color: #e6e6e6; vertical-align: top; white-space: pre-wrap;"></td><td class='diff-marker'> </td><td style="background-color: #f9f9f9; color: #333333; font-size: 88%; border-style: solid; border-width: 1px 1px 1px 4px; border-radius: 0.33em; border-color: #e6e6e6; vertical-align: top; white-space: pre-wrap;"></td></tr>
<tr><td class='diff-marker'> </td><td style="background-color: #f9f9f9; color: #333333; font-size: 88%; border-style: solid; border-width: 1px 1px 1px 4px; border-radius: 0.33em; border-color: #e6e6e6; vertical-align: top; white-space: pre-wrap;"></td><td class='diff-marker'> </td><td style="background-color: #f9f9f9; color: #333333; font-size: 88%; border-style: solid; border-width: 1px 1px 1px 4px; border-radius: 0.33em; border-color: #e6e6e6; vertical-align: top; white-space: pre-wrap;"></td></tr>
<tr><td class='diff-marker'>−</td><td style="color:black; font-size: 88%; border-style: solid; border-width: 1px 1px 1px 4px; border-radius: 0.33em; border-color: #ffe49c; vertical-align: top; white-space: pre-wrap;"><div>[[Category:]] [[Category:]] [[Category:]] [[Category:]] [[Category:]] [[Category:]] [[Category:]] [[Category:]] [[Category:]] [[Category:]]</div></td><td class='diff-marker'>+</td><td style="color:black; font-size: 88%; border-style: solid; border-width: 1px 1px 1px 4px; border-radius: 0.33em; border-color: #a3d3ff; vertical-align: top; white-space: pre-wrap;"><div>[[Category:<ins class="diffchange diffchange-inline">всё на В</ins>]] [[Category:<ins class="diffchange diffchange-inline">Шапа</ins>]] [[Category:<ins class="diffchange diffchange-inline">джаз</ins>]] [[Category:<ins class="diffchange diffchange-inline">авант джаз</ins>]] [[Category:<ins class="diffchange diffchange-inline">хард боп</ins>]] [[Category:<ins class="diffchange diffchange-inline">90е</ins>]] [[Category:<ins class="diffchange diffchange-inline">2000е</ins>]] [[Category:<ins class="diffchange diffchange-inline">2006</ins>]] [[Category:<ins class="diffchange diffchange-inline">2008</ins>]] [[Category:<ins class="diffchange diffchange-inline">свинг]] [[Category:фанк]] [[Category:электрофанк]] [[Category:Майлз Дэвис</ins>]]</div></td></tr>
</table>Мирослав Немировhttp://www.mnemirov.ru/index.php?title=%D0%92%D0%B0%D0%BD%D0%B4%D0%B5%D1%80%D0%BC%D0%B0%D1%80%D0%BA&diff=7398&oldid=prevМирослав Немиров: Новая страница: «==Вандермарк, Кен== '''1. 29 октября 2006. '''Американский саксофонист наших дней, мастер …»2015-04-21T09:13:13Z<p>Новая страница: «==<a href="/index.php/%D0%92%D0%B0%D0%BD%D0%B4%D0%B5%D1%80%D0%BC%D0%B0%D1%80%D0%BA" title="Вандермарк">Вандермарк</a>, Кен== '''1. 29 октября <a href="/index.php?title=2006&action=edit&redlink=1" class="new" title="2006 (страница не существует)">2006</a>. '''Американский <a href="/index.php?title=%D0%A1%D0%B0%D0%BA%D1%81%D0%BE%D1%84%D0%BE%D0%BD&action=edit&redlink=1" class="new" title="Саксофон (страница не существует)">саксофонист</a> наших дней, мастер …»</p>
<p><b>Новая страница</b></p><div>==[[Вандермарк]], Кен==<br />
<br />
'''1. 29 октября [[2006]]. '''Американский [[саксофон]]ист наших дней, мастер так называемого хард-бопа. Популярен в Тюмени. Более того — именно Тюмень была первой точкой в б-СССР, где был признан б-советскими людьми талант В. Ю.Шаповалов сообщает:<br />
<br />
''shapur: ''Ю.Ренёв (см.) был знаком с американцем, тот, в свою очередь, был знаком с Кеном Вандермарком, который только что записал свою наипервейшую пластинку и, конечно, желая ее распространить хоть где угодно, дал диск, в кол. 20. шт., этому американцу, а тот Ю.Ренёву для распространения среди знакомых. Было это 1993 году, тогда еще никто и не знал о К. Вандермарке не только в СССР, но, думаю, и в чикаге-америке не сильно был он известен.<br />
<br />
Так вот, я-то и был первым человеком, увидевшим гения в этом чикагском пареньке. Правда об этом никто тогда не узнал. Поэтому спешу хоть сейчас уведомить общественность о факте, что, собственно, я и открыл (посредством Ренёва Ю.) К.Вандермарка как гения музыки джаз. Факт который должен быть помещен в надлежащие энциклопедии.<br />
<br />
Сейчас, имея силу интернета, нашел человек 10 его любителей, но, конечно, никто его не слышал в 93 году. Думаю, начали его более-менее активно слушать с конца 90-х.<br />
<br />
пи эс. Спасибо Реневу за хлопоты.<br />
<br />
''(Анонимно) (от 85.141.220.100): ''Хороший парень Вандермарк. Люто дудит, особенно с Трио Зу.<br />
<br />
''shapur: ''Да, Немиров, тебе надо его с ZU послушать.<br />
<br />
'''2. 7 ноября 2008. '''shapur: Ты из того, что я тебе прислал, второй и третий диски заслушай, — мне интересны твои впечатления. Только не в стиле — ну, дудят, ну умеют и т.д., а развернись мыселью так и эдак. А первая и четвёртая — а-ррок вроде только там.<br />
<br />
''nemiroff'': Всё по порядку.<br />
<br />
Во второй диск сунулся было — потыкал туда -сюда, понял: ээ, с кондачка этого не осилить.<br />
<br />
Взялся за что попроще. Вот сейчас Шеймен слушаю — очень нравится, спасибо, что записал.<br />
<br />
[[shapur]]: страусиную, понимашь, политику практикуешь со 2 и 3 диском.<br />
<br />
'''3. 2008 15 ноября. '''shapur: если по хорошему, то для расширения вашего узкого сознания, надо вам Вилльяма Паркера послушать, In Order to Survive первый. Ну хоть разок послушайте.<br />
<br />
Шеллак, конечно, хорошо, но Паркера Вилльяма надо.<br />
<br />
''nemiroff'': Завтра попробую.<br />
<br />
''nemiroff'': Посмотрел — не записал ты мне никакого Паркера, однако. Щас хотел, раз так, то и слухануть — а хэ.<br />
<br />
''shapur'': да, он на дисках у меня. так ты другое что послушай, там не хуже Паркера есть, а и лучше.<br />
<br />
''[[nemiroff]]'': Ну, в течении вечера чё-нибудь слухану, уговорил. Из того, что ты там выше указал. Отчёт — завтра.<br />
<br />
''[[shapur]]'': The Thing тебе должен понравиться, там у них главный, Матс Густафссон, записываться любит и выступать с гаражниками.<br />
<br />
а если последний, 2007, с Вандермарком, есть — шадевр!<br />
<br />
''shapur'': хотя все остальные альбомы тоже.<br />
<br />
''za_gonzalez'': Я с каким-то гитаристом из The Thing познакомился однажды в Торонте. Он с Ари Ап на гастроли тогда приезжал.<br />
<br />
''shapur'': кстати, в каждой первой хорошей записи фри-джаза и нового джаза присутствует в большой степени. а если его нету — не очень здорово.<br />
<br />
хотел развить, но уже все, полежать надо.<br />
<br />
''shapur'': скачал же я Паркера альбома три, причем в лослесс, если затея с мобильным хардом выйдет — запишу.<br />
<br />
''nemiroff'': Иди, отдыхай. Дай спокойно твоих ёбнутых саксофонистов послушать.<br />
<br />
'''4. 18 ноября 2008. '''Уступая настоятельным настоялениям знаменитого Шаповалова Ю.И., послушал '''The Thing + Ken Vandermark 2007 Immediate Sound. И''' даю отчёт об услышанном. Он такой:<br />
<br />
Хорошие, конечно, пацаны, но занимаются хуйнёй. Нет у них кого-то типа меня, чтобы их направить на верный путь.<br />
<br />
Четвёртая часть — ну, вроде, и хорошо, даже и, в принципе, зашибись, но вот если бы сквозь это барабанно-саксофонное визжалово, перделово и грохоталово время от времени хоть кусочками пробивался бы хоть сколько-нибудь равномерный ритм и всплывали бы хоть намеки бы на какую-либо мелодию — было бы ещё лучше. Было бы для людей! — а не горстки фанатов.<br />
<br />
А вот когда в конце остаётся один барабанщик с редкими саксовзвизгами — тогда хорошо. Но и один фин — пустили бы, для нас, лохов, параллельно этому ещё простую ритммашину — было бы куда лучше.<br />
<br />
Чтобы такое любить, нужно иметь в голове отлаженную ритмическую пульсацию, на фоне которой и должен саксофонный физг и барабанный грохот восприниматься — но у меня этой пульсации нет, поэтому для меня всё это просто утомительный шум.<br />
<br />
В поэзии эквивалент этому — верлибр.<br />
<br />
Есть среди верлибристов и хорошие, да. Но упорное нежелание хоть шажочка сделать навстречу людям, сделать стихи удобнее для людей, зарифмовать хоть частично да хоть частично наметки бита проложить, изыдите, мол, нахер, кто не любит? — ну и изыди, брателло, сам тогда тем же способом, отвечаю я в ответ.<br />
<br />
И результат: я лично вообще не читаю верлибров. Четырёхстопный ямб меня сразу усыпляет — но и верлибр усыпляет точно так же.<br />
<br />
Я люблю дольник-паузник-тактовик: где происходит раскачивание между отбиванием жёсткого ритма, даже чересчур жесткого временами — к более разболтанному — к ещё более разболтанному — но возвращаясь время от времени и к тупой метрической схеме хоть того же амфибрахия аОа аОа аОа аУ.<br />
<br />
В музыке этому эквиваленты — наверно, свинг, даб, драмэнбасс и остальной брейкбит. Когда музыку не рвут на куски, а гнут, растягивают, сжимают, но сохраняют цельность.<br />
<br />
''shapur'': лошара-а-а, если бы такое услышал в 88 году, первым апологетом был бы. стареешь.<br />
<br />
свинга там завались.<br />
<br />
[[даб]] — ну сделали три пластинки и всё, хватит, все понятно.<br />
<br />
правды ради: да, этот альбом — радикальный модерн-фри-джаз, не каждый усвоит. но если поймаешь этот свинг и грув ихний, соединишь 4 в одно, но не слиянно, а услышишь их всех в отдельности, но и то, что они гармонизируют при этом, — всё, не отпустит, поймать надо просто.<br />
<br />
экспериментов там множество и с электроникой, и с чем только ещё, все — радикальные новые из джаза (некоторым, правда, уже и 70 стукнуло), но экспериментируют. и со звуком тоже.<br />
<br />
хотя, если бы я не услышал в 88 или 89 году Сесила Тэйлора по ВВС и не врубился бы, что к чему у него, так бы и не слушал это всё. классический джаз я ненавидел.<br />
<br />
многих отпугивает сам звук труб, саксофонов<br />
<br />
''_187108_:'' надо было не этот альбом слушать, а с панками который — CATO SALSA EXPERIENCE AND THE THING WITH JOE MCPHEE. любой из них..<br />
<br />
''shapur'': да конечно же! я уж проклял себя, что этот альбом присоветовал, ээээх. совершенно дико просчитался я. конечно! правильно ты написал.<br />
<br />
там должно дофига экспериментаторов быть, на тех дисках, что я тебе записал, я так и задумывал — ураганный модерн-фри и всяких там других разных.<br />
<br />
''shapur'': немиров, ты чего не отвечаешь? не видишь смысла или чё?<br />
<br />
''nemiroff'': отвечаю, чё.<br />
<br />
"многих отпугивает сам звук труб, саксофонов" — кстати, да: специфический джазовый саунд, в котором он уж семьдесят лет коснеет — нифига меня не увлекает.<br />
<br />
Все барабанщики, например, барабанят с одним и тем же специфическим звуком и примерно одним и тем же способом "водопода". Что, нельзя хоть изредка попробовать другим способом и с другим звуком постучать? Но, видимо, у них нельзя — западло.<br />
<br />
Ну и саксофон в большом количестве — да, меня он утомляет и раздражает.<br />
<br />
Впрочем, меня и гитара в количестве большем, чем четыре такта подряд, утомляет. Да и любой другой инструмент.<br />
<br />
''shapur'': если это тот же саунд, что был даже в 70-х — я верблюд. хотя Мэшин Ган Брёцмана — как раз лет 40 в этом году будет, если не ошибаюсь.<br />
<br />
но так играли и играют совсем не много людей, с таким саундом, Брёц его придумал в 68 году.<br />
<br />
что за "водопад"? Нилсен-Лов тебе по всякому, хоть мурку сыграет.<br />
<br />
''nemiroff'': "что за "водопад"?" — Ну, можно сказать ещё — "грохот непрерывно рушащейся пирамиды".<br />
<br />
"свинга там завались и сильно" — Верю. Но свинг — это что? Это отклонения от ожидаемой ритмической (и мелодической) пульсации.<br />
<br />
То есть, с первых нот задаётся определённое ритмическое (и мелодическое) движение, которое, накладываясь на имеющиеся в голове у человека, накопленные за жизнь, в результате слушания разных музык, стереотипы, порождает определённые ритмические (и мелодические) ожидания.<br />
<br />
И начинается игра с этими ритмическими (и мелодическим) ожиданиями: то ему (ритмическому ожиданию) соответствие, то отклонения от него туда и сюда.<br />
<br />
Ну а тут… ты, может, всё это слышишь — и ритмомелодическое движение, и соответствие и/или отклонения от ритмического ожидания — а я нифига. И слух у меня плоховатый, и не наслушан я этой музыки, чтобы понимать, что там к чему. В результате я в ней слышу только неструктурированный (хаотический) визг и гром. Не шибко интересный.<br />
<br />
Кто виноват? Ну, конечно, я: не слышу того, что слышат они, и что слышишь, например, ты? — ну и сам дурак, иди нафиг. Это факт, я и не отрицаю.<br />
<br />
С другой стороны — пацаны могли бы и что-либо сделать, чтобы помочь мне услышать что-то кроме визга и грома. Вставлять, например, куски общеизвестных мелодий или стандартных ритмов. Дать, так сказать, реперные точки для ориентировки.<br />
<br />
Но — не хотят. Иди, говорят, опять же, нафиг.<br />
<br />
Их право, конечно. Но и моё право в ответ — ну, я писал.<br />
<br />
''shapur'': наслушанность весьма нужна, конечно, но не всегда.<br />
<br />
а они, именно вот эти Thihg, и дзеплаков играют, и Пи Джей Харви, и много кого переигрывают из рока и не только из него.<br />
<br />
''nemiroff'': Так я и Пи Джей Харви не слыхал.<br />
<br />
''shapur'': Louie Louie песня такая и кучу всего, что ты слышал, переиграли они.<br />
<br />
''nemiroff'': Если переиграли — молодцы. Но на этой пластинке я ничего знакомого не услышал.<br />
<br />
Louie Louie — песня знаменитая, конечно, но я её, к сожалению, тоже не слышал.<br />
<br />
Ты знаешь, что в 18.00 по Москве ЖЖ отключат от сети до полуночи, а может и больше в связи с переездом серверов? Демшиза уже паникует, что про переезд — отмазка, а на самом деле — отключат и потом не включат, чтобы задушить последнее свободное средство информации.<br />
<br />
Вот такая бугога.<br />
<br />
''shapur'': да и хэ, пусть отключают, хоть на неделю.<br />
<br />
а вообще, Немиров, ты уникальный человек. зарубиться, по настоящему, на электро-фанк М.Дэвиса, да еще периода Он зе Корнер! я таких не встречал.<br />
<br />
меломаны, те да, скажут — это ж Майлз, но слушают совсем другие альбомы, 80-х годов, которые у него.<br />
<br />
те, кто [[фанк]] любит — с подозрением отношусь к таким, потому что не понимаю и не люблю в его том виде, как его... негр уродливый, пляшет еще отвратительно, не вспомнил.<br />
<br />
как его можно слушать белому человеку — не понимаю.<br />
<br />
Spaceways Inc. я, глупец, тоже не записал тебе, там Вандермарк Funkadelic переигрывает на свой лад — это уже другое дело совсем. хотя и самих фанкоделов тоже, вообще-то, можно слушать.<br />
<br />
Во! ZU есть на этих дисках?<br />
<br />
''nemiroff'': "Зу"? Вот этот есть: Zu & Eugene Chadbourne — 2001 — Motorhellington<br />
<br />
"...негр уродливый, пляшет еще отвратительно, не вспомнил. как его можно слушать белому человеку — не понимаю." — Джеймс Браун. Много вещей есть у него суперубойных, самая знаменитая — Ай Фил Гуд. Много, впрочем, и скучного. Где, на мой вкус, рваности и резкости не хватает.<br />
<br />
Вот он "Он Зе Корне"р — там и рваность, и резкость. Только что в нём удивительного? То есть нынче, в наши дни? Африка Бамбаата, Бисти Бойз и прочий хипхоп (в хороших конечно, его ответвлениях) — примерно того же типа музыка, на мой слух.<br />
<br />
А через них и Майлз вполне очевиден, ретрохронокластичским образом.<br />
<br />
''shapur'': Zu — "Igneo" альбом не записал я тебе? Я, честно говоря, и сам не помню ужее, чё там они наиграли с Чедберном. Слухани да расскажи.<br />
<br />
"Только что в нём удивительного? То есть нынче, в наши дни?" — может и ничего, но кроме тебя никого не встречал, чтобы любителями были. Бисти Бойз прикольные, первый альбом в особенности.<br />
<br />
Ладно я отдохну, потом продолжим. Там товарищ мой сетевой написал, что тебе надо было прослушать в первую очередь, есть на дисках такое?<br />
<br />
''nemiroff'': Нет, этого нет. Только один Зе Финг, который я слушал.<br />
<br />
''shapur'': "что, нельзя хоть изредка попробовать другим способом и с другим звуком постучать? Но, видимо, у них нельзя — западло." — Да всяко разно играют, ты мало слышал.<br />
<br />
хотя, конечно, они джазовые люди.<br />
<br />
так и Альбини на трубе играть не будет.<br />
<br />
''fizik10'': А откуда сейчас вы качаете музыку, если не секрет?<br />
<br />
''nemiroff'': Сейчас — ниоткуда. Изучаю 16 гигов всяких музык, переданных мне из Тюмени.<br />
<br />
''shapur'': Ну, нашел, что-нибудь по душе? или вхолостую?<br />
<br />
''nemiroff'': Да я за всё время три, наверно, пластинки прослушал — Шеллак, Шеймен, ВанДерМарк. А, Кинга Табби ещё. И ЙеЙеЙес. Ну и так, тыком по одной песне туда-сюда. Интересного — море. Но не до музыки мне сейчас.<br />
<br />
''shapur'': Ага, ну работай.<br />
<br />
shapur: А я сегодня получил то о чем мечтал — три книжки Ефима Барбана о джазе. посмотрел ту, которую и ждал, об авангарде джазовом и сник. профессором музыковедения надо быть, чтобы понять.<br />
<br />
а один фиг — буду читать.<br />
<br />
''nemiroff'': Отож. Надо найти этих самых профессоров, чтобы растолковывали на примерах. Я вот для ритмофтрнекков сейчас как раз и пытаюсь таких найти.<br />
<br />
''shapur'': Есть у меня на примете один профессор, я его подтяну пусть объясняет, а то какой же он профессор.<br />
<br />
''shapur'': "В эпоху репродуцирования и унификации он (авангард джазовый) остается бастионом сопротивления этим явлениям, оплотом человеческой уникальности и свободы". Е.Барбан.<br />
<br />
Вот так вот нах! понял?<br />
<br />
''nemiroff'': Да тут-то чё не понять? Понял, конечно.<br />
<br />
Ты вот это, например, у меня — понял? : "дактилоид, нормальный дольник на дактилеческой основе, с переменной анакрузой и с константной женской клаузулой".<br />
<br />
А это вполне обыкновенное стиховедческое высказывание. Вполне осмысленное и информативное, если знать значения терминов. А не зная их — в устройстве стихотворной ритмики ничего не понять.<br />
<br />
Вот за тем (среди прочего) ритмофторекки и будем проводить. С просветительской целью.<br />
<br />
''shapur'': Понял только — нормальный, на, основе, переменной, женской.<br />
<br />
''shapur'': Анакруза то хер с ней, а вот женская клаузула — это жёстко.<br />
<br />
''nemiroff'': Ну, вот начну вывешивать пролегомены, предварительные тезисы то есть, к фторнеккам — читай и научишься, наконец, на старости лет, ямб от хорея отличать. И даже афмибрахий от анапеста.<br />
<br />
Там сложность не в том, чтобы значение слова "хорей" узнать, а в том, что надо повозиться, чтобы приобрести навык, чтобы на слух сразу определять — это ямб, это хорей, это ещё что.<br />
<br />
Я, кстати, плоховато умею — на слух. Мне надо записать на бумажке и посчитать распределение ударных и безударных слогов, чтобы определить.<br />
<br />
''shapur'': Не, — это твоя поляна, ты и разбирайся. а будешь стих читать так и скажи: это, уёбки вы и кочерыжки, амфибрахий, а не анапест, как вы думали. А тебе из зала — какой же ты лыцарь, если голой сракою ежаку вбить не можешь.<br />
<br />
Я выбрал из трёх книжек присланных, в первую очередь Джазовые диалоги читать, там они шибко выебываться не будут, может и пойму что-то на старости лет.<br />
<br />
''shapur'': Автор то мой — философ-социолог-культуролог похоже, а ни хера не профессор музыковедения. а с хвилософией то я как-нибудь управлюсь.<br />
<br />
''nemiroff'': Конечно. Тем более, тут и консультант у тебя есть — профессор философии Б.!<br />
<br />
Ладно, пошёл на вечернюю прогулку.<br />
<br />
<br />
<br />
<br />
<br />
<br />
<br />
<br />
<br />
<br />
<br />
<br />
<br />
<br />
<br />
<br />
<br />
<br />
<br />
<br />
<br />
<br />
<br />
<br />
<br />
<br />
<br />
<br />
<br />
<br />
<br />
<br />
<br />
<br />
<br />
<br />
<br />
<br />
<br />
[[Category:]] [[Category:]] [[Category:]] [[Category:]] [[Category:]] [[Category:]] [[Category:]] [[Category:]] [[Category:]] [[Category:]]</div>Мирослав Немиров