Любовной блять лирики блять сочинять — различия между версиями
(→1990, июнь) |
|||
Строка 32: | Строка 32: | ||
- [[Надым]], 6 [[июнь|июня]] [[1990]]. [[Амфибрахий]] | - [[Надым]], 6 [[июнь|июня]] [[1990]]. [[Амфибрахий]] | ||
− | Ничего сколько-нибудь выдающегося в стихотворении нет — но оно имеет важный исторический характер. | + | 2. Ничего сколько-нибудь выдающегося в стихотворении нет — но оно имеет важный исторический характер. |
Ибо это есть то самое стихотворение, сочинение которого ознаменовалось важнейшим изобретением автора этих строк в области стихосложения. А именно - '''изобретением [[универсальный метод стихосложения|универсального его, стихосложения, метода]].''' | Ибо это есть то самое стихотворение, сочинение которого ознаменовалось важнейшим изобретением автора этих строк в области стихосложения. А именно - '''изобретением [[универсальный метод стихосложения|универсального его, стихосложения, метода]].''' | ||
Строка 46: | Строка 46: | ||
И эта идея мне настолько понравилась что я стал её применять массированно и тотально – для демонстрации приёма и его универсальной мощи. | И эта идея мне настолько понравилась что я стал её применять массированно и тотально – для демонстрации приёма и его универсальной мощи. | ||
− | + | 4. Массированно: все такие штуки хорошо работают только при массовом применении. Точно так же как, например, [[мужская усечення рифма]]. У [[Пастернак]]а, [[Маяковский|Маяковского]], прочих [[футуризм|футуристов]], применяещих их в больших количествах, они работают, одинокая же такая смотрится просто [[плохая рифма|плохой рифмой]]. (А не [[рифма|рифмой]] особой, осознанной и зашибательской дикости.) | |
Как танки, которые нужно вводить в бой именно массой, по одному они не эффективны нисколько, только мишень. | Как танки, которые нужно вводить в бой именно массой, по одному они не эффективны нисколько, только мишень. | ||
Строка 54: | Строка 54: | ||
- По одному? Или сразу оба?) | - По одному? Или сразу оба?) | ||
− | + | 5. А сочинители текстов для песен могут даже и без матерщины обойтись, просто связывая слова | |
+ | 6. Даная версия стихотворения – [[2009]] 01. Собственно, это уже не версия, а новые стихи на тут же тему (на том же приёме). Ещё более минимизированные – всё ритмизируется одним только «[[блять]]»; «блятьнахуй» и «блятьсука» тоже, оказывается, не нужны. | ||
Строка 77: | Строка 78: | ||
− | [[Category:Всё на Л]] [[Category:стихи мои]] [[Category: | + | |
+ | [[Category:Всё на Л]] [[Category:стихи мои]] [[Category:стихи 80х]] [[Category:стихи 90х]] [[Category:80е]] [[Category:90е]] [[Category:1990]] [[Category:1990 лето]] | ||
+ | |||
+ | [[Category:Тюмень]] [[Category:Надым]] [[Category:лето]] | ||
+ | |||
+ | [[Category:матерщина]] |
Версия 17:55, 17 января 2015
1990, июнь
Любовной, блять, лирики, блять, сочинять
Конечно, хотелось бы мне!
Но блять! Блять, кому её мне посвящать?
Давно уж блять в умственной тьме
Я. Блять! Точно сало в посылке. Огнём
Пылает блять хуй разум мой!
Одна лишь блять трезвость блять только блять в нём,
А чтобы порыв – о ё ёй.
Премудрой блять стал блять говной!
Вот раньше как, было, старался, дурак
Как бегал цветки там, дарить
И электрическая как
Дрожь била изнутри!
И был блять трепещущий блять весь дурак,
И ох блять восторг в этом был!
И мира тряс ось ну совсем точно так,
Как яростнейшая из горилл!
А нынче – ох, блять! Ох ты блять ох ты бля!
Всё - как блять писал Элиот:
Как точно блять высохшая земля!
А не удалой идиот.
А чё в том хорошего? Ньчё нихуя.
Вот так блять, ребята! Блять вот.
- Надым, 6 июня 1990. Амфибрахий
2. Ничего сколько-нибудь выдающегося в стихотворении нет — но оно имеет важный исторический характер.
Ибо это есть то самое стихотворение, сочинение которого ознаменовалось важнейшим изобретением автора этих строк в области стихосложения. А именно - изобретением универсального его, стихосложения, метода.
В этом вот стихотворении данный метод впервые и применен в полном объеме.
Состоит универсальный метод в том, чтоб для складности вставлять везде, где нужно «блять», «сука» и "блять-нахуй" – и любой текст обращается в стихи. Белые.
А чтобы были рифмованные – не стесняться выворачивать руки-ноги словам, какие нужно зарифмовать.
Это, кроме прочего, деавтоматизирует восприятие, что правильно и хорошо, и придаёт стихотворению хорошую дозу идиотства, что опять же ПиХ, и – просто смешно. Что тоже всегда (почти) хорошо.
И эта идея мне настолько понравилась что я стал её применять массированно и тотально – для демонстрации приёма и его универсальной мощи.
4. Массированно: все такие штуки хорошо работают только при массовом применении. Точно так же как, например, мужская усечення рифма. У Пастернака, Маяковского, прочих футуристов, применяещих их в больших количествах, они работают, одинокая же такая смотрится просто плохой рифмой. (А не рифмой особой, осознанной и зашибательской дикости.)
Как танки, которые нужно вводить в бой именно массой, по одному они не эффективны нисколько, только мишень.
(- Срочно вводите в бой танки! Все! Все танки!
- По одному? Или сразу оба?)
5. А сочинители текстов для песен могут даже и без матерщины обойтись, просто связывая слова
6. Даная версия стихотворения – 2009 01. Собственно, это уже не версия, а новые стихи на тут же тему (на том же приёме). Ещё более минимизированные – всё ритмизируется одним только «блять»; «блятьнахуй» и «блятьсука» тоже, оказывается, не нужны.