Любовной блять лирики блять сочинять — различия между версиями

Материал из Энциклопедия Мирослава Немирова
Перейти к: навигация, поиск
(1990, июнь)
(1990, июнь)
Строка 1: Строка 1:
 +
== [[1990]], [[июнь]] ==
 +
 +
<poem>Любовной, блять, лирики, блять, сочинять
 +
Конечно, хотелось бы мне!
 +
Но блять! Блять, кому её мне посвящать?
 +
Давно уж блять в умственной тьме
 +
 +
Я. Блять! Точно сало в посылке. Огнём
 +
Пылает блять хуй разум мой!
 +
Одна лишь блять трезвость блять только блять в нём,
 +
А чтобы порыв – о ё ёй.
 +
Премудрой блять стал блять говной!
 +
 +
Вот раньше как, было, старался, дурак
 +
Как бегал цветки там, дарить
 +
И электрическая как
 +
Дрожь била изнутри!
 +
 +
И был блять трепещущий блять весь дурак,
 +
И ох блять восторг в этом был!
 +
И мира тряс ось ну совсем точно так,
 +
Как яростнейшая из горилл!
 +
 +
А нынче – ох, блять! Ох ты блять ох ты бля!
 +
Всё - как блять писал Элиот:
 +
Как точно блять высохшая земля!
 +
А не удалой идиот.
 +
 +
А чё в том хорошего? Ньчё нихуя.
 +
Вот так блять, ребята! Блять вот.</poem>
 +
 +
- [[Надым]], 6 [[июнь|июня]] [[1990]]. [[Амфибрахий]]
 +
 +
2. Ничего сколько-нибудь выдающегося в стихотворении нет — но оно имеет важный исторический характер.
 +
 +
Ибо это есть то самое стихотворение, сочинение которого ознаменовалось важнейшим изобретением автора этих строк в области стихосложения. А именно - '''изобретением [[универсальный метод стихосложения|универсального его, стихосложения, метода]].'''
 +
 +
В этом вот стихотворении данный метод впервые и применен в полном объеме.
 +
 +
Состоит универсальный метод в том, чтоб [[для складности]] вставлять везде, где нужно «блять», «сука» и "блять-нахуй" – и любой текст обращается в стихи. [[Белые стихи|Белые]].
 +
 +
А чтобы были [[рифма|рифмованные]] – не стесняться выворачивать руки-ноги словам, какие нужно зарифмовать.
 +
 +
Это, кроме прочего, [[деавтоматизация восприятия|деавтоматизирует восприятие]], что правильно и хорошо, и придаёт стихотворению хорошую дозу [[идиотство|идиотства]], что опять же [[ПиХ]],  и – просто [[для смеху|смешно]]. Что тоже всегда (почти) хорошо.
 +
 +
И эта идея мне настолько понравилась что я стал её применять массированно и тотально – для демонстрации приёма и его универсальной мощи.
 +
 +
4. Массированно: все такие штуки хорошо работают только при массовом применении. Точно так же как, например, [[мужская усечення рифма]]. У [[Пастернак]]а, [[Маяковский|Маяковского]], прочих [[футуризм|футуристов]], применяещих их в больших количествах, они работают, одинокая же такая смотрится просто [[плохая рифма|плохой рифмой]]. (А не [[рифма|рифмой]] особой,  осознанной и зашибательской дикости.)
 +
 +
Как танки, которые нужно вводить в бой именно массой, по одному они не эффективны нисколько, только мишень.
 +
 +
(- Срочно вводите в бой танки! Все! Все танки!
 +
 +
- По одному? Или сразу оба?)
 +
 +
5. А сочинители текстов для песен могут даже и без матерщины обойтись, просто связывая слова
 +
 +
6. Данная версия стихотворения – [[2009]] 01. Собственно, это уже не версия, а новые стихи на тут же тему (на том же приёме). Ещё более минимизированные – всё ритмизируется одним только «[[блять]]»; «блятьнахуй» и «блятьсука» тоже, оказывается, не нужны.
 +
 +
 +
 +
 +
 +
 +
 +
 +
 +
 +
 +
 +
 +
 +
 +
 +
 +
 +
 +
 +
 +
 +
[[Category:Всё на Л]] [[Category:стихи мои]] [[Category:стихи 80х]] [[Category:стихи 90х]] [[Category:80е]] [[Category:90е]] [[Category:1990]] [[Category:1990 лето]]
 +
 +
[[Category:Тюмень]] [[Category:Надым]] [[Category:лето]]
 +
 
== [[1990]], [[июнь]] ==
 
== [[1990]], [[июнь]] ==
  
Строка 82: Строка 166:
  
 
[[Category:Тюмень]] [[Category:Надым]] [[Category:лето]]
 
[[Category:Тюмень]] [[Category:Надым]] [[Category:лето]]
 +
 +
[[Category:поэтические технологии]] [[Category:изобретательство художественное]] [[Category:порождающие машины]] [[Category:конструирование порождающих машин]] [[Category:концепутализм]]
 +
 +
[[Category:для складности]] [[Category:для рифмы]]
  
 
[[Category:матерщина]]
 
[[Category:матерщина]]

Версия 19:02, 17 января 2015

1990, июнь

Любовной, блять, лирики, блять, сочинять
Конечно, хотелось бы мне!
Но блять! Блять, кому её мне посвящать?
Давно уж блять в умственной тьме

Я. Блять! Точно сало в посылке. Огнём
Пылает блять хуй разум мой!
Одна лишь блять трезвость блять только блять в нём,
А чтобы порыв – о ё ёй.
Премудрой блять стал блять говной!

Вот раньше как, было, старался, дурак
Как бегал цветки там, дарить
И электрическая как
Дрожь била изнутри!

И был блять трепещущий блять весь дурак,
И ох блять восторг в этом был!
И мира тряс ось ну совсем точно так,
Как яростнейшая из горилл!

А нынче – ох, блять! Ох ты блять ох ты бля!
Всё - как блять писал Элиот:
Как точно блять высохшая земля!
А не удалой идиот.

А чё в том хорошего? Ньчё нихуя.
Вот так блять, ребята! Блять вот.

- Надым, 6 июня 1990. Амфибрахий

2. Ничего сколько-нибудь выдающегося в стихотворении нет — но оно имеет важный исторический характер.

Ибо это есть то самое стихотворение, сочинение которого ознаменовалось важнейшим изобретением автора этих строк в области стихосложения. А именно - изобретением универсального его, стихосложения, метода.

В этом вот стихотворении данный метод впервые и применен в полном объеме.

Состоит универсальный метод в том, чтоб для складности вставлять везде, где нужно «блять», «сука» и "блять-нахуй" – и любой текст обращается в стихи. Белые.

А чтобы были рифмованные – не стесняться выворачивать руки-ноги словам, какие нужно зарифмовать.

Это, кроме прочего, деавтоматизирует восприятие, что правильно и хорошо, и придаёт стихотворению хорошую дозу идиотства, что опять же ПиХ, и – просто смешно. Что тоже всегда (почти) хорошо.

И эта идея мне настолько понравилась что я стал её применять массированно и тотально – для демонстрации приёма и его универсальной мощи.

4. Массированно: все такие штуки хорошо работают только при массовом применении. Точно так же как, например, мужская усечення рифма. У Пастернака, Маяковского, прочих футуристов, применяещих их в больших количествах, они работают, одинокая же такая смотрится просто плохой рифмой. (А не рифмой особой, осознанной и зашибательской дикости.)

Как танки, которые нужно вводить в бой именно массой, по одному они не эффективны нисколько, только мишень.

(- Срочно вводите в бой танки! Все! Все танки!

- По одному? Или сразу оба?)

5. А сочинители текстов для песен могут даже и без матерщины обойтись, просто связывая слова

6. Данная версия стихотворения – 2009 01. Собственно, это уже не версия, а новые стихи на тут же тему (на том же приёме). Ещё более минимизированные – всё ритмизируется одним только «блять»; «блятьнахуй» и «блятьсука» тоже, оказывается, не нужны.

1990, июнь

Любовной, блять, лирики, блять, сочинять
Конечно, хотелось бы мне!
Но блять! Блять, кому её мне посвящать?
Давно уж блять в умственной тьме

Я. Блять! Точно сало в посылке. Огнём
Пылает блять хуй разум мой!
Одна лишь блять трезвость блять только блять в нём,
А чтобы порыв – о ё ёй.
Премудрой блять стал блять говной!

Вот раньше как, было, старался, дурак
Как бегал цветки там, дарить
И электрическая как
Дрожь била изнутри!

И был блять трепещущий блять весь дурак,
И ох блять восторг в этом был!
И мира тряс ось ну совсем точно так,
Как яростнейшая из горилл!

А нынче – ох, блять! Ох ты блять ох ты бля!
Всё - как блять писал Элиот:
Как точно блять высохшая земля!
А не удалой идиот.

А чё в том хорошего? Ньчё нихуя.
Вот так блять, ребята! Блять вот.

- Надым, 6 июня 1990. Амфибрахий

2. Ничего сколько-нибудь выдающегося в стихотворении нет — но оно имеет важный исторический характер.

Ибо это есть то самое стихотворение, сочинение которого ознаменовалось важнейшим изобретением автора этих строк в области стихосложения. А именно - изобретением универсального его, стихосложения, метода.

В этом вот стихотворении данный метод впервые и применен в полном объеме.

Состоит универсальный метод в том, чтоб для складности вставлять везде, где нужно «блять», «сука» и "блять-нахуй" – и любой текст обращается в стихи. Белые.

А чтобы были рифмованные – не стесняться выворачивать руки-ноги словам, какие нужно зарифмовать.

Это, кроме прочего, деавтоматизирует восприятие, что правильно и хорошо, и придаёт стихотворению хорошую дозу идиотства, что опять же ПиХ, и – просто смешно. Что тоже всегда (почти) хорошо.

И эта идея мне настолько понравилась что я стал её применять массированно и тотально – для демонстрации приёма и его универсальной мощи.

4. Массированно: все такие штуки хорошо работают только при массовом применении. Точно так же как, например, мужская усечення рифма. У Пастернака, Маяковского, прочих футуристов, применяещих их в больших количествах, они работают, одинокая же такая смотрится просто плохой рифмой. (А не рифмой особой, осознанной и зашибательской дикости.)

Как танки, которые нужно вводить в бой именно массой, по одному они не эффективны нисколько, только мишень.

(- Срочно вводите в бой танки! Все! Все танки!

- По одному? Или сразу оба?)

5. А сочинители текстов для песен могут даже и без матерщины обойтись, просто связывая слова

6. Даная версия стихотворения – 2009 01. Собственно, это уже не версия, а новые стихи на тут же тему (на том же приёме). Ещё более минимизированные – всё ритмизируется одним только «блять»; «блятьнахуй» и «блятьсука» тоже, оказывается, не нужны.