Любовной блять лирики блять сочинять — различия между версиями
(→1990, июнь) |
(→1990, июнь) |
||
Строка 32: | Строка 32: | ||
- [[Надым]], 6 [[июнь|июня]] [[1990]]. [[Амфибрахий]] | - [[Надым]], 6 [[июнь|июня]] [[1990]]. [[Амфибрахий]] | ||
− | 2. Стихотворение имеет важный исторический характер. Ибо это есть то самое стихотворение, сочинение которого ознаменовалось важнейшим изобретением автора этих строк в области стихосложения. А именно - '''изобретением [[универсальный метод стихосложения|универсального его, стихосложения, метода]].''' | + | 2. Стихотворение имеет важный исторический характер. Ибо это есть то самое стихотворение, сочинение которого ознаменовалось важнейшим [[изобретательство художественное|изобретением]] автора этих строк в области стихосложения. А именно - '''изобретением [[универсальный метод стихосложения|универсального его, стихосложения, метода]].''' |
+ | |||
+ | Состоит универсальный метод в том, чтоб [[для складности]] вставлять везде, где нужно «блять», «сука» и "блять-нахуй" – и любой текст обращается в стихи. | ||
+ | |||
+ | Правда, в [[Белые стихи|белые]]. | ||
+ | |||
+ | А чтобы были [[рифма|рифмованные]] – нужно не стесняться выворачивать руки-ноги словам, какие нужно зарифмовать. | ||
+ | |||
+ | Это, кроме прочего, ещё [[деавтоматизация восприятия|деавтоматизирует восприятие]], что [[правильно и хорошо]], и придаёт стихотворению хорошую дозу [[идиотство|идиотства]], что опять же [[ПиХ]], и – просто [[для смеху|смешно]]. | ||
+ | Что тоже всегда (почти) хорошо. | ||
В этом вот стихотворении данный метод впервые и применен в полном объеме. | В этом вот стихотворении данный метод впервые и применен в полном объеме. | ||
− | + | И эта идея мне настолько понравилась, что я стал её применять [[массированное применение|массированно]] и тотально – для [[демонстрация приёма|демонстрации приёма]] и его универсальной мощи. | |
− | + | 4. Массированно: все такие штуки хорошо работают только при массовом применении. Точно так же как, например, [[мужская усечення рифма]]. | |
− | + | У [[Пастернак]]а, [[Маяковский|Маяковского]], прочих [[футуризм|футуристов]], применявших их [[систематичность|системно]] и [[сразу много]], они отлично работают, восприимаясь, а потому - и являясь [[рифма|рифмами]] особой, [[сознательность|осознанной]] и зашибательской [[дикость|дикости]]. | |
− | + | Одинокая же такая - это просто [[плохая рифма|плохой рифмой]]. | |
− | + | 5. Можно сравнить это дело с [[танчики|танками]], которые нужно вводить в бой именно массой, по одному они не эффективны нисколько. | |
− | + | 6. Анекдот, кстати, раз уж так: | |
− | + | - Срочно вводите в бой танки! Все! Все танки! | |
− | - По одному? Или сразу оба | + | - По одному? Или сразу оба |
5. А сочинители текстов для песен могут даже и без матерщины обойтись, просто связывая слова | 5. А сочинители текстов для песен могут даже и без матерщины обойтись, просто связывая слова |
Версия 13:47, 18 января 2015
1990, июнь
Любовной, блять, лирики, блять, сочинять
Конечно, хотелось бы мне!
Но блять! Блять, кому её мне посвящать?
Давно уж блять в умственной тьме
Я. Блять! Точно сало в посылке. Огнём
Пылает блять хуй разум мой!
Одна лишь блять трезвость блять только блять в нём,
А чтобы порыв – о ё ёй.
Премудрой блять стал блять говной!
Вот раньше как, было, старался, дурак
Как бегал цветки там, дарить
И электрическая как
Дрожь била изнутри!
И был блять трепещущий блять весь дурак,
И ох блять восторг в этом был!
И мира тряс ось ну совсем точно так,
Как яростнейшая из горилл!
А нынче – ох, блять! Ох ты блять ох ты бля!
Всё - как блять писал Элиот:
Как точно блять высохшая земля!
А не удалой идиот.
А чё в том хорошего? Ньчё нихуя.
Вот так блять, ребята! Блять вот.
- Надым, 6 июня 1990. Амфибрахий
2. Стихотворение имеет важный исторический характер. Ибо это есть то самое стихотворение, сочинение которого ознаменовалось важнейшим изобретением автора этих строк в области стихосложения. А именно - изобретением универсального его, стихосложения, метода.
Состоит универсальный метод в том, чтоб для складности вставлять везде, где нужно «блять», «сука» и "блять-нахуй" – и любой текст обращается в стихи.
Правда, в белые.
А чтобы были рифмованные – нужно не стесняться выворачивать руки-ноги словам, какие нужно зарифмовать.
Это, кроме прочего, ещё деавтоматизирует восприятие, что правильно и хорошо, и придаёт стихотворению хорошую дозу идиотства, что опять же ПиХ, и – просто смешно. Что тоже всегда (почти) хорошо.
В этом вот стихотворении данный метод впервые и применен в полном объеме.
И эта идея мне настолько понравилась, что я стал её применять массированно и тотально – для демонстрации приёма и его универсальной мощи.
4. Массированно: все такие штуки хорошо работают только при массовом применении. Точно так же как, например, мужская усечення рифма.
У Пастернака, Маяковского, прочих футуристов, применявших их системно и сразу много, они отлично работают, восприимаясь, а потому - и являясь рифмами особой, осознанной и зашибательской дикости.
Одинокая же такая - это просто плохой рифмой.
5. Можно сравнить это дело с танками, которые нужно вводить в бой именно массой, по одному они не эффективны нисколько.
6. Анекдот, кстати, раз уж так:
- Срочно вводите в бой танки! Все! Все танки!
- По одному? Или сразу оба
5. А сочинители текстов для песен могут даже и без матерщины обойтись, просто связывая слова
6. Даная версия стихотворения – 2009 01. Собственно, это уже не версия, а новые стихи на тут же тему (на том же приёме). Ещё более минимизированные – всё ритмизируется одним только «блять»; «блятьнахуй» и «блятьсука» тоже, оказывается, не нужны.