Любовной блять лирики блять сочинять

Материал из Энциклопедия Мирослава Немирова
Версия от 12:37, 19 января 2015; Мирослав Немиров (обсуждение | вклад) (1990, июнь)

(разн.) ← Предыдущая | Текущая версия (разн.) | Следующая → (разн.)
Перейти к: навигация, поиск

1990, июнь

Любовной, блять, лирики, блять, сочинять
Конечно, хотелось бы мне!
Но блять! Блять, кому её мне посвящать?
Давно уж блять в умственной тьме

Я. Блять! Точно сало в посылке. Огнём
Пылает блять хуй разум мой!
Одна лишь блять трезвость блять только блять в нём,
А чтобы порыв – о ё ёй.
Премудрой блять стал блять говной!

Вот раньше как, было, старался, дурак
Как бегал цветки там, дарить
И электрическая как
Дрожь била изнутри!

И был блять трепещущий блять весь дурак,
И ох блять восторг в этом был!
И мира тряс ось ну совсем точно так,
Как яростнейшая из горилл!

А нынче – ох, блять! Ох ты блять ох ты бля!
Всё - как блять писал Элиот:
Как точно блять высохшая земля!
А не удалой идиот.

А чё в том хорошего? Ньчё нихуя.
Вот так блять, ребята! Блять вот.

- Надым, 6 июня 1990. Амфибрахий

2. Стихотворение имеет важный исторический характер. Ибо это есть то самое стихотворение, сочинение которого ознаменовалось важнейшим изобретением автора этих строк в области стихосложения. А именно - изобретением универсального его, стихосложения, метода.

Состоит универсальный метод в том, чтоб для складности вставлять везде, где нужно «блять», «сука» и "блять-нахуй" – и любой текст обращается в стихи.

Правда, в белые.

А чтобы были рифмованные – нужно не стесняться выворачивать руки-ноги словам, какие нужно зарифмовать.

Это, кроме прочего, ещё деавтоматизирует восприятие, что правильно и хорошо, и придаёт стихотворению хорошую дозу идиотства, что опять же ПиХ, и – просто смешно. Что тоже всегда (почти) хорошо.

В этом вот стихотворении данный метод впервые и применен в полном объеме.

И эта идея мне настолько понравилась, что я стал её применять массированно и тотально – для демонстрации приёма и его универсальной мощи.

4. Массированно: все такие штуки хорошо работают только при массовом применении. Точно так же как, например, мужская усечення рифма.

У Пастернака, Маяковского, прочих футуристов, применявших их системно и сразу много, они отлично работают, воспринимаясь, а потому - и являясь рифмами особой, осознанной и зашибательской дикости.

Одинокая же такая - это просто плохой рифмой.

5. Можно сравнить это дело с танками, которые нужно вводить в бой именно массой, по одному они не эффективны нисколько.

6. Анекдот, кстати, раз уж так:

- Срочно вводите в бой танки! Все! Все танки!

- По одному? Или сразу оба?

7. А сочинители текстов песен могут даже, как я выяснил, когда был таковым в «аРроке через Океан», и без матерщины обойтись, просто связывая слова выкриками «хоп!», «йа!», «оу!», «о йа!» - итд, итп.

Например: аРрок - Суета: http://youtu.be/Yqij1iS5Wbc

8. Данная версия стихотворения – 2009 январь. Собственно, это уже не версия, а новые стихи на тут же тему и на том же приёме.

Ещё более минимализированные – всё ритмизируется одним только «блять»; без «блятьнахуй» и «блятьсука» тоже, оказывается, можңо обойтись.

9. Про сознательное изобилие катахрез забыл написать. В следующий раз.