Марли — различия между версиями

Материал из Энциклопедия Мирослава Немирова
Перейти к: навигация, поиск
(Новая страница: «ттт [[Category:]] [[Category:]] [[Category:]] [[Category:]] [[Category:]] [[Category:]] [[Category:]] [[Category:]] [[Category:]] [[Category:]] [[Category:]] …»)
 
Строка 1: Строка 1:
ттт
+
== [[Марли]], Боб ==
  
[[Category:]] [[Category:]] [[Category:]] [[Category:]] [[Category:]] [[Category:]] [[Category:]] [[Category:]] [[Category:]] [[Category:]] [[Category:]] [[Category:]] [[Category:]] [[Category:]] [[Category:]]
+
'''1. [[2005]] 03. [[Горохов]]''':  "Блэкуэлл уже давным-давно корректировал пленки Перри в лондонских и нью-йоркских студиях с помощью профессиональных продюсеров и студийных музыкантов. Это исправление ошибок и недочетов Перри началось еще в первой половине 70-х - с записей Боба Марли, предназначенных для изнеженных западноевропейских и североамериканских ушей.
 +
 
 +
Такой подход стал типичным для появившейся много позже World Music: музыка "Третьего мира" интерпретируется, облагораживается и в конце концов исполняется вполне западными музыкантами, осведомленными в том, какая на дворе мода, но продается в качестве оригинального продукта. То же самое произошло, когда калифорнийские джаз-музыканты навалились на бразильскую бос-са-нову, то же самое было и с регги Боба Марли.
 +
 
 +
То, что "Турецкий марш" Моцарта не имеет отношения к турецкой музыке, ни у кого не вызывает сомнений, но что регги Боба Марли - это вовсе не то, чем славна ямайская музыка, почему-то не кажется очевидным."
 +
 
 +
2. Вот я Марли совсем как раз не люблю. Первые уп фортинг, помню, ужасно мне понравились, такие  сразу и смешные и очень сладкие и до невозможности - душевные - а вот Марлей совершенно не вдохновил. Попсня унылая. ("уп фортинг" - народное название ЮБ 40).
 +
 
 +
3. 2012 03: Полюбил я с тех пор Марли. Послушал толком – оказалось, ой ачача!
 +
 
 +
Просто как-то так получилось, что те три песни, которые я его слышал году в 1988-м, были унылой попсней, - я его и вычеркнул из числа подлежащих изучению. Склонен я к таким прискорбным деяниям, да. К чрезмерной категоричности в суждениях.
 +
 
 +
Тем более, что руссорастманов-марлеманов, развелось, которые, понятное дело, симпатий к Марли не добавляли. (Горохов на него, кстати, из тех же соображений неприязни к растманству наезжает, я думаю.)
 +
 
 +
Ли Скретч меня, как и Горохова, тоже больше Марли впечатляет, но, Марли, конечно,  не в меньшей  мере  то, чем славна ямайская музыка, чем Перри.
 +
 
 +
4. Где-то в дебрях жеже есть наша с Шапой беседа о Марли. Возможно - примерно летом 2008. Но искать её...
 +
 
 +
Может быть, когда-нибудь потом.
 +
 
 +
 
 +
 
 +
 
 +
 
 +
 
 +
 
 +
 
 +
 
 +
 
 +
 
 +
 
 +
 
 +
 
 +
 
 +
 
 +
 
 +
 
 +
 
 +
 
 +
 
 +
 
 +
 
 +
 
 +
 
 +
 
 +
 
 +
 
 +
 
 +
 
 +
 
 +
 
 +
[[Category:Всё на М]] [[Category:поп музыка]] [[Category:регги]] [[Category:марли]] [[Category:ли скретч перри]] [[Category:горохов]]  
 +
 
 +
[[Category:тюмень]] [[Category:80е]] [[Category:1988]]  
 +
 
 +
[[Category:2000е]] [[Category:2005]] [[Category:2010е]] [[Category:2012]]  
 +
 
 +
[[Category:шапа]] [[Category:разговоры с шапой]]

Версия 15:06, 16 января 2015

Марли, Боб

1. 2005 03. Горохов: "Блэкуэлл уже давным-давно корректировал пленки Перри в лондонских и нью-йоркских студиях с помощью профессиональных продюсеров и студийных музыкантов. Это исправление ошибок и недочетов Перри началось еще в первой половине 70-х - с записей Боба Марли, предназначенных для изнеженных западноевропейских и североамериканских ушей.

Такой подход стал типичным для появившейся много позже World Music: музыка "Третьего мира" интерпретируется, облагораживается и в конце концов исполняется вполне западными музыкантами, осведомленными в том, какая на дворе мода, но продается в качестве оригинального продукта. То же самое произошло, когда калифорнийские джаз-музыканты навалились на бразильскую бос-са-нову, то же самое было и с регги Боба Марли.

То, что "Турецкий марш" Моцарта не имеет отношения к турецкой музыке, ни у кого не вызывает сомнений, но что регги Боба Марли - это вовсе не то, чем славна ямайская музыка, почему-то не кажется очевидным."

2. Вот я Марли совсем как раз не люблю. Первые уп фортинг, помню, ужасно мне понравились, такие сразу и смешные и очень сладкие и до невозможности - душевные - а вот Марлей совершенно не вдохновил. Попсня унылая. ("уп фортинг" - народное название ЮБ 40).

3. 2012 03: Полюбил я с тех пор Марли. Послушал толком – оказалось, ой ачача!

Просто как-то так получилось, что те три песни, которые я его слышал году в 1988-м, были унылой попсней, - я его и вычеркнул из числа подлежащих изучению. Склонен я к таким прискорбным деяниям, да. К чрезмерной категоричности в суждениях.

Тем более, что руссорастманов-марлеманов, развелось, которые, понятное дело, симпатий к Марли не добавляли. (Горохов на него, кстати, из тех же соображений неприязни к растманству наезжает, я думаю.)

Ли Скретч меня, как и Горохова, тоже больше Марли впечатляет, но, Марли, конечно, не в меньшей мере то, чем славна ямайская музыка, чем Перри.

4. Где-то в дебрях жеже есть наша с Шапой беседа о Марли. Возможно - примерно летом 2008. Но искать её...

Может быть, когда-нибудь потом.