Марли — различия между версиями
(Новая страница: «ттт [[Category:]] [[Category:]] [[Category:]] [[Category:]] [[Category:]] [[Category:]] [[Category:]] [[Category:]] [[Category:]] [[Category:]] [[Category:]] …») |
|||
Строка 1: | Строка 1: | ||
− | + | == [[Марли]], Боб == | |
− | [[Category:]] [[Category:]] [[Category:]] [[Category:]] [[Category:]] [[Category:]] [[Category:]] [[Category:]] [[Category:]] [[Category:]] [[Category:]] [[Category:]] [[Category:]] [[Category:]] [[Category:]] | + | '''1. [[2005]] 03. [[Горохов]]''': "Блэкуэлл уже давным-давно корректировал пленки Перри в лондонских и нью-йоркских студиях с помощью профессиональных продюсеров и студийных музыкантов. Это исправление ошибок и недочетов Перри началось еще в первой половине 70-х - с записей Боба Марли, предназначенных для изнеженных западноевропейских и североамериканских ушей. |
+ | |||
+ | Такой подход стал типичным для появившейся много позже World Music: музыка "Третьего мира" интерпретируется, облагораживается и в конце концов исполняется вполне западными музыкантами, осведомленными в том, какая на дворе мода, но продается в качестве оригинального продукта. То же самое произошло, когда калифорнийские джаз-музыканты навалились на бразильскую бос-са-нову, то же самое было и с регги Боба Марли. | ||
+ | |||
+ | То, что "Турецкий марш" Моцарта не имеет отношения к турецкой музыке, ни у кого не вызывает сомнений, но что регги Боба Марли - это вовсе не то, чем славна ямайская музыка, почему-то не кажется очевидным." | ||
+ | |||
+ | 2. Вот я Марли совсем как раз не люблю. Первые уп фортинг, помню, ужасно мне понравились, такие сразу и смешные и очень сладкие и до невозможности - душевные - а вот Марлей совершенно не вдохновил. Попсня унылая. ("уп фортинг" - народное название ЮБ 40). | ||
+ | |||
+ | 3. 2012 03: Полюбил я с тех пор Марли. Послушал толком – оказалось, ой ачача! | ||
+ | |||
+ | Просто как-то так получилось, что те три песни, которые я его слышал году в 1988-м, были унылой попсней, - я его и вычеркнул из числа подлежащих изучению. Склонен я к таким прискорбным деяниям, да. К чрезмерной категоричности в суждениях. | ||
+ | |||
+ | Тем более, что руссорастманов-марлеманов, развелось, которые, понятное дело, симпатий к Марли не добавляли. (Горохов на него, кстати, из тех же соображений неприязни к растманству наезжает, я думаю.) | ||
+ | |||
+ | Ли Скретч меня, как и Горохова, тоже больше Марли впечатляет, но, Марли, конечно, не в меньшей мере то, чем славна ямайская музыка, чем Перри. | ||
+ | |||
+ | 4. Где-то в дебрях жеже есть наша с Шапой беседа о Марли. Возможно - примерно летом 2008. Но искать её... | ||
+ | |||
+ | Может быть, когда-нибудь потом. | ||
+ | |||
+ | |||
+ | |||
+ | |||
+ | |||
+ | |||
+ | |||
+ | |||
+ | |||
+ | |||
+ | |||
+ | |||
+ | |||
+ | |||
+ | |||
+ | |||
+ | |||
+ | |||
+ | |||
+ | |||
+ | |||
+ | |||
+ | |||
+ | |||
+ | |||
+ | |||
+ | |||
+ | |||
+ | |||
+ | |||
+ | |||
+ | |||
+ | [[Category:Всё на М]] [[Category:поп музыка]] [[Category:регги]] [[Category:марли]] [[Category:ли скретч перри]] [[Category:горохов]] | ||
+ | |||
+ | [[Category:тюмень]] [[Category:80е]] [[Category:1988]] | ||
+ | |||
+ | [[Category:2000е]] [[Category:2005]] [[Category:2010е]] [[Category:2012]] | ||
+ | |||
+ | [[Category:шапа]] [[Category:разговоры с шапой]] |
Версия 15:06, 16 января 2015
Марли, Боб
1. 2005 03. Горохов: "Блэкуэлл уже давным-давно корректировал пленки Перри в лондонских и нью-йоркских студиях с помощью профессиональных продюсеров и студийных музыкантов. Это исправление ошибок и недочетов Перри началось еще в первой половине 70-х - с записей Боба Марли, предназначенных для изнеженных западноевропейских и североамериканских ушей.
Такой подход стал типичным для появившейся много позже World Music: музыка "Третьего мира" интерпретируется, облагораживается и в конце концов исполняется вполне западными музыкантами, осведомленными в том, какая на дворе мода, но продается в качестве оригинального продукта. То же самое произошло, когда калифорнийские джаз-музыканты навалились на бразильскую бос-са-нову, то же самое было и с регги Боба Марли.
То, что "Турецкий марш" Моцарта не имеет отношения к турецкой музыке, ни у кого не вызывает сомнений, но что регги Боба Марли - это вовсе не то, чем славна ямайская музыка, почему-то не кажется очевидным."
2. Вот я Марли совсем как раз не люблю. Первые уп фортинг, помню, ужасно мне понравились, такие сразу и смешные и очень сладкие и до невозможности - душевные - а вот Марлей совершенно не вдохновил. Попсня унылая. ("уп фортинг" - народное название ЮБ 40).
3. 2012 03: Полюбил я с тех пор Марли. Послушал толком – оказалось, ой ачача!
Просто как-то так получилось, что те три песни, которые я его слышал году в 1988-м, были унылой попсней, - я его и вычеркнул из числа подлежащих изучению. Склонен я к таким прискорбным деяниям, да. К чрезмерной категоричности в суждениях.
Тем более, что руссорастманов-марлеманов, развелось, которые, понятное дело, симпатий к Марли не добавляли. (Горохов на него, кстати, из тех же соображений неприязни к растманству наезжает, я думаю.)
Ли Скретч меня, как и Горохова, тоже больше Марли впечатляет, но, Марли, конечно, не в меньшей мере то, чем славна ямайская музыка, чем Перри.
4. Где-то в дебрях жеже есть наша с Шапой беседа о Марли. Возможно - примерно летом 2008. Но искать её...
Может быть, когда-нибудь потом.