Настоебало мне всё — различия между версиями

Материал из Энциклопедия Мирослава Немирова
Перейти к: навигация, поиск
(1990 11)
Строка 1: Строка 1:
== 1990 11 ==
+
== [[1990]], [[ноябрь]] ==
  
 
<poem>Настоебало мне всё,
 
<poem>Настоебало мне всё,
Строка 18: Строка 18:
 
Айм блять! Кэнт блять! Гет, блять-сука, но!</poem>
 
Айм блять! Кэнт блять! Гет, блять-сука, но!</poem>
  
Москва, ноябрь 1990
+
[[Москва]], [[ноябрь]] [[1990]]
  
Для тех, кто не знаком с нынешней международной поп-музыкой, поясняю: се есть пересказ своими словами общего впечатления от известной песни “Сатисфэкшн” не менее известного эстрадного ансамбля “Роллинг Стоунз”.
+
Для тех, кто не знаком с нынешней международной [[поп-музыка|поп-музыкой]], поясняю: стихотворение есть пересказ своими словами общего впечатления от известной песни "[[Сатисфэкшн]]" не менее известного эстрадного ансамбля "[[Роллинг Стоунз]]".
  
2. Разные трёхсложники с переменной анакрузой. В основном – амфибрахий.
+
2. [[Ритм]]ически - разные [[трёхсложники]] с переменной [[анакруза|анакрузой]]. В основном – [[амфибрахий]].
  
3. Художественный прием, здесь использованный, смешение русского и английского - называется «макароническая речь» (см.)  
+
3. Художественный прием, здесь использованный, смешение русского и английского языков, - называется «[[макароническая речь]]» (см.)  
  
  

Версия 11:19, 7 октября 2014

1990, ноябрь

Настоебало мне всё,
Все мне на, все мне сто, все мене и так далее,
Все сплошное мне настоебалие,
Ох же сука еббит ты май соул!

Ничем, что я вижу, я не, я у,
Я довлетворен. Аминчрай!
Любое, короче, чего наблюдаю вокруг, -
Нахуяй! нахуяй!

Ничем, ох, ребята, совсем я, ребята, ничем!
Зац ворай сэй! Зац ворай но!
Какое-то просто сплошное ребята совсем
Говно! говно!

Айм блять! Кэнт блять! Гет, блять-сука, но!

Москва, ноябрь 1990

Для тех, кто не знаком с нынешней международной поп-музыкой, поясняю: стихотворение есть пересказ своими словами общего впечатления от известной песни "Сатисфэкшн" не менее известного эстрадного ансамбля "Роллинг Стоунз".

2. Ритмически - разные трёхсложники с переменной анакрузой. В основном – амфибрахий.

3. Художественный прием, здесь использованный, смешение русского и английского языков, - называется «макароническая речь» (см.)