О ты прекрасная похожая на сандру

Материал из Энциклопедия Мирослава Немирова
Перейти к: навигация, поиск

1990, июнь; 2010, июнь

О ты прекрасная! (ужасная!), похожая на Сандру,
На заграничную певицу, виденную мною
Опять сегодня в телевизоре! О ты, коварно,
Жесткосердечно! поразившая меня собою, -

Непритязательному вкусу твоему
Хочу сознательно я потрафлять!
Да, впрочем, разве только твоему? и моему!
Хочу, короче, я тебе такое восклицать

При обращении: "О ты, наичернейшая из роз!"
Шикарными словами щеголять желаю я «астарта», «травиатта»;
Наипротяжнейшей из сладострастных – да! всерьёз! -
Провозглашать хочу тебя скорей опять обратно;
Посколь таким я очень нравлющимся есть себе:
Такое вот провозглашающим когда - тебе!

Посколь и ты, и я, и мы обоя – йе! -
Такими именно вот и являемся же, в общем:
Людьми, которые всей этой ерунде
С восторгом предающиеся, находя её хорошей!

И я хочу скорей обоя их обоих нас,
Обоя их, то есть, - и ум, и глаз,
Хотя и слух, и разных прочих чувств
Ошеломлять скорее силою искусств,
Производящихся вот щас хотя и мной,
Ошеломлённою моею головой,
На самом деле же – не меньше и тобой:
Поскольку ты же - двигатель, их движущий. Оёй!

2. Да. Это всё - всё так. Да только где
Всё это нынче? Это – где? Где-где.
Известно, где: хрен знает где, вот где!
Хрен знает где, в ужасной киргуде,

На самом дне её, под страшной толстой толщей
Неодолимого пространственно (эх) временного
Континуума, вот где. Ох, возропщешь!
Возропшешь, да. Но развернуть континуум тот так, чтоб снова

Всё это запустить, то – хэ. Ведь он анизатропен,
Континуум указанный, и беспощаден он к антропам,
Являясь тупо весь непрошибаем, как Андропов,

Ну, разве что попробовать в стихах
Перевернуть его. Что я вот щас и делаю. Пытаюсь. Трах! Тарах.

Видео: немиров 1990 06 о ты прекрасная похожая на сандру 2012 02 20 - http://www.youtube.com/watch?v=zNZ6WmdM6cw

2. Обращено к много раз уже мной воспетой Стелле. О Стелле тут ещё будет специальное большое сообщение, а сейчас - подробно об упомянутой в начале стихотворения Сандре.

3. Сандрагерманская (пела, впрочем, по-английски) поп-певица, чрезвычайно популярная в СССР все 1980-е годы, сначала - в составе группы "Арабески", затем сольно.

Пела песни музыки диско, обладая особым кукольно-писклявым голоском, который довольно популярен в западном мире (Кайли Миног, например, и пр., и пр.), - а вот у нас таких почему-то совсем нет. Голосовой аппарат по иному устроен?

На вид напоминала куклу Барби, но с экзотическим азиатским оттенком - папа е был то ли малаец, то ли таиландец, и сама она родилась где-то там, в юго-восточной Азии. (И Стелла такая же была тогда, в 1980-е - барби с азиатчиной. Я таких ужасный фоннат. Что и отобразил.)

Теперь - подробно о Сандре. А, нет. Сначала – разберём стих. А, нет. Сначала – немного видео:

4. Вот она в начале карьеры:

Arabesque 1979 Peppermint Jack http://www.dailymotion.com/video/x7dhgb_arabesque-peppermint-jack_music

Задорно как верещат! Это очень правильно и хорошо.

5. Вот один из последних хитов "Арабесок":

Arabesque 1983 1 Sunrise In Your Eyes http://www.youtube.com/watch?v=AZUV41ks4NU

Юбки укоротились, приталенные пиджачки (Файл:Жакеты), накладные плечи, весёленькие цвета — восьмидесятые таки наступили! Кисея-бахрома не болтается, всё подтянутое, опрятное, аккуратное — сразу я всё это ужасно полюбил. И сейчас люблю. Ибо я всё такое — опрятность и аккуратность — чрезвычайно люблю больше всего! Потому что сам, увы, - грязнуля и неряха. Ну и вот по контрасту

Песня, правда, ерундовая – арабесочий задор, за который их мы и ценим, вдруг полностью испарился, получилась какая-то унылая АББА.

6. Вот одна из песен начала её сольной карьеры:

Sandra 1985 In The Heat Of The Night http://www.youtube.com/watch?v=4A4m0yHSlTA

По саунду – "Депеш Мод" голимый! Все депешёвые ходы освоены и применены. А верещит - по-арабесочьи. Это очень правильно, я чрезвычайно одобряю.

za_gonzalez: Фигня музон. Никакой не депешмод. Музон под Си Си Кетч косит, которая была на тот момент популярная. Дитер Болин ей его делал, кажется.

nemiroff: Ну, металлические лязги и звоны - явно от депешей. Из альбома 1983 года, "Констракшен Тайм Эген".

СиСиКетч позже появилась, в 1985-м. А Сандра со своим мужем, румыном Крету, аранжирощиком ещё "Бони Эма", они как раз и были первопроходцы в деле германского хайэнерджи (так эта фигня, германодиско, пропущенное через синтипоп, называется).

astropath: Кстати, Крету и Сандра также чрезвычайно известны под названием "Энигма".

nemiroff: Да. Но уж этого я совсем не любитель - заунывная тягомотина, да ещё и с претензией. Крету, к сожалению, был очень претенциозный румын, и всё норовил из нашей задорной озорной Сандрочки сделать томную унылую Лию Ахеджакову. И постепенно добился, в общем, этого. Зачем??? Неизвестно.

7. А вот один из последних её клипов периода славы:

Sandra 1990 2 A Big Insanity http://www.youtube.com/watch?v=4Rq81w9bJeo&list=PL666909A116E2A97C&index=9&feature=plpp_video

Это уже вполне то, что в девяностые расцвело под названием "евродэнс". Постепенно мы всё это и рассмотрим: диско, евродиско, хайэнерджи, италодиско, евробит, евродэнс, итд, итп. На примерах из Сандры – но не только.

8. Это было про Сандру. Ну а вот теперь – про стихи, фигле. Образовывайтесь, это увлекательно.

9. Первая часть стихотворения – июнь 1990, Надым. Вторая – июнь 2010, Королёв. Ну и тогда первую часть существенно переработал, расширил итд.

То есть – двадцать лет этот стих изготавливался. А вы как думали? Так вот это и делается – как коньяк, выдержки требует. Бывает, кончено, что и сразу получается хорошо, но – очень сильно не всегда.

10. Постмодернизм типичный, фигле. На тот момент, не забудьте, бывший подходом новейшим, неосвоенным, совершенно неожиданным, радикально отвергавшим весь прошлый опыт искусств 20 века – но, одновременно, позволяющий его использовать в переосмысленном виде. Освобождающий, вдохновляющий и воодушевляющий. Где-то у меня есть статья об этом. На руссре? Найти.

То есть, я чего тут хотел добиться? Я хотел, чтобы была реально ода, с пиитическим парением над грохотом литавр и фанфар – но при этом ещё и дикая попсня; смарагды, изумруды, шёлк, парча и всякие прочие атрибуты роскоши, реально неожиданные и хорошие эпитеты, сравнения и всякие прочие поэтические тропы и фигуры – и тут же дешёвые стекляшки и блистючие пластмасски, то есть наибанальнейшие и самого дурного пошиба образы типа "наичернейшей из роз", синаксические и семантические неловкости, нелепости и всякая прочая графомания и идиотство. Которые делали было бы стихотворение ещё и ужасно смешным – но при этом пафоса бы, парения и пиитического восторга, однако, не только нисколько бы не снижали, а ещё бы и усиливали. Создавая контраст и тем подчёркивая.

Тем самым, кстати, заодно и демонстрируя презрение к этим всем смарагдам и брильянтами. Я ж авангардист всё-таки, мне положено демонстрировать такое презрение. Как у Тараса Бульбы шикарные атласные шаровары шириной с Чёрное море были нарочно замазаны дёгтем для именно демонстрации именно этого презрения к ним. Т

ипа – да, их есть у меня, и они хороши. Но – не в них счастье, и стекляшки и пластмасски - ничем не хуже, во-всяком случае сейчас, в данный момент чтения стиха мною ей: сверкают - и отлично, а фигле ещё надо; а что цена у них разная, так фигле нам та цена, мы не цену любим, а шик и блеск как таковой.

И чтобы указанной Стелле было реально понятно, что вот это – это реально офигительное и шикарное стихотворение. И тем самым – льстило. Что именно ей – и именно стихи, да именно такие шикарные.

И льстило, да. Было дело.

11. Опереттка? Ну, да. В ея вершинных проявлениях. Вот так примерно:

Christine Görner & Rudolf Schock - Hei, Mariza, hei 1958 - http://www.youtube.com/watch?v=txQbxIJAmfE&feature=youtu.be

Но ещё притом и с рёвом, фуззом, электроколотиловом, электронойзом и прочими новейшими безобразиями.

(На этом видео, кстати, (а это кульминация оперетты Кальмана "Графиня Марица"), - это же приспособленная к оперетте сцена из "Идиота" Достоевского, где Настасья Филипповна бросает сто тысяч в печку.

То есть, Графиня Марица случайно узнаёт, что её кавалер, в которого она реально влюбилась, - он подлец, ему нужна не Марица, а только её богатое приданое, а так у него есть подруга на стороне.

Ну и "Плачь, Марица плачь!", - нет! будем с горя петь, плясать и веселиться и пачки денег жечь в камине (в советской экранизации 1985 года так и поступают: жечь не жгут, но по ветру разбрасывают.)

Но тут достоевщина ещё гуще закручена, чем у самого Достоевского: тут, посреди рыданий Марицы, встает с обличениями комический персонаж Файл:Колован-Зупан, ещё один претендент на её руку и сердце. И поёт: "Что? Несладко? А как сама паскудою была, над людьми куражилась, надо мной, в частности, за то что глуп, прост и нешикарен – тогда сладко было? А что у меня за непритязательной наружностью золотое сердце – видеть не желала? Так получи же тем же концом по тому же месту! Нашлась простая душа, которая это золотое сердце поняла, ик тому же ещё и покрасивше тебя, хотя и не графиня!" Ну и совсем пошёл ураган.

(Та, которая простое сердце - на мой вкус, кстати, и правда покрасивше шкарной Марицы. (Хотя и Марица тоже - ачача). Я, как известно чёрненькими вообще куда больше увлкаюсь, чем светленькими.)

Нужно будет про немецкие оперетты пятидесятых-шестидесятых отдельное сообщение изготовить, а может, и не одно. Они офигительные – в том числе и потому, что там такие непревзойдённые фонтаны феерической глупости бьют, что только просто ачача.

Да и не только про немецкие. Да и не только про 50е-60е.

Напишу. ЕБЖ.

12. "О ты прекрасная! (ужасная!), похожая на Сандру,

Зачёркивание как художественный приём – это Авдей Тер-Оганян придумал ещё в 1987-м году. И мне его советовал. Я и применил.

Попав в жеже (осенью 2004), я очень удивился, увидев, что здесь этот приём давно вовсю процветает, явным образом независимо от меня или Авдея. Идеи витают в воздухе, да.

13. Соединение в одном лице "прекрасная / ужасная" - из Пушкина, конечно:

"Выходит Пётр. Глаза его сиюят. Лик его ужасен.
Движенья быстры. Он прекрасен!"

Ужасная – ну, в смысле вызвающая такой трепет восторга, что аж вплоть до ужаса: как бы, типа, не помереть внезапно прямо вот здесь от нахлынувших чувств. Стандартная у меня в стихах эмоция по отношению к тёткам, - восторг, сорединённый с ужосом. См. например "Грозно спускаясь грозными ногами" (про Арию Джиорвани); "Ты в эртического содержаья позе", и др. и др.) . Так я устроен.

Не один я, конечно. У Пастернака, например :

Что делать страшной красоте,
Присевшей у куста сирени,
Когда и впрямь не красть детей.

(Поставить этот стих в приложение и зачесть, яя.)

Или та же Ахматова: "Красота страшна, вам скажут".

Итд.

14. Непритязательному вкусу твоему
Хочу сознательно я потрафлять!

"Потрафляют непритязательному вкусу обывателя" – стандартное обвинение деятелей западной культуры в советской прессе. А надо, дескать, не потрафлять, а воспитывать его, обывателя. А его вкус – развивать.

В принципе – да, надо. Я этим вовсю занимаюсь – и непосредственно теми же стихами, и тем, что пишу объяснения к ним – почему и зачем это в них вот так, а это – вот этак.

Но и уважать людей – тоже нужно. И уважение к их вкусам, пусть и невзыскательным – проявлять, хотя бы частично. Тем более, что я и сам такой же людь, как и все, и вкусы у меня – примерно такие же.

То есть – они, кончено, гораздо обширней, глубже, изощрённей итд, чем у обычного пользователя культурной продукции – но и его вкусы я тоже понимаю и во многом разделяю.

Так что - - -.

15. "Провозглашать хочу опять обратно". "Обратно" в значении "снова" – то самое косноязычие и Файл:Языковые нелепости, о которых сказано выше. Демонстративно неправильное словоупотребление, класический пример, поминаемый во всех учебниках. Потому что на самом деле "обратно" – это значит "наоборот".

А я же всё-таки в университете учился, и притом на филфаке. А там привыкаешь к правильной речи, - все преподы говорят в соответствии с нормами. И случайно услышанные феномЕн (вместо правильного фенОмен), мИзерный (вместо мизЕрный), "звОнит" (телефон), это вот самое "обратно" – тогда, в 1990-м году, дико мне резало слух.

И вот именно потому, что это классический образец запрещённого словоупотребления – оно тут и употреблено. Для смеху, идиотства, эпатажа и демонстрации вышеуказанного презрения к нормам хорошего вкуса. Ср. у Маяковского:

Нежные! Вы любовь – на скрипке лОжите.
Любовь на литавры лОжит грубый.

Типа – да, нельзя так. Вам. Всем вообще. А вот конкретно мне, и конкретно тут и сейчас – можно! Потому что я – я вот самый тот и есть, кому можно то, чего всем остальным нельзя. Такова природа Метагалактики.

16. Посколь таким я очень нравлющимся есть себе:
Такое вот провозглашающим когда - тебе!

"себе" – "тебе" – то же самое: запрещённый способ рифмовки, классический, типа, атрибут графомана – рифмы вида "ботинки – полуботинки". Вот потому-то мы такую рифму и поставим. Утритесь!

Для эпатажа и нигилизма, во-первых. Демонстративного пренебрежения двухсотлетними правилами хорошего поэтического тона, требующего рифм всегда и везде как можно более хитроумных и изысканных ( в буквальном смысле слова изысканных – таких, которые автор долго искал, чтобы никто до него их ни разу не юзал)

Для минимализма, согласно классическому принципу "меньше нужно стараться, лучше выйдет", - во-вторых. Достигать наибольшего возможного эффекта самыми наивозможно меньшим воздействием – вот в чём на самом деле самый шикарный шик; чем проще и примитивней – тем оно шикарней! Если работает, конечно.

Ну и для демонстративной же демонстрации того, что не в рифмах смысл поэзии. И вообще не в формальных приёмах. Рифмы и приёмы – любые пойдут, бери первую попавшуюся, она не хуже любой другой, если есть Шик и Блеск.

17. И я хочу скорей обоя их обоих нас,
Обоя их, то есть, - и ум, и глаз,

"обоя их обоих нас, обоя их, -

опять идиотство, косноязычие, имитация графомании и неумелости. Автор делает вид, что он запутался в местоимениях и не способен справиться с ними. Зачем?

Во-первых, просто для смеху.

Во-вторых, автор же пишет для простодушных и от лица простодушного (каковым и является!), вот и - - -

В третьих – это, дескать, лирическое волнение так захватило его и понесло, что уже не разбираешь слов, а тем более каких-то ничтожных местоимений, и лепишь в порыве вдохновения их как попало: а так зашибись, и даже ещё лучше, чем по-другому. Ср. У Пастернака:

И чем случайней, тем вернее
Слагаются стихи навзрыд.

Ну и в четвёртых - для остраннения и затруднения чтения; чтобы читателю пришлось остановиться и начать разбираться какое из "их" к чему относится.

Чтобы читатель не скользил глазами по гладким строкам, постепенно убаюкиваясь, их нужно вздыбливать время от времени. Строчки. Ритмически, синтаксически или ещё как. Встряхивая читателя и вышибая его из колеи автоматического восприятия. Этому ещё Шкловский, Тынянов и Пропп учили. И примкнувший к ним Брехт.

18. На самом деле же – не меньше и тобой:
Поскольку ты же - двигатель, их движущий. Оёй!

Неожиданное "оёй" в рифменной позиции, и явно поставленное исключительно ради рифмы – из тех де соображений: демонстративное нарушение правил поэтического приличия, имитация графомании, итд итп.

Ну и отсылка к знаменитому тредиаковскому

Императрикс Екатерина, о!
Поехала в Царское Село

везде приводимое, как образцовый пример графомании. Которое, правда, и не Тредиаковского двустишие, а из анонимной пародии на него – но прилипло так, что все уверены, что это и правда Тредиаковский. Основатель, между прочим, русской силлабо-тоники, то есть вообще стихосложения современного типа. Великий человек. Я его большой поклонник.

19. На самом деле же – не меньше и тобой:
Поскольку ты же - двигатель, их движущий. Оёй!

Подольстил, да. "Сознательно потрафлять" обещал – и выполняю, и даже с превышением.

Тем более, что это не только лесть, но и чистая правда. Ибо должна быть справедливость. Ибо покуда вот как оно получается: поэт сначала девушкой напопользуется изо всех сил, насладится, навдохновляется донемогу, а потом еще всё это опишет в стихах, и за них получит и славу, и деньги, и любовь ещё других девушек, чтобы ими опять вдохновляться, и – – –.

А бедная та, которая послужила всего этого главным источником и причиной, - не получает не только ничего, но и более того: поэт есть, как известно, такое создание, которое в итоге вполне может написать что-то типа: "У Анны Керны ноги скверны".

Это не дело. Поэтому справедливость должна быть восстановлена. Я вот и восстановил, хоть чуть-чуть.

Девушкам тем более, льстить, - это вообще правильно и хорошо, даже без всяких дополнительных намерений, просто так. Уже хотя бы по одному тому, что они от этого – расцветают. А когда девушки цветут – это гораздо лучше, чем когда дело обстоит по-другому.

20. "На самом дне её, под страшной толстой толщей Неодолимого пространственно (эх) временного Континуума, вот где. "

"Пространственно (эх) временного" – На самом деле должно было бы быть не "ох", а "блять" – так было бы и естественней, и вообще лучше. (А "естественность" - чрезвычайно для меня важное качество стихов, об этом ещё отдельно напишу.)

Но от матерщины я теперь, по многим, причинам окончательно решил избавляться везде, где это возможно - вот и. Тем более, что с этим "эх!"ом – да, уменьшается количество естественности, но увеличивается количества идиотства – другого важного и ценимого мной качества.

Так что – баш на баш.

21. "Непрошибаем, как Андропов". Опять для идиотства! Идиотство же – патетическая классическая ода, насчёт воспевания красоты девушек, и, во второй части, - патетическая и опять же классическая (по содержанию) элегия воздыханий о необратимости временного потока – и вдруг откуда ни возьмись Андропов. А идиотство – это хорошо. Когда правильно применено, кончено.

Но на самом деле, во-первых, не так же и вдруг: именно во времена Андропова "Арабески" в СССР и были на самом топе. А ещё более на самом деле, - я в это время, летом 2010, как раз читал инвективы Немировского против Андропова; вот Андропов и - - -.

Инвективы – тут: http://wyradhe.livejournal.com/20251.html

Например: "В газетах реклама новой книги Млечина, на этот раз об Андропове. Учитывая характер млечинских биографий, тратить время на его томину ради полудесятка неизвестных мне ранее исторических анекдотов я не стану, но вот что интересно: как сказано в рекламе, "книга заканчивается печальным воспоминанием Раисы Горбачевой: "Страшно вспомнить, но на похоронах Андропова я видела и откровенно счастливые лица" ".

Вот дивные дела. Помню как сейчас 1984, и относился я к кончине Юрия Владимировича совершенно однозначно: сдохла наконец старая, злобная, бессовестная, бессердечная, бесстыдная и неумная высокоидейная гадина, к тому же популярная в ширмассах интеллигенции более, чем ее, гадины, предшественник, и вызывавшая в оных ширмассах некоторое уважение (что являлось верным знаком крайне низкого качества продукта).

Великий Борец за Идеологию, выдающийся гамадрил имени корейского лайнера (гамадрил в том смысле, что гордо казал миру свой красно-мозолистый зад в ситуации, когда даже средне-человекоподобные особи и те понимают, что для начала тут надо немедленно сообщать, что случилось, и высказывать ритуальное сожаление, а уж параллельно объяснять, - совершенно справедливо, - что мы были в своем праве и действовали как должно по обстоятельствам).

А Раисе, значит, страшно вспомнить, что на похоронах этого деятеля у кого-то были счастливые лица. Вот, значит, какой давний стаж имеют мои кардинальные расхождения с семейством Горбачёвых. А тут живешь и не знаешь."

Только там и комменты нужно обязательно читать. В комментах тоже жир:

old_greeb: А действительно он был неумен? Остальные эпитеты сомнений не вызывают, а здесь захотелось почему-то задать вопрос.

wyradhe: Действительно. Не глуп, а именно неумен.

Только основательно неумный человек мог развернуть в 1983 кампанию по радикальному усилению идеологической работы (и ужесточнию борьбы с диссидентами), считая (а он считал), что это много даст в смысле улучшения ситуации.

Он искренне верил в коммунистическую мифологию. Еще он сокрушался с важным видом, что "мы не знаем общество, в котором живем", и считал, что надо осмыслить наконец это общество с настоящих марксистских, научно-коммунистических позиций, и вот тогда-то можно будет все наладить; все язвы оттого, что марксистско-ленинская теория не развивается, отстает от практики, и потому не может вооружить руководство правильными рецептам.

Наконец, только очень неумный человек мог так сыграть сапогом, как он - в истории с "Боингом". Он вел себя в этой истории так, как если бы весь мир был большим обкомом или роно - вот если облажался в этих учреждениях, то тут так и надо - делать каменную морду и презрительно отстранять. У прочих обкомовко-роношных бандарлогов именно эта тактика вызовет почтение и смирение. А в мире она вызовет Файл:Негодование.

Идея наводить порядок в советской экономике путем борьбы за трудовую дисциплину тоже дорогого стоит. Реальных угроз (сепаратизм местных элит, нарастающий выход ведомств и мест из-под реального контроля центра, пьянства того же) он вообще в упор не видел.

Китайские реформы шли с ошеломляющим успехом уже 3 года, он в их сторону даже и не интересовался смотреть.

Умственный кругозор кадровика из вертухаев, прошедшего какие-то партийные курсы. Собственно, у него примерно такое образование и было."

итд, итп.

22. При этом Немировский – вовсе не стандартный российско-советский диссидент-либерал-демократ, наоборот! К этим всем - в их нашем воплощении, от Сахарова или Стругацких до Горбачёва-Ельцына-Гайдара - и ко всем, кто их считает за людей, он относится с не меньшей ненавистью и презрением, чем к Андропову, Ленину, Сталину, Гитлеру или Петру Великому.

А единственным человеком советской политической истории, достойным не только уважения, но и всяческого восхищения, считает – Брежнева. Вот тут здоровенный сериал, где он объясняет, чем же Брежнев был столь хорош: http://www.wirade.ru/cgi-bin/wirade/YaBB.pl?board=babl;action=display;num=1062657418#3 и http://wirade.ru/cgi-bin/wirade/YaBB.pl?board=histn;action=display;num=1177167073#3

Очень интересно. Но тоже нужно читать и всё в комментах.

23. Вика про Немировского: http://ru.wikipedia.org/wiki/%CD%E5%EC%E8%F0%EE%E2%F1%EA%E8%E9,_%C0%EB%E5%EA%F1%E0%ED%E4%F0_%C0%F0%EA%E0%E4%FC%E5%E2%E8%F7

24. "Страна Хатти" - http://wirade.ru/cgi-bin/wirade/YaBB.pl?board=hatti;action=display;num=1064095453. основополагающий труд Немировского по "вавилонсой этике", предлагающий её как самую правильную этическую систему. Социально-политический трактат в форме альтернативной истории: что и как было бы в мире, если бы государство хеттов дожило бы до наших дней, и как бы хетты, с их самой здравой и самой разумной из всех возможных, философией идеологией, реагировали бы на события 20 века в сопредельных с нимии странах – России/СССР, Германии итд.

25. Ну а вот теперь можно, опять переходить к самоей Сандре. Но это уже – во второй части. Уморился я писать, уморились вы это читать. 17 тысяч знаков!

Ну а в компенсация времени, затраченного вами на осиливание опуса о моих воззрениях на искусство поэзии – вот пару бонусов.

24. бонус 1: Вот тут лежит до фига видео "Арабесок", рассортированных по годам, а внутри годов – по порядку выхода синглов - поставить адрес.

Это я взял какой-то из их Грейтест Хитсов, уж не помню, какой имено, и ко всем песням оттуда отыскал видео в этих наших энторнетах. И скачал, и перезалил их к себе, чтобы, во првых, были все вместе, и чтобы, во-вторых – точно были.

Потому что энторнеты – они же как зыбучие пески, пейзаж меняется непрерывно: дашь адреса, человек идёт по ним – а там "видео удалено пользователем" или ещё какая-нибудь ошибка 404.

Вот, чтобы такого не было, я и - - -

25. бонус 2: Во-во. Залил я сборник клипов Сандры 2003 года, " Sandra - The Complete History", полгода он там мирно провисел, и утром ещё было всё на месте, а вот примерно около 10 часов – на месте клипов хопцаца: "Это видео содержит материалы от партнера EMI, который заблокировал это содержание для показа в вашей стране в целях соблюдения авторских прав. Сожалеем об этом."

Ладно, сейчас перезалью на дейлимоушен. Там над копирайтом не чахнут.

26. 2013. Бля! Снесли мне за эту Сандру – за "Арабесок", точнее - аккаунт на ютубе! "Неоднократное нарушение авторских прав". А там до хера я выложил мной самолично изготовленных отличных клипов – камбоджийского рока шестидесятых двойник, все ИпВ, Культрев, Инструкцию по Обороне, Центр 1982, весь ленинградский рок 19811984, и мн., мн. др.

Всё снесли – и, главное, всё этого я и у себя уничтожил, после того, как залил на ютуб. Чтобы не загромождать компьютер.

О! О!

26. В стихе же ещё то смешно, чтоэто я в 1990 году, в 28 лет, в период самого своего [расцвет]а, вздыхал по безвозвратно ушедшим дням. Я и тогда понимал, что это очень смешно, и специально это акцентировал.