Приятно всё же о блондинках попиздеть — различия между версиями

Материал из Энциклопедия Мирослава Немирова
Перейти к: навигация, поиск
 
(не показано 7 промежуточных версий этого же участника)
Строка 72: Строка 72:
 
5. А! Ещё раньше: "[[1989 10 ах какой сегодня день такой задумчивый]]" – осень 1989. Там, впрочем, тоже не рассуждения, о мечтания о приятности таких рассуждений, [[прутковщина]] и [[маниловщина]], яя. "[[Исследование природы глупости]]" - и ея приятностей.
 
5. А! Ещё раньше: "[[1989 10 ах какой сегодня день такой задумчивый]]" – осень 1989. Там, впрочем, тоже не рассуждения, о мечтания о приятности таких рассуждений, [[прутковщина]] и [[маниловщина]], яя. "[[Исследование природы глупости]]" - и ея приятностей.
  
5. Ритмически – обыкновенный [[разностопные стихи|разностопный]] [[ямб]]:
+
6. Ритмически – обыкновенный [[разностопные стихи|разностопный]] [[ямб]]:
  
 
[[Файл:1991_10_3_приятно_всё_же_о_блондинках_попиздеть_ямб_стих_с_размёткой_слогов.jpg]]
 
[[Файл:1991_10_3_приятно_всё_же_о_блондинках_попиздеть_ямб_стих_с_размёткой_слогов.jpg]]
Строка 78: Строка 78:
 
Ну только что строчки очень [[длинные строчки в стихах|длинные]] – восьми, девятистопные. И – [[цезура|бесцезурные]]. В русской традиции, и [[ямб шестистопный|шестистопный-то ямб]] кажется длинноватым, поэтому строчки обычно делятся посередине паузой, [[цезура|цезурой]]. А тут - хэ.
 
Ну только что строчки очень [[длинные строчки в стихах|длинные]] – восьми, девятистопные. И – [[цезура|бесцезурные]]. В русской традиции, и [[ямб шестистопный|шестистопный-то ямб]] кажется длинноватым, поэтому строчки обычно делятся посередине паузой, [[цезура|цезурой]]. А тут - хэ.
  
6. "Приятно всё же" – [[1990]] и [[1991]]: [[телеканал 2х2]] был, на нём ретранслировался английский музыкальный канал "[[суперчэннел]]", по нему крутили [[нон-стоп]]ом всякие музыкальные [[видео]] и прочие музыкальные передачи. (Тогда я жил ещё с [[телевизор]]ом, и он, как во всякой советской семье, был постоянно включён - бубнил себе неумолчным своим [[бубнилово]]м.)  
+
7. "Приятно всё же" – [[1990]] и [[1991]]: [[телеканал 2х2]] был, на нём ретранслировался английский музыкальный канал "[[суперчэннел]]", по нему крутили [[нон-стоп]]ом всякие музыкальные [[видео]] и прочие музыкальные передачи. (Тогда я жил ещё с [[телевизор]]ом, и он, как во всякой советской семье, был постоянно включён - бубнил себе неумолчным своим [[бубнилово]]м.)  
  
 
Вот одна из передач и началась словами "Давайте поговорим о [[блондинки|блондинках]]. О блондинках – всегда же приятно поговорить!" - и начали крутить [[клип]]ы [[Мэрилин Монро]], [[Дебби Хари]] и прочих разнообразных представительниц блондинячьей разновидности [[тётеньки|тётенек]]. Отсюда я и позаимствовал  начальную фразу.
 
Вот одна из передач и началась словами "Давайте поговорим о [[блондинки|блондинках]]. О блондинках – всегда же приятно поговорить!" - и начали крутить [[клип]]ы [[Мэрилин Монро]], [[Дебби Хари]] и прочих разнообразных представительниц блондинячьей разновидности [[тётеньки|тётенек]]. Отсюда я и позаимствовал  начальную фразу.
  
7. А вообще - крутили по нему всякую модную на тот момент музыку: [[хаус]], [[евродэнс]], "[[У-96]]", "[[Басс-о-Матик]]", "[[Ту Алимитед]]", итд, итп. Всё это мне ужасно нравилось.  
+
8. А вообще - крутили по нему всякую модную на тот момент музыку: [[хаус]], [[евродэнс]], "[[У-96]]", "[[Басс-о-Матик]]", "[[Ту Алимитед]]", итд, итп. Всё это мне ужасно нравилось. Я и по сей день этого всего фоннат, и в нашем "[[аРрок]]е" мы вот именно сейчас  изготовливаем [[альбом]] "[[Есть ли жизнь в оффлайне]]", основанный на (переосмысленных, конечно) этих самых музыках.
  
 
В загранице вообще по [[телевидение|ТВ]] – реально бывает хорошая музыка! Довольно часто. Что, конечно,  весьма усложняет жизнь. У нас заранее понятно: в телевизор заведомо не может попасть ничего хорошего, поэтому использовтаь его можно только как птицу-говноуказчика. А там – нет, не так. Там говно ловко смешано с повидлом, и отделять одно от другого изволь сам.
 
В загранице вообще по [[телевидение|ТВ]] – реально бывает хорошая музыка! Довольно часто. Что, конечно,  весьма усложняет жизнь. У нас заранее понятно: в телевизор заведомо не может попасть ничего хорошего, поэтому использовтаь его можно только как птицу-говноуказчика. А там – нет, не так. Там говно ловко смешано с повидлом, и отделять одно от другого изволь сам.
  
 +
9. "папиздеть". Из двух источников оно здесь:
  
 
+
а: Это я юношей ещё, году в [[1978]]-м, летел самолётом в [[Надым]] из [[Ростов]]а. Сидел в [[Домодедово]]. Подходит такой карикатурный кавказец, лет сорока, с пузом, с носом, с усами, в бурках на ногах, чуть ли не в папахе. Говорит:
 
+
 
+
 
+
8. Вот они, "Два Беспредела".
+
: http://radio.berdyansk.info/enc_pop_2_unlimited.htm: "2 (ТУ) АНЛИМИТЕД (2 Unlimited), нидерландская поп-группа. Образована в 1990 после знакомства продюсеров Фила Вильде (Phil Wilde) и Жан-Поля ДеКостера (Jean-Paul DeCoster), известных по проекту AB LOGIC, с рэпером Рэем Слиджнгардом (Ray Slijngaard) и вокалисткой Анитой Делс (Anita Dels).
+
 
+
Ко времени встречи с продюсерами Рэй (р. 28 июня 1971, Амстердам) работал поваром в аэропорту, увлекался боксом, гандболом и футболом, любил брек-данс и рэп. Анита (р. 28 декабря 1971, Амстердам) работала в группе Марвина Ди (Marvin D) в качестве танцовщицы и бэк-вокалистки.
+
 
+
Дебютный сингл Get Ready For This (1991) сразу занял второе место в Европе и оставался там довольно долго.":
+
 
+
'''6.1 2 Unlimited 1991 1 Get ready for this'''
+
<video type="youtube" id="vsYUXlo7liY" width="270" frame="true" position="center" size="full" allowfullscreen="true"/>
+
 
+
Ничё так. Более-менее хаус (тогда мы, лохи, считали, что это одна из разновидностей хипхопа.) Не поют! Ну, почти.
+
 
+
Клип – последний тогда писк моды – чёрно-бедый, но с отдельными крашеннными частями – губы, например.
+
 
+
6.2. "Затем был записан дебютный альбом Get Ready, имевший большой успех благодаря синглам Twilight Zone, Workaholic и The Magic Friend."
+
 
+
6.3 2 Unlimited - Twilight Zone
+
Вот это уже рилли крутота. Зажигательный монотонус! Одобряю. Сам Шапа, кстати, со мной соглашался, насчёт хорошести их. А Шапа, это Голова.
+
 
+
Он, кстати, в двух вариантах существует: с мужским рэпующим лид-вокалом – и с девчачьим распевным. Музон - один в обоих, и видео - одно, а пение - разное. Ремиксы, ёпта .
+
 
+
Казалось бы - почему не совместить то и это в одной песне? Но вот предпочитали не совмещать. Пусть диджеи совмещают, как им покажется правильней.
+
 
+
2 Unlimited 1991 Twilight Zone мальчишач вокал
+
http://www.youtube.com/watch?v=B9Mv1Bwf92A
+
 
+
2 Unlimited 1991 Twilight Zone девчачьи распевы
+
http://www.youtube.com/watch?v=ms_oixva_b4
+
 
+
6.4  2 Unlimited 1992 Workaholic
+
И я вам прямо скажу, друзья: кроме вот такой вот музыки, меня вот сейчас (2011 07 31), да и вообще давно уже) почти ничего не интересует. Потому что в ней и Правда, и Сила, в этой музыке. И – Свежесть:
+
 
+
2 Unlimited 1992 Workaholic
+
http://www.youtube.com/watch?v=htqFvw5d7Ik
+
 
+
2 Unlimited 1992 Workaholic No Rap Version
+
http://www.youtube.com/watch?v=k84nWkv3Uro
+
 
+
Лада Дэнс отсюда - то, что в ней есть хорошего. Немного это хорошего, правда. Ровно одна песня. Вот эта:
+
 
+
лада дэнс нет я я не буду
+
http://www.youtube.com/watch?v=je2zA2QFkws
+
 
+
И ранние "Блестящие". Вот такие, например:
+
 
+
 
+
 
+
 
+
 
+
 
+
аРрок с лета 2011 я именно на эту модель ориентировал: негритёнок (я) – рэпует (ну, я начитываю в смысле, стихи – не похоже на традиционный рэп, да, но – именно рэп на самом деле. В его моей персональной модели); девчонка (Оля) – заливисто выпевает. На "Человеке Будущего", футуроальбоме, эта модель должна была быть явлена в полный рост.
+
 
+
Образцы? Нет образцов. Альбом недописан и брошен, будущее и его, и "аРрока" в целом – в густом тумане. Вот единственное, что осталось от осенних усилий. Что можно хоть как-то показать:
+
 
+
Пишет Мирослав Немиров (nemiroff)
+
@ 2011-10-10 20:46:00
+
 
+
под минуса даём копоти в Борее:
+
аррок майлд 2011 10 08 спб суета.wmv (23.25M)
+
http://www.youtube.com/watch?v=czrr0fbWGcY
+
 
+
Алексей Смирнов снимал.
+
 
+
Звук ужасный - на телефон из зала писано, - но, по-моему, всё равно совершенно нечеловеческая крутота. И инструментальная часть, и вокальная. Фанкерейшинг! А если учесть, что мы это вообще впервые поём, без единой репетиции, то - - -
+
 
+
И таков примерно - по степени крутоты - весь альбом. Мне очень нравится.
+
 
+
(Текст:
+
 
+
Жизнь неправильно организована -
+
Слишком много в ней (хоп!) суеты,
+
Слишком много в ней информационного,
+
Ерунды-трандыды-маеты;
+
 
+
Непрерывная мёртвая зыбь
+
Энтропии, то есть толчея
+
(Хоп!) молекул на месте: ыб, ыб,
+
Их как будто иканье. О, йя!
+
 
+
суетааааа
+
о ез, суетааа!
+
маетааааа
+
о ез матетааа!
+
 
+
суета есть суецид
+
суета есть суецид
+
суета есть суецид
+
суетаааа.
+
 
+
Мельтешение, суета
+
На одном месте (оп!), на одной
+
Точке, и – ни туда ни сюда.
+
Оёёй, как нас учит второй
+
 
+
Принцип термодинамики: Смерть
+
Тепловая Вселенной, она
+
В головы моей костную твердь
+
Уже вненененедредрена.
+
 
+
суетааааа
+
о ез, суетааа
+
маетааааа
+
о ез матетааа
+
 
+
суета есть суецид
+
суета есть суецид
+
суета есть суецид
+
 
+
Серый сумрак, который во все
+
Шесть сторон, равномерный хаос,
+
Дисперсированный, вот как. (Ойе!)
+
Как в болоте увязнувший воз, -
+
 
+
Жизень. Всё в ней, в которой, - не так.
+
Но и также ещё - и не сяк!
+
 
+
Это я – о себе, о себе.
+
Впрочем, паря, – и о тебе.)
+
 
+
 
+
(6 комментариев) - (Добавить комментарий)
+
+
lord_k
+
2011-10-10 09:08 pm (local) (ссылка)  Выбрать
+
Офигительно. Цепляет со страшной силой. А с хорошим саундом это вообще будет una bomba!
+
 
+
(Ответить) (Ветвь дискуссии)
+
 
+
+
nemiroff
+
2011-10-10 09:17 pm (local) (ссылка)  Выбрать
+
Плюсану!
+
 
+
(Ответить) (Уровень выше)
+
 
+
+
probegi
+
2011-10-10 09:41 pm (local) (ссылка)  Выбрать
+
Надо ебошить.
+
хехе
+
 
+
(Ответить) (Ветвь дискуссии)
+
 
+
+
nemiroff
+
2011-10-10 09:42 pm (local) (ссылка)  Выбрать
+
Так завтра и начнём на репе.
+
 
+
(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)
+
 
+
+
probegi
+
2011-10-10 10:05 pm (local) (ссылка)  Выбрать
+
В списке Гузели ее нету.
+
Но посмотрим, конечно.
+
 
+
(Ответить) (Уровень выше)
+
 
+
+
za_gonzalez
+
2011-10-10 11:32 pm (local) (ссылка)  Выбрать
+
крутота! и звук неплохой.
+
 
+
 
+
7. "папиздеть". Из двух источников оно здесь:
+
 
+
а: Это я юношей ещё, году в 1978-м, летел самолётом в Надым из Ростова. Сидел в Домодедове. Подходит такой карикатурный кавказец, весёлый, лет сорока, с пузом, с носом, с усами, в бурках на ногах, чуть ли не в папахе. Говорит:
+
  
 
- Слыш, парень, у тэбя тут свабодно?
 
- Слыш, парень, у тэбя тут свабодно?
Строка 267: Строка 98:
 
Обидел я кавказца - не папиздел с ним. Не до него мне было. И всячески ему это демонстрировал, пока он не пошёл искать другого, с кем попиздеть.  
 
Обидел я кавказца - не папиздел с ним. Не до него мне было. И всячески ему это демонстрировал, пока он не пошёл искать другого, с кем попиздеть.  
  
б: Народная песня "Папизде! Папизде! Папе сделали ботинки!". Петька Дистанов её очень любил и постоянно напевал году так в 1982-м – вот и запала.  
+
Эхохо.
  
7. "Такси ловить еще за водкою одной" – солецизм, то есть дико неправильный синтаксис. Я такого дела, известно, лютый фанат. Почему? Ну, я же футурист. А футуризм этого не просто требовал, а это была одна из его программных установок разрушение синтаксиса. Вот я и осуществлял.
+
б: Народная песня "Папизде! Папизде! Папе сделали ботинки!". Петька [[Дистанов]] её очень любил и постоянно напевал году так в [[1982]]-м вот и запала.  
  
Ну, с конца восьмидесятых  был уже, конечно, не футурист и ко всей этой революционаристкой трескотне относился с насмешкой но, однако, самые глупые и бессмысленные его догмы – исполнял. Именно в целях насмешки над ними. Дискредитации требований - путём их буквального исполнения.
+
10. "Такси ловить еще за водкою одной" – [[солецизм]], то есть дико неправильный синтаксис. Я такого дела, известно, лютый фанат. Почему? Ну, я же футурист. А [[футуризм]] этого не просто требовал, а это была одна из его программных установок [[разрушение синтаксиса]], и [[Маринеттти]] это предписывал, и русские [[кубофутуристы]]. Вот я и осуществлял.
  
Ну и ради трансавангарда, ёба. Я ж трансавангардист.
+
Ну, с конца [[восьмидесятые|восьмидесятых]] я был уже, конечно, не футурист и ко всей этой [[революционная фраза|революционаристкой трескотне]] относился с насмешкой, но, однако, самые глупые и бессмысленные его догмы – демонстративно старательно исполнял. Именно самые глупые: в целях насмешки над ними. Дискредитации требований - путём их буквального исполнения.
  
Приложение 6: найти про "Разрушение синтаксиса" в манифестах Маринеттти и русских футуристов.
+
Ну и ради [[трансавангард]]а, ага. Я ж трансавангардист.
  
Про трансавангард нужно бы тоже приложение сделать, может быть и сделаю. Если время будет.
+
11. "Такси ловить еще за водкою одной" что  имеется в виду? - Ну, до [[1992]] года никаких ночных ларьков и магазинов не существовало, водкой по ночам (нелегально и за двойную цену) торговали [[водка у таксистов|таксисты]]. Про это – см. отдельно.
  
8. "Такси ловить еще за водкою одной" – как это? Что это имеется в виду? - Ну, до 1992 года никаких ночных ларьков и магазинов не существовало, водку по ночам покупали у таксистов. Про это – подробнейшее Приложение
+
12. На самом деле стихотворение представляет из себя так называемую "[[художественная неправда|художественную неправду]]", ибо на самом деле автор этих строк всегда куда больше предпочитал [[брюнетки|брюнеток]]. Вполне солидаризируясь, например, с рассуждениями [[Чернышевского]] в "Что делать" насчёт несравненно большей прекрасности брюнеток относительно блондинок. См. сообщ. [[брюнетки.]]
7.  
+
  
9.  На самом деле стихотворение представляет из себя так называемую "художественную неправду", ибо на самом деле автор этих строк всегда куда больше предпочитал брюнеток.  Об этом – целая группа Приложений с индексом 9.
+
[[Софи Лорен]].
  
Например, рассуждения Чернышевского в "Что делать" насчёт несравненно более прекрасности брюнеток относительно блондинок. (Скопировал этот кусок; см. в "Я б, являйся модельер").
+
[[Хайфа Вахби]].  
  
Софи Лорен.
+
[[Лада Дэнс]]
  
Хайфа Вахби.  
+
И др., и др.
 +
 
 +
Это я, в смысле, насчёт кого бы сюда нужно поставить, фото и видео, в качестве подтверждния тезиса. Потом.
  
И др., и др.
+
13. "вид у химических куда есть боле блядск"! - Ну да. Главная блондинка в мировой истории – Мэрилин Монро, а она ведь изначально – вовсе не блондинка!
 +
 
 +
В [[2001]]-м году, готовя для "[[Всё о Поэзии|Всего о Поэзии]]" в [[руссру]]  сообщение "Блондинки и Брюнетки", дал [[Гузель|Гузеле]] задание выяснить, когда появились химические блондинки. Она была мастерица розысков в энторнетах. Три дня искала – нашла: они называются, оказывается, не химические, а "платиновые".
 +
 
 +
Приемлемая, то есть пригодная для не особо трудоёмкомого употребления в быту краска в блондинку появилась в конце [[1920-е|1920-х]]; первая из легальных "платиновых блондинок" была [[Джин Харлоу]].  
  
10. "вид у химических куда есть боле блядск"! - Ну да, Главная блондинка в мировой истории – Мэрилин Монро, а она ведь изначально – вовсе не блондинка!
+
14. "А это ведь и цель!" - Опять же - ну да. А какая же ещё? Эта самая.
  
В 2001-м году, готовя для "Всего о Поэзии" в руссру  сообщение "Блондинки и Брюнетки" дал Гузеле задание выяснить, когда появились химические блондинки. Она была мастерица розысков в энторнетах.
+
Самый шик, на мой вкус, когда корни волос недопрокрашены, чёрная полоса на проборе. Это типа, запрещено хорошим тоном, как уж совсем дикий признак дикого блядства – вот тем оно и особенно хорошо. Примеры? Ну вот [[Кармен Лувана]] весьма сильна по этой части. Есть у меня в ассортименте. Поставлю. Попозжей.
  
Три дня искала – нашла: они называются, оказывается, не химические, а "платиновые". Приемлемая, то есть употребимая в быту краска появилась в конце 20-х, первая из легальных "платиновых блондинок" была Джин Харлоу. Поставить пару фото или, ещё лучше - видео.
+
15. "тарам-парам" из [[Эдит Пиаф]].  
  
Самый шик – когда корни волос недопрокрашены, чёрная полоса на проборе. Это типа, "недопустимо" и "запрещено" хорошим тоном, это явный признак дикого блядства – тем оно и хорошо. Кармен Лувана, например. У меня статья про Иванову где-то. Найти.
+
16. "Мадемуазель" "Мадемуазель поёт блюз" [[Патриция Каас|Патриции Каас]] тогда активно крутили по вышеупомянутому каналу "дважды два". Вот оно и отразилось.  
  
11. "тарам-парам" – Эдит Пиаф. Найти видео, поставить приложением.
+
17. Уф.
  
12. "Мадемуазель" – "Мадемуазель поёт блюз" Патриции Каас тогда активно крутили по вышеупомянутому каналу "дважды два". Вот оно и отразилось. Найти видео, будет ещё одно приложение.
+
[[Категория:1991]], [[Категория:стихи 90х]], [[Категория:стихи о красотках]] [[Категория:стихи мои]]

Текущая версия на 10:18, 16 мая 2013

Приятно всё же о блондинках попиздеть!
Вопрос рассматривать со всех сторон, сопоставлять, переставлять,
Свои суждения примерами из жизни подкреплять,
Фундированную, то есть, чтоб, дискуссию осуществлять,
Со знаньем дела, тоесть, а не так лишь, - попиздеть;

Когда, при этом, - с ними же. Когда притом
Уже никак не успеваешь до метра
И значит, время коротая пиздежом,
Продлять придется вечер до утра, —

Когда, конечно, с ними же! Тойсть, с их одной
Из представительниц, под проливной
Такси ловить ещё за водкой за одной,
Выскакивая, ливень, возвращаясь, продолжая: нет, Шувалов,
Неправы чтят химических кто ниже натуралов,

Когда ж наоборот: вид у химических куда же боле блядск!
А в этом ведь и цель!
Тут рифмы сами так и лезут дальше: "ласк",
И всяка остальная тарам-парам мадмуазель,

И разно прочее, тугдыг его в качель …

Москва, осень 1991, Алтуфьевское шоссе.

2. Если преобразовывать в песню, то вот припевы. После второй строфы:

папездим о блондинках
- с тобой! - с тобой! - с тобой! - с тобой!
проведём вечеринку
- со мной! - со мной! - со мной! - со мной!

После третьей:

вечер продляяяя
- оёй! - оёй! - оёй! - оёй!
всё понимаййй-йя
- с тобой! - с тобой! - с тобой! - с тобой!

И после последней:

тарам-парам, тарам-парам -
мадмуазееель!
тарам-парам, тарам-парам
мадмуазееель!

Петь их, конечно, на два голоса через строку: одну - моим, вторую - девчачьим. Или наоборот.

3. видео:

немиров 1991 10 приятно всё же о блондинках - 2012 01 20

И ещё одна версия:

немиров 1991 10 3 приятно всё же о блондинках попиздеть rec 2012 03

По идее, конечно, нужно бы выбрать одну, которая лучше - но мне сейчас недосуг смотреть и сравнивать. В следующий раз.

http://www.youtube.com/watch?v=0xzaS-IzAdA&feature=youtu.be

4. Барочно-классицисткая важность, степенность, рассудительность тогда меня очень интересовали. Вот я её тут и пытаюсь добиться. Отсюда и Шувалов – это же из Ломоносова, из "Стихотворного рассуждения о пользе стекла". Вот именно этой традиции я и пытался наследовать.

Но при этом рассуждая - о совершенной ерунде. Даже не рассуждая о ней, а описывая гипотетические приятности такого рассуждения.

В конце 90-х я довольно немало таких написал стихов-рассуждений. Там уже были действительно рассуждения, а не описания процесса рассуждений. Под влиянием Кушнера. Но вот оказывается, я к этому и без Кушнера был склонен ещё в 1991-м.

5. А! Ещё раньше: "1989 10 ах какой сегодня день такой задумчивый" – осень 1989. Там, впрочем, тоже не рассуждения, о мечтания о приятности таких рассуждений, прутковщина и маниловщина, яя. "Исследование природы глупости" - и ея приятностей.

6. Ритмически – обыкновенный разностопный ямб:

1991 10 3 приятно всё же о блондинках попиздеть ямб стих с размёткой слогов.jpg

Ну только что строчки очень длинные – восьми, девятистопные. И – бесцезурные. В русской традиции, и шестистопный-то ямб кажется длинноватым, поэтому строчки обычно делятся посередине паузой, цезурой. А тут - хэ.

7. "Приятно всё же" – 1990 и 1991: телеканал 2х2 был, на нём ретранслировался английский музыкальный канал "суперчэннел", по нему крутили нон-стопом всякие музыкальные видео и прочие музыкальные передачи. (Тогда я жил ещё с телевизором, и он, как во всякой советской семье, был постоянно включён - бубнил себе неумолчным своим бубниловом.)

Вот одна из передач и началась словами "Давайте поговорим о блондинках. О блондинках – всегда же приятно поговорить!" - и начали крутить клипы Мэрилин Монро, Дебби Хари и прочих разнообразных представительниц блондинячьей разновидности тётенек. Отсюда я и позаимствовал начальную фразу.

8. А вообще - крутили по нему всякую модную на тот момент музыку: хаус, евродэнс, "У-96", "Басс-о-Матик", "Ту Алимитед", итд, итп. Всё это мне ужасно нравилось. Я и по сей день этого всего фоннат, и в нашем "аРроке" мы вот именно сейчас изготовливаем альбом "Есть ли жизнь в оффлайне", основанный на (переосмысленных, конечно) этих самых музыках.

В загранице вообще по ТВ – реально бывает хорошая музыка! Довольно часто. Что, конечно, весьма усложняет жизнь. У нас заранее понятно: в телевизор заведомо не может попасть ничего хорошего, поэтому использовтаь его можно только как птицу-говноуказчика. А там – нет, не так. Там говно ловко смешано с повидлом, и отделять одно от другого изволь сам.

9. "папиздеть". Из двух источников оно здесь:

а: Это я юношей ещё, году в 1978-м, летел самолётом в Надым из Ростова. Сидел в Домодедово. Подходит такой карикатурный кавказец, лет сорока, с пузом, с носом, с усами, в бурках на ногах, чуть ли не в папахе. Говорит:

- Слыш, парень, у тэбя тут свабодно?

- Свободно, - нехотя отвечаю я, погружённый в свои юношеские проблемы. - Но вообще-то везде полно свободного места.

- Да я вижу, щто свабодно - но, панимаэш, там все кто книжьки читаэт, кто с сэмьёй бальшой - папиздэт не с кем!

Обидел я кавказца - не папиздел с ним. Не до него мне было. И всячески ему это демонстрировал, пока он не пошёл искать другого, с кем попиздеть.

Эхохо.

б: Народная песня "Папизде! Папизде! Папе сделали ботинки!". Петька Дистанов её очень любил и постоянно напевал году так в 1982-м – вот и запала.

10. "Такси ловить еще за водкою одной" – солецизм, то есть дико неправильный синтаксис. Я такого дела, известно, лютый фанат. Почему? Ну, я же футурист. А футуризм этого не просто требовал, а это была одна из его программных установок – разрушение синтаксиса, и Маринеттти это предписывал, и русские кубофутуристы. Вот я и осуществлял.

Ну, с конца восьмидесятых я был уже, конечно, не футурист и ко всей этой революционаристкой трескотне относился с насмешкой, но, однако, самые глупые и бессмысленные его догмы – демонстративно старательно исполнял. Именно самые глупые: в целях насмешки над ними. Дискредитации требований - путём их буквального исполнения.

Ну и ради трансавангарда, ага. Я ж трансавангардист.

11. "Такси ловить еще за водкою одной" – что имеется в виду? - Ну, до 1992 года никаких ночных ларьков и магазинов не существовало, водкой по ночам (нелегально и за двойную цену) торговали таксисты. Про это – см. отдельно.

12. На самом деле стихотворение представляет из себя так называемую "художественную неправду", ибо на самом деле автор этих строк всегда куда больше предпочитал брюнеток. Вполне солидаризируясь, например, с рассуждениями Чернышевского в "Что делать" насчёт несравненно большей прекрасности брюнеток относительно блондинок. См. сообщ. брюнетки.

Софи Лорен.

Хайфа Вахби.

Лада Дэнс

И др., и др.

Это я, в смысле, насчёт кого бы сюда нужно поставить, фото и видео, в качестве подтверждния тезиса. Потом.

13. "вид у химических куда есть боле блядск"! - Ну да. Главная блондинка в мировой истории – Мэрилин Монро, а она ведь изначально – вовсе не блондинка!

В 2001-м году, готовя для "Всего о Поэзии" в руссру сообщение "Блондинки и Брюнетки", дал Гузеле задание выяснить, когда появились химические блондинки. Она была мастерица розысков в энторнетах. Три дня искала – нашла: они называются, оказывается, не химические, а "платиновые".

Приемлемая, то есть пригодная для не особо трудоёмкомого употребления в быту краска в блондинку появилась в конце 1920-х; первая из легальных "платиновых блондинок" была Джин Харлоу.

14. "А это ведь и цель!" - Опять же - ну да. А какая же ещё? Эта самая.

Самый шик, на мой вкус, – когда корни волос недопрокрашены, чёрная полоса на проборе. Это типа, запрещено хорошим тоном, как уж совсем дикий признак дикого блядства – вот тем оно и особенно хорошо. Примеры? Ну вот Кармен Лувана весьма сильна по этой части. Есть у меня в ассортименте. Поставлю. Попозжей.

15. "тарам-парам" – из Эдит Пиаф.

16. "Мадемуазель" – "Мадемуазель поёт блюз" Патриции Каас тогда активно крутили по вышеупомянутому каналу "дважды два". Вот оно и отразилось.

17. Уф.,,