Приятно всё же о блондинках попиздеть — различия между версиями

Материал из Энциклопедия Мирослава Немирова
Перейти к: навигация, поиск
(Новая страница: «приятно всё же о блондинках попиздеть 1991 10 Приятно всё же о блондинках попиздеть! Вопрос...»)
 
Строка 1: Строка 1:
приятно всё же о блондинках попиздеть
+
<poem>Приятно всё же о блондинках попиздеть!
1991 10
+
 
+
Приятно всё же о блондинках попиздеть!
+
 
Вопрос рассматривать со всех сторон, сопоставлять, переставлять,
 
Вопрос рассматривать со всех сторон, сопоставлять, переставлять,
 
Свои суждения примерами из жизни подкреплять,  
 
Свои суждения примерами из жизни подкреплять,  
Строка 46: Строка 43:
 
тарам-парам, тарам-парам
 
тарам-парам, тарам-парам
 
мадмуазееель
 
мадмуазееель
 +
</poem>
  
 
Москва, осень 1991, Алтуфьевское шоссе.  
 
Москва, осень 1991, Алтуфьевское шоссе.  

Версия 09:42, 18 марта 2012

Приятно всё же о блондинках попиздеть!
Вопрос рассматривать со всех сторон, сопоставлять, переставлять,
Свои суждения примерами из жизни подкреплять,
Фундированную, то есть, чтоб, дискуссию осуществлять,
Со знаньем дела, тоесть, а не так лишь, - попиздеть;

Когда, при этом, - с ними же. Когда притом
Уже никак не успеваешь до метра
И значит, время коротая пиздежом,
Продлять придется вечер до утра, —

припев:

проведём вечеринку
- с тобой! - с тобой! - с тобой! - с тобой!
папездим о бландинках
- со мной! - со мной! - со мной! - со мной!

Когда, конечно, с ними же! Тойсть, с их одной
Из представительниц, под проливной
Такси ловить ещё за водкой за одной,
Выскакивая, ливень, возвращаясь, продолжая: нет, Шувалов,
Неправы чтят химических кто ниже натуралов,

припев:

вечер продляяяя
- оёй! - оёй! - оёй! - оёй!
всё понимаяяяяя
- с тобой! - с тобой! - с тобой! - с тобой!

Когда ж наоборот: вид у химических куда же боле блядск!
А в этом ведь и цель!
Тут рифмы сами так и лезут дальше: "ласк",
И всяка остальная тарам-парам мадмуазель,

И разно прочее, тугдыг его в качель …
 
концовка:

тарам-парам, тарам-парам
мадмуазееель
тарам-парам, тарам-парам
мадмуазееель

Москва, осень 1991, Алтуфьевское шоссе.

видео: немиров 1991 10 приятно всё же о блондинках http://www.youtube.com/watch?v=c70--XHHQpU

2. Важность, степенность, рассудительность тогда меня очень интересовали. Вот я её тут и пытаюсь добиться. Отсюда и Шувалов – это же из Ломоносова, из "Стихотворного рассуждения о пользе стекла". (См. Приложение 1). Вот именно этой традиции я и пытался наследовать. Но при этом рассуждая о совершенной ерунде. Даже не рассуждая о ней, а описывая гипотетические приятности такого рассуждения.

В конце 90-х я довольно немало таких написал стихов-рассуждений. Там уже были действительно рассуждения, а не описания рассуждений. Под влиянием Кушнера. Но вот оказывается, я к этому и без Кушнера был склонен ещё в 1991-м.

3. А! Ещё раньше: "Ах следить какую-нибудь этакую, например, науку" – осень 1989. См. Приложение 2. ("Со знаньем дела, а не так лишь – попиздеть…" – прутковщина и маниловщина.)

4. Ритмически – обыкновенный разностопный ямб:


Ну только что строчки очень длинные – восьми, девятистопные. И – бесцезурные. В русской традиции, и шестистопный-то ямб кажется длинноватый, поэтому строчки обычно делятся посередине паузой, цезурой. А тут - хэ.

(Приложение 3 забубенить сюда? Про ямб вообще и про шести и ещё более многостопные ямбы в особенности? Оно, тем более, написано уж и даже публиковалось на "Соли"? Посмотрим.)

5. "Приятно всё же" – 1990 и 1991: телеканал 2х2 был, на нём ретранслировался английский музыкальный "суперчэннел". Тогда я жил ещё с телевизором, и он, как во всякой советской семей, был постоянно включён, и по нему крутили всякие муызхкальные видео и прочие музыкальные передачи. Вот одна из передач началась словами " Давайте поговорим о блондинках. О блондинках – всегда же приятно поговорить!" Отсюда я и позаимствовал начало стиха.

Крутили по нему всякую модную на тот момент музыку: хаус, евродэнс, "У-96", "Басс-о-Матик", "2 Алимитед", итд, итп. Всё это мне ужасно нравилось. В загранице по ТВ – реально бывает хорошая музыка! Довольно часто. Что, конечно, весьма усложняет жизнь. У нас всё просто – в телевизоре заведомо не может попасть ничего хорошего, поэтому телевизор можно использовать как птицу-говноуказчика (и радио). А там – нет, не так. Там говно – ловко смешано с повидлом, и отделяй одно от другого сам.

6. Вот они, "Два Беспредела": http://radio.berdyansk.info/enc_pop_2_unlimited.htm: "2 (ТУ) АНЛИМИТЕД (2 Unlimited), нидерландская поп-группа. Образована в 1990 после знакомства продюсеров Фила Вильде (Phil Wilde) и Жан-Поля ДеКостера (Jean-Paul DeCoster), известных по проекту AB LOGIC, с рэпером Рэем Слиджнгардом (Ray Slijngaard) и вокалисткой Анитой Делс (Anita Dels).

Ко времени встречи с продюсерами Рэй (р. 28 июня 1971, Амстердам) работал поваром в аэропорту, увлекался боксом, гандболом и футболом, любил брек-данс и рэп. Анита (р. 28 декабря 1971, Амстердам) работала в группе Марвина Ди (Marvin D) в качестве танцовщицы и бэк-вокалистки.

Дебютный сингл Get Ready For This (1991) сразу занял второе место в Европе и оставался там довольно долго.":

6.1 2 Unlimited 1991 1 Get ready for this http://www.youtube.com/watch?v=vsYUXlo7liY

Ничё так. Более-менее хаус (тогда мы, лохи, считали, что это одна из разновидностей хипхопа.) Не поют! Ну, почти.

Клип – последний тогда писк моды – чёрно-бедый, но с отдельными крашеннными частями – губы, например.

6.2. "Затем был записан дебютный альбом Get Ready, имевший большой успех благодаря синглам Twilight Zone, Workaholic и The Magic Friend."

6.3 2 Unlimited - Twilight Zone Вот это уже рилли крутота. Зажигательный монотонус! Одобряю. Сам Шапа, кстати, со мной соглашался, насчёт хорошести их. А Шапа, это Голова.

Он, кстати, в двух вариантах существует: с мужским рэпующим лид-вокалом – и с девчачьим распевным. Музон - один в обоих, и видео - одно, а пение - разное. Ремиксы, ёпта .

Казалось бы - почему не совместить то и это в одной песне? Но вот предпочитали не совмещать. Пусть диджеи совмещают, как им покажется правильней.

2 Unlimited 1991 Twilight Zone мальчишач вокал http://www.youtube.com/watch?v=B9Mv1Bwf92A

2 Unlimited 1991 Twilight Zone девчачьи распевы http://www.youtube.com/watch?v=ms_oixva_b4

6.4 2 Unlimited 1992 Workaholic И я вам прямо скажу, друзья: кроме вот такой вот музыки, меня вот сейчас (2011 07 31), да и вообще давно уже) почти ничего не интересует. Потому что в ней и Правда, и Сила, в этой музыке. И – Свежесть:

2 Unlimited 1992 Workaholic http://www.youtube.com/watch?v=htqFvw5d7Ik

2 Unlimited 1992 Workaholic No Rap Version http://www.youtube.com/watch?v=k84nWkv3Uro

Лада Дэнс отсюда - то, что в ней есть хорошего. Немного это хорошего, правда. Ровно одна песня. Вот эта:

лада дэнс нет я я не буду http://www.youtube.com/watch?v=je2zA2QFkws

И ранние "Блестящие". Вот такие, например:




аРрок с лета 2011 я именно на эту модель ориентировал: негритёнок (я) – рэпует (ну, я начитываю в смысле, стихи – не похоже на традиционный рэп, да, но – именно рэп на самом деле. В его моей персональной модели); девчонка (Оля) – заливисто выпевает. На "Человеке Будущего", футуроальбоме, эта модель должна была быть явлена в полный рост.

Образцы? Нет образцов. Альбом недописан и брошен, будущее и его, и "аРрока" в целом – в густом тумане. Вот единственное, что осталось от осенних усилий. Что можно хоть как-то показать:

Пишет Мирослав Немиров (nemiroff) @ 2011-10-10 20:46:00

под минуса даём копоти в Борее: аррок майлд 2011 10 08 спб суета.wmv (23.25M) http://www.youtube.com/watch?v=czrr0fbWGcY

Алексей Смирнов снимал.

Звук ужасный - на телефон из зала писано, - но, по-моему, всё равно совершенно нечеловеческая крутота. И инструментальная часть, и вокальная. Фанкерейшинг! А если учесть, что мы это вообще впервые поём, без единой репетиции, то - - -

И таков примерно - по степени крутоты - весь альбом. Мне очень нравится.

(Текст:

Жизнь неправильно организована - Слишком много в ней (хоп!) суеты, Слишком много в ней информационного, Ерунды-трандыды-маеты;

Непрерывная мёртвая зыбь Энтропии, то есть толчея (Хоп!) молекул на месте: ыб, ыб, Их как будто иканье. О, йя!

суетааааа о ез, суетааа! маетааааа о ез матетааа!

суета есть суецид суета есть суецид суета есть суецид суетаааа.

Мельтешение, суета На одном месте (оп!), на одной Точке, и – ни туда ни сюда. Оёёй, как нас учит второй

Принцип термодинамики: Смерть Тепловая Вселенной, она В головы моей костную твердь Уже вненененедредрена.

суетааааа о ез, суетааа маетааааа о ез матетааа

суета есть суецид суета есть суецид суета есть суецид

Серый сумрак, который во все Шесть сторон, равномерный хаос, Дисперсированный, вот как. (Ойе!) Как в болоте увязнувший воз, -

Жизень. Всё в ней, в которой, - не так. Но и также ещё - и не сяк!

Это я – о себе, о себе. Впрочем, паря, – и о тебе.)


(6 комментариев) - (Добавить комментарий)

lord_k 2011-10-10 09:08 pm (local) (ссылка) Выбрать Офигительно. Цепляет со страшной силой. А с хорошим саундом это вообще будет una bomba!

(Ответить) (Ветвь дискуссии)


nemiroff 2011-10-10 09:17 pm (local) (ссылка) Выбрать Плюсану!

(Ответить) (Уровень выше)


probegi 2011-10-10 09:41 pm (local) (ссылка) Выбрать Надо ебошить. хехе

(Ответить) (Ветвь дискуссии)


nemiroff 2011-10-10 09:42 pm (local) (ссылка) Выбрать Так завтра и начнём на репе.

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


probegi 2011-10-10 10:05 pm (local) (ссылка) Выбрать В списке Гузели ее нету. Но посмотрим, конечно.

(Ответить) (Уровень выше)


za_gonzalez 2011-10-10 11:32 pm (local) (ссылка) Выбрать крутота! и звук неплохой.


7. "папиздеть". Из двух источников оно здесь:

а: Это я юношей ещё, году в 1978-м, летел самолётом в Надым из Ростова. Сидел в Домодедове. Подходит такой карикатурный кавказец, весёлый, лет сорока, с пузом, с носом, с усами, в бурках на ногах, чуть ли не в папахе. Говорит:

- Слыш, парень, у тэбя тут свабодно?

- Свободно, - нехотя отвечаю я, погружённый в свои юношеские проблемы. - Но вообще-то везде полно свободного места.

- Да я вижу, щто свабодно - но, панимаэш, там все кто книжьки читаэт, кто с сэмьёй бальшой - папиздэт не с кем!

Обидел я кавказца - не папиздел с ним. Не до него мне было. И всячески ему это демонстрировал, пока он не пошёл искать другого, с кем попиздеть.

б: Народная песня "Папизде! Папизде! Папе сделали ботинки!". Петька Дистанов её очень любил и постоянно напевал году так в 1982-м – вот и запала.

7. "Такси ловить еще за водкою одной" – солецизм, то есть дико неправильный синтаксис. Я такого дела, известно, лютый фанат. Почему? Ну, я же футурист. А футуризм этого не просто требовал, а это была одна из его программных установок – разрушение синтаксиса. Вот я и осуществлял.

Ну, с конца восьмидесятых был уже, конечно, не футурист и ко всей этой революционаристкой трескотне относился с насмешкой – но, однако, самые глупые и бессмысленные его догмы – исполнял. Именно в целях насмешки над ними. Дискредитации требований - путём их буквального исполнения.

Ну и ради трансавангарда, ёба. Я ж трансавангардист.

Приложение 6: найти про "Разрушение синтаксиса" в манифестах Маринеттти и русских футуристов.

Про трансавангард – нужно бы тоже приложение сделать, может быть и сделаю. Если время будет.

8. "Такси ловить еще за водкою одной" – как это? Что это имеется в виду? - Ну, до 1992 года никаких ночных ларьков и магазинов не существовало, водку по ночам покупали у таксистов. Про это – подробнейшее Приложение 7.

9. На самом деле стихотворение представляет из себя так называемую "художественную неправду", ибо на самом деле автор этих строк всегда куда больше предпочитал брюнеток. Об этом – целая группа Приложений с индексом 9.

Например, рассуждения Чернышевского в "Что делать" насчёт несравненно более прекрасности брюнеток относительно блондинок. (Скопировал этот кусок; см. в "Я б, являйся модельер").

Софи Лорен.

Хайфа Вахби.

И др., и др.

10. "вид у химических куда есть боле блядск"! - Ну да, Главная блондинка в мировой истории – Мэрилин Монро, а она ведь изначально – вовсе не блондинка!

В 2001-м году, готовя для "Всего о Поэзии" в руссру сообщение "Блондинки и Брюнетки" дал Гузеле задание выяснить, когда появились химические блондинки. Она была мастерица розысков в энторнетах.

Три дня искала – нашла: они называются, оказывается, не химические, а "платиновые". Приемлемая, то есть употребимая в быту краска появилась в конце 20-х, первая из легальных "платиновых блондинок" была Джин Харлоу. Поставить пару фото или, ещё лучше - видео.

Самый шик – когда корни волос недопрокрашены, чёрная полоса на проборе. Это типа, "недопустимо" и "запрещено" хорошим тоном, это явный признак дикого блядства – тем оно и хорошо. Кармен Лувана, например. У меня статья про Иванову где-то. Найти.

11. "тарам-парам" – Эдит Пиаф. Найти видео, поставить приложением.

12. "Мадемуазель" – "Мадемуазель поёт блюз" Патриции Каас тогда активно крутили по вышеупомянутому каналу "дважды два". Вот оно и отразилось. Найти видео, будет ещё одно приложение.