Стихи 1990 — различия между версиями

Материал из Энциклопедия Мирослава Немирова
Перейти к: навигация, поиск
(любовной блять лирики блять сочинять)
(на хуй мне она всралась)
Строка 370: Строка 370:
 
9. Про сознательное изобилие [[катахреза|катахрез]] забыл написать. В следующий раз.
 
9. Про сознательное изобилие [[катахреза|катахрез]] забыл написать. В следующий раз.
  
==[[на хуй мне она всралась]]==
+
==[[на хуй мне она всралась]] - [[1990]], [[июнь]]==
 +
 
 +
<poem>На хуй мне она всралась,
 +
Блядская Америка!
 +
По-английски, блять, гундосить?
 +
На хуй всралось мне оно!
 +
 
 +
Что я, на хуй, гинеколог?
 +
Блять, какой-нибудь Рубинчик?
 +
Я блять русский, блять, писатель!
 +
Это вам не писю чамать!</poem>
 +
 
 +
[[1990 лето|11 июня 1990]], [[Надым]].
 +
 
 +
Сочинено по прочтении повести [[Довлатов]]а «[[Иностранка]]» ([[толстые журналы|«Октябрь» № 4 .1990]]) — и в ответ на многократные рассуждения [[авдей|Тер-Оганяна А.С.]] о том, что нужно все бросать и перебираться в [[Америка|Америку]]. В смысле, насовсем. В смысле, [[эмиграция|эмигрировать]]. Это уже в конце [[80х конец|1980-х]], в разгар [[Перестройка|Перестройки]] .
 +
 
 +
- Потому что [[вся хурма|вся эта нынешняя фигня]] -  говорил Тер-Оганян, - она [[фигня]] и есть, [[роль личности в истории|личные]] [[причуды]] [[Горбачёв]].  Настоящим буйным из тех, кто там, наверху, причуды эти скоро осточертеют окончательно, Горбачёва скинут, и, перепуганные тем, к чему приводят хоть наималейшие послабления, устроят уже не просто Софью Власьевну в духе [[Брежнев]]а, а настоящий [[сталинизм]], а то и, скорее, совсем русское [[чучхэ]].
 +
 
 +
- Да что нам там делать? - отвечал я. - Там своих художников и деятелей искусств полно, чужие не сильно-то нужны.
 +
 
 +
- Ничего не делать. Будем просто жить! [[Кока-кола|Кока-колу]] пить, ходить по [[Нью-Йорк]]у, всякое прочее…
 +
 
 +
- На что?!!
 +
 
 +
- [[Армяне]] прокормят! Там армян до фига - они прокормят!
 +
 
 +
И задумчиво:
 +
 
 +
- Ну, выставляться, наверно не буду, так, для себя буду рисовать… А так буду просто жить, фрукты кушать…
 +
 
 +
2. В конце [[80е конец|1980-х]] все это стало ещё более актуально - стала в больших количествах публиковаться неизвестная ранее (мне) [[тамиздат]]ская русская литература, и обнаружилось, что именно те, кто уехали - решились взять и все-таки сделать прыжок в нетзвестность([[Бродский]], [[Лимонов]], [[Довлатов]], [[Мамлеев]], [Саша Соколов] -  первые пришедшие в голову) - те-то и по настоящему - - -, а вот те кто остались ([[Трифонов]], что ли? как там еще их звали, [[совписы|советских писателей]]?), они просто согласились за невкусную чечевичную похлёбку всю жизнь ходить под ярмом тише воды ниже травы, а нечаянные проявления [[талант]]а и, уж те  более, [[драйв]]а,  которые, наверно, и у них были -немедленно душить и зарывать в землю, чтобы власти, не дай Бог, о них не  догадались.
 +
 
 +
Так было. И это подводило ко все тому же вопросу: «[[Тварь дрожащая|Тварь ли я дрожащая]], или [[право имею]]?» Вот мной в качестве аргумента и себе, и другим людям, и сочинилось это стихотворение.
 +
 
 +
То есть, оно являют собой «[[человеческий документ]]». Но художественных достоинств, в них, конечно, не очень много.
 +
 
 +
3. Оганян так их и оценил: пожал плечами.
 +
 
 +
Тогда, некоторое время спустя я ему, раз так, еще раз [[коммуникативная функция искусства|стихотворно сказанул]], и аж прямо из самоей [[Ахматова|Ахматовой]]:
 +
 
 +
<poem>Мне голос был: он звал утешно,
 +
Он говорил: иди сюда,
 +
Оставь свой край, пустой и грешный,
 +
Оставь Россию навсегда.
 +
 
 +
Но равнодушно и спокойно
 +
Руками я замкнула слух,
 +
Чтоб этой речью недостойной
 +
Не осквернился гордый дух.</poem>
 +
 
 +
Это Авдея задело. Он пришел в состояние [[ярость|ярости]] и ответил:
 +
 
 +
- Да! Замечательные стихи! Самое то, что называется - [[художественная неправда]]! Сочинила [[для красного словца]] - а потом 50 лет волосы на себе рвала! Лучше бы не замыкала слух, а уехала, и таких стихов еще 200 сочинила - только лучше.
 +
 
 +
4. Результат был общеизвестный - никуда мы [[пора валить|так и не уехали]].
 +
 
 +
То есть, Оганяну-то в [[1999|конце девяностых годов]] все же пришлось, как известно, [[упырхлик|бежать]], [[нелегалы|нелегалом]] переходя через польскую границу, но это уже совсем другая история.
 +
 
 +
5. [[беломлинская|poor_ju]]: это мои любимые твои стихи)))
 +
 
 +
у авдея зато вышла интересная судьба.
 +
 
 +
а ваще армянам похх где жить - лишь бы их не мучили. как и [[евреи|евреям]]. я хочу жить тут - не патамучта я русский еврей и частично армянин, а потому что я русский поэт. а была бы художник - я бы так не убивалась, что надо жить в [[америка|америке]]. я ведь последние годы жила как художник и среди [[художники|художников]] – отлично. как в россии.
 +
 
 +
но я не хотела совсем говорить [[английский язык|по английски]]. не не могла - я его конешно уже выучила за эти годы, но я не хотела. и слушать по английски не хотела ничо.
 +
 
 +
и от этого делается чувство что ты все равно [[отчуждение|чужой]], что [[нью йорк|этот город]] - не твой. без желания говорить на языке - страну не выебать. страна как баба - любит ушами
 +
 
 +
[[poor_ju]]: кстати гланые ебаки прошлого века - что [[троцкий]] что [[жаботинский]] - отлично это понимали. и [[русский язык]] у них был - дай бог каждому. но жаботинский как то инстинктом понял, что это пиздец - влезать в русскую историю [[двадцатый век начало|начала того века]], и придумал себе историю - с бабой [[палестина]]. кажется,  умер своей смертью, в результате. а все рано на нервной почве)))
 +
 
 +
нам то, слава богу, достался [[фарс вместо трагедии]]
  
 
==[[наступило всё же лето]]==
 
==[[наступило всё же лето]]==

Версия 11:59, 21 января 2015

Все в одном файле:

Содержание

стихи 1990:

люблю сношаться я порою - 1990, январь

Люблю сношаться я порою!
Признаться в этом нет стыда!
Естественное и простое
Ведь это дело, господа.

Ханжи, конечно, возмутятся,
«Да как посмел!» - начнут вонять,
Но хватит правды нам стесняться!
Важней всего нам правды знать!

Ханжи, ну, то есть, сталинисты,
Начнут сопеть, потеть, пердеть,
Все, суки, скользкие, как глИсты, -
Но люди! Нужно в корень зреть!

Дурили нас ведь эти падлы! –
«Ебаться, мол, нехорошо».
Но мы теперь узнали Правду:
Ебаться – очень хорошо!

Ведь речь же не о проститутках
Конечно, нам их чужд разврат,
И тут уж нянчиться не нужно,
Одно лекарство здесь – тюрьма!

(Вариант: Пинай с разбегу их под зад!)

Но ежели девчонка парню
Отдастся честно, по любви, -
Плохого нету в том ни капли!
Один здоровый эротизм!

И люба коль тебе девчонка,,
И ей притом по нраву ты, -
Иди совокупляйся гордо!
Довольно всякой ссать хуйты!

1990, январь, Тюмень

Раздумья и размышления о проблемах полового воспитания молодёжи, а также о ханжестве и сталинизме,

«Сексологи попозли по Руси, сексологи!» – восклицал в ужасе в 1988 году В.Белов в романе «Все впереди».

И это было: сексологи поползли, и приведенное стихотворение есть как раз типичная проповедь такого перестроечного сексолога.

на улицах январь лютует - 1990, январь

На улицах январь лютует!
Ужасный ветер сильно дует,
И улица становится не улицей,
А лишь не более, чем транспортной артерией
(К тому же плохо фунциклирующей),
Каким-то нудным сплющенным пространством,
Которое даёт тебе просраться.

Какая-то не то, чтоб грусть, скорей уж злость
Под вечер мной овладевает.
Хочу чечётку бить! Хочу панкрок хуярить!
Порнографический журнал хочу я посмотреть!
Хочу быть позванным в какие-нибудь гости!
Там чай и кофе пить, о модернизме рассуждеть,
И ночевать оставленным быть после.

Хочу на путь я романтизма встать!
Хочу эпохе яростной быть адекватным! –
За водкой, тойсть, хочу сейчас бежать,
Имея деньги в кулаке зажаты;
Бежать в проклятый ужас, холод, мрак,
И со трофеями Викторьи – пузырями! четырями! – возвращатися в руках.

За что общественностью быть носимым на руках.

А женской половиной той общественности – ах!

Бабах! Шарах! Трахтах тахтах! И снова – ах!

1990, январь, Тюмень + 2009, январь, Королёв.

Стихи, передающие угрюмые раздумья автора угрюмым зимним вечером.

Разностопный ямб.

2. На улицах январь лютует
Ужасный ветер сильно дует

Эти строчки мне пришли в голову еще году в 1982 и сильно понравились. Такая классицистская державинская важность. Но дальше автоматически получается:

а
а
в
с
с
в

То есть, что-то такое:

На улицах январь лютует
Ужасный ветер сильно дует
Тирлим бумбум бубмбу

арам барарам пиримба бимба
тарариримба имба дымба
И бам бабам в трубу.

а я этого сильно не хотел. Автоматизированные формы я ото всей души ненавидел. Но как из них выйти – не мог найти способа.

И только вот к 1989-му году надумал – да просто разломать всё нафиг, верлиблизировать даже! Но в конце таки вывернуть к классицисткой важности и пышности. Получилось.

3. «Фунциклировать» - был у меня знакомый, который «фунциклировать» произносил на полном серьёзе именно так. От него это вошло в тюменско-богемный слэнг – а оттуда уже сюда.

я пришла к поэту в гости - 1990, январь

живёшь тут как какой то нафиг пушкин - 1990, март

Живёшь, короче, тут какой-то будто Пушкин.
В своём каком-нибудь там типа, БолдинО.
Оно, конечно, вроде, хорошо, да чё-то скучно.
Оно, конечно, хорошо, да как-то так оно

Как будто ну совсем уже в загробной
Как будто жизни.
В загробной жизни, коея подобна
Примерно, в данном случае, - точно роман, уж чересчур подробный,
Читать, к примеру, «Камера-Обскура» В.Набокова. Обидно!

Поскольку хоть заранее понятно, что ничем хорошим там ничё не кончится,
Но всё равно обидно и завидно –
Блять, потому что самому скорее хочется

Всего вот этого того-сего, даренья глупых роз

Меж тем как я совсем будто засохший хлеб.

1990, март. Ямб.

После бурной и буйной жизни в Тюмени пришлось на некоторое время поехать пожить к матери в Надым – ну и заскучал. Как Пушкин в карантине, ага.

2. «Какой-то Пушкин» - автор делает вид, что он такой простак и лошок, для которого Пушкин - «какой-то». Кривляется, короче. Зачем? Для смеха, вероятно. Ирония, типа.

Самоирония, вернее. Опять же - зачем? Надо полагать - в порядке постмодернизма. Постмодернизм тогда был не как сейчас (2015 январь), а новой и сногсшибательной идеей, которой я и предавался со всем восторгом неофита.

3. А что-то вроде Болдино - да, произошло. Нагадал.

Собирался побыть в Надыме месяц, не более - а просидел до сентября. Потому что попёр у меня дикий подъём, понаписал я стихов, сколько никогда ни прежде, ни после не писал я в один период времени, и вообще.

Немировские Вестники, опять же.

Неҡоторые подробноти см.в сообщ. видеомагнитофон.

4. Про Набокова и «Камеру Обскуру» см. соотв. статьи.

5. Стихотворение, конечно, очень так себе, на троечку.

Эхохо...

весны желает организм - 1990, апрель

Весны желает организм,
А тем не менее – зима.
Таков, ребята, чёрной жизни чёрный механизм!
Устройство хитрое, сведенья целию с ума.

Водяра (о!), коньяк, шмурдяк "Памир",
Узбекистони кальвадос, Агдам, -
Нет, ну ни капельки приемлемее мир
Ничуть не делают, а лишь мощней мозгам

Своим присущим абстинентным им синдромом
Дают, ох копоти; синдромом, при котором,
Как будто, правда, копотью он, мозг, является покрытым.
Является, он, мозг, - как точно лягнутый копытом!
То есть, является, он, бедный мозг, как будто насухо отбитым.
А также - как шарахнутый доской плашмя.

Вот какова, о други, жизнь текущая моя.

- Еще одно из ох и многочисленных «Стихов об унынии» — довольно ранний вариант, апрель 1990, Надым.

2. Апрель, ага. В Надыме в тот год 31 мая было минус тридцать семь. И это был вовсе не уникальный год. И солнце - круглые сутки сияет. Охуительно!

А 3 июня – плюс 28. Снег не тает, а испаряется. Впрочем, в тени он всё лето лежит – хотя плюс тридцать, и люди ходят в трусах.

Лета того, правда, - хорошо если до середины августа.

Кто интересуется разным этаким - рекомендую съездить: интересное местечко.

3. Ритмическиразностопный ямб.

хорошо в состояньи похмельном - 1990, май

Хорошо в состояньи похмельном
Похмеляться куда-то идти;
И при этом иметь сумму денег –
Сумму денег прижавши к груди;

Обладая при том некой суммой –
И при этом – значительною,
И при том – мысли разные думать,
И при том – офигительные.

А кругом чтоб имелась столица,
А кругом чтоб имелась весна,
И опухшие наши чтоб лица
Озаряла бы эх! – красота;

А кругом чтобы таяньем пахло,
Мокрой новой чтоб пахло водой;
Чтобы ответы влажные – ах ты! –
Всюду разные были б – оёй!

И мы б этому жадно внимали
И, без шапок, стремились вперёд,
А потом алкоголя ещё б отыскали,
И уж полный настал бы улёт!

Надым, май 1990

Про весну, трактуемую как восторг процесса опохмеления.

2. Правильный трёхстопный анапест. С правильной же – классической – альтернацией ЖмЖм.

3. В определенной степени это есть (бессознательный) отголосок замечательного стихотворения Д.СамойловаПомню папа еще молодой”.

4. «Мы» - как и в значительном количестве других стихотворений автора этих строк, здесь имеется в виду автор в компании с Ю.Шаповаловым. В данном случае - весной 1989 в Москве.

5. Далее нужно бы написать о любви к состоянию похмелья, которую я много лет питал - конечно, когда есть деньги на опохмелку. Именно в таком состоянии мне часто приходили в голову всякие высокохудожественные мысли.

Это - в следующий раз.

ах никто не приходит к мне в гости - 1990, июнь

Ах, никто не приходит к мне в гости!
А когда если и забредёт, -
Оказалось, отвык я беседовать вовсе,
И беседа никак не идёт.

И сидим мы, как волки какие,
Как позорные волки сидим, -
А ведь люди же все неплохие!
Но вот и попиздеть не могим.

А водяры теперь не укупишь,
Не укупишь теперя её,
Показало с водярой нам кукиш
Оголтелое аппаратьё!

Показало его по ошибке,
Но не хочет ее исправлять,
И народу на голову шишки
Так и сыплет опять и опять!

Сколько лет уже жить не дают нам
Эти гадские, блять, дураки!
Так вставай же народ, бей им в зубы!
Разбивай поганые им их ебальники!

Надым, июнь 1990

Аппаратьё” - это в годы перестройки демократическая пресса изо всех сил разоблачала происки “аппарата”, бюрократовсреднего звена”, коварно осуществляющих “на местах” “торможение реформ”.

2. Последняя строфа - опять же пародия на тогдашние штампы радикально-демократического сознания.

То есть - именно на как раз полное отсутствие во времена Перестройки лозунгов такого типа.

Такого типа лозунгами тогда - и теперь - были переполнены исключительно ультракоммунистические и черносотенные издания; демократы же ни-ни, демократы только сплошь про законность, гуманность и все в этом духе - и тогда, и теперь.

А меж тем, раз, в сущности, происходили преобразования сугубо революционного характера, то лозунги должны были быть как раз именно - такими.

И вот, раз демократы не решаются обращаться к массам с такими лозунгами - автор этих строк сделал это за них.

Соц-арт, короче.

3. Также см. в сообщ. "Антиалкогольная кампания 1985 - 1991".

4. «К мне в гости» - найти термин, которым обозначаются такие стыки. Должен же быть термин?

Здесь осуществлен в целях намеренного косноязычия: я как раз отрекался от присущего мне ранее лефофутуризма, который именно требовал всякого косноязычия от солих приверженцев -

Есть еще хорошие буквы - Эр Ча Ща

- и отрекался от него путем гипертрофированного ему следования: неологизмы - так уж такие, что ни в какие ворота, косноязычие - так уж хоть святых выноси.

5. Вообще, тут я прочитал, в 1989 году уже было принято постановление об ошибочности антиалкогольной кампании и её свертывании.

Ну уж вот не знаю.

В 1990-1991 годах водку можно было купить только у людей с баулами, которые цепчкой стояли возле бывших винных магазинов, ибо они ею и торговали. Поздней осенью 1991 она у них - возле Елисеевского - стоила уже около ста рублей за поллитру. Еще до пресловутых гайдаровских реформ!

6. Ритм - анапест, в основном трёхстопный. Хотя местами и с выскакивающей лишней стопой. (Третья строка, например).

любовной блять лирики блять сочинять - 1990, июнь

Любовной, блять, лирики, блять, сочинять
Конечно, хотелось бы мне!
Но блять! Блять, кому её мне посвящать?
Давно уж блять в умственной тьме

Я. Блять! Точно сало в посылке. Огнём
Пылает блять хуй разум мой!
Одна лишь блять трезвость блять только блять в нём,
А чтобы порыв – о ё ёй.
Премудрой блять стал блять говной!

Вот раньше как, было, старался, дурак
Как бегал цветки там, дарить
И электрическая как
Дрожь била изнутри!

И был блять трепещущий блять весь дурак,
И ох блять восторг в этом был!
И мира тряс ось ну совсем точно так,
Как яростнейшая из горилл!

А нынче – ох, блять! Ох ты блять ох ты бля!
Всё - как блять писал Элиот:
Как точно блять высохшая земля.
А не удалой идиот.

А чё в том хорошего? Ньчё нихуя.
Вот так блять, ребята! Блять вот.

- Надым, 6 июня 1990. Амфибрахий

2. Стихотворение имеет важный исторический характер. Ибо это есть то самое стихотворение, сочинение которого ознаменовалось важнейшим изобретением автора этих строк в области стихосложения. А именно - изобретением универсального его, стихосложения, метода.

Состоит универсальный метод в том, чтоб для складности вставлять везде, где нужно «блять», «сука» и "блять-нахуй" – и любой текст обращается в стихи.

Правда, в белые.

А чтобы были рифмованные – нужно не стесняться выворачивать руки-ноги словам, какие нужно зарифмовать.

Это, кроме прочего, ещё деавтоматизирует восприятие, что правильно и хорошо, и придаёт стихотворению хорошую дозу идиотства, что опять же ПиХ, и – просто смешно. Что тоже всегда (почти) хорошо.

В этом вот стихотворении данный метод впервые и применен в полном объеме.

И эта идея мне настолько понравилась, что я стал её применять массированно и тотально – для демонстрации приёма и его универсальной мощи.

4. Массированно: все такие штуки хорошо работают только при массовом применении. Точно так же как, например, мужская усечення рифма.

У Пастернака, Маяковского, прочих футуристов, применявших их системно и сразу много, они отлично работают, воспринимаясь, а потому - и являясь рифмами особой, осознанной и зашибательской дикости.

Одинокая же такая - это просто плохой рифмой.

5. Можно сравнить это дело с танками, которые нужно вводить в бой именно массой, по одному они не эффективны нисколько.

6. Анекдот, кстати, раз уж так:

- Срочно вводите в бой танки! Все! Все танки!

- По одному? Или сразу оба?

7. А сочинители текстов песен могут даже, как я выяснил, когда был таковым в «аРроке через Океан», и без матерщины обойтись, просто связывая слова выкриками «хоп!», «йа!», «оу!», «о йа!» - итд, итп.

Например: аРрок - Суета: http://youtu.be/Yqij1iS5Wbc

8. Данная версия стихотворения – 2009 январь. Собственно, это уже не версия, а новые стихи на тут же тему и на том же приёме.

Ещё более минимализированные – всё ритмизируется одним только «блять»; без «блятьнахуй» и «блятьсука» тоже, оказывается, можңо обойтись.

9. Про сознательное изобилие катахрез забыл написать. В следующий раз.

на хуй мне она всралась - 1990, июнь

На хуй мне она всралась,
Блядская Америка!
По-английски, блять, гундосить?
На хуй всралось мне оно!

Что я, на хуй, гинеколог?
Блять, какой-нибудь Рубинчик?
Я блять русский, блять, писатель!
Это вам не писю чамать!

11 июня 1990, Надым.

Сочинено по прочтении повести Довлатова «Иностранка» («Октябрь» № 4 .1990) — и в ответ на многократные рассуждения Тер-Оганяна А.С. о том, что нужно все бросать и перебираться в Америку. В смысле, насовсем. В смысле, эмигрировать. Это уже в конце 1980-х, в разгар Перестройки .

- Потому что вся эта нынешняя фигня - говорил Тер-Оганян, - она фигня и есть, личные причуды Горбачёв. Настоящим буйным из тех, кто там, наверху, причуды эти скоро осточертеют окончательно, Горбачёва скинут, и, перепуганные тем, к чему приводят хоть наималейшие послабления, устроят уже не просто Софью Власьевну в духе Брежнева, а настоящий сталинизм, а то и, скорее, совсем русское чучхэ.

- Да что нам там делать? - отвечал я. - Там своих художников и деятелей искусств полно, чужие не сильно-то нужны.

- Ничего не делать. Будем просто жить! Кока-колу пить, ходить по Нью-Йорку, всякое прочее…

- На что?!!

- Армяне прокормят! Там армян до фига - они прокормят!

И задумчиво:

- Ну, выставляться, наверно не буду, так, для себя буду рисовать… А так буду просто жить, фрукты кушать…

2. В конце 1980-х все это стало ещё более актуально - стала в больших количествах публиковаться неизвестная ранее (мне) тамиздатская русская литература, и обнаружилось, что именно те, кто уехали - решились взять и все-таки сделать прыжок в нетзвестность(Бродский, Лимонов, Довлатов, Мамлеев, [Саша Соколов] - первые пришедшие в голову) - те-то и по настоящему - - -, а вот те кто остались (Трифонов, что ли? как там еще их звали, советских писателей?), они просто согласились за невкусную чечевичную похлёбку всю жизнь ходить под ярмом тише воды ниже травы, а нечаянные проявления таланта и, уж те более, драйва, которые, наверно, и у них были -немедленно душить и зарывать в землю, чтобы власти, не дай Бог, о них не догадались.

Так было. И это подводило ко все тому же вопросу: «Тварь ли я дрожащая, или право имею?» Вот мной в качестве аргумента и себе, и другим людям, и сочинилось это стихотворение.

То есть, оно являют собой «человеческий документ». Но художественных достоинств, в них, конечно, не очень много.

3. Оганян так их и оценил: пожал плечами.

Тогда, некоторое время спустя я ему, раз так, еще раз стихотворно сказанул, и аж прямо из самоей Ахматовой:

Мне голос был: он звал утешно,
Он говорил: иди сюда,
Оставь свой край, пустой и грешный,
Оставь Россию навсегда.

Но равнодушно и спокойно
Руками я замкнула слух,
Чтоб этой речью недостойной
Не осквернился гордый дух.

Это Авдея задело. Он пришел в состояние ярости и ответил:

- Да! Замечательные стихи! Самое то, что называется - художественная неправда! Сочинила для красного словца - а потом 50 лет волосы на себе рвала! Лучше бы не замыкала слух, а уехала, и таких стихов еще 200 сочинила - только лучше.

4. Результат был общеизвестный - никуда мы так и не уехали.

То есть, Оганяну-то в конце девяностых годов все же пришлось, как известно, бежать, нелегалом переходя через польскую границу, но это уже совсем другая история.

5. poor_ju: это мои любимые твои стихи)))

у авдея зато вышла интересная судьба.

а ваще армянам похх где жить - лишь бы их не мучили. как и евреям. я хочу жить тут - не патамучта я русский еврей и частично армянин, а потому что я русский поэт. а была бы художник - я бы так не убивалась, что надо жить в америке. я ведь последние годы жила как художник и среди художников – отлично. как в россии.

но я не хотела совсем говорить по английски. не не могла - я его конешно уже выучила за эти годы, но я не хотела. и слушать по английски не хотела ничо.

и от этого делается чувство что ты все равно чужой, что этот город - не твой. без желания говорить на языке - страну не выебать. страна как баба - любит ушами

poor_ju: кстати гланые ебаки прошлого века - что троцкий что жаботинский - отлично это понимали. и русский язык у них был - дай бог каждому. но жаботинский как то инстинктом понял, что это пиздец - влезать в русскую историю начала того века, и придумал себе историю - с бабой палестина. кажется, умер своей смертью, в результате. а все рано на нервной почве)))

нам то, слава богу, достался фарс вместо трагедии

наступило всё же лето

о ты прекрасная похожая на сандру

я лето полюбил

в порядке инди виду уа лизма

зашибает илья резник

как он в неё гадину тырщ тырщ

летом жарко летом нудно

москва смирению учит

ночью в Москве хорошо

пастернак не ёбся в сракотент

при царизме было Кайф

пузырёчки пузырёчки

я скажу, друзья, вам прямо

на улицах грусть-печаль

ах вы родинопродавцы

ах как хочется быть богатым

неизвестные селенья проезжая

душа ничего не желает

резко больше в природе

станция речной вокзал

настоебало мне всё

четырёх блять не менее ящиков

ох друзья как хреново с похмелья мене

хрен и знает друзья что сказать

[[Category:]] [[Category:]] [[Category:]]