Троллейбус — различия между версиями

Материал из Энциклопедия Мирослава Немирова
Перейти к: навигация, поиск
(Новая страница: «==троллейбус== Есть такой вид транспорта в городе Тюмени. Первая троллейбусная линия (…»)
 
(троллейбус)
 
(не показана одна промежуточная версия этого же участника)
Строка 57: Строка 57:
  
 
В период с конца декабря 2009 года по 20 февраля 2010 контактная сеть полностью демонтирована."
 
В период с конца декабря 2009 года по 20 февраля 2010 контактная сеть полностью демонтирована."
 +
 +
 +
 +
 +
 +
 +
 +
 +
 +
 +
 +
 +
 +
 +
 +
 +
 +
 +
 +
 +
 +
 +
 +
 +
 +
 +
 +
 +
 +
 +
 +
 +
 +
 +
 +
 +
 +
 +
 +
 +
 +
 +
 +
 +
 +
[[Category:Всё на Т]] [[Category:тюмень]] [[Category:70е]] [[Category:1970]] [[Category:80е]] [[Category:1987]] [[Category:2000е]] [[Category:2009]] [[Category:благоустройство]] [[Category:дары цивилизации]] [[Category:городской транспорт]]

Текущая версия на 11:55, 7 июня 2015

троллейбус

Есть такой вид транспорта в городе Тюмени.

Первая троллейбусная линия (между заводами моторным и медицинского оборудования) пущена 30 апреля 1970 года (ИП)

Далее перед всякой мыслящей личностью немедленно ребром встают следующие вопросы:

а) как это дело развивалось далее. (Тут, конечно, следует приложить и схему роста троллейбусной сети г. Тюмени, а также всякие статистические данные—количество маршрутов, количество машин на линиях, средняя обеспеченность человекожителя Тюмени пассажироместами в троллейбусах—сведенные в таблицу с разбивкой, например, по пятилетиям)

б) Как оно обстоит теперь? (Схема нынешних маршрутов; вышеописанные статистические данные).

2. Увы, увы. Удовлетворить законного интереса читателя я в наст. момент, увы не в силах. Мне и самому интересно бы все это узнать и посмотреть — нет такого издания, в котором такие материалы бы публиковались. Одна из главнейших задач нашего издания — стать со временем именно вышеуказанным изданием.

Но это со временем. А пока могу только привести правдивое описание впечатлений от ездьбы в тюменских троллейбусах, выполненное в стихотворной форме. Оно таково:

Троллейбус мне мил зимой — передвижное тепло —
Но летом троллейбус являет собою колёсный ад.
Чего ж они, сволочи, так и не строят метро?!
Явлений своих негативных не прекратят!

Отдельные руководители кое-йщё где на местах
Не уделяют вниманья достаточно нуждам граждАн, —
Козлы блять, мудилы, ёбаная пидарасня!
Бюрократы ебучие, просто блядь зла не хватает!

Не зря меж собою давно уж повсюду гутарит народ:
Блядь хватит уж нянчиться, нужно уже с занесением им выносить!
В газете пора пропесочивать, ёбана в рот!
Уж нету терпения недоработок всех этих сносить!

Ростов-на-Дону, лето 1987. Соц-арт? Соц-арт.

Неправду, кстати, написал: в 80е в Тюмени троллейбусы как раз не отапливались, была в них зимой дикая холодрыга. Автобус — другое дело. См. «в небе вечер, в душе темно»

«С занесением» — одно из самых страшных наказаний партийных работников во времена позднего СССР — «выговор (или даже «строгий выговор») с занесением в личную учетную карточку». Наличие такового в «личной учетной карточке», считалось, может послужить препятствием дальнейшей карьере.

«Выносить» — из того же партийно-бюрократического жаргона: «выносить вопрос на партсобрание, на заседание райкома».

— 16 мая 1996, полвторого ночи. Только что сижу — хлоп! по радио—“Анархия в Ю-Кей”. Радостно кручу ручку громкости, закуриваю, отодвигаю клавиатуру в сторону. Слушаю. Сокрушаюсь. Старость!

Ни жук, ни мельница, ни пташка,
Ни женщины большая ляжка
Уже не радуют.

Старость! Музыка, которая меня раньше мгновенно с места сбрасывала, как точно пружина, и заставляла стоять на вытяжку и охуевать — вот, и она уже не более, нежели “ну, зудят, ну, гремят, ну и ладно”, — такими раздумьями полон мой мозг.

Но оказалось, нет. Когда песня закончилось, сообщили: это ”Мотли Крю”.

А ведь один-в-один сделали, и даже все интонации скопировали!

Вот так-то.

3. А вот википедия: "5 октября 2009 год троллейбусная сеть закрыта (по официальной версии — из-за низкой востребованности данного вида транспорта и «активного развития городской застройки и инфраструктуры».

По неофициальным данным причины закрытия — интерес приближенных к власти владельцев частных автобусов и маршрутных такси в устранении конкурента в виде электротранспорта, а также интерес ряда девелоперских компаний в получении под застройку земельного участка, на котором расположено троллейбусное депо.[источник не указан 223 дня]

В период с конца декабря 2009 года по 20 февраля 2010 контактная сеть полностью демонтирована."