Ты в эротического содержанья

Материал из Энциклопедия Мирослава Немирова
Версия от 11:36, 6 января 2015; Мирослав Немиров (обсуждение | вклад) (Мирослав Немиров переименовал страницу Ты в эротического содержанья позе в Ты в эротического содержанья)

(разн.) ← Предыдущая | Текущая версия (разн.) | Следующая → (разн.)
Перейти к: навигация, поиск

1988, октябрь

Ты, в эротического содержанья позе,
Стоящая на перекрестке!
Ты, заставляющая сердце мое азбукою морзе
Три точки выколачивать — и три тире — и снова точки, —
О ты, безжалостная бешеная роза!

Какая ты идешь навстречу мне — хорошая!
Какая ты идешь навстречу мне по улице — красивая!
Колотит сердце с нарастающею силою,
И даже — более того! И даже — еще больше!

Я как парализован пребываю. И восторг! И стыд!
Аж сдавливает горло, выедает очи!
Как стыдно мне Немировым ничтожным быть,
А не... А не... Весенней черной мокрой этой ночью

В бандитском страшном переулке сем вечернем
Когда на встречу ты идешь, сияющая сильно
Своим ужасным прямо просто излученьем!
Опасная вся, точно радиоактивная!

Как молния: внезапная, хлыстообразная такая, длинная.

Ростов-на-Дону, сентябрь 1988; Москва, август 1989; Тюмень, осень того же года.

2. Три точки - три тире - три точки = ---...--- = S.O.S.

3."Ты" к которой стихотворение обращено — некий конгломерат из разных личностей женского пола разных мест и разных времен, в число которых входят, например Стелла, Рождественская Л., Конина Н., Милюкова А. и др.

4. Вполне может быть также, что все стихотворение - пересказ своими словами известной советской песни

Отчего, отчего, отчего мне так светло?
Оттого, что ты идешь по переулку.

5. "В эротического содержанья позе" – в конце восьмидесятых это звучало смешно. Сейчас – не знаю. А тогда – было смешно. Почему? Потому что… а, лень объяснять! Потом как-нибудь

6. Ну, в общем, потому, что это был распространённый советский журналистко-канцелярский оборот: "роман с элементами эротического содержания" ("Лолита", например), "ансамбли, исполняюшие музыку с элеменами стиля рок" ("Машина Времени", допустим, или там "Круиз".)

7. Ну и это стихотворение - оно "с элементами эстетики видеклипов зарубежных исполнителей" - Сандры, например, Си Си Кэтч, и им подобных.

Ибо я, конечно, являюсь представителем вполне, конечно, не какой-нибудь, а именно поп-культуры.

Но, конечно, очень странным представителем: являясь, конечно, ебанатом, я ту эстетику, которая является нынче не просто разрешенной, а прямо официально навязываемой посредством масс-медиа, я, изготавливаю в глухом «андерграунде», и распространяю свои сочинения по сугубо «подпольным» каналам.

Почему это так? И зачем? И вообще? «Игнорамус - эт игнорибимус»; так вроде, по латыни будет «никто не знает - и никогда не узнает».