Усольцев — различия между версиями

Материал из Энциклопедия Мирослава Немирова
Перейти к: навигация, поиск
(Новая страница: «==Усольцев Варела== '''1.''' См. сообщ. Движуха, там рассказано, откуда и как появился Варел…»)
 
(Усольцев Варела)
 
(не показана одна промежуточная версия этого же участника)
Строка 79: Строка 79:
  
  
[[Category:]] [[Category:]] [[Category:]] [[Category:]] [[Category:]] [[Category:]] [[Category:]] [[Category:]] [[Category:]] [[Category:]] [[Category:]] [[Category:]] [[Category:]] [[Category:]] [[Category:]] [[Category:]] [[Category:]] [[Category:]] [[Category:]] [[Category:]]
+
[[Category:Всё на У]] [[Category:тюмень]] [[Category:80е]] [[Category:1985]] [[Category:1985 осень]] [[Category:1987]] [[Category:панк-рок]] [[Category:Инструкция по Выживанию]] [[Category:Культурная Революция]] [[Category:гитаристы]] [[Category:лабухи]] [[Category:ленинград]] [[Category:гребенщиков]] [[Category:движуха]] [[Category:религиозные искания]]

Текущая версия на 13:29, 8 июня 2015

Усольцев Варела

1. См. сообщ. Движуха, там рассказано, откуда и как появился Варела Усольцев.

2. 22 февраля 1998. "Восток" — ресторан при одноименной гостинице в Тюмени. В конце 1980-х и начале 1990-х в нем музыкантом на гитаре служил Варела Усольцев, прежде некоторое время подвизавшийся в различных тюменских панк-группах, — «Инструкции по Выживанию», «Культурной Революции» и др.

Легенда гласит, что он даже убедил своих ресторанных сотоварищей разучить "Анархию в Соединенном Королевстве" "Секс Пистолз", и, если в ресторан забредал случайно кто-либо из его былых соратников по панк-року, ресторанный ансамбль приветствовал его этой песней, посвященной необходимости все крушить и разрушать.

Правда, в целях конспирации, они играли ее без слов, без фузза и в ритме рэггей.

Так гласит легенда, проверить которую я не в состоянии — ни разу в жизни я в упомянутом ресторане я не был.

2. 17 ноября 1998. Дополнительные сведения поступили. Сообщают: даже в таком, конспиративном, виде, они играли ее не просто так, а за деньги, и не просто за деньги, а за сумасшедшие. И когда былые братушки призывали Варелу тряхнуть стариной и сыгрануть "Анакей", тот, смущаясь отвечал:

— Червончик будет стоить.

— Почему?!! По пятере же всегда!

— Да ребята очень уж не хотят такую музыку играть. Только за двойную плату!

3. 8 мая 2004. Плотников: Многие Принца хают. А, по-моему, у чувачины с чувством юмора всё в порядке. С чего бы он ещё в Свидетели Иеговы подался? Соляга в "Дельфине" тоже заслуживает внимания.

Немиров: Федор Чистяков из "Ноля" тоже в них же состоит, уже лет восемь. И Варела Усольцев одно время состоял. Не пил, не курил, ходил в костюме и белой рубашке, сексуальными совокуплениями занимался только с целью размножения.

— А как же ты в кабаке на гитаре играешь? — спрашивали его. — В храме порока? это разве можно?

— Так я же за деньги! — отвечал Варела. — За деньги — можно. Работа такая! Вот если бы я просто так играл, для собственого развлечения — вот это был бы разврат.

Шаповалов: Да нет, про Варелу все не так. Он как подался к инославным (не помню к кому, но точно не Иеговистам), бросил всю эту херню. Живет в Киеве вроде бы, на гитаре играет и песни поет только ихние. А может, и скорее даже, и своего сочинения песни духовного содержания.

4. А вот история, рассказанная Ю.Крыловым. Она происходит в начале 1987-го года, ее участники — два сподвижника по группе "Аль Джихад аль Ислами" Кирилл Рыбьяков и Валерий "Варела" Усольцев. !И вот, — сообщает Крылов, — поехали они в Питер к тогдашнему большому другу всех тюменщиков, хиппи по кличке Frank (Фрэнк), с которым познакомились на Исетских прудах в Свердловске.

Ну, приехали они, то-да-се, посидели, и захотелось им песни попеть. А Фрэнк говорит: "У меня, жаль, гитары нет. Ладно, попробую что-нибудь придумать." И стал по телефону вызванивать кто бы мог гитару принести.

Через полчаса звонок в дверь — принесли гитару. И кто? — сам БГ! (здесь надо заметить, что к тому времени о БГ начали много говорить, писать, показывать по телевизору, выпускать пластинки, поэтому он уже вроде как "сам БГ ! " стал).

Попели они песни, по этому поводу портвейну купили, а БГ нажрался и спать лёг.

5. И вот просыпается он утром — на полу, на матрасе, с бодуна дикого (помните? — "Агдам"... завтрашнее похмелье — уже сегодня!"), и спрашивает, озираясь:

— Х..хде я?

У стены сидит мрачный, весь в наколках, совершенно уголовного вида Варела с ножевым шрамом на щеке и, что-то мрачное наигрывая на БГ-вской гитаре, мрачно отвечает:

— Где-где. В Тюмени!

— Как? — поражен БГ.

— Что значит "как"? Концерт у тебя здесь вечером, забыл, что ли? Вчерась мы с тобой в Питере обо всем договорились, да сразу и на самолет. На концерт уже и билеты проданы.

БГ в ужасе хватается за голову, но тут Варела подает ему стакан портвейна, затем второй, и вот Гребень уже приободряется, и уже расспрашивает, что за зал, какая в нем акустика, какой аппарат, да все прочие вопросы технического порядка. Вареле уж и совестно стало, он уж и не знает, как эту затянувшуюся шутку побезобидней дезавуировать.

На его счастье, всё получилось само собой: в процессе беседы БГ оказался каким-то образом возле окна, да выглянул в него, да увидел машины с питерскими номерами. После чего, вскричав возмущенно "Козлы!", схватил гитару и убежал.

Вскоре в репертуаре "Аквариума" появилась песня "Козлы", и довольно долго В.Усольцев с гордостью всем объявлял, что она посвящена не каким-то абстрактным животным с рогами, а именно ему, Вареле Усольцеву.