1987

Материал из Энциклопедия Мирослава Немирова
Перейти к: навигация, поиск

зима

январь, февраль, март, апрель: Ямбург - Уренгой, ГП-13, "шлейфы сдать и дюкера".

uno_user: февраль: Джек, Плотников и я едем в Питер к Аркаше, тормозимся у него в общаге на проспекте Металлистов. Уже на следующий день нас всех выперли оттуда, мотались по городу, навестили Зандера, разжились у него винилом с песочком. Ну да Плотников лучше всех расскажет об этом.

nemiroff: Пиши-пиши, не скромничай.

весна

апрель: увольняюсь. Тюмень. Москва. Ворона, хиппаны. Питер. Лахта, Гузель, Свин. "Телевизор". Охуеть! Борзыкин. Опять в Тюмень – через Свердловск. Ибо там - концерт ИпВ .

апрель, конец – май. Полное охуение и отчаяние. Не пришей к пизде рукав. "Аль Джихад аль Ислами" со Ждаггером и Рыбьяковым. Фестиваль в Танцзале. Спецприёмник.

май, конец: Шапа и Плотников – "Жёлтая лошадь" и "Генералы и майоры"

лето

июнь, начало. Свердловск. Рок-фестиваль. Чайф, Наутилус. Летов.

июнь: Ленинград. Рок-фестиваль, Свин, Морозов. Старцев. Фрэнк. Отчаянье и охуение. Не пришей к пеззде рукав. Мы чужие на этом празднике жизни! Ромыч, между прочим, ещё тот истероид, заебали мы друг друга тогда до крайности.

Автостопом в Ростов. Описано в стихах, ага.

июль. Ростов. Газета "Комсомолец". Местный Союз Писателей.

Нахожу местных рокеров, знакомлюсь с ними. "День и Вечер". Рок-лаборатория в Театре Горького. Москвичёв. "ЛН". "Геликоптер Блюз Бэнд". Ориентация на Москву, не на Питер. К волне, панку, ленроку – полное равнодушие. «Несерьёзно!»

"Геликоптер Блюз Бэнд" - любопытный колектив. Много лет сидели на репобазе, репетировали. Выступать – ни в какую не хотели, записываться – тоже. Зачем? Нам и так хорошо. Нам сам процесс нравится – музон херачить, Хендрикса и "Лед Зеппелин" в своих интерпретациях. Чисто для себя! Я их так и не услышал ни разу.

В Тюмени "Центральный Гастроном" такие. Ну, почти. Позиция, конечно, заслуживающа уважения, но - - -

gunia: <В Тюмени ЦГ такие. Ну, почти. Позиция, конечно, заслуживающа уважения, но - - -> можно пояснить? а то как-то намёками

nemiroff: Ну, двадцать пять лет играют, издают журналы, итд, итп, - только это никуда за пределы их компании не выходит. Да они и не стремятся, чтобы выходило - и так хорошо. Ждаггер вон даже жежешкой не пользуется.

gunia: цель творчества - самоотдача, а не шумиха, не успех.

nemiroff: Ну я и говорю - достойная позиция. Хотя с людьми делиться плодами - тоже не помешало бы. На мой взгляд.

gunia: так делимся и помогаем в меру сил другим...

nemiroff: Ну я вот из всего ЦГ одну "Ламинарию" слышал - и ту случайно. А остальное - где? Где искать? (Ты, прости, кто вообще? В смысле, чтобы знать к кому обращаюсь?)

gunia: "Латимерию" не случайно, мы только для тебя её на кассету записывали и Аркульке передали...дальше о её судьбе не знаю. Записей в нэтэ навалом, люди уж навыкладывали:

http://nnm.ru/blogs/obermensh/centralnyy_gastronom_-_diskografiya_sibirskiy_pank_andegraund/

gunia: вот здесь я выкладывал: http://www.realmusic.ru/zg/albums/

nemiroff: О! Изучу.

gunia: ещё здесь есть про ЦГ, ссылки на песни, фото, методы сочинения песен: http://gastronom2005.livejournal.com/profile

июль: Фестиваль в Донецке.

Стихи? Стихи – стихи туго шли, не получалось, чего я хотел. Каждую строфу изготавливал неделями, а то и месяцами. Почему? Потому: приверженность футуролефоконструктивистским догмам не давала развернуться. Ибо требовалось, чтобы и ритм менялся в каждой строке, и рифма – обязательно доселе невиданная, и метафора на метафоре чтоб сидела и метафорой погоняла, и чтоб каждое следующее слово не вытекало из предыдущего текста, а было совершенно неожиданным (шэннонова теория информации, ёпта!), и чтобы предельная сжатость – «спрессованность смыслов»…

Анажмабаманом, опять же, не владел – не умел свободно перебрасывать мысль из строфы в строфу, приходилось всё втискивать в четверостишие – а оно не встискивалось. Причём обязательно в четверостишие: вольной строфики – совершенно не признавал, такой вот догмат сам себе на шею неизвестно почему навязал.

Да ещё же блять и «беспощадная искренность» и всё прочее в этом духе! Молодой человек я был очень оглуплённый всякой маяковщиной, да.

Стихи получались в результате - истерическая бестолковщина и невнятица. На пространстве строки, местами и строфы – вполне, но в целом - - -

июль: Анка, Ковязин, Гузельстопом в Крым. Туда же и Ромыч с Летовым.

Гузель объезжает автостопом всю европейскую часть СССР.

Ромыч собирает новый состав ИпВДжексон, Димон, Варела.

Ромыч переселяется к "Космосу", живёт теперь отдельно от матери (разменяли квариру)

Артурка освобождается. "Культурная Революция": он, Шагунов, Ковязин, Аркан Кузнецов.

Ник Рокенролл.

Шапа женится на Анке.

август: Ростов: "Мистер-Твистер". "Донский Бит".

осень

сентябрьдекабрь, Тюмень: Очередной рок-клуб. ИнФромИлстки. Переписываемся мы с Ромычем.

Гузель привозит в Тюмень АУ, потом Наутилус. Концерты в ДК Автоводников. Панк-прапор. Дрессировщик кошек.

Артурка, Ромыч, Шапа – концерт в Казани.

Летов. "Инструкция по Обороне"

сентябрь, октябрь. Ростов. Концерты в "Резинке". "Ва-Банк", "Театр Менестрелей", "Весёлые Картинки". Мамонов. "За здоровый бит".

Фестиваль в Харькове. Харьков – впечатлил. Столица!

октябрь, ноябрь, декабрь: ДК Химик, дискотека. Концерты там же. Седьмое ноября. Цимлянское донское розовое.

ноябрь. Фестиваля подготовка. Авдей. Дом Актёра. Кошляков. Вася Слепченко. Брунько. Пустые гладкие трамваи. Самойлов.

Под чрезвычайным (и благотворным!) влиянием Авдея начинаю сильно эволюционировать – в художественном отношении.

зима

декабрь. Запрещён фестиваль. Тем не менее - "НИИ Косметики".

стихи 1987

и дорогая изъясняться если прямо

какой у тебя дорогая красивый лифчик

помпезный месяц май жара и лень

сначала весна весна весна

троллейбус мне мил зимой

в синем небе звезды блещут

душа как известно дурман и туман

ах ты ёбаный хуй пидарас