Аморализм — различия между версиями

Материал из Энциклопедия Мирослава Немирова
Перейти к: навигация, поиск
Строка 12: Строка 12:
  
 
'''3'''. Подробнее см. сообщ. [[Берроуз]].
 
'''3'''. Подробнее см. сообщ. [[Берроуз]].
 +
 +
 +
 +
 +
 +
 +
 +
 +
 +
 +
 +
 +
 +
 +
 +
 +
 +
 +
 +
 +
 +
 +
 +
 +
 +
 +
 +
 +
 +
 +
 +
[[Категория:Всё на А]] [[Категория:Тюмень]] [[Категория:Тюменщики]] [[Категория:Восьмидесятые]] [[Категория:Девяностые]] [[Категория:нулевые]] [[Категория:Умонастроения]]

Версия 07:45, 22 марта 2014

1. (2005). Поэзия, конечно, не обязана прямо так уж нести мораль. Быть ужасно высокоморальной, в смысле. Поэзия вообще ничего не обязана, да. А только – существовать.

Но точно так же она не обязана быть и аморальной!

Но в текущие годы (ну, ещё с Серебряного века начиная, впрочем) - именно это прямо-таки вменяется ей в обязанность! Лимонов, Могутин, Яркевич, Галковский, Емелин, все прочие культовые авторы типа Гинзберга или Генри Миллера . Не говоря уж о шелупони типа Нугатова, поспешающих с клешнёй за конём с копытом. Которых толпы, толпы, тысячи их!

Глубоко ошибочное направление мысли, да.

А уж в контемпорарном искусстве – там - - -

2. Заебали, честно говоря. Просто – заебали.

3. Подробнее см. сообщ. Берроуз.