Аморализм — различия между версиями
Материал из Энциклопедия Мирослава Немирова
(Новая страница: «== (2005 ?) == Поэзия, конечно, не обязана прямо так уж нести мораль. Быть ужасно высоком…») |
|||
(не показаны 2 промежуточные версии этого же участника) | |||
Строка 1: | Строка 1: | ||
− | + | '''1. ([[2005]]).''' [[Поэзия]], конечно, не обязана прямо так уж нести [[мораль]]. Быть ужасно [[моральный кодекс строителей коммунизма|высокоморальной]], в смысле. Поэзия вообще ничего не обязана, да. А только – существовать. | |
− | + | Но точно так же она не обязана быть и аморальной! | |
− | Но | + | Но в текущие годы (ну, ещё с [[Серебряный век|Серебряного века]] начиная, впрочем) - именно это прямо-таки вменяется ей в обязанность! [[Лимонов]], [[Могутин]], [[Яркевич]], [[Галковский]], [[Емелин]], все прочие культовые авторы типа [[Гинзберг]]а или Генри [[Миллер]]а . Не говоря уж о шелупони типа [[Нугатов]]а, поспешающих с клешнёй за конём с копытом. Которых толпы, толпы, [[тысячи их]]! |
− | + | Глубоко ошибочное направление мысли, да. | |
− | + | А уж в [[контемпорарное искусство|контемпорарном искусстве]] – там - - - | |
− | + | '''2'''. Заебали, честно говоря. Просто – заебали. | |
− | + | '''3'''. Подробнее см. сообщ. [[Берроуз]]. | |
− | |||
Строка 44: | Строка 43: | ||
− | + | [[Категория:Всё на А]] [[Категория:Тюмень]] [[Категория:Тюменщики]] [[Категория:Восьмидесятые]] [[Категория:Девяностые]] [[Категория:нулевые]] [[Категория:Умонастроения]] [[Категория:Всё о поэзии]] | |
− | + | ||
− | + | ||
− | + | ||
− | + | ||
− | + | ||
− | + | ||
− | + | ||
− | + | ||
− | + | ||
− | + | ||
− | + | ||
− | + | ||
− | + | ||
− | [[ | + |
Текущая версия на 07:46, 22 марта 2014
1. (2005). Поэзия, конечно, не обязана прямо так уж нести мораль. Быть ужасно высокоморальной, в смысле. Поэзия вообще ничего не обязана, да. А только – существовать.
Но точно так же она не обязана быть и аморальной!
Но в текущие годы (ну, ещё с Серебряного века начиная, впрочем) - именно это прямо-таки вменяется ей в обязанность! Лимонов, Могутин, Яркевич, Галковский, Емелин, все прочие культовые авторы типа Гинзберга или Генри Миллера . Не говоря уж о шелупони типа Нугатова, поспешающих с клешнёй за конём с копытом. Которых толпы, толпы, тысячи их!
Глубоко ошибочное направление мысли, да.
А уж в контемпорарном искусстве – там - - -
2. Заебали, честно говоря. Просто – заебали.
3. Подробнее см. сообщ. Берроуз.