|
|
Строка 5: |
Строка 5: |
| Автор этих строк приходит к [[Шапа|Шаповалову Ю.]] — его нет дома. | | Автор этих строк приходит к [[Шапа|Шаповалову Ю.]] — его нет дома. |
| | | |
− | Я начинаю его ждать в подъезде, а поскольку [[Сибирь]] и декабрь, а подъезд Шаповалова Ю. почему-то не принадлежит (тогда) к числу отапливаемых, я иду в подъезд напротив, который именно отапливаем, и я стою на площадке меж вторым и третьим этажами, курю и смотрю в окно: не покажется ли? Одна из дверей на втором этаже открывается, оттуда высовывается тетка. | + | Я начинаю его ждать в подъезде, а поскольку [[Сибирь]] и [[декабрь]], а подъезд Шаповалова Ю. почему-то не принадлежит (тогда) к числу отапливаемых, я иду в подъезд напротив, который именно отапливаем, и я стою на площадке меж вторым и третьим этажами, курю и смотрю в окно: не покажется ли? Одна из дверей на втором этаже открывается, оттуда высовывается тетка. |
| | | |
| — Молодой человек, вы что здесь делаете? — спрашивает она скандальным голосом. | | — Молодой человек, вы что здесь делаете? — спрашивает она скандальным голосом. |
Строка 17: |
Строка 17: |
| И тут начинается вот что: тетка яростным метеором вдруг вылетает на площадку и начинает барабанить во все двери, вопя: | | И тут начинается вот что: тетка яростным метеором вдруг вылетает на площадку и начинает барабанить во все двери, вопя: |
| | | |
− | — Люди! Быстрее! Мужчины! Выходите! Хватайте его! Это Немиров, его евреи из Москвы прислали! | + | — Люди! Быстрее! Мужчины! Выходите! Хватайте его! Это [[Немиров]], его [[евреи]] из [[Москва|Москвы]] прислали! |
| | | |
| В голове меня со страшной скоростью начинает происходить смятение: откуда этой тетке известно, что я — Немиров? Что я — из Москвы? И при чем здесь евреи? | | В голове меня со страшной скоростью начинает происходить смятение: откуда этой тетке известно, что я — Немиров? Что я — из Москвы? И при чем здесь евреи? |
Строка 31: |
Строка 31: |
| Вопрос: откуда же тетка эта все-таки знала, что я Немиров, и что из Москвы? | | Вопрос: откуда же тетка эта все-таки знала, что я Немиров, и что из Москвы? |
| | | |
− | Ответ: понятия не имею. Единственное, что могу предположить, так это то, что местность, где проживает Шаповалов Ю., есть, как известно, место обитания всякого начальства; ну вот, вероятно, тетка эта — была из числа какого-нибудь начальства университетского. А уж в университете меня, конечно, более чем очень сильно знали. | + | Ответ: понятия не имею. Единственное, что могу предположить, так это то, что местность, где проживает Шаповалов Ю., есть, как известно, место обитания всякого начальства; ну вот, вероятно, тетка эта — была из числа какого-нибудь начальства [[университет]]ского. А уж в университете меня, конечно, более чем очень сильно знали. |
| | | |
− | == антисемитизм, да ==
| |
| | | |
− | Идеология, утверждающая, что все зло, наличествующее в мире, есть плод зловредной целенаправленной деятельности евреев, целенаправленно и злонамеренно осуществляемой ими в процессе осуществления ими составленного еще много тысяч лет назад некоего плана, конечным итогом которого планируется захват евреями мирового господства. Поэтому евреев нужно выявлять и истреблять, где только можно.
| |
| | | |
− | Теория, имеющая сторонников в Тюмени. Почему им не быть, в Тюмени, этим сторонникам? Во всем СССР(б) — есть, почему вдруг в Тюмени — им и не быть?
| |
| | | |
− | Правда — пока, слава Богу, оставаясь — как впрочем, опять же во всем остальном СССР(б) — сугубо интеллигентским явлением. Пока еще оставаясь средством утешения интеллигентов-неудачников: писателей, чьи сочинения не вызывают желаемого массового восторга, работников НИИ, обиженных тем, что какому-то Эйнштейну дали нобелевскую премию, а их — зажимают, и просто людей, томящихся тем, что никак не могут отыскать себе в жизни занятие.
| |
| | | |
− | А широкими народными массами пока ещё, слава Богу, не овладев.
| |
| | | |
− | Упомянутая выше тетка — вряд ли, всё-таки, я думаю, ее можно полагать представителем широким народных масс.
| |
| | | |
− | == патриотизм ==
| |
| | | |
− | При этом антисемитизм почему-то всегда выступает как непременная составляющая "патриотизма". Любишь Родину? Обязан ненавидеть евреев.
| |
| | | |
− | Как-то эти две вещи являются нераздельными.
| |
| | | |
− | Почему — лично мне понять трудно.
| |
| | | |
− | == скучно ==
| |
| | | |
− | Честно говоря, писать мне про все это и скучно, и противно. Тем более, всё про это уже тысячу раз написано. Обзор деятельности и влияния "патриотически-антисемитской партии" в Союзе Советских Писателей за последние полвека, например (основные фигуры, группы, издания, действия), — в одном из номеров НЛО, ссылочку дам — попозже.
| |
| | | |
− | Вообще же, я склонен придерживаться точки зрения, что антисемитизм всех этих Беловых, Распутиных, Куняевых етс — "деревенщиков" — это, собственно, даже и не антисемитизм. То есть это, собственно, ненависть не к евреям как таковым. А это — ненависть деревенских — к городским (ну и как уже проявление противостояния города и деревни — невежественных — к образованным; неприспособленных — к умеющим, неудачников — к преуспевающим, и т.д.).
| |
| | | |
− | Оказавшись в городе — и в каком городе, в Столице Полумира! — и даже захватив командные, так сказать высоты в городе — в администрации, в — — —, в культуре — городская культура — и нравы, и обычаи, и весь образ жизни — им по-прежнему оставалась представляться чужой, враждебной и ненавистной.
| |
| | | |
− | Интегрироваться — не выходило. Осталось объявить ее антинародной, космополитической, нерусской, и, как крайнее выражение — еврейской.
| |
| | | |
− | Отсюда и антисемитизм.
| |
| | | |
− | Обращен он не на собственно евреев, а на всю современную цивилизацию, вплоть до канализации (так приятно сидеть орлом в чистом поле, подтираться лопухом — а эти, жиды, придумали ютиться в узкой клетке — тьфу!). Русский городской человек для этих деревенщиков — враг и жид куда больший, нежели настоящий еврей.
| |
| | | |
− | И угроза от этих деятелей исходит в первую очередь не для евреев — хуля евреям, сядут в конце концов в самолет — и на родину предков, а нам: тем, которые шибко грамотные, много слов знают, строем ходить не любят — етс.
| |
| | | |
− | == комменты ==
| |
| | | |
− | р_л:И Розанов — тоже крестьянин лапотный? И К. Крылов?
| |
| | | |
− | Антисемитизм — явление сложное, имеющее старую историю и несколько разных измерений. Как и, например, гомофобия.
| |
| | | |
− | Этим он, кстати, отличаются от фобий нового времени — евреи-то были в Европе сами по себе, когда еще современного концепта нации не было.
| |
| | | |
− | А Вы упрощаете.
| |
| | | |
− | Но история про тетку — отличная, спасибо.
| |
| | | |
− | немиров:Много измерений, ну. Так и я же не вообще об антисемитизме говорю, а о конкретном: я же написал: Белов, Распутин итд.
| |
| | | |
− | Если брать шире, таков антисемитизм всех сторонников Традиции, от римского Катона Старшего через Папу римского до нацистов и наших всяких, для которых еврей — воплощение ненавистной модернизации и глобализма. В евреях они не так евреев не любят (о тех, кому сам вид еврея мерзок — другой разговор), а именно то, что они носители этой модернизации. И разрушители Традиционного мира.У меня есть знакомые, которые насильно себя заставляют быть антисемитами — из вышеуказанных идейных соображений.
| |
| | | |
− | (Добавлю — независимо от того, что понимать под Традицией — римское ли язычество и культ императора, за покушение на которых преследовали христиан (которые были евреи), деревню ли и Власть Земли — писатели-деревенщики, а до них — например, Глеб Успенский или славянофилы; "примордиальную" ли "традицию", Гиперборею, Туле, нордическую расу итд — Ганс Вирт, Розенберг, всякие прочие нацисты и неонацисты; и проч. и проч.
| |
| | | |
− | Тот же Розанов — антисемит он очень условный, но даже и в антисемитских проявлениях, он — против современных, модернизированных, капиталистических, космополитических евреев, но очень даже за евреев традиционных, ветхозаветных. Солженицын в том же духе. Итд.)
| |
| | | |
− | р_л: Только следует добавить, что никакой Традиции нынешние традиционалисты вживую не нюхали, для них это — утопический конструкт.
| |
| | | |
− | немиров: это само собой
| |
| | | |
− | == Также: ==
| |
| | | |
− | Николай Митрохин. "Русская партия". Фрагменты исследования – http://magazines.russ.ru/nlo/2001/48/mitr.html
| |
| | | |
− | Протоколы Сионских Мудрецов - http://www.lib.ru/POLITOLOG/AE/protokoly.txt
| |
− |
| |
− | Григорий Климов. Протоколы советских мудрецов - http://www.lib.ru/PROZA/KLIMOV_GP/protokols.txt
| |
| | | |
− | Леон Поляков. История антисемитизма - http://www.il4u.org.il/il4u/history/antisemitizm/polyakov/index-2.html
| |
| | | |
− | А. И. Солженицын. Двести лет вместе - http://sila.by.ru/
| |
| | | |
− | В.В. Шульгин. "Что нам в них не нравится?" – http://lindex.nigilist.ru/Lindex3/Text/shulgin/
| |
| | | |
− | Адольф Гитлер. Моя борьба - http://www.lib.ru/POLITOLOG/AE/putx.txt
| |
| | | |
− | Дуглас Рид. Спор о Сионе (2500 лет еврейского вопроса) - http://www.eastlib.narod.ru/mideast/rid.htm
| |
| | | |
− | Розенберг А. Миф XX века - http://www.i-u.ru/biblio/archive/rosenberg_mif/
| |
| | | |
− | Мигель Серрано – чилийский эзотерический гитлерист –
| + | [[Category:Всё на А]] [[Category:умонастроения]] [[Category:Тюмень]] [[Category:80е]] [[Category:1989]] [[Category:евреи]] |
− | http://serrano.lenin.ru/; http://www.miguelserrano.org
| + | |
− | | + | |
− | «Дело Бейлиса – стенографический отчет» Том I – III Киев, 1913 г. – http://ldn-knigi.lib.ru/JUDAICA/StenBeil/Beilis_Steno.htm
| + | |
− | | + | |
− | Владимир Даль. Розыскания о убиении евреями христианских младенцев и употреблении - http://www.philolog.ru/dahl/html/pdf/ROZYSK.pdf
| + | |
− | | + | |
− | В.В. Розанов. Жертвенный убой – http://www.holytrue.ru/Blood/Rozanov.htm
| + | |
− | | + | |
− | == целая культура ==
| + | |
− | | + | |
− | Вообще же, это целая культура, со своими мифами (причём разными и многие – враждебны друг другу), идеологемемами, мифотворцами, идеологами, теоретиками, историками, писателями, поэтами, художниками, музыкантами, журналами, газетами, издательствами и даже радиостанциями. Есть классики, есть архаисты и новаторы, традиция вот уж минимум полуторосотлетняя (в России; в Германии – и поболее) с массовой базой потребителей всего этого.
| + | |
− | | + | |
− | Теоретически – хорошо бы это всё осветить.
| + | |
− | | + | |
− | == например ==
| + | |
− | | + | |
− | следует различать антисемитизм как средство – и антисемитизм как цель.
| + | |
− | | + | |
− | Антисемтизм как средство – это когда он используется для разжигания страстей в массах в надежде как-то эти страсти использовать в каких-то своих целях.
| + | |
− | | + | |
− | А антисемитизм как цель – это когда всё гори, пропадай Россия (Германия), но лишь бы явреям от этого был вред.
| + | |
− | | + | |
− | Представителей и того, и другого направления – весьма немало.
| + | |
− | | + | |
− | == [[2013]] 05 ==
| + | |
− | | + | |
− | Сейчас я бы всё написал, конечно, всё по другому. Белоленточные евреи за 2012 и 2913 год наговорили столько и такого так себя проявили (Юля Латынина и все прочие, помельче), что хочется и самому объявить себя антисемитом. С большим трудом заставляю себя вспомнить, что это не все евреи, не говоря уж о Бродском или Пастернаке - есть (первые, кого вспомнил) Ян Шенкман, роман Лейбов, Илья Овичнников и мн. мн. др., которые вовсе не таковы, как все эта визжащая и кривляющаяся шлоебень. Поэтому - и не впадаю.
| + | |
− | | + | |
− | Поэтому, еже писах - писах.
| + | |
− | | + | |
− | | + | |
− | | + | |
− | | + | |
− | | + | |
− | | + | |
− | | + | |
− | | + | |
− | | + | |
− | | + | |
− | | + | |
− | | + | |
− | | + | |
− | | + | |
− | | + | |
− | | + | |
− | | + | |
− | | + | |
− | | + | |
− | | + | |
− | | + | |
− | | + | |
− | | + | |
− | | + | |
− | | + | |
− | | + | |
− | | + | |
− | | + | |
− | | + | |
− | | + | |
− | | + | |
− | | + | |
− | | + | |
− | | + | |
− | | + | |
− | | + | |
− | | + | |
− | | + | |
− | | + | |
− | [[Category:Всё на А]] [[Category:умонастроения]] [[Category:Тюмень]] [[Category:80е]] [[Category:1989]] [[Category:1997]] [[Category:2000е]] [[Category:2013]] [[Category:евреи]] | + | |
— Молодой человек, вы что здесь делаете? — спрашивает она скандальным голосом.
— Приятеля жду.
И тут начинается вот что: тетка яростным метеором вдруг вылетает на площадку и начинает барабанить во все двери, вопя:
В голове меня со страшной скоростью начинает происходить смятение: откуда этой тетке известно, что я — Немиров? Что я — из Москвы? И при чем здесь евреи?
И — ужас: потому что двери открываются, и из них начинают выходить изумленные, но сердитые мужики, и я понимаю, что, мне сейчас, "при задержании" понадают пиздюлей, а потом менты отвезут хрен знает куда, и там нужно будет объясняться и оправдываться неизвестно в чем.
Но поскольку выходящие мужики все-таки не очень понимали, что именно происходит, и чего именно от них эта тетка хочет, я бочком-бочком, вниз, на улицу, и — улизнул.
не придумал ли я эту историю для красного словца? Ответ: ни словечечка не придумал, все именно так и было.
Ответ: понятия не имею. Единственное, что могу предположить, так это то, что местность, где проживает Шаповалов Ю., есть, как известно, место обитания всякого начальства; ну вот, вероятно, тетка эта — была из числа какого-нибудь начальства университетского. А уж в университете меня, конечно, более чем очень сильно знали.