Антисемитизм — различия между версиями
(не показаны 3 промежуточные версии этого же участника) | |||
Строка 1: | Строка 1: | ||
− | == | + | == [[антисемитизм]] == |
− | Автор этих строк приходит к [[ | + | '''1. [[1989]], [[декабрь]], [[Тюмень]]'''. Автор этих строк приходит к [[Шаповалов]]у Ю. — его нет дома. |
− | Я начинаю его ждать в подъезде, а поскольку [[Сибирь]] и | + | Я начинаю его ждать в подъезде, а поскольку [[Сибирь]] и декабрь, а [[подъезды|подъезд]] Шаповалова Ю. почему-то не принадлежит (тогда) к числу [[отапление|отапливаемых]], я иду в дом напротив, подъезд в котором именно отапливаем, и я стою на площадке меж вторым и третьим этажами, курю и смотрю в окно: не покажется ли? Одна из дверей на втором этаже открывается, оттуда высовывается тетка. |
— Молодой человек, вы что здесь делаете? — спрашивает она скандальным голосом. | — Молодой человек, вы что здесь делаете? — спрашивает она скандальным голосом. | ||
− | — Приятеля жду. | + | — Приятеля жду. |
— Какого приятеля? Где он живет? Как его фамилия? | — Какого приятеля? Где он живет? Как его фамилия? | ||
Строка 13: | Строка 13: | ||
— Да вам-то какая разница? | — Да вам-то какая разница? | ||
− | И тут начинается вот что: тетка яростным | + | '''2'''. И тут начинается вот что: тетка яростным [[метеор]]ом вдруг вылетает на площадку и начинает барабанить во все двери, вопя: |
— Люди! Быстрее! Мужчины! Выходите! Хватайте его! Это [[Немиров]], его [[евреи]] из [[Москва|Москвы]] прислали! | — Люди! Быстрее! Мужчины! Выходите! Хватайте его! Это [[Немиров]], его [[евреи]] из [[Москва|Москвы]] прислали! | ||
− | В голове меня со | + | В голове меня со болшьшою скоростью начинает происходить смятение: откуда этой тетке известно, что я — Немиров? Что я — из Москвы? И при чем здесь евреи? |
− | И — ужас: потому что двери открываются, и из них начинают выходить изумленные, но сердитые мужики, и я понимаю, что, мне сейчас, "при задержании" понадают пиздюлей, а потом менты отвезут хрен знает куда, и там нужно будет объясняться и оправдываться неизвестно в чем. | + | И — [[ужас]]: потому что двери открываются, и из них начинают выходить изумленные, но сердитые, мужики, и я понимаю, что, мне сейчас, "при задержании" понадают пиздюлей, а потом менты отвезут хрен знает куда, и там нужно будет объясняться и оправдываться неизвестно в чем. |
Но поскольку выходящие мужики все-таки не очень понимали, что именно происходит, и чего именно от них эта тетка хочет, я бочком-бочком, вниз, на улицу, и — улизнул. | Но поскольку выходящие мужики все-таки не очень понимали, что именно происходит, и чего именно от них эта тетка хочет, я бочком-бочком, вниз, на улицу, и — улизнул. | ||
− | + | '''3'''. Вопрос: не придумал ли я эту историю [[для красного словца]]? Ответ: ни словечечка не придумал, все именно так и было. | |
− | + | ||
− | не придумал ли я эту историю для красного словца? | + | |
Вопрос: откуда же тетка эта все-таки знала, что я Немиров, и что из Москвы? | Вопрос: откуда же тетка эта все-таки знала, что я Немиров, и что из Москвы? | ||
− | Ответ: понятия не имею. Единственное, что могу предположить, так это то, что местность, где проживает Шаповалов Ю., есть, как известно, место обитания всякого начальства; ну вот, вероятно, тетка эта — была из числа какого-нибудь начальства [[университет]]ского. А уж в университете меня, конечно, более чем очень сильно знали. | + | Ответ: понятия не имею. Единственное, что могу предположить, так это то, что местность, где проживает Шаповалов Ю., есть, как известно, место обитания всякого [[начальство|начальства]]; ну вот, вероятно, тетка эта — была из числа какого-нибудь начальства [[университет]]ского. А уж в университете меня, конечно, более чем очень сильно знали. |
− | + | ||
− | + | ||
− | + | ||
− | + | ||
− | + | ||
− | + | ||
− | + | ||
− | + | ||
− | + | ||
− | + | ||
− | + | ||
− | + | ||
− | + | ||
+ | '''4'''. Дальше тут шла куча цитат разных полоумных антисемитов, а также многочисленные рассуждения о его, антисемитизма, природе – отложил в сторону. Что-то как-то лень мне [[еврейский вопрос]] обсуждать. Как-нибудь в следующий раз. | ||
+ | '''5. [[2013]] 12 28'''. Был я, в общем, лет до 47 скорее [[филосемитизм|филосемит]], нежели наоборот. То есть, лично [[евреи|евреев]] я практически и не видел и не знал, но из художественных авторов произведений, которые я почитал (многие – и по сей день) - евреев было чуть не половина, от [[Пастернак]]а до [[Бродский|Бродского]]. | ||
+ | Но потом пожил среди евреев вот уж почти десяток лет (намёк на [[ЖЖ]], в котором евреев не меньше, чем половина), и что-то евреи в целом мне стали не особо симпатичны. | ||
+ | Нет, они конечно, разные, но одна черта есть у всех абсолютно - [[ор]]ут. [[Гевалт|Галдят]]. Создают очень много [[шум]]а. Такой у них [[поведенческий паттерн]]: восточные люди, пламенные такие. | ||
+ | Как-то годам к [[пятидесяти лет кризис|пятидесяти]] я от этого непрерывного ора очень устал. Не хочу его больше. | ||
+ | [[Тырц-тырц]]. | ||
Строка 70: | Строка 61: | ||
− | [[ | + | [[Категория:Всё на А]] [[Категория:Тюмень]] [[Категория:Тюменщики]] [[Категория:Восьмидесятые]] [[Категория:1989]] [[Категория:Евреи]] [[Категория:Еврейский вопрос]] [[Категория:ебантство]] [[Категория:Умонастроения]] |
Текущая версия на 14:44, 22 марта 2014
антисемитизм
1. 1989, декабрь, Тюмень. Автор этих строк приходит к Шаповалову Ю. — его нет дома.
Я начинаю его ждать в подъезде, а поскольку Сибирь и декабрь, а подъезд Шаповалова Ю. почему-то не принадлежит (тогда) к числу отапливаемых, я иду в дом напротив, подъезд в котором именно отапливаем, и я стою на площадке меж вторым и третьим этажами, курю и смотрю в окно: не покажется ли? Одна из дверей на втором этаже открывается, оттуда высовывается тетка.
— Молодой человек, вы что здесь делаете? — спрашивает она скандальным голосом.
— Приятеля жду.
— Какого приятеля? Где он живет? Как его фамилия?
— Да вам-то какая разница?
2. И тут начинается вот что: тетка яростным метеором вдруг вылетает на площадку и начинает барабанить во все двери, вопя:
— Люди! Быстрее! Мужчины! Выходите! Хватайте его! Это Немиров, его евреи из Москвы прислали!
В голове меня со болшьшою скоростью начинает происходить смятение: откуда этой тетке известно, что я — Немиров? Что я — из Москвы? И при чем здесь евреи?
И — ужас: потому что двери открываются, и из них начинают выходить изумленные, но сердитые, мужики, и я понимаю, что, мне сейчас, "при задержании" понадают пиздюлей, а потом менты отвезут хрен знает куда, и там нужно будет объясняться и оправдываться неизвестно в чем.
Но поскольку выходящие мужики все-таки не очень понимали, что именно происходит, и чего именно от них эта тетка хочет, я бочком-бочком, вниз, на улицу, и — улизнул.
3. Вопрос: не придумал ли я эту историю для красного словца? Ответ: ни словечечка не придумал, все именно так и было.
Вопрос: откуда же тетка эта все-таки знала, что я Немиров, и что из Москвы?
Ответ: понятия не имею. Единственное, что могу предположить, так это то, что местность, где проживает Шаповалов Ю., есть, как известно, место обитания всякого начальства; ну вот, вероятно, тетка эта — была из числа какого-нибудь начальства университетского. А уж в университете меня, конечно, более чем очень сильно знали.
4. Дальше тут шла куча цитат разных полоумных антисемитов, а также многочисленные рассуждения о его, антисемитизма, природе – отложил в сторону. Что-то как-то лень мне еврейский вопрос обсуждать. Как-нибудь в следующий раз.
5. 2013 12 28. Был я, в общем, лет до 47 скорее филосемит, нежели наоборот. То есть, лично евреев я практически и не видел и не знал, но из художественных авторов произведений, которые я почитал (многие – и по сей день) - евреев было чуть не половина, от Пастернака до Бродского.
Но потом пожил среди евреев вот уж почти десяток лет (намёк на ЖЖ, в котором евреев не меньше, чем половина), и что-то евреи в целом мне стали не особо симпатичны.
Нет, они конечно, разные, но одна черта есть у всех абсолютно - орут. Галдят. Создают очень много шума. Такой у них поведенческий паттерн: восточные люди, пламенные такие.
Как-то годам к пятидесяти я от этого непрерывного ора очень устал. Не хочу его больше.