Антисемитизм — различия между версиями

Материал из Энциклопедия Мирослава Немирова
Перейти к: навигация, поиск
(1989, декабрь, Тюмень.)
 
(не показаны 2 промежуточные версии этого же участника)
Строка 1: Строка 1:
== [[1989]], [[декабрь]], [[Тюмень]]. ==
+
== [[антисемитизм]] ==
  
Автор этих строк приходит к [[Шапа|Шаповалову Ю.]] — его нет дома.  
+
'''1. [[1989]], [[декабрь]], [[Тюмень]]'''. Автор этих строк приходит к [[Шаповалов]]у Ю. — его нет дома.  
  
Я начинаю его ждать в подъезде, а поскольку [[Сибирь]] и [[декабрь]], а подъезд Шаповалова Ю. почему-то не принадлежит (тогда) к числу отапливаемых, я иду в подъезд напротив, который именно отапливаем, и я стою на площадке меж вторым и третьим этажами, курю и смотрю в окно: не покажется ли? Одна из дверей на втором этаже открывается, оттуда высовывается тетка.  
+
Я начинаю его ждать в подъезде, а поскольку [[Сибирь]] и декабрь, а [[подъезды|подъезд]] Шаповалова Ю. почему-то не принадлежит (тогда) к числу [[отапление|отапливаемых]], я иду в дом напротив, подъезд в котором именно отапливаем, и я стою на площадке меж вторым и третьим этажами, курю и смотрю в окно: не покажется ли? Одна из дверей на втором этаже открывается, оттуда высовывается тетка.  
  
 
— Молодой человек, вы что здесь делаете? — спрашивает она скандальным голосом.  
 
— Молодой человек, вы что здесь делаете? — спрашивает она скандальным голосом.  
  
— Приятеля жду.
+
— Приятеля жду.  
  
 
— Какого приятеля? Где он живет? Как его фамилия?  
 
— Какого приятеля? Где он живет? Как его фамилия?  
Строка 13: Строка 13:
 
— Да вам-то какая разница?  
 
— Да вам-то какая разница?  
  
И тут начинается вот что: тетка яростным метеором вдруг вылетает на площадку и начинает барабанить во все двери, вопя:  
+
'''2'''. И тут начинается вот что: тетка яростным [[метеор]]ом вдруг вылетает на площадку и начинает барабанить во все двери, вопя:  
  
 
— Люди! Быстрее! Мужчины! Выходите! Хватайте его! Это [[Немиров]], его [[евреи]] из [[Москва|Москвы]] прислали!  
 
— Люди! Быстрее! Мужчины! Выходите! Хватайте его! Это [[Немиров]], его [[евреи]] из [[Москва|Москвы]] прислали!  
  
В голове меня со страшной скоростью начинает происходить смятение: откуда этой тетке известно, что я — Немиров? Что я — из Москвы? И при чем здесь евреи?
+
В голове меня со болшьшою скоростью начинает происходить смятение: откуда этой тетке известно, что я — Немиров? Что я — из Москвы? И при чем здесь евреи?  
  
И — ужас: потому что двери открываются, и из них начинают выходить изумленные, но сердитые мужики, и я понимаю, что, мне сейчас, "при задержании" понадают пиздюлей, а потом менты отвезут хрен знает куда, и там нужно будет объясняться и оправдываться неизвестно в чем.  
+
И — [[ужас]]: потому что двери открываются, и из них начинают выходить изумленные, но сердитые, мужики, и я понимаю, что, мне сейчас, "при задержании" понадают пиздюлей, а потом менты отвезут хрен знает куда, и там нужно будет объясняться и оправдываться неизвестно в чем.  
  
Но поскольку выходящие мужики все-таки не очень понимали, что именно происходит, и чего именно от них эта тетка хочет, я бочком-бочком, вниз, на улицу, и — улизнул.
+
Но поскольку выходящие мужики все-таки не очень понимали, что именно происходит, и чего именно от них эта тетка хочет, я бочком-бочком, вниз, на улицу, и — улизнул.  
  
== вопрос: ==
+
'''3'''. Вопрос: не придумал ли я эту историю [[для красного словца]]? Ответ: ни словечечка не придумал, все именно так и было.  
 
+
не придумал ли я эту историю для красного словца? Ответ: ни словечечка не придумал, все именно так и было.  
+
  
 
Вопрос: откуда же тетка эта все-таки знала, что я Немиров, и что из Москвы?  
 
Вопрос: откуда же тетка эта все-таки знала, что я Немиров, и что из Москвы?  
  
Ответ: понятия не имею. Единственное, что могу предположить, так это то, что местность, где проживает Шаповалов Ю., есть, как известно, место обитания всякого начальства; ну вот, вероятно, тетка эта — была из числа какого-нибудь начальства [[университет]]ского. А уж в университете меня, конечно, более чем очень сильно знали.
+
Ответ: понятия не имею. Единственное, что могу предположить, так это то, что местность, где проживает Шаповалов Ю., есть, как известно, место обитания всякого [[начальство|начальства]]; ну вот, вероятно, тетка эта — была из числа какого-нибудь начальства [[университет]]ского. А уж в университете меня, конечно, более чем очень сильно знали.  
 
+
 
+
 
+
 
+
 
+
 
+
 
+
 
+
 
+
 
+
 
+
 
+
 
+
  
 +
'''4'''. Дальше тут шла куча цитат разных полоумных антисемитов, а также многочисленные рассуждения о его, антисемитизма, природе – отложил в сторону. Что-то как-то лень мне [[еврейский вопрос]] обсуждать. Как-нибудь в следующий раз.
  
 +
'''5. [[2013]] 12 28'''. Был я, в общем, лет до 47 скорее [[филосемитизм|филосемит]], нежели наоборот. То есть, лично [[евреи|евреев]] я практически и не видел и не знал, но из художественных авторов произведений, которые я почитал (многие – и по сей день)  - евреев было чуть не половина, от [[Пастернак]]а до [[Бродский|Бродского]].
  
 +
Но потом пожил среди евреев вот уж почти десяток лет (намёк на [[ЖЖ]], в котором евреев не меньше, чем половина), и что-то евреи в целом мне стали не особо симпатичны.
  
 +
Нет, они конечно, разные, но одна черта есть у всех абсолютно - [[ор]]ут. [[Гевалт|Галдят]]. Создают очень много [[шум]]а. Такой у них [[поведенческий паттерн]]: восточные люди, пламенные такие.
  
 +
Как-то годам к [[пятидесяти лет кризис|пятидесяти]] я от этого непрерывного ора очень устал. Не хочу его больше.
  
 +
[[Тырц-тырц]].
  
  
Строка 70: Строка 61:
  
  
[[Category:Всё на А]] [[Category:умонастроения]] [[Category:Тюмень]] [[Category:80е]] [[Category:1989]] [[Category:евреи]]
+
[[Категория:Всё на А]] [[Категория:Тюмень]] [[Категория:Тюменщики]] [[Категория:Восьмидесятые]] [[Категория:1989]] [[Категория:Евреи]] [[Категория:Еврейский вопрос]] [[Категория:ебантство]] [[Категория:Умонастроения]]

Текущая версия на 14:44, 22 марта 2014

антисемитизм

1. 1989, декабрь, Тюмень. Автор этих строк приходит к Шаповалову Ю. — его нет дома.

Я начинаю его ждать в подъезде, а поскольку Сибирь и декабрь, а подъезд Шаповалова Ю. почему-то не принадлежит (тогда) к числу отапливаемых, я иду в дом напротив, подъезд в котором именно отапливаем, и я стою на площадке меж вторым и третьим этажами, курю и смотрю в окно: не покажется ли? Одна из дверей на втором этаже открывается, оттуда высовывается тетка.

— Молодой человек, вы что здесь делаете? — спрашивает она скандальным голосом.

— Приятеля жду.

— Какого приятеля? Где он живет? Как его фамилия?

— Да вам-то какая разница?

2. И тут начинается вот что: тетка яростным метеором вдруг вылетает на площадку и начинает барабанить во все двери, вопя:

— Люди! Быстрее! Мужчины! Выходите! Хватайте его! Это Немиров, его евреи из Москвы прислали!

В голове меня со болшьшою скоростью начинает происходить смятение: откуда этой тетке известно, что я — Немиров? Что я — из Москвы? И при чем здесь евреи?

И — ужас: потому что двери открываются, и из них начинают выходить изумленные, но сердитые, мужики, и я понимаю, что, мне сейчас, "при задержании" понадают пиздюлей, а потом менты отвезут хрен знает куда, и там нужно будет объясняться и оправдываться неизвестно в чем.

Но поскольку выходящие мужики все-таки не очень понимали, что именно происходит, и чего именно от них эта тетка хочет, я бочком-бочком, вниз, на улицу, и — улизнул.

3. Вопрос: не придумал ли я эту историю для красного словца? Ответ: ни словечечка не придумал, все именно так и было.

Вопрос: откуда же тетка эта все-таки знала, что я Немиров, и что из Москвы?

Ответ: понятия не имею. Единственное, что могу предположить, так это то, что местность, где проживает Шаповалов Ю., есть, как известно, место обитания всякого начальства; ну вот, вероятно, тетка эта — была из числа какого-нибудь начальства университетского. А уж в университете меня, конечно, более чем очень сильно знали.

4. Дальше тут шла куча цитат разных полоумных антисемитов, а также многочисленные рассуждения о его, антисемитизма, природе – отложил в сторону. Что-то как-то лень мне еврейский вопрос обсуждать. Как-нибудь в следующий раз.

5. 2013 12 28. Был я, в общем, лет до 47 скорее филосемит, нежели наоборот. То есть, лично евреев я практически и не видел и не знал, но из художественных авторов произведений, которые я почитал (многие – и по сей день) - евреев было чуть не половина, от Пастернака до Бродского.

Но потом пожил среди евреев вот уж почти десяток лет (намёк на ЖЖ, в котором евреев не меньше, чем половина), и что-то евреи в целом мне стали не особо симпатичны.

Нет, они конечно, разные, но одна черта есть у всех абсолютно - орут. Галдят. Создают очень много шума. Такой у них поведенческий паттерн: восточные люди, пламенные такие.

Как-то годам к пятидесяти я от этого непрерывного ора очень устал. Не хочу его больше.

Тырц-тырц.