Барокко — различия между версиями

Материал из Энциклопедия Мирослава Немирова
Перейти к: навигация, поиск
 
Строка 1: Строка 1:
 
== [[барокко]] ==
 
== [[барокко]] ==
 +
 
'''1. ([[2001]])'''.  Существует точка зрения, что вся [[история искусств]] состоит в борьбе [[романтизм]]а и [[классицизм]]а.  
 
'''1. ([[2001]])'''.  Существует точка зрения, что вся [[история искусств]] состоит в борьбе [[романтизм]]а и [[классицизм]]а.  
  
Строка 14: Строка 15:
  
 
'''2. [[2011]]''': Вернее, [[дионисийское и аполлоническое]] – см.
 
'''2. [[2011]]''': Вернее, [[дионисийское и аполлоническое]] – см.
 +
 +
 +
 +
 +
 +
 +
 +
 +
 +
 +
 +
 +
 +
 +
 +
 +
 +
 +
 +
 +
 +
 +
 +
 +
 +
 +
 +
[[Category:Всё на Б]] [[Категория:Тюмень]] [[Категория:Тюменщики]] [[Категория:восьмидесятые]] [[Категория:теория искусств]]

Текущая версия на 05:09, 25 марта 2014

барокко

1. (2001). Существует точка зрения, что вся история искусств состоит в борьбе романтизма и классицизма.

Сейчас мне пришла в голову мысль, что гораздо вернее уж тогда видеть в истории искусств извечную борьбу классицизма и барокко.

При этом классицизм – это все, что за ясность, точность, строгость, лаконизм и т.д. Пушкин, само собой, или вот Мондриан, например, - хоть и авангардист, а совершенно классицистический).

Ну, а барокко – это как раз и есть всякий байронизм, романтизм, футуризм, экспрессионизм, сюрреализм и прочие страсти-мордасти:

И с каплями ливня на лысине купола
Скакал сумасшедший собор.

Что ты думаешь об этом, читатель?

2. 2011: Вернее, дионисийское и аполлоническое – см.