Барокко — различия между версиями
Материал из Энциклопедия Мирослава Немирова
Строка 1: | Строка 1: | ||
== [[барокко]] == | == [[барокко]] == | ||
+ | |||
'''1. ([[2001]])'''. Существует точка зрения, что вся [[история искусств]] состоит в борьбе [[романтизм]]а и [[классицизм]]а. | '''1. ([[2001]])'''. Существует точка зрения, что вся [[история искусств]] состоит в борьбе [[романтизм]]а и [[классицизм]]а. | ||
Строка 14: | Строка 15: | ||
'''2. [[2011]]''': Вернее, [[дионисийское и аполлоническое]] – см. | '''2. [[2011]]''': Вернее, [[дионисийское и аполлоническое]] – см. | ||
+ | |||
+ | |||
+ | |||
+ | |||
+ | |||
+ | |||
+ | |||
+ | |||
+ | |||
+ | |||
+ | |||
+ | |||
+ | |||
+ | |||
+ | |||
+ | |||
+ | |||
+ | |||
+ | |||
+ | |||
+ | |||
+ | |||
+ | |||
+ | |||
+ | |||
+ | |||
+ | |||
+ | [[Category:Всё на Б]] [[Категория:Тюмень]] [[Категория:Тюменщики]] [[Категория:восьмидесятые]] [[Категория:теория искусств]] |
Текущая версия на 05:09, 25 марта 2014
барокко
1. (2001). Существует точка зрения, что вся история искусств состоит в борьбе романтизма и классицизма.
Сейчас мне пришла в голову мысль, что гораздо вернее уж тогда видеть в истории искусств извечную борьбу классицизма и барокко.
При этом классицизм – это все, что за ясность, точность, строгость, лаконизм и т.д. Пушкин, само собой, или вот Мондриан, например, - хоть и авангардист, а совершенно классицистический).
Ну, а барокко – это как раз и есть всякий байронизм, романтизм, футуризм, экспрессионизм, сюрреализм и прочие страсти-мордасти:
И с каплями ливня на лысине купола
Скакал сумасшедший собор.
Что ты думаешь об этом, читатель?
2. 2011: Вернее, дионисийское и аполлоническое – см.