Белль Эпок

Материал из Энциклопедия Мирослава Немирова
Версия от 06:17, 6 июня 2013; Мирослав Немиров (обсуждение | вклад) (Новая страница: «== 2011 == Belle Epoque. Диско. Славились в СССР в конце 70х и начале 80х. Сейчас изучим. (Тогда - не слы…»)

(разн.) ← Предыдущая | Текущая версия (разн.) | Следующая → (разн.)
Перейти к: навигация, поиск

2011

Belle Epoque. Диско. Славились в СССР в конце 70х и начале 80х. Сейчас изучим. (Тогда - не слышал.)

о них:

http://www.musicfan.ru/belle_epoque.htm .

"Летом 1976 года французский композитор и аранжировщик Альберт Уэймен ( ALBERT WEYMAN) приступил к созданию нового музыкального проекта BELLE EPOQUE .

Уэймену предстояло сделать несколько записей в модном стиле диско для французской рекорд-компании Disques Carerre , курировал работу итальянский музыкальный менеджер и издатель Prima Linea . Предполагалось что это будет женское вокальное трио, аналогичное немецкой диско-группе SILVER CONVENTION , которая оккупировала европейские и американские хит-парады со своими песнями Fly Robin Fly и Get Up And Boogie .

Для начала было решено сделать танцевальную версию песни Black Is Black популярной в 60-е годы группы Los Bravos . Два месяца потребовалось на подготовку оркестровой аранжировки, а записать вокал Уэймен предложил своей сестре Эвелин Лентон (EVELYNE LENTON) , которая специально приехала в Рим из Лондона. Студийные репетиции и запись прошли успешно, Лентон отлично спела основную и вспомогательные партии, что, впрочем, было не удивительно – Эвелин имела за плечами солидный опыт - свой первый сингл она записала в 1963 году, будучи школьницей.

Во время одной из репетиций Альберт Уэймен предложил послушать мелодию, которую он сочинил накануне, Эвелин придумала текст, и в течение двух дней была сделана аранжировка – Альберту и Эвелин потребовалось всего два дня (!) для того чтобы создать Miss Broadway - главный хит новой группы.

Сначала, во время первых промо-выступлений, BELLE EPOQUE представляли собой квартет: Эвелин Лентон, две бэк-вокалистки Джюси Фортес ( JUSY FORTES ) и Марсия Бриско ( MARCIA BRISCOE ) а также темнокожий юноша-танцор, но позже группа стала выступать как женское трио."

2. "Осенью 1976 года итальянское отделение EMI выпустило сингл Black Is Black (на второй стороне пластинки разместили Miss Broadway ), одновременно Black Is Black начала транслироваться радиостанциями в Европе и Великобритании. Прошло всего несколько месяцев и в начале 1977 года сингл стал №1 в Великобритании. Благодаря этому успеху, первый альбом Miss Broadway был сразу выпущен по всему миру.

На первой стороне пластинки кроме Miss Broadvay , можно услышать две медленные композиции Me And You и Losing You , автором всех трёх песен была Эвелин Лентон. Вторая сторона представляла собой 14-минутный диско-нонстоп, включавший помимо Black Is Black , два номера, написанные Альбертом Уэйменом: Disco Sound и Why Don’t You Lay .

Если в Европе альбом успешно продвигался благодаря ротации на радио и выступлениям BELLE EPOQUE на телевидении, то в США события развивались иначе: местные радиостанции проигнорировали как Black Is Black (на американских радиостанциях в это время уже крутилась версия этой песни, записанная CERRONE ), так и второй сингл BELLE EPOQUE - Miss Broadway. Успеху группы в Штатах содействовали диск-жокеи, охотно включавшие Miss Broadway в программы дискотек. Композиция публике понравилась, сингл добрался в США до 15 места в Top 30 R&B. "

Слушаем и смотрим :

La Belle epoque - Miss Broadway - Rai 1977

http://www.youtube.com/watch?v=GqrYRhSBtOA&feature=related

Тётки чё-то некрасивые. И немолодые. Но вопит ничё так, напористо. Убедительно.

И колотилово колотит правильно, мощно.

Золотые штаны – крутота, конечно. А жопы какие у подтанцовщиц! Удивительно. Или там подушечки подложены?

Belle Epoque Miss Broadway in Moscow

http://www.youtube.com/watch?v=GqrYRhSBtOA&feature=related

Тётки уже другие. Молодые. Покрасивше. Пародоксус! Группа старая, певицы – резко помолодели, бугога.

Belle Epoque Disco Sound

http://video.mail.ru/mail/laura.amor/1667/423.html

Belle Epoque Black is Black 1977

http://www.youtube.com/watch?v=iHYKoSu62WY

Когда это было, когда это было - во сне наяву! Ср.:

Давид Тухманов - По волне моей памяти - Когда это было

http://www.youtube.com/watch?v=JNULNOAF3BM&feature=player_embedded

Но "По волне соей памяти" раньше вышел – в 1975-м?

Но сперли

не у Тухманова. А они оба рифф позаимствовали отсюда:

5000 Volts - I'm on fire (1975)

http://www.youtube.com/watch?v=eye0mXrl_Po&feature=player_embedded

А! Всё наоборот!

Это оказывается, песня ансамбля Лос Бравос, и вот её Белль Эпок честно законно перепели. А Вольты – просто умыкнули рифф.

Los Bravos - Black Is Black 1966 Original

http://www.dailymotion.com/video/xbpbo_los-bravos-black-is-black_music

Los Bravos - Black Is Black – 1967

http://www.youtube.com/watch?v=aGeFf_rIAVQ

Лос Бравос

http://en.wikipedia.org/wiki/Los_Bravos

Los Bravos were a Spanish beat group, formed in 1965, and based in Madrid. Their single "Black Is Black" reached #2 in the United Kingdom in July 1966, and #4 in the United States (the first Spanish group to do so) selling over a million records.

Belle Epoque Disco Sound

http://video.mail.ru/mail/laura.amor/1667/423.html

Только современную версию нашёл. Девицы другие – но тоже не шик блеск. И весьма потасканные, и весьма, в общем, второсортненькие. Неужто молодых и симпатичных нельзя было найти, которые ещё умели бы хоть чуть-чуть чтобы зашательно жопами под фанеру вертеть?

II

"Второй альбом – Bamalama , который записывали в течение октября и ноября 1977 года в Sonyland Studios в Нью-Йорке, а сводили и микшировали в Лондоне, появился в музыкальных магазинах к Рождеству, основу пластинки составил, материал, авторами которого снова были Лентон и Уэймен.

Опять была использована беспроигрышная схема: на одной стороне 12-минутный диско-нонстоп Bamalama (скомпилированный как из новых мелодий, так и из песен, которые Лентон уже исполняла в 60-е годы) плюс Mister-Do-Right , а на второй – два танцевальных номера ( Drink Me и Let Men Be ), перемежающиеся балладой Sorry .

Belle Epoque - Mister-Do-Right

http://video.yandex.ru/users/tomklajm/view/818/

Так. Диско и диско.

Belle Epoque - Drink Me

http://www.youtube.com/watch?v=VYweFaLrnCc

Ничё так, кстати. С роковыми вставками. Где она не просто верещит истощным верещанием, как положено в диско, а нормально поёт. И даже - напевает.

Но верещания, конечно, гораздо больше. К сожалению.

Вообще, в чёрной музыке – а диско, конечно, чёрная по сути своей музыка – имеется масса достоинств и много всего хорошего, но есть и очень много отталкивающего. Одна из самых неприятных её особенностей – утомительный негроор. Когда (а это очень, очень часто) как начинают верещать изо всей силы с самого начала песни, так и не прекращают верещания до конца.

Верещать – это правильно и хорошо, но не сплошь же без перерыва! Поверещи немного – а потом опять попой, как человек, а потом, если так уж хочется – опять поверещи. Недолго. А потом - - -

Belle Epoque - Let Men Be

http://www.youtube.com/watch?v=yddYpqdwxC4 Чё так дубово звучит?

Belle Epoque Bamalama (1978)

http://www.youtube.com/watch?v=UfeLMoKwTUc

Выпущенную отдельным синглом композицию Bamalama отсняли для новогодних программ во Франции, Голландии и ФРГ, а спустя несколько месяцев она была показана и на советском телевидении в «Мелодиях и ритмах зарубежной эстрады».

III

Яркие выступления BELLE EPOQUE в телепрограммах во многом способствовали успеху второго альбома группы как в Европе и Великобритании, так и в азиатских странах, в США группа продолжала высоко котироваться и как клубный проект, в немалой степени благодаря эффектным появлениям BELLE EPOQUE в самых известных клубах и дискотеках.

IV

"Несмотря на то, что почти весь 1978 год группа провела в гастрольных поездках, Эвелин Лентон и Альберт Уэймен сочинили достаточно новой музыки для третьй пластинки группы, но чувствовалось, что танцевальные ритмы успели поднадоесть Эвелин и это повлияло на то, что новый альбом получился более ориентированным на ритм-энд-блюз, нежели на диско.

Запись закончили к концу января 1979 года, в качестве первого сингла была выпущена баллада Now, затем последовали танцевальные Jump Down и Com’ on Tonight .

Альбом NOW , был не менее интересен в музыкальном отношении, чем первые два диска BELLE EPOQUE , и был тепло встречен поклонниками группы во всём мире. "

Belle Epoque – Jump Down

http://www.youtube.com/watch?v=xsW3HUHq27w

Ну тут фанк, а не просто диско.

Belle Epoque - Com’ on Tonight

http://www.youtube.com/watch?v=oGPX7aWUg4o

Да это аррок! Это они роллингов припахали? Вот это?:

Rolling Stones Not Fade Away 1964

http://www.youtube.com/watch?v=pt_zum97kjE&feature=player_embedded

Бадди Холли, вернее – он автор:

Buddy Holly - Not fade away, 1958

http://www.youtube.com/watch?v=HRlOI3N7Hao&feature=player_embedded

V

"В 1981 году у Эвелин Лентон закончился контракт с Carrere Music и она вернулась к сольной карьере, подписав новый контракт на два рок-альбома (Operator и Tu M' fais De La Peine , оба-1983) для итальянской RCA .

Альберт Уэймен сделал ещё несколько новых записей BELLE EPOQUE со студийными вокалистами, но без голоса Лентон звучание группы лишилось своеобразия и узнаваемости.

В 1985 году Эвелин вернулась в Лондон, где принимала участие в нескольких проектах и как продюсер и как певица, а в 1987 году она открыла свой собственный The Belle Epoque Club

В 1992 году для WEA France снова под названием BELLE EPOQUE Лентон записала альбом Sunshine Ecstasy (аранжировщиком и клавишником был Альберт Уэймен), и сделала ремиксы знаменитых хитов Black Is Black и Miss Broadway .