Запах новых станций метро — различия между версиями
(Новая страница: «запах новых станций метро 2000 08 Запах новых станций метро – Есть такой, он волненье в ума…») |
|||
(не показана одна промежуточная версия этого же участника) | |||
Строка 1: | Строка 1: | ||
− | + | == [[2000]], [[август]] == | |
− | 2000 | + | |
− | Запах новых станций метро – | + | <poem>Запах новых станций метро – |
Есть такой, он волненье в умах у людей производит; | Есть такой, он волненье в умах у людей производит; | ||
Сильно радует он их нутро; | Сильно радует он их нутро; | ||
Строка 16: | Строка 15: | ||
И, расширивши ноздри, вдыхать дабы оный, тот запах, идут, | И, расширивши ноздри, вдыхать дабы оный, тот запах, идут, | ||
И становится малость слегка веселее людей-россиян трудный тёмный подземный маршрут. | И становится малость слегка веселее людей-россиян трудный тёмный подземный маршрут. | ||
+ | </poem> | ||
− | 2000, август. | + | [[2000]], [[август]]. Впрочем, первая строка и общий замысел - [[7 ноября]] [[1988]], станция [[метро]] [[Цветной Бульвар]], как раз именно в этот день открытая для пользования - как обычно при [[совок|советской власти]], в виде подарка горожанам от городских властей к празднику. "Цветной бульвар" - она ещё и светлая очень станция, ярко освещённая и просто светлая. |
+ | |||
+ | И, собственно, на самом деле первые две строфы должны бы быть ни чем иным как началом оды «На открытие станции метро - - - », а далее сама художественная структура требует вознесения хвалы героям метростроевского [[труд]]а, и городскому [[начальство|начальству]] и проч. | ||
+ | |||
+ | [[Художественная структура]] требует, да. И я бы - написал! | ||
+ | |||
+ | Да общая [[структура современной жизни]] делает это невозможным. Ведь нельзя же, в самом деле, сейчас, в современных условиях, взять да и всерьез воспеть начальство, и [[герои труда|героев труда]], и проч. | ||
+ | |||
+ | Так что приходится такой [[ода|оды]] не писать, а ограничиться так, [[набросочки|набросочком]] со слегка и [[подхихикиванье]]м в конце. | ||
− | |||
− | |||
− | |||
− | |||
− | |||
Эх-ма! | Эх-ма! | ||
− | 2. Первая строфа - хорей, чередующийся с | + | 2. Первая [[строфа]] - [[хорей]], чередующийся с [[анапест]]ом. Что есть ещё одно подтверждение теории, что русские [[двусложные размеры]] – это стиснутые [[трёхсложники]]. То есть, у других авторов, оно, может, и не так, но у меня – именно так. |
− | Далее – более-менее чистый анапест. Хотя и перебиваемый порой, например, амфибрахием. | + | |
+ | Далее – более-менее чистый [[анапест]]. Хотя и перебиваемый порой, например, [[амфибрахий|амфибрахием]]. | ||
3. Продолжить. Про то, что "А я б и воспел" – это прямо в стихах и изложить. | 3. Продолжить. Про то, что "А я б и воспел" – это прямо в стихах и изложить. | ||
− | 4. Про метро у меня дофига, кстати. Подземные тайны! Шамбала, | + | 4. Про [[метро]] у меня дофига, кстати. [[Подземные тайны]]! [[Шамбала]], [[Агарти]] и все дела. И в стихах, и в прозе. Дать список. |
+ | |||
+ | 5. Метростроевки [[Самохвалов]]а. Вообще о Самохвалове. (Ничего не знаю, кстати, о нём – Вику пошерстить). | ||
+ | |||
+ | [[Сюткин]], [[42 минуты под землей]]. | ||
+ | |||
+ | [[Трансайропа экспресс]], [[Намберс]] – [[Крафтверк]]. [[Миникалькулятор]]. Никогда их не любил, но постепенно зауважал. | ||
+ | |||
+ | |||
+ | |||
+ | |||
+ | |||
+ | |||
+ | |||
+ | |||
+ | |||
+ | |||
+ | |||
+ | |||
− | |||
− | |||
− | |||
Текущая версия на 10:18, 10 марта 2014
2000, август
Запах новых станций метро –
Есть такой, он волненье в умах у людей производит;
Сильно радует он их нутро;
До сих пор неизвестно учёным, отчего оно так происходит:
Но сие – точно так. Зафиксированный факт
Многократно есть тот, что подземный чертог,
Новосозданный, - действует именно так
На людей, на их всех, и, как будто их дёргает ток
Электрический, так он вдруг всех поражает,
Так его сразу все как вдруг осозновают,
И, расширивши ноздри, вдыхать дабы оный, тот запах, идут,
И становится малость слегка веселее людей-россиян трудный тёмный подземный маршрут.
2000, август. Впрочем, первая строка и общий замысел - 7 ноября 1988, станция метро Цветной Бульвар, как раз именно в этот день открытая для пользования - как обычно при советской власти, в виде подарка горожанам от городских властей к празднику. "Цветной бульвар" - она ещё и светлая очень станция, ярко освещённая и просто светлая.
И, собственно, на самом деле первые две строфы должны бы быть ни чем иным как началом оды «На открытие станции метро - - - », а далее сама художественная структура требует вознесения хвалы героям метростроевского труда, и городскому начальству и проч.
Художественная структура требует, да. И я бы - написал!
Да общая структура современной жизни делает это невозможным. Ведь нельзя же, в самом деле, сейчас, в современных условиях, взять да и всерьез воспеть начальство, и героев труда, и проч.
Так что приходится такой оды не писать, а ограничиться так, набросочком со слегка и подхихикиваньем в конце.
Эх-ма!
2. Первая строфа - хорей, чередующийся с анапестом. Что есть ещё одно подтверждение теории, что русские двусложные размеры – это стиснутые трёхсложники. То есть, у других авторов, оно, может, и не так, но у меня – именно так.
Далее – более-менее чистый анапест. Хотя и перебиваемый порой, например, амфибрахием.
3. Продолжить. Про то, что "А я б и воспел" – это прямо в стихах и изложить.
4. Про метро у меня дофига, кстати. Подземные тайны! Шамбала, Агарти и все дела. И в стихах, и в прозе. Дать список.
5. Метростроевки Самохвалова. Вообще о Самохвалове. (Ничего не знаю, кстати, о нём – Вику пошерстить).
Трансайропа экспресс, Намберс – Крафтверк. Миникалькулятор. Никогда их не любил, но постепенно зауважал.