Какой у тебя дорогая — различия между версиями

Материал из Энциклопедия Мирослава Немирова
Перейти к: навигация, поиск
Строка 17: Строка 17:
 
Как автостоп в одиночку из Харькова до Хабаровска,
 
Как автостоп в одиночку из Харькова до Хабаровска,
 
Как - ещё можно сравнить - было Грегору  здорово Менделю
 
Как - ещё можно сравнить - было Грегору  здорово Менделю
Жизнь между грядок гороховых так вот всю и пробарахтаться...
+
Жизнь между грядок гороховых так вот всю и пробарахтаться... </poem>
</poem>
+
- Надым, июль 1988 г.
+
  
Это вот чего: это у меня летом 1988 неизвестным способом вдруг появилось огромное (штук 6) количество всевозможных журналов типа «Элль», «Вог» и «Глямур»; ну, а в них, само собой — преобильнейшее изобилие реклам всевозможных лифчиков - бюстгальтеров. Насмотревшись которых, у меня и сочинилось это, весьма хорошее и жизненное, стихотворение. Так что "ты" в нем - это, примерно, обобщенный образ тогдашних, конца 1980-х, рекламных бюстагальтеродемонстраторш. То есть - тоже стихи о картиночках!
+
- [[Надым]], [[июль]] [[1988]].
  
2. Также смотри про Белое, белила и всё такое в " 2000 08 о эти дамы без трусов"
+
Это вот чего: это у меня [[лето]]м 1988 неизвестным способом вдруг появилось огромное (штук 6) количество всевозможных журналов типа «Элль», «Вог» и «Глямур»; ну, а в них, само собой — преобильнейшее изобилие реклам всевозможных лифчиков-бюстгальтеров. Насмотревшись которых, у меня и сочинилось это, весьма хорошее и жизненное, стихотворение. Так что "ты" в нем - это, примерно, обобщенный образ тогдашних, конца 1980-х, рекламных бюстагальтеродемонстраторш. То есть - тоже стихи о картиночках!
  
3. Впрочем почему же неизвестным: Анжела Снежанская дала. Для художественных нужд. По тс временам дать кому-то шесть заграничных модных толстых журналов! Обязательно надо про Анжелу написать. Напишу.
+
2. Ну и картинки сюда нужно подобрать. Подберу, их много.
 +
 
 +
3. Также смотри про Белое, белила и всё такое в " 2000 08 о эти дамы без трусов"
 +
 
 +
3. Хотя почему же неизвестным: Анжела Снежанская дала. Для художественных нужд. По тс временам дать кому-то шесть заграничных модных толстых журналов! Обязательно надо про Анжелу написать. Напишу.
  
 
4. Впрочем, в  третиьей строфе - уже не картинка, а реальная Оля Каращук (см. в Тюменщиках). Оказывается, я про неё больше всего стихов написал. Это ещё май 1987. Некоторые подробности см. в сообщ. Летов.
 
4. Впрочем, в  третиьей строфе - уже не картинка, а реальная Оля Каращук (см. в Тюменщиках). Оказывается, я про неё больше всего стихов написал. Это ещё май 1987. Некоторые подробности см. в сообщ. Летов.

Версия 19:29, 4 апреля 2012

Какой у тебя, дорогая, красивый лифчик!
Белый какой! И хрустящий! Подобный, действительно, снегу!
Какие кружавчики сверху шершавые! Звёздочки! Дырочки!, -
Какую, зараза, сулят упоенье и негу!

Какие кружавчики сверху, которые как замороженные, -
Такие колючие, резкие, чёткие, хрупкие!
Такие какие которые, ежели их так потрогаешь осторожно, -
"Ай ачоча ачачо!" – возопевает руки!

Как это здорово, что, дорогая, чулки на тебе - они в сеточку;
От этого я становлюсь хороший такой, задумчивый;
И белое лето меня наполняет по самое темечко,
И настоящее ах переполняется будущим,

И белое лето - пустое, огромное, медленное, -
Как автостоп в одиночку из Харькова до Хабаровска,
Как - ещё можно сравнить - было Грегору здорово Менделю
Жизнь между грядок гороховых так вот всю и пробарахтаться...

- Надым, июль 1988.

Это вот чего: это у меня летом 1988 неизвестным способом вдруг появилось огромное (штук 6) количество всевозможных журналов типа «Элль», «Вог» и «Глямур»; ну, а в них, само собой — преобильнейшее изобилие реклам всевозможных лифчиков-бюстгальтеров. Насмотревшись которых, у меня и сочинилось это, весьма хорошее и жизненное, стихотворение. Так что "ты" в нем - это, примерно, обобщенный образ тогдашних, конца 1980-х, рекламных бюстагальтеродемонстраторш. То есть - тоже стихи о картиночках!

2. Ну и картинки сюда нужно подобрать. Подберу, их много.

3. Также смотри про Белое, белила и всё такое в " 2000 08 о эти дамы без трусов"

3. Хотя почему же неизвестным: Анжела Снежанская дала. Для художественных нужд. По тс временам дать кому-то шесть заграничных модных толстых журналов! Обязательно надо про Анжелу написать. Напишу.

4. Впрочем, в третиьей строфе - уже не картинка, а реальная Оля Каращук (см. в Тюменщиках). Оказывается, я про неё больше всего стихов написал. Это ещё май 1987. Некоторые подробности см. в сообщ. Летов.

5. ”Чулки в сеточку” - такая тогда была мода.

6. "Автостоп" - имел место: автор, будучи в июне 1987-го года в городе Ленинграде, все деньги там пропил и назад в город Ростов-на-Дону возвращался именно стопом.

7. ”Из Харькова до Хабаровска” – тоесть, означает очень уж совсем далеко, долго, медленно и в состоянии полной выключенности из всех и всяких общественных связей: день стоять в полях, махать рукой, ночь спать на вокзалах, предварительно насобирав на столах буфета объедков.

8. "Грегор Мендель" - основатель генетики, первым выведший её законы во второй половине ХIХ века. Сюда попал из романа Дудинцева ”Белые одежды”, который я тогда читал.

Имеется в виду: действительно, отличная вещь: плюнуть на абсолютно всё, что есть, посадить грядку белого горошка и грядку розового, и всю остальную жизнь их перекрестно опылять и записывать в тетрадочку, каких цветков получилось больше, белых или розовых.

9. Ритмически – смесь амфибрахиев и дактилей, амфибрахоидов и дактилоидов. Дольник, то есть. Довольно хитроумный. Разобрать. [[Категория:]]