Кармен Лувана — различия между версиями

Материал из Энциклопедия Мирослава Немирова
Перейти к: навигация, поиск
Строка 6: Строка 6:
 
Неправы чтят химических кто ниже натуралов,
 
Неправы чтят химических кто ниже натуралов,
  
Когда ж наоборот: '''вид у химических куда же боле блядск!
+
Когда ж наоборот: '''вид у химических куда же боле блядск!'''
А в этом ведь и цель!'''"</poem>
+
'''А в этом ведь и цель!'''"</poem>
  
 
И пояснялось : "Ну да. А какая же ещё? Эта самая."
 
И пояснялось : "Ну да. А какая же ещё? Эта самая."
Строка 45: Строка 45:
 
Во всех, в смысле, искусствах: и в [[поэзия|поэзии]], и в [[поп-музыка|поп-музыке]], и в [[фотография|фотографии]], и в [[блядства искусство|искусстве блядства]].
 
Во всех, в смысле, искусствах: и в [[поэзия|поэзии]], и в [[поп-музыка|поп-музыке]], и в [[фотография|фотографии]], и в [[блядства искусство|искусстве блядства]].
  
(Нет, ну есть варианты, когда всё строится на полутонах, размытости, вуали, тумане и прочих непонятках,  но там тогда эту вуали и туманы нужно акцентировать и доводить до чёткости и фиксированности. Демонстративно их делать – так. Демонстративно демонстрируя, что это мой сознательный выбор, Я ТАК ХОЧУ – и буду. А не по другому никак.)
+
(Нет, ну есть варианты, когда всё строится на полутонах, размытости, вуали, тумане и прочих непонятках. Но тогда эти самые вуали и туманы нужно акцентировать и доводить до чёткости и фиксированности.  
  
2. В 60е, сколько представляется, такое было вообще всеобщепринятой модой. Недопрокрашивать. Типаж бэбидол – он именно таой, с чёрной полосой. Нет?
+
Демонстративно их делать – так. Демонстративно демонстрируя, что это мой сознательный выбор, Я ТАК ХОЧУ – и буду. А не по другому никак.)
  
Точнее – предыдущие правила требовали прокрашивать, и прокрашивали, Мэрилин Монро и все прочие, но они отрастали и появлялась чёрная полоса, а краска была дорогая, дефицит и вредная к тому даже, краситься постоянно замучаешься, вот девицы 60х – молодые, поэтому бедные и ленивые, и провозгласили: и так сойдёт! И так – адже лучше! И были правы.
+
2. В 60е, сколько представляется, такое было вообще всеобщепринятой модой.  Недопрокрашивать. Типаж [[бэбидолл]] он именно такой, с чёрной полосой. Нет?
  
Из этого можно, кстати, опять вывести общехудожественый вывод: ограничение художественых средств благотворно для искусства, любого, хоть искусства поэзии, хоть искусства блядской красоты. Меньше оно лучше.  
+
Точнее предыдущие правила требовали прокрашивать, и прокрашивали, да. [[Мэрилин Монро]] и все прочие. Но волосы отрастали и появлялась чёрная полоса. А краска была дорогая, дефицит и вредная к тому же, краситься постоянно – замучаешься. Вот [[девушки 60х|девицы 60х]] – молодые, поэтому бедные и ленивые, и провозгласили: [[и так сойдёт]]! И так даже лучше! И оказались правы.
  
Не всегда, конечно. Но очень часто. Гораздо чаще, чем кажется.
+
Из этого можно, кстати, опять вывести общехудожественый вывод: [[ограничение художественых средств]] – благотворно для искусства, любого, хоть искусства поэзии, хоть искусства блядской красоты. [[Минимализм|Меньше – оно лучше]]. Не всегда, конечно. Но очень часто. Гораздо чаще, чем кажется.
  
 
3. Переходим в город Тюмень, первую половину 80х. Иванова одна со мной в университете училась. На филафаке. Таня, кажется, а может и нет. Так вот: ровно именно такая она и была! Черноглазая блондинка с прямыми белыми волосами и чёрным пробором. Как я сейчас понимаю  (тогда, наивный и невинный восторженный девицепоклноник, конечно, не понимал), совершенно бесстыдным образом крашенная.  
 
3. Переходим в город Тюмень, первую половину 80х. Иванова одна со мной в университете училась. На филафаке. Таня, кажется, а может и нет. Так вот: ровно именно такая она и была! Черноглазая блондинка с прямыми белыми волосами и чёрным пробором. Как я сейчас понимаю  (тогда, наивный и невинный восторженный девицепоклноник, конечно, не понимал), совершенно бесстыдным образом крашенная.  

Версия 14:23, 6 апреля 2012

(2003 08 05)

К стиху "1991 10 3 приятно всё же о блондинках попиздеть". Тезис в нём выдвигался

… Выскакивая, ливень, возвращаясь, продолжая: нет, Шувалов,
Неправы чтят химических кто ниже натуралов,

Когда ж наоборот: вид у химических куда же боле блядск!
А в этом ведь и цель!"

И пояснялось : "Ну да. А какая же ещё? Эта самая."

И дополнительно утверждалось: "Самый шик, на мой вкус, – когда корни волос недопрокрашены, чёрная полоса на проборе. Это типа, запрещено хорошим тоном, как уж совсем дикий признак дикого блядства – вот тем оно и особенно хорошо. Примеры? Ну вот Кармен Лувана весьма сильна по этой части. Есть у меня в ассортименте. Поставлю. Попозжей."

Вот сейчас и ставлю. Вот она:

001002.jpg

001004.jpg

001007.jpg

001012.jpg

001022.jpg

001023.jpg

001026.jpg

001027.jpg

001037.jpg

001045.jpg

Вид уж очень рилли сильно блядск, этого не отнимешь !

Ну и остальное всё правильно на этих фото: чёрное, гладкое, резкое, чёткое, мерцающее, полупрозрачное, просвечивающее, кружевное и таинственное. Всё то, чего я такой лютый фоннат. И снято правильно: контрасты светотени, чёрного и ослепительного жёлто-белого. Всё верно, именно она, - Кармен.

И именно – в контрасте с крашенными белыми волосами – демонстративно крашенными с оставленной чёрной полосой на проборе – и чёрными глазами. То есть - мало того, что Кармен - Да не какая-то цыганская Кармен позапрошлого века, а наша, правильная, сейчасшняя, вон, из соседнего подъезда!

Которая уж блядовать – так блядовать, демонстративно! Всё делать надо, кстати, говоря вот именно демонстративно. Ну, то есть, в делах искусств, конечно, я имею в виду. Доводить, то есть, начатый жест до окончательной завершённости. И фиксировать его – в завершённом положении, прежде чем перейти к другому.

Во всех, в смысле, искусствах: и в поэзии, и в поп-музыке, и в фотографии, и в искусстве блядства.

(Нет, ну есть варианты, когда всё строится на полутонах, размытости, вуали, тумане и прочих непонятках. Но тогда эти самые вуали и туманы нужно акцентировать и доводить до чёткости и фиксированности.

Демонстративно их делать – так. Демонстративно демонстрируя, что это мой сознательный выбор, Я ТАК ХОЧУ – и буду. А не по другому никак.)

2. В 60е, сколько представляется, такое было вообще всеобщепринятой модой. Недопрокрашивать. Типаж бэбидолл – он именно такой, с чёрной полосой. Нет?

Точнее – предыдущие правила требовали прокрашивать, и прокрашивали, да. Мэрилин Монро и все прочие. Но волосы отрастали и появлялась чёрная полоса. А краска была дорогая, дефицит и вредная к тому же, краситься постоянно – замучаешься. Вот девицы 60х – молодые, поэтому бедные и ленивые, и провозгласили: и так сойдёт! И так – даже лучше! И оказались правы.

Из этого можно, кстати, опять вывести общехудожественый вывод: ограничение художественых средств – благотворно для искусства, любого, хоть искусства поэзии, хоть искусства блядской красоты. Меньше – оно лучше. Не всегда, конечно. Но очень часто. Гораздо чаще, чем кажется.

3. Переходим в город Тюмень, первую половину 80х. Иванова одна со мной в университете училась. На филафаке. Таня, кажется, а может и нет. Так вот: ровно именно такая она и была! Черноглазая блондинка с прямыми белыми волосами и чёрным пробором. Как я сейчас понимаю (тогда, наивный и невинный восторженный девицепоклноник, конечно, не понимал), совершенно бесстыдным образом крашенная.

"Совершенно бесстыдным" – потому что в те времена, для юной девушке, да ещё и студентке провициального филфака, – это было вопиюще дурной тон, попрание всех эстетических принципов и просто "фи!" Тут же не торговый техникум, тут же филфак, эта фабрика Хорошего вкуса и Высокой духовности!

Но Иванова была девушка малопередавая, про хороший вкус и дурной тон, видимо, просто и слыхом не слыхала, вот и просто старалась, чтобы было красиво, не задумываясь о правилах. При этом вовсе не радикальных устремлений и поведения была девушка, нет, - вполне патриархальных добродетелей была девушка, сельская, дочь, председателя колхоза или чего-то в этом духе. "Насколько мне известно" – потому что за пять лет обучения на одном потоке, не только я с ней не познакомился, а и даже и словечком, вроде бы, не перекинулся.

Как такое возможно? Вот так и возможно. Я состоял в 102-й группе, лингивистической, она в 103-й, литературоведческой. То есть, на семинара х мы не пересекались. А общекурсовые лекции… Там мы рассаживались по группам, Иванова сидела среди своих, я среди своих, и чт – так вот лезть через парты ломая ряды, дабы присесть рядом. типа невзначай, чтобы словцом перекинуться, затем другим, а там и - - -? Неосуществимо, сами понимаете. То есть, осуществимо, конечно, и я был юноша, вполне способный на такие действия, хотя бы временами, в гипоманиакальной фазе МДП, но "невзначаем" это точно не получится. Получится прямая агрессия, к которой я не был готов.

На переменах? На переменах тоже никак. Она - со своими одногруппными подружками, я – у меня масса дел на переменах: обсуждать в курилке у сортира (Аглицкий Клуб; Азов) вопросы превосходства "новой волны" перед арт-роком, употреблять алкогольные напитки из близлежащего "Спутника" на лестнице с четвёртого этажа на чердак (там всё время, с утра до вечера сидели гурппки людей и этим занимались; состав их конечно постоянно менялся) – зимой, и то же самое – в сквере в кустах меж универом и сельхозом = в тёплую погоду, где на скамеечках тоже с утра и вечера группки людей этим занимались), итд итп. И вообще, я был ебанат, социопат, авангардист, ултраструктуралист и образцовая богема, при этом ещё и круглый пятёрочник, любимец преподов и "надежда тюменской филологической науки"; надежды, конечно, не оправдались, да и наука была та ещё наука, но… Короче, был я тогда общепризнанная поп-звезда, за полыханием которой, как известно, лучше наблюдать с расстояния в парсеки, и я сам понимал это, и старался людей избавлять от слишком близких контактов со мной избавлять: опасно! Ну, кроме тех, кто сам стремился к этим контактам, и при этом сознавал, на что идёт.

И все при этом пять лет (ну, два года, второй-третий курс, на первом ещё маленькие, не до того, на четвертом-пятом уже совсем большие, тоже не до того) – поглядывали друг на друга со взаимным интересом (утверждаю твёрдо: со взаимным! Не только я поглядывал, что само собой, но и она поглядывала, и – именно с интересом)!, и – более ничего.

Так что ничего вот такого – нет, не довелось.

Вот такие дела.

4. п.с. Кое-кто, может, думает, что я ужасный весельчак-здоровяк, сочиняющий разудалые о красоте девушек и всех прочих прекрасных фактах бытия, прямо весь брызжа и пыша потоками благодушия, как какой-нибудь Дима Быков.

Увы, друзья, это абсолютно не так. Пишу я всё это вот прямо сейчас в полуживом состоянии полузапойного полного разгрома ума, души и сознания, непрерывно сотрясаемый рвотными спазмами (пустыми: еду в себя я уже несколько дней не в состоянии погрузить, пищевод сжался и не пускает вовнутрь ничего, кроме алкоголя), и в тоске и отчании готовлюсь к отправке в Ганнушкина. Такова моя безумная и отчаянная жизнь.

И что – пожалеет меня читатель предыдущий абзац прочитав. скажет, "Ах, бедная, бедная крошечка!"? – Ага, как же. "Так тебе и надо, алкаш позорный, фигле Ганнушкина, в Электроугли тебя! " скажет он. Ио читатель – жестокосерд и безжалостен, хуже Николая Палкина в описании Герцена, это все знают.

Ну ничего, читатель будет тебе за то и катастрофа Крымской Войны, и иеремиады будущего Лотмана. Всё будет! Постепенно.

5. http://ru.wikipedia.org/wiki/Лувана,_Кармен

6. качать видео – дофига: http://www.filestube.com/c/carmen+luvana

ещё дофига: http://www.filesonic.com/folder/1670521

7. Анетту Даун ещё можно сюда же. Это уж типичная сельская девушка, которая...