Любовной блять лирики блять сочинять — различия между версиями
(→1990, июнь) |
(→1990, июнь) |
||
(не показано 7 промежуточных версий этого же участника) | |||
Строка 32: | Строка 32: | ||
- [[Надым]], 6 [[июнь|июня]] [[1990]]. [[Амфибрахий]] | - [[Надым]], 6 [[июнь|июня]] [[1990]]. [[Амфибрахий]] | ||
− | 2. | + | 2. Стихотворение имеет важный исторический характер. Ибо это есть то самое стихотворение, сочинение которого ознаменовалось важнейшим [[изобретательство художественное|изобретением]] автора этих строк в области стихосложения. А именно - '''изобретением [[универсальный метод стихосложения|универсального его, стихосложения, метода]].''' |
− | + | Состоит универсальный метод в том, чтоб [[для складности]] вставлять везде, где нужно «блять», «сука» и "блять-нахуй" – и любой текст обращается в стихи. | |
− | + | Правда, в [[Белые стихи|белые]]. | |
− | + | А чтобы были [[рифма|рифмованные]] – нужно не стесняться выворачивать руки-ноги словам, какие нужно зарифмовать. | |
− | + | Это, кроме прочего, ещё [[деавтоматизация восприятия|деавтоматизирует восприятие]], что [[правильно и хорошо]], и придаёт стихотворению хорошую дозу [[идиотство|идиотства]], что опять же [[ПиХ]], и – просто [[для смеху|смешно]]. | |
+ | Что тоже всегда (почти) хорошо. | ||
− | + | В этом вот стихотворении [[порождающие машины|данный метод]] впервые и применен в полном объеме. | |
− | И эта идея мне настолько понравилась что я стал её применять массированно и тотально – для демонстрации приёма и его универсальной мощи. | + | И эта идея мне настолько понравилась, что я стал её применять [[массированное применение|массированно]] и тотально – для [[демонстрация приёма|демонстрации приёма]] и его универсальной мощи. |
− | 4. Массированно: все такие штуки хорошо работают только при массовом применении. Точно так же как, например, [[мужская усечення рифма]]. | + | 4. Массированно: все такие штуки хорошо работают только при массовом применении. Точно так же как, например, [[мужская усечення рифма]]. |
− | + | У [[Пастернак]]а, [[Маяковский|Маяковского]], прочих [[футуризм|футуристов]], применявших их [[систематичность|системно]] и [[сразу много]], они отлично работают, воспринимаясь, а потому - и являясь [[рифма|рифмами]] особой, [[сознательность|осознанной]] и зашибательской [[дикость|дикости]]. | |
− | + | Одинокая же такая - это просто [[плохая рифма|плохой рифмой]]. | |
+ | |||
+ | 5. Можно сравнить это дело с [[танчики|танками]], которые нужно вводить в бой именно массой, по одному они не эффективны нисколько. | ||
+ | |||
+ | 6. [[онегдоты|Анекдот]], кстати, раз уж так: | ||
+ | |||
+ | - Срочно вводите в бой танки! Все! Все танки! | ||
+ | |||
+ | - По одному? Или сразу оба? | ||
+ | |||
+ | 7. А [[сингер сонграйтеры|сочинители]] [[тексты песен|текстов песен]] могут даже, как я выяснил, когда был таковым в «[[аРрок через Океан|аРроке через Океан]]», и без [[матерщина|матерщины]] обойтись, просто связывая слова выкриками «хоп!», «йа!», «оу!», «о йа!» - итд, итп. | ||
+ | |||
+ | Например: [[аРрок]] - [[жизнь неправильно организована|Суета]]: http://youtu.be/Yqij1iS5Wbc | ||
+ | |||
+ | 8. Данная [[версии|версия]] стихотворения – [[2009]] январь. Собственно, это уже не версия, а [[двойчатки|новые стихи]] на тут же тему и на том же [[приёмы художественные|приёме]]. | ||
+ | |||
+ | Ещё более [[минимализм|минимализированные]] – всё [[для связи слов в предложении|ритмизируется]] одним только «[[блять]]»; без «блятьнахуй» и «блятьсука» тоже, оказывается, можңо обойтись. | ||
+ | |||
+ | 9. Про сознательное изобилие [[катахреза|катахрез]] забыл написать. В следующий раз. | ||
− | |||
− | |||
− | |||
Строка 82: | Строка 98: | ||
[[Category:Тюмень]] [[Category:Надым]] [[Category:лето]] | [[Category:Тюмень]] [[Category:Надым]] [[Category:лето]] | ||
+ | |||
+ | [[Category:поэтические технологии]] [[Category:изобретательство художественное]] [[Category:порождающие машины]] [[Category:конструирование порождающих машин]] [[Category:концепутализм]] | ||
+ | |||
+ | [[Category:для складности]] [[Category:для рифмы]] | ||
[[Category:матерщина]] | [[Category:матерщина]] |
Текущая версия на 12:37, 19 января 2015
1990, июнь
Любовной, блять, лирики, блять, сочинять
Конечно, хотелось бы мне!
Но блять! Блять, кому её мне посвящать?
Давно уж блять в умственной тьме
Я. Блять! Точно сало в посылке. Огнём
Пылает блять хуй разум мой!
Одна лишь блять трезвость блять только блять в нём,
А чтобы порыв – о ё ёй.
Премудрой блять стал блять говной!
Вот раньше как, было, старался, дурак
Как бегал цветки там, дарить
И электрическая как
Дрожь била изнутри!
И был блять трепещущий блять весь дурак,
И ох блять восторг в этом был!
И мира тряс ось ну совсем точно так,
Как яростнейшая из горилл!
А нынче – ох, блять! Ох ты блять ох ты бля!
Всё - как блять писал Элиот:
Как точно блять высохшая земля!
А не удалой идиот.
А чё в том хорошего? Ньчё нихуя.
Вот так блять, ребята! Блять вот.
- Надым, 6 июня 1990. Амфибрахий
2. Стихотворение имеет важный исторический характер. Ибо это есть то самое стихотворение, сочинение которого ознаменовалось важнейшим изобретением автора этих строк в области стихосложения. А именно - изобретением универсального его, стихосложения, метода.
Состоит универсальный метод в том, чтоб для складности вставлять везде, где нужно «блять», «сука» и "блять-нахуй" – и любой текст обращается в стихи.
Правда, в белые.
А чтобы были рифмованные – нужно не стесняться выворачивать руки-ноги словам, какие нужно зарифмовать.
Это, кроме прочего, ещё деавтоматизирует восприятие, что правильно и хорошо, и придаёт стихотворению хорошую дозу идиотства, что опять же ПиХ, и – просто смешно. Что тоже всегда (почти) хорошо.
В этом вот стихотворении данный метод впервые и применен в полном объеме.
И эта идея мне настолько понравилась, что я стал её применять массированно и тотально – для демонстрации приёма и его универсальной мощи.
4. Массированно: все такие штуки хорошо работают только при массовом применении. Точно так же как, например, мужская усечення рифма.
У Пастернака, Маяковского, прочих футуристов, применявших их системно и сразу много, они отлично работают, воспринимаясь, а потому - и являясь рифмами особой, осознанной и зашибательской дикости.
Одинокая же такая - это просто плохой рифмой.
5. Можно сравнить это дело с танками, которые нужно вводить в бой именно массой, по одному они не эффективны нисколько.
6. Анекдот, кстати, раз уж так:
- Срочно вводите в бой танки! Все! Все танки!
- По одному? Или сразу оба?
7. А сочинители текстов песен могут даже, как я выяснил, когда был таковым в «аРроке через Океан», и без матерщины обойтись, просто связывая слова выкриками «хоп!», «йа!», «оу!», «о йа!» - итд, итп.
Например: аРрок - Суета: http://youtu.be/Yqij1iS5Wbc
8. Данная версия стихотворения – 2009 январь. Собственно, это уже не версия, а новые стихи на тут же тему и на том же приёме.
Ещё более минимализированные – всё ритмизируется одним только «блять»; без «блятьнахуй» и «блятьсука» тоже, оказывается, можңо обойтись.
9. Про сознательное изобилие катахрез забыл написать. В следующий раз.