Любовной блять лирики блять сочинять — различия между версиями

Материал из Энциклопедия Мирослава Немирова
Перейти к: навигация, поиск
(1990, июнь)
(1990, июнь)
Строка 43: Строка 43:
 
Что тоже всегда (почти) хорошо.  
 
Что тоже всегда (почти) хорошо.  
  
В этом вот стихотворении данный метод впервые и применен в полном объеме.  
+
В этом вот стихотворении [[порождающие машины|данный метод]] впервые и применен в полном объеме.  
  
 
И эта идея мне настолько понравилась, что я стал её применять [[массированное применение|массированно]] и тотально – для [[демонстрация приёма|демонстрации приёма]] и его универсальной мощи.
 
И эта идея мне настолько понравилась, что я стал её применять [[массированное применение|массированно]] и тотально – для [[демонстрация приёма|демонстрации приёма]] и его универсальной мощи.
Строка 49: Строка 49:
 
4. Массированно: все такие штуки хорошо работают только при массовом применении. Точно так же как, например, [[мужская усечення рифма]].  
 
4. Массированно: все такие штуки хорошо работают только при массовом применении. Точно так же как, например, [[мужская усечення рифма]].  
  
У [[Пастернак]]а, [[Маяковский|Маяковского]], прочих [[футуризм|футуристов]], применявших их [[систематичность|системно]] и [[сразу много]],  они отлично работают, восприимаясь, а потому - и являясь  [[рифма|рифмами]] особой,  [[сознательность|осознанной]] и зашибательской [[дикость|дикости]].
+
У [[Пастернак]]а, [[Маяковский|Маяковского]], прочих [[футуризм|футуристов]], применявших их [[систематичность|системно]] и [[сразу много]],  они отлично работают, воспринимаясь, а потому - и являясь  [[рифма|рифмами]] особой,  [[сознательность|осознанной]] и зашибательской [[дикость|дикости]].
  
 
Одинокая же такая - это просто [[плохая рифма|плохой рифмой]].  
 
Одинокая же такая - это просто [[плохая рифма|плохой рифмой]].  
Строка 55: Строка 55:
 
5. Можно сравнить это дело с [[танчики|танками]], которые нужно вводить в бой именно массой, по одному они не эффективны нисколько.
 
5. Можно сравнить это дело с [[танчики|танками]], которые нужно вводить в бой именно массой, по одному они не эффективны нисколько.
  
6. Анекдот, кстати, раз уж так:
+
6. [[онегдоты|Анекдот]], кстати, раз уж так:
  
 
- Срочно вводите в бой танки! Все! Все танки!
 
- Срочно вводите в бой танки! Все! Все танки!
  
- По одному? Или сразу оба
+
- По одному? Или сразу оба?
  
5. А сочинители текстов для песен могут даже и без матерщины обойтись, просто связывая слова
+
7. А сочинители текстов для песен могут даже, как я выяснил, когда их писал для аРрока, могут и без матерщины обойтись, просто связывая слова выкриками «хоп!», «йа!», «оу!», «о йа!» - итд, итп.
 +
 
 +
Например: аРрок - Суета:
  
 
6. Даная версия стихотворения – [[2009]] 01. Собственно, это уже не версия, а новые стихи на тут же тему (на том же приёме). Ещё более минимизированные – всё ритмизируется одним только «[[блять]]»; «блятьнахуй» и «блятьсука» тоже, оказывается, не нужны.
 
6. Даная версия стихотворения – [[2009]] 01. Собственно, это уже не версия, а новые стихи на тут же тему (на том же приёме). Ещё более минимизированные – всё ритмизируется одним только «[[блять]]»; «блятьнахуй» и «блятьсука» тоже, оказывается, не нужны.

Версия 02:25, 19 января 2015

1990, июнь

Любовной, блять, лирики, блять, сочинять
Конечно, хотелось бы мне!
Но блять! Блять, кому её мне посвящать?
Давно уж блять в умственной тьме

Я. Блять! Точно сало в посылке. Огнём
Пылает блять хуй разум мой!
Одна лишь блять трезвость блять только блять в нём,
А чтобы порыв – о ё ёй.
Премудрой блять стал блять говной!

Вот раньше как, было, старался, дурак
Как бегал цветки там, дарить
И электрическая как
Дрожь била изнутри!

И был блять трепещущий блять весь дурак,
И ох блять восторг в этом был!
И мира тряс ось ну совсем точно так,
Как яростнейшая из горилл!

А нынче – ох, блять! Ох ты блять ох ты бля!
Всё - как блять писал Элиот:
Как точно блять высохшая земля!
А не удалой идиот.

А чё в том хорошего? Ньчё нихуя.
Вот так блять, ребята! Блять вот.

- Надым, 6 июня 1990. Амфибрахий

2. Стихотворение имеет важный исторический характер. Ибо это есть то самое стихотворение, сочинение которого ознаменовалось важнейшим изобретением автора этих строк в области стихосложения. А именно - изобретением универсального его, стихосложения, метода.

Состоит универсальный метод в том, чтоб для складности вставлять везде, где нужно «блять», «сука» и "блять-нахуй" – и любой текст обращается в стихи.

Правда, в белые.

А чтобы были рифмованные – нужно не стесняться выворачивать руки-ноги словам, какие нужно зарифмовать.

Это, кроме прочего, ещё деавтоматизирует восприятие, что правильно и хорошо, и придаёт стихотворению хорошую дозу идиотства, что опять же ПиХ, и – просто смешно. Что тоже всегда (почти) хорошо.

В этом вот стихотворении данный метод впервые и применен в полном объеме.

И эта идея мне настолько понравилась, что я стал её применять массированно и тотально – для демонстрации приёма и его универсальной мощи.

4. Массированно: все такие штуки хорошо работают только при массовом применении. Точно так же как, например, мужская усечення рифма.

У Пастернака, Маяковского, прочих футуристов, применявших их системно и сразу много, они отлично работают, воспринимаясь, а потому - и являясь рифмами особой, осознанной и зашибательской дикости.

Одинокая же такая - это просто плохой рифмой.

5. Можно сравнить это дело с танками, которые нужно вводить в бой именно массой, по одному они не эффективны нисколько.

6. Анекдот, кстати, раз уж так:

- Срочно вводите в бой танки! Все! Все танки!

- По одному? Или сразу оба?

7. А сочинители текстов для песен могут даже, как я выяснил, когда их писал для аРрока, могут и без матерщины обойтись, просто связывая слова выкриками «хоп!», «йа!», «оу!», «о йа!» - итд, итп.

Например: аРрок - Суета:

6. Даная версия стихотворения – 2009 01. Собственно, это уже не версия, а новые стихи на тут же тему (на том же приёме). Ещё более минимизированные – всё ритмизируется одним только «блять»; «блятьнахуй» и «блятьсука» тоже, оказывается, не нужны.