Мёртвая дорога — различия между версиями
Материал из Энциклопедия Мирослава Немирова
(Новая страница: «==мёртвая дорога Лабытнанги — Норильск== '''1.''' А ведь прав был Сталин, что её строил…») |
(→мёртвая дорога Лабытнанги — Норильск) |
||
Строка 51: | Строка 51: | ||
− | [[Category:Всё на М]] [[Category:]] [[Category:]] [[Category:]] [[Category:]] [[Category:]] [[Category:]] [[Category:]] [[Category:]] [[Category: | + | [[Category:Всё на М]] |
+ | |||
+ | [[Category:Надым]] [[Category:70е]] [[Category:1977]] [[Category:Тюмень]] | ||
+ | |||
+ | [[Category:сталин]] [[Category:сталинизм]] [[Category:40е]] [[Category:50е]] | ||
+ | |||
+ | [[Category:гулаг]] |
Текущая версия на 12:49, 5 февраля 2015
мёртвая дорога Лабытнанги — Норильск
1. А ведь прав был Сталин, что её строил! Если бы достроил — вот он, прямой путь во все кладовые и закрома.
2. Нет, не прав. Такой ценой — нафиг она была не нужна. Омертвление капиталов в чистом виде, в случае с человеческим капиталом — так и в буквальном смысле омертвление — умертвление.
Теми же усилиями в те же сроки можно было всю центральную Россию шоссейными дорогами покрыть, наверно. И уж точно — телфонизировать. Куда больше было бы пользы.
3. А до нефти с северов по реке добрались, Иртышу и Оби.
Когда надо стало — зимники построили, а когда ещё более надо — и бетонки.
И — без лагерей.