Мёртвая дорога — различия между версиями

Материал из Энциклопедия Мирослава Немирова
Перейти к: навигация, поиск
(Новая страница: «==мёртвая дорога ЛабытнангиНорильск== '''1.''' А ведь прав был Сталин, что её строил…»)
 
(мёртвая дорога Лабытнанги — Норильск)
 
Строка 51: Строка 51:
  
  
[[Category:Всё на М]] [[Category:]] [[Category:]] [[Category:]] [[Category:]] [[Category:]] [[Category:]] [[Category:]] [[Category:]] [[Category:]] [[Category:]] [[Category:]] [[Category:]] [[Category:]] [[Category:]]
+
[[Category:Всё на М]]  
 +
 
 +
[[Category:Надым]] [[Category:70е]] [[Category:1977]] [[Category:Тюмень]]  
 +
 
 +
[[Category:сталин]] [[Category:сталинизм]] [[Category:40е]] [[Category:50е]]  
 +
 
 +
[[Category:гулаг]]

Текущая версия на 12:49, 5 февраля 2015

мёртвая дорога ЛабытнангиНорильск

1. А ведь прав был Сталин, что её строил! Если бы достроил — вот он, прямой путь во все кладовые и закрома.

2. Нет, не прав. Такой ценой — нафиг она была не нужна. Омертвление капиталов в чистом виде, в случае с человеческим капиталом — так и в буквальном смысле омертвление — умертвление.

Теми же усилиями в те же сроки можно было всю центральную Россию шоссейными дорогами покрыть, наверно. И уж точно — телфонизировать. Куда больше было бы пользы.

3. А до нефти с северов по реке добрались, Иртышу и Оби.

Когда надо стало — зимники построили, а когда ещё более надо — и бетонки.

И — без лагерей.