О эти дамы — различия между версиями

Материал из Энциклопедия Мирослава Немирова
Перейти к: навигация, поиск
Строка 122: Строка 122:
 
[[Файл:2000 08 о эти дамы тт.jpeg]]
 
[[Файл:2000 08 о эти дамы тт.jpeg]]
  
3. Можно ещё - [[Памела Андерсон|Памелу Андерсон]] в [[кружавчики|кружавчиках]] (В тырнете не нашёл. Сканировать из моих бумажечек. ) Памелка уж никак, конечно, не [[дама]] – но временами старается. Ну, или в [[картиночки|иллюстрацию]] к парному к этому стиху [[2001 01 о эти дурочки]]. (Тоже, кстати, обстуругивался десяток лет и окончательно закончен был тогда же, в июле 2011.)
+
3. Можно ещё из картинок - [[Памела Андерсон|Памелу Андерсон]] в [[кружавчики|кружавчиках]] (В тырнете не нашёл. Сканировать из моих бумажечек. ) Памелка уж никак, конечно, не [[дама]] – но временами старается. Ну, или в [[картиночки|иллюстрацию]] к парному к этому стиху [[2001 01 о эти дурочки]]. (Тоже он, кстати, обстругивался десяток лет и окончательно закончен был тогда же, в июле 2011.)
  
Также - Оливию де Берардинис просмотреть. Ральфа Армстронга, есть они у него. Эрнста Чириаку. Джо де Мерса. Бен-Гур База. Джойс Балланстайн – есть несколько. Фриц Уилисса, конечно. Мастеров пинап-искусства, короче.  
+
Также - [[Оливия де Берардинис|Оливию де Берардинис]] просмотреть. [[Ральф Армстронг]], лпять же - есть ни у него. [[Эрнст Чириака]]. Джо де Мерс. [[Бен-Гур Баз]]. [[Джойс Балланстайн]] – несколько картинох, подподающих под определение "дамы" у неё точно имеется. [[Фриц Уилисс]], конечно. [[Билли де Ворсс]] - он хоть и смешной, но [[сияние|сияющий]] местами. И др. мастеров [[пинап]]-искусства.  
  
Порнуху? Там есть шикарные тётки! Алета Океан, Ясмин, то-сё, Френч, Италиан. Анита Дарк. Поискать.
+
Ну и звездиц [[Голливуд]]а и прочего кинематографа - [[Софи Лорен]], [[Бриджит Бардо]], [[Джина Лолобриджида]] и проч., и проч.  
  
4. Бодлер – «Дорогая нагою была» У меня  лучше, по моему.
+
[[Порнуха|Порнуху]]? Там есть шикарные тётки! [[Ясмин]], [[Анита Дарк]], [[Анита Блонд]], да  [[тысячи их]] там! Подумать.
 +
 
 +
4. [[Бодлер]] «[[Дорогая нагою была]]». У меня  лучше, по моему. То есть, в оригинале [[Бодлер]], может, и лучше (не читал), но в переводах - чересчур слащаво.
  
 
5. Ростов, зима-весна 1980. Учился в ПТУ. Клеевой переулок. Досталась мне колода гэдээровских карт с пинап-герлами (слово пинап я в 2000-м узнал, Бога книжку из Парижа привёз) – и ночи напролёт я их срисовывал. Перенёс по клеточкам копировал на лист ватмана А2, гуашь, тушь, перо, итд итп.  
 
5. Ростов, зима-весна 1980. Учился в ПТУ. Клеевой переулок. Досталась мне колода гэдээровских карт с пинап-герлами (слово пинап я в 2000-м узнал, Бога книжку из Парижа привёз) – и ночи напролёт я их срисовывал. Перенёс по клеточкам копировал на лист ватмана А2, гуашь, тушь, перо, итд итп.  

Версия 13:38, 31 марта 2012

О эти дамы без трусов!
Зато в различных прочих штуках!
О дай мне, муза, мастерство
По всем их правилам науки

Воспеть. То есть, начать их петь,
И петь, и петь, наращивая равномерно
И неуклонно силу, мощность пенья,
Тредиаковско- и державиноподобно петь,
С громоздким пафосом, с возвышенным пареньем,

С косноязычием чудовищным, с ужасным громом-треском,
С великолепием, сиянием, шиком, блеском
И с тщаньем, с ревностью, стараньем, помпой,
Со слов клокочущих стобыкой гекатомбой,
Но также и со рассуждением степенным,
И так их петь, и петь, и постепенно, постепенно
Так воспевая, наконец - совсем воспеть.

2. Их все шелка и кружева, причёски
Старательнейшие, – волосок чтоб к волоску,
Сверкающую страшно всяку роскошь;
Корсеты тесные, крепимые к чулку

Особою (шершавою!) подвязкой; остальные, ладные
Все эти гладкие, отличные их штуки, -
Зеркальные такие, скользкие, прохладные, -
О как, желаю, муза, я воспеть!
Тем паче, муза, до сих пор же ведь,
Ведь самой даже современннейшей науке,

(Наиновейшей) - по сей день ведь неизвестно,
Что ж в этих штуках, свойственных блядям,
Такого, что ужасно интересно
Нам созерцать, - суровым русским рассудительным людЯм.

3. Вот этих их, которые шуршат, мерцают,
Скользят и шелестят, переливаются
Сияющим сиянием своим умы прельщают,
И электричеством как сразу атмосфера насыщается!
(И, кстати, не от тренья ль тех шелков, как нас наука научает?),

Когда вот на картинки эти смотрим мы и видим: точно, дамы!
А не какие-нибудь мандавушки!
А это дело – о, оно (о!), скажем прямо, -
Куда как увлекательнее нам, живущим

В бСССР, тойсть в бывшем эсэсэр.
В безвылазных смирении и бедности,
Где главным колер тот, который вылинявше сер.
И эти дамы, вот, в их всей сияющей победности -

На этих вот картинках у немых,
Которы были ими продаваемы,
В вагонах поездов, которы мы,
С восторгом трепета являлись покупаемы, -
Какими чувствами мы становились ох, обуреваемы!
Какие силы были пробуждаемы,
Какие мысли были взрывом рассуждаемы!

4. И вот, короче, переходим к рассуждениям моральным.
На это дело глядя, нынче осмеятое,
Забвению и небрежению предатое,
Сидишь и думаешь: о как ведь жаль же нам

Всего вот этого: оно ж гораздо боле силы
В себе, пружиной сжатою таящейся, таило
Чем этот нынешний кромешный порносекс.
Зачем, зачем вы это всё поотменилы,
Веленьем, мол, истории до голой ебли упростилы,
И унывает, только слёзки сглатывая, засучалый грустный человек-с…

5. Они к тому же, коль присмотришься внимательно, - в трусах.
А также в юбках, блузках, даже более:
В перчатках, шляпах, польтах, некоторые - аж в мехах.
Что тут сказать? то, что интересней ещё более
Они тогда, ещё сильнее страх
Высот непобедимых и такое ой-й-йя
Тут начинается в людях, у них в глазах, в мозгах,

Что дай же, Муза, сил, скорее это всё воспеть.
Харэ молчать, вдыхать, терпеть, сопеть!

и т.д. 2000 август + 2002 июль + 2011 июль. Одиннадцать лет, то есть, бился с этими стихами. Но – добился чего хотел. Воспеть – и именно в пышном одическо-державинском стиле. Воспел. Вполне возможно, что это вообще лучшее моё стихотворение.

1. видео: 2000 08 о эти дамы без трусов - 2011 07 02

http://youtu.be/ZRPFTFHQE_w

<iframe width="560" height="315" src="http://www.youtube.com/embed/ZRPFTFHQE_w" frameborder="0" allowfullscreen></iframe>

2. Дамы имеются ввиду вот эти:

2000 08 о эти дамы 2т.jpeg

2000 08 о эти дамы 4т.jpeg

2000 08 о эти дамы 5б.jpeg

2000 08 о эти дамы 7п.jpeg

2000 08 о эти дамы 7т.jpeg

2000 08 о эти дамы 7ч.jpeg

2000 08 о эти дамы 8б.jpeg

2000 08 о эти дамы 9т.jpeg

2000 08 о эти дамы 10п.jpeg

2000 08 о эти дамы в вп.jpeg

2000 08 о эти дамы дб.jpeg

2000 08 о эти дамы дп.jpeg

2000 08 о эти дамы дч.jpeg

2000 08 о эти дамы тт.jpeg

3. Можно ещё из картинок - Памелу Андерсон в кружавчиках (В тырнете не нашёл. Сканировать из моих бумажечек. ) Памелка уж никак, конечно, не дама – но временами старается. Ну, или в иллюстрацию к парному к этому стиху 2001 01 о эти дурочки. (Тоже он, кстати, обстругивался десяток лет и окончательно закончен был тогда же, в июле 2011.)

Также - Оливию де Берардинис просмотреть. Ральф Армстронг, лпять же - есть ни у него. Эрнст Чириака. Джо де Мерс. Бен-Гур Баз. Джойс Балланстайн – несколько картинох, подподающих под определение "дамы" у неё точно имеется. Фриц Уилисс, конечно. Билли де Ворсс - он хоть и смешной, но сияющий местами. И др. мастеров пинап-искусства.

Ну и звездиц Голливуда и прочего кинематографа - Софи Лорен, Бриджит Бардо, Джина Лолобриджида и проч., и проч.

Порнуху? Там есть шикарные тётки! Ясмин, Анита Дарк, Анита Блонд, да тысячи их там! Подумать.

4. Бодлер – «Дорогая нагою была». У меня лучше, по моему. То есть, в оригинале Бодлер, может, и лучше (не читал), но в переводах - чересчур слащаво.

5. Ростов, зима-весна 1980. Учился в ПТУ. Клеевой переулок. Досталась мне колода гэдээровских карт с пинап-герлами (слово пинап я в 2000-м узнал, Бога книжку из Парижа привёз) – и ночи напролёт я их срисовывал. Перенёс по клеточкам копировал на лист ватмана А2, гуашь, тушь, перо, итд итп.

Посередине - большая цветная вот эта, а по бокам – тушью и пером – морды, демоны и всякая сюрр фигня. Ещё же и вклейки делал: где не получилось – перерисовал и вклеивал. Фактурное произведение получилось, многослойное. Модерняга!

Рисовал, трепеща и трепетая. Обоими видами трепета - и художественным, и эротическим. Тогда, тем более (и долго, долго ещё потом) – они были примерно одним и тем же трепетом. Весна была, тем более. А утром – на завод, токарем токарить. То-то у меня отрезные резцы и ломались без конца.

6. Учился передавать

блеск

сияние

просвечивание

кружево

свечение

сияние

блеск и шик

Малость получалось.

Узнал силу белил. С тех пор к ним страсть. "Какая у тебя дорогая, красивый лифчик" – в них и воспел. Ну и розовое, да. Оно же красное, сверкающее белилами.

7. Сотоварищ по ПТУ увидел. "Ух ты! Где взял?" – "Сам нарисовал!" – Врёшь!" – "Нет." – "Продай!" – "Почем?" – "Червонец." Ничё че. Картинку нарисовал – и тут же люди купить хотят! Сами! Добровольно! Лестно было, фигле. Продал, конечно. Именно потому, что лестно.

Также см. сообщ. "Кисс" – про самодельные плакаты. Цой ещё, оказывается, в начале 80х их рисовал на продажу – см. у Рыбина.

8. Стихи писал тогда? Да, как раз начал пробовать. Футуризм: Маяковский итд. Пастернак, Брюсов кусочками, какие мог раздобыть в хрестоматиях. Блок, который ни капли мне не нравился – крое одного стиха. "Средь этой пошлости таинственной" – я его напрямую с этими картами и ассоциировал.

Программа акмеистов мне очень нравилась, как она была описана в случайно мне доставшемся учебнике литературы начала 20 века (на весь модернизм – одна глава, страниц 15) – ясность, резкость, точность, отчётливость, вещественность и материальность. Я такое пытался – но не умел. (Самих акмеистов я не читал, кроме пары цитат из Мандельштама в том же учебнике. Когда прочитал, был крайне разочарован. Ничего из программы в стихах не отразилось.)

Собственно, именно я-то её и реализую. В соединении с футуристическим драйвом, бреющим полётом и идиотством. Сейчас зрительного существенно меньше, чем раньше, кончено. Я в сентябре 2000 ослеп на олин глаз, а второй в очках видит не больше 0,6. Полуслепой, хуле. А то был зоркий – видел и все буквы в таблице после красной строки (в очках, естественно).

8. В 2000-м году узнал, что это называется пинап. Бога книжечку привёз из Парижа в виде заграничного гостинца (поставить обложку). С лета 2000 – энторнет. Стал мне в нём попадаться этот пинап. Начал изучать: авторы, сюжеты итд. Переводил с немецкого со словарём! (Гугловтопереводчиков ещё не было. Самого гугла ещё не было!) Собрал огромную коллекцию. Разобрался в истории итд.

Вот тогда этот стих и набросал в первом его варианте

9. Ну и кончено – всё хотел найти те карты, которые срисовываал, и узнать, кто же их нарисовал. И – не находил. Варгас? По стилю довольно близко к Варгасу. Тем более, что известно, что Варгас в начале 50-х нарисовал несколько колод карт. Одну я даже разыскал, и там картинки весьма отличались от обычно бледно-акварельного Варгаса – были куда ярче, цветней, насыщенней. Но этих – нет, не находил.

А весной 2011 – хопана! И нечаянно нашлись. Вот тут:

Оказалось: художник - Вальтер Краусс, карты выпущены впервые в 1973-м.

Сведений о Крауссе и других его работы - искал-искал, не нашёл. Только ещё одну колоду, вот эту - - -. Тоже хорошая, но не пинап.

На этом погка всё. На самом деле это ещё куча комментариев, картинок, рассуждений и всего прочего – но им пока не время.

<iframe width="420" height="315" src="http://www.youtube.com/embed/85dIklFtrnE" frameborder="0" allowfullscreen></iframe>

10. И – захотелось мне начать опять рисовать! Их! Срисовывать. В июне 2011. Тем более, я как раз стихотриптих про пинап-картинки (в который этот вот стих, про дам без трусов, входит составной частью) начал доводить до окончательного ума.

И – начал. Но уж тогда не только их, а всё подряд: модные картинки с ру-гламур, Мерилин Монро, фото аРрока с концертов, Гузелю разную, разные прочие картинки. Фотки Гузелиной работы например: наши котики, скворцы, итд, итп.

Сначала чисто просто так, для развлечения. Потом смотрю – зашибись получается. И забавно, и вполне безумно, и вполне увлекательно притом. Во всех смыслах слово "увлекательно". Ну вот этими рисунками и буду иллюстрировать "Стихи о Красотках". (Среди прочего)

Ну и другие идеи сразу зароились в моей голове насчёт того, как можно применить внезапно появившееся у меня умение изготавливать разнообразные картинки, пусть и полумеханическим способом, но пи этом и вполне ручным. О них – в следующий раз.