Приятно всё же о блондинках попиздеть — различия между версиями
(нет различий)
|
Версия 08:51, 13 октября 2012
Приятно всё же о блондинках попиздеть!
Вопрос рассматривать со всех сторон, сопоставлять, переставлять,
Свои суждения примерами из жизни подкреплять,
Фундированную, то есть, чтоб, дискуссию осуществлять,
Со знаньем дела, тоесть, а не так лишь, - попиздеть;
Когда, при этом, - с ними же. Когда притом
Уже никак не успеваешь до метра
И значит, время коротая пиздежом,
Продлять придется вечер до утра, —
Когда, конечно, с ними же! Тойсть, с их одной
Из представительниц, под проливной
Такси ловить ещё за водкой за одной,
Выскакивая, ливень, возвращаясь, продолжая: нет, Шувалов,
Неправы чтят химических кто ниже натуралов,
Когда ж наоборот: вид у химических куда же боле блядск!
А в этом ведь и цель!
Тут рифмы сами так и лезут дальше: "ласк",
И всяка остальная тарам-парам мадмуазель,
И разно прочее, тугдыг его в качель …
Москва, осень 1991, Алтуфьевское шоссе.
2. Если преобразовывать в песню, то вот припевы. После второй строфы:
папездим о блондинках
- с тобой! - с тобой! - с тобой! - с тобой!
проведём вечеринку
- со мной! - со мной! - со мной! - со мной!
После третьей:
вечер продляяяя
- оёй! - оёй! - оёй! - оёй!
всё понимаййй-йя
- с тобой! - с тобой! - с тобой! - с тобой!
И после последней:
тарам-парам, тарам-парам -
мадмуазееель!
тарам-парам, тарам-парам
мадмуазееель!
Петь их, конечно, на два голоса через строку: одну - моим, вторую - девчачьим. Или наоборот.
3. видео:
немиров 1991 10 приятно всё же о блондинках - 2012 01 20
И ещё одна версия:
немиров 1991 10 3 приятно всё же о блондинках попиздеть rec 2012 03
По идее, конечно, нужно бы выбрать одну, которая лучше - но мне сейчас недосуг смотреть и сравнивать. В следующий раз.
http://www.youtube.com/watch?v=0xzaS-IzAdA&feature=youtu.be
4. Барочно-классицисткая важность, степенность, рассудительность тогда меня очень интересовали. Вот я её тут и пытаюсь добиться. Отсюда и Шувалов – это же из Ломоносова, из "Стихотворного рассуждения о пользе стекла". Вот именно этой традиции я и пытался наследовать.
Но при этом рассуждая - о совершенной ерунде. Даже не рассуждая о ней, а описывая гипотетические приятности такого рассуждения.
В конце 90-х я довольно немало таких написал стихов-рассуждений. Там уже были действительно рассуждения, а не описания процесса рассуждений. Под влиянием Кушнера. Но вот оказывается, я к этому и без Кушнера был склонен ещё в 1991-м.
5. А! Ещё раньше: "1989 10 ах какой сегодня день такой задумчивый" – осень 1989. Там, впрочем, тоже не рассуждения, о мечтания о приятности таких рассуждений, прутковщина и маниловщина, яя. "Исследование природы глупости" - и ея приятностей.
6. Ритмически – обыкновенный разностопный ямб:
Ну только что строчки очень длинные – восьми, девятистопные. И – бесцезурные. В русской традиции, и шестистопный-то ямб кажется длинноватым, поэтому строчки обычно делятся посередине паузой, цезурой. А тут - хэ.
7. "Приятно всё же" – 1990 и 1991: телеканал 2х2 был, на нём ретранслировался английский музыкальный канал "суперчэннел", по нему крутили нон-стопом всякие музыкальные видео и прочие музыкальные передачи. (Тогда я жил ещё с телевизором, и он, как во всякой советской семье, был постоянно включён - бубнил себе неумолчным своим бубниловом.)
Вот одна из передач и началась словами "Давайте поговорим о блондинках. О блондинках – всегда же приятно поговорить!" - и начали крутить клипы Мэрилин Монро, Дебби Хари и прочих разнообразных представительниц блондинячьей разновидности тётенек. Отсюда я и позаимствовал начальную фразу.
8. А вообще - крутили по нему всякую модную на тот момент музыку: хаус, евродэнс, "У-96", "Басс-о-Матик", "Ту Алимитед", итд, итп. Всё это мне ужасно нравилось. Я и по сей день этого всего фоннат, и в нашем "аРроке" мы вот именно сейчас изготовливаем альбом "Есть ли жизнь в оффлайне", основанный на (переосмысленных, конечно) этих самых музыках.
В загранице вообще по ТВ – реально бывает хорошая музыка! Довольно часто. Что, конечно, весьма усложняет жизнь. У нас заранее понятно: в телевизор заведомо не может попасть ничего хорошего, поэтому использовтаь его можно только как птицу-говноуказчика. А там – нет, не так. Там говно ловко смешано с повидлом, и отделять одно от другого изволь сам.
9. "папиздеть". Из двух источников оно здесь:
а: Это я юношей ещё, году в 1978-м, летел самолётом в Надым из Ростова. Сидел в Домодедово. Подходит такой карикатурный кавказец, лет сорока, с пузом, с носом, с усами, в бурках на ногах, чуть ли не в папахе. Говорит:
- Слыш, парень, у тэбя тут свабодно?
- Свободно, - нехотя отвечаю я, погружённый в свои юношеские проблемы. - Но вообще-то везде полно свободного места.
- Да я вижу, щто свабодно - но, панимаэш, там все кто книжьки читаэт, кто с сэмьёй бальшой - папиздэт не с кем!
Обидел я кавказца - не папиздел с ним. Не до него мне было. И всячески ему это демонстрировал, пока он не пошёл искать другого, с кем попиздеть.
Эхохо.
б: Народная песня "Папизде! Папизде! Папе сделали ботинки!". Петька Дистанов её очень любил и постоянно напевал году так в 1982-м – вот и запала.
10. "Такси ловить еще за водкою одной" – солецизм, то есть дико неправильный синтаксис. Я такого дела, известно, лютый фанат. Почему? Ну, я же футурист. А футуризм этого не просто требовал, а это была одна из его программных установок – разрушение синтаксиса, и Маринеттти это предписывал, и русские кубофутуристы. Вот я и осуществлял.
Ну, с конца восьмидесятых я был уже, конечно, не футурист и ко всей этой революционаристкой трескотне относился с насмешкой, но, однако, самые глупые и бессмысленные его догмы – демонстративно старательно исполнял. Именно самые глупые: в целях насмешки над ними. Дискредитации требований - путём их буквального исполнения.
Ну и ради трансавангарда, ага. Я ж трансавангардист.
11. "Такси ловить еще за водкою одной" – что имеется в виду? - Ну, до 1992 года никаких ночных ларьков и магазинов не существовало, водкой по ночам (нелегально и за двойную цену) торговали таксисты. Про это – см. отдельно.
12. На самом деле стихотворение представляет из себя так называемую "художественную неправду", ибо на самом деле автор этих строк всегда куда больше предпочитал брюнеток. Вполне солидаризируясь, например, с рассуждениями Чернышевского в "Что делать" насчёт несравненно большей прекрасности брюнеток относительно блондинок. См. сообщ. брюнетки.
И др., и др.
Это я, в смысле, насчёт кого бы сюда нужно поставить, фото и видео, в качестве подтверждния тезиса. Потом.
13. "вид у химических куда есть боле блядск"! - Ну да. Главная блондинка в мировой истории – Мэрилин Монро, а она ведь изначально – вовсе не блондинка!
В 2001-м году, готовя для "Всего о Поэзии" в руссру сообщение "Блондинки и Брюнетки", дал Гузеле задание выяснить, когда появились химические блондинки. Она была мастерица розысков в энторнетах. Три дня искала – нашла: они называются, оказывается, не химические, а "платиновые".
Приемлемая, то есть пригодная для не особо трудоёмкомого употребления в быту краска в блондинку появилась в конце 1920-х; первая из легальных "платиновых блондинок" была Джин Харлоу.
14. "А это ведь и цель!" - Опять же - ну да. А какая же ещё? Эта самая.
Самый шик, на мой вкус, – когда корни волос недопрокрашены, чёрная полоса на проборе. Это типа, запрещено хорошим тоном, как уж совсем дикий признак дикого блядства – вот тем оно и особенно хорошо. Примеры? Ну вот Кармен Лувана весьма сильна по этой части. Есть у меня в ассортименте. Поставлю. Попозжей.
15. "тарам-парам" – из Эдит Пиаф.
16. "Мадемуазель" – "Мадемуазель поёт блюз" Патриции Каас тогда активно крутили по вышеупомянутому каналу "дважды два". Вот оно и отразилось.
17. Уф.,,