Изменения

Перейти к: навигация, поиск

Приятно всё же о блондинках попиздеть

7554 байта убрано, 07:18, 16 мая 2013
Нет описания правки
5. А! Ещё раньше: "[[1989 10 ах какой сегодня день такой задумчивый]]" – осень 1989. Там, впрочем, тоже не рассуждения, о мечтания о приятности таких рассуждений, [[прутковщина]] и [[маниловщина]], яя. "[[Исследование природы глупости]]" - и ея приятностей.
56. Ритмически – обыкновенный [[разностопные стихи|разностопный]] [[ямб]]:
[[Файл:1991_10_3_приятно_всё_же_о_блондинках_попиздеть_ямб_стих_с_размёткой_слогов.jpg]]
Ну только что строчки очень [[длинные строчки в стихах|длинные]] – восьми, девятистопные. И – [[цезура|бесцезурные]]. В русской традиции, и [[ямб шестистопный|шестистопный-то ямб]] кажется длинноватым, поэтому строчки обычно делятся посередине паузой, [[цезура|цезурой]]. А тут - хэ.
67. "Приятно всё же" – [[1990]] и [[1991]]: [[телеканал 2х2]] был, на нём ретранслировался английский музыкальный канал "[[суперчэннел]]", по нему крутили [[нон-стоп]]ом всякие музыкальные [[видео]] и прочие музыкальные передачи. (Тогда я жил ещё с [[телевизор]]ом, и он, как во всякой советской семье, был постоянно включён - бубнил себе неумолчным своим [[бубнилово]]м.)
Вот одна из передач и началась словами "Давайте поговорим о [[блондинки|блондинках]]. О блондинках – всегда же приятно поговорить!" - и начали крутить [[клип]]ы [[Мэрилин Монро]], [[Дебби Хари]] и прочих разнообразных представительниц блондинячьей разновидности [[тётеньки|тётенек]]. Отсюда я и позаимствовал начальную фразу.
78. А вообще - крутили по нему всякую модную на тот момент музыку: [[хаус]], [[евродэнс]], "[[У-96]]", "[[Басс-о-Матик]]", "[[Ту Алимитед]]", итд, итп. Всё это мне ужасно нравилось. Я и по сей день этого всего фоннат, и в нашем "[[аРрок]]е" мы вот именно сейчас изготовливаем [[альбом]] "[[Есть ли жизнь в оффлайне]]", основанный на (переосмысленных, конечно) этих самых музыках.
В загранице вообще по [[телевидение|ТВ]] – реально бывает хорошая музыка! Довольно часто. Что, конечно, весьма усложняет жизнь. У нас заранее понятно: в телевизор заведомо не может попасть ничего хорошего, поэтому использовтаь его можно только как птицу-говноуказчика. А там – нет, не так. Там говно ловко смешано с повидлом, и отделять одно от другого изволь сам.
9. "папиздеть". Из двух источников оно здесь:
    8. Вот они, "Два Беспредела".: http://radio.berdyansk.info/enc_pop_2_unlimited.htm: "2 (ТУ) АНЛИМИТЕД (2 Unlimited), нидерландская поп-группа. Образована в 1990 после знакомства продюсеров Фила Вильде (Phil Wilde) и Жан-Поля ДеКостера (Jean-Paul DeCoster), известных по проекту AB LOGIC, с рэпером Рэем Слиджнгардом (Ray Slijngaard) и вокалисткой Анитой Делс (Anita Dels). Ко времени встречи с продюсерами Рэй (р. 28 июня 1971, Амстердам) работал поваром в аэропорту, увлекался боксом, гандболом и футболом, любил брек-данс и рэп. Анита (р. 28 декабря 1971, Амстердам) работала в группе Марвина Ди (Marvin D) в качестве танцовщицы и бэк-вокалистки. Дебютный сингл Get Ready For This (1991) сразу занял второе место в Европе и оставался там довольно долго.":  '''6.1 2 Unlimited 1991 1 Get ready for this'''<video type="youtube" id="vsYUXlo7liY" width="270" frame="true" position="center" size="full" allowfullscreen="true"/> Ничё так. Более-менее хаус (тогда мы, лохи, считали, что это одна из разновидностей хипхопа.) Не поют! Ну, почти.  Клип – последний тогда писк моды – чёрно-бедый, но с отдельными крашеннными частями – губы, например. 6.2. "Затем был записан дебютный альбом Get Ready, имевший большой успех благодаря синглам Twilight Zone, Workaholic и The Magic Friend." 6.3 2 Unlimited - Twilight Zone Вот это уже рилли крутота. Зажигательный монотонус! Одобряю. Сам Шапа, кстати, со мной соглашался, насчёт хорошести их. А Шапа, это Голова. Он, кстати, в двух вариантах существует: с мужским рэпующим лид-вокалом – и с девчачьим распевным. Музон - один в обоих, и видео - одно, а пение - разное. Ремиксы, ёпта . Казалось бы - почему не совместить то и это в одной песне? Но вот предпочитали не совмещать. Пусть диджеи совмещают, как им покажется правильней. 2 Unlimited 1991 Twilight Zone мальчишач вокалhttp://www.youtube.com/watch?v=B9Mv1Bwf92A  2 Unlimited 1991 Twilight Zone девчачьи распевыhttp://www.youtube.com/watch?v=ms_oixva_b4 6.4 2 Unlimited 1992 WorkaholicИ я вам прямо скажу, друзья: кроме вот такой вот музыки, меня вот сейчас (2011 07 31), да и вообще давно уже) почти ничего не интересует. Потому что в ней и Правда, и Сила, в этой музыке. И – Свежесть: 2 Unlimited 1992 Workaholichttp://www.youtube.com/watch?v=htqFvw5d7Ik 2 Unlimited 1992 Workaholic No Rap Versionhttp://www.youtube.com/watch?v=k84nWkv3Uro  Лада Дэнс отсюда - то, что в ней есть хорошего. Немного это хорошего, правда. Ровно одна песня. Вот эта: лада дэнс нет я я не будуhttp://www.youtube.com/watch?v=je2zA2QFkws  И ранние "Блестящие". Вот такие, например:      аРрок с лета 2011 я именно на эту модель ориентировал: негритёнок (я) – рэпует (ну, я начитываю в смысле, стихи – не похоже на традиционный рэп, да, но – именно рэп на самом деле. В его моей персональной модели); девчонка (Оля) – заливисто выпевает. На "Человеке Будущего", футуроальбоме, эта модель должна была быть явлена в полный рост. Образцы? Нет образцов. Альбом недописан и брошен, будущее и его, и "аРрока" в целом – в густом тумане. Вот единственное, что осталось от осенних усилий. Что можно хоть как-то показать: Пишет Мирослав Немиров (nemiroff)@ 2011-10-10 20:46:00 под минуса даём копоти в Борее:аррок майлд 2011 10 08 спб суета.wmv (23.25M) http://www.youtube.com/watch?v=czrr0fbWGcY  Алексей Смирнов снимал. Звук ужасный - на телефон из зала писано, - но, по-моему, всё равно совершенно нечеловеческая крутота. И инструментальная часть, и вокальная. Фанкерейшинг! А если учесть, что мы это вообще впервые поём, без единой репетиции, то - - - И таков примерно - по степени крутоты - весь альбом. Мне очень нравится. (Текст:  Жизнь неправильно организована -Слишком много в ней (хоп!) суеты,Слишком много в ней информационного,Ерунды-трандыды-маеты; Непрерывная мёртвая зыбьЭнтропии, то есть толчея(Хоп!) молекул на месте: ыб, ыб, Их как будто иканье. О, йя! суетааааао ез, суетааа!маетааааао ез матетааа! суета есть суецидсуета есть суецидсуета есть суецидсуетаааа. Мельтешение, суетаНа одном месте (оп!), на однойТочке, и – ни туда ни сюда.Оёёй, как нас учит второй Принцип термодинамики: СмертьТепловая Вселенной, онаВ головы моей костную твердьУже вненененедредрена. суетааааао ез, суетааамаетааааао ез матетааа суета есть суецидсуета есть суецидсуета есть суецид Серый сумрак, который во всеШесть сторон, равномерный хаос,Дисперсированный, вот как. (Ойе!)Как в болоте увязнувший воз, - Жизень. Всё в ней, в которой, - не так.Но и также ещё - и не сяк! Это я – о себе, о себе.Впрочем, паря, – и о тебе.)  (6 комментариев) - (Добавить комментарий) lord_k 2011-10-10 09:08 pm (local) (ссылка) ВыбратьОфигительно. Цепляет со страшной силой. А с хорошим саундом это вообще будет una bomba! (Ответить) (Ветвь дискуссии)   nemiroff 2011-10-10 09:17 pm (local) (ссылка) ВыбратьПлюсану!  (Ответить) (Уровень выше)   probegi 2011-10-10 09:41 pm (local) (ссылка) ВыбратьНадо ебошить.хехе (Ответить) (Ветвь дискуссии)   nemiroff 2011-10-10 09:42 pm (local) (ссылка) ВыбратьТак завтра и начнём на репе. (Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)   probegi 2011-10-10 10:05 pm (local) (ссылка) ВыбратьВ списке Гузели ее нету.Но посмотрим, конечно. (Ответить) (Уровень выше)   za_gonzalez 2011-10-10 11:32 pm (local) (ссылка) Выбратькрутота! и звук неплохой.  7. "папиздеть". Из двух источников оно здесь:  а: Это я юношей ещё, году в [[1978]]-м, летел самолётом в [[Надым ]] из Ростова[[Ростов]]а. Сидел в Домодедове[[Домодедово]]. Подходит такой карикатурный кавказец, весёлый, лет сорока, с пузом, с носом, с усами, в бурках на ногах, чуть ли не в папахе. Говорит:
- Слыш, парень, у тэбя тут свабодно?
Обидел я кавказца - не папиздел с ним. Не до него мне было. И всячески ему это демонстрировал, пока он не пошёл искать другого, с кем попиздеть.
б: Народная песня "Папизде! Папизде! Папе сделали ботинки!". Петька Дистанов её очень любил и постоянно напевал году так в 1982-м – вот и запалаЭхохо.
7. б: Народная песня "Такси ловить еще за водкою однойПапизде! Папизде! Папе сделали ботинки!" – солецизм, то есть дико неправильный синтаксис. Я такого дела, известно, лютый фанат. Почему? Ну, я же футурист. А футуризм этого не просто требовал, а это была одна из его программных установок Петька [[Дистанов]] её очень любил и постоянно напевал году так в [[1982]]-м разрушение синтаксиса. Вот я вот и осуществлялзапала.
Ну10. "Такси ловить еще за водкою одной" – [[солецизм]], с конца восьмидесятых был ужето есть дико неправильный синтаксис. Я такого дела, конечноизвестно, не лютый фанат. Почему? Ну, я же футурист и ко всей этой революционаристкой трескотне относился с насмешкой . А [[футуризм]] этого не просто требовал, а это была одна из его программных установок но[[разрушение синтаксиса]], однакои [[Маринеттти]] это предписывал, самые глупые и бессмысленные его догмы – исполнялрусские [[кубофутуристы]]. Именно в целях насмешки над ними. Дискредитации требований - путём их буквального исполненияВот я и осуществлял.
Ну , с конца [[восьмидесятые|восьмидесятых]] я был уже, конечно, не футурист и ради трансавангардако всей этой [[революционная фраза|революционаристкой трескотне]] относился с насмешкой, ёбано, однако, самые глупые и бессмысленные его догмы – демонстративно старательно исполнял. Именно самые глупые: в целях насмешки над ними. Я ж трансавангардистДискредитации требований - путём их буквального исполнения.
Приложение 6: найти про "Разрушение синтаксиса" в манифестах Маринеттти Ну и русских футуристовради [[трансавангард]]а, ага. Я ж трансавангардист.
Про трансавангард 11. "Такси ловить еще за водкою одной" нужно бы тоже приложение сделатьчто имеется в виду? - Ну, может быть до [[1992]] года никаких ночных ларьков и сделаюмагазинов не существовало, водкой по ночам (нелегально и за двойную цену) торговали [[водка у таксистов|таксисты]]. Про это – см. Если время будетотдельно.
812. На самом деле стихотворение представляет из себя так называемую "Такси ловить еще за водкою одной[[художественная неправда|художественную неправду]]" – как это? Что это имеется в виду? - Ну, до 1992 года никаких ночных ларьков и магазинов не существовалоибо на самом деле автор этих строк всегда куда больше предпочитал [[брюнетки|брюнеток]]. Вполне солидаризируясь, водку по ночам покупали у таксистовнапример, с рассуждениями [[Чернышевского]] в "Что делать" насчёт несравненно большей прекрасности брюнеток относительно блондинок. См. сообщ. Про это – подробнейшее Приложение 7[[брюнетки. ]]
9. На самом деле стихотворение представляет из себя так называемую "художественную неправду", ибо на самом деле автор этих строк всегда куда больше предпочитал брюнеток. Об этом – целая группа Приложений с индексом 9[[Софи Лорен]].
Например, рассуждения Чернышевского в "Что делать" насчёт несравненно более прекрасности брюнеток относительно блондинок. (Скопировал этот кусок; см. в "Я б, являйся модельер")[[Хайфа Вахби]].
Софи Лорен.[[Лада Дэнс]]
Хайфа ВахбиИ др., и др. Это я, в смысле, насчёт кого бы сюда нужно поставить, фото и видео, в качестве подтверждния тезиса. Потом.
И др13."вид у химических куда есть боле блядск"! - Ну да. Главная блондинка в мировой истории – Мэрилин Монро, а она ведь изначально – вовсе не блондинка! В [[2001]]-м году, готовя для "[[Всё о Поэзии|Всего о Поэзии]]" в [[руссру]] сообщение "Блондинки и дрБрюнетки", дал [[Гузель|Гузеле]] задание выяснить, когда появились химические блондинки. Она была мастерица розысков в энторнетах. Три дня искала – нашла: они называются, оказывается, не химические, а "платиновые".  Приемлемая, то есть пригодная для не особо трудоёмкомого употребления в быту краска в блондинку появилась в конце [[1920-е|1920-х]]; первая из легальных "платиновых блондинок" была [[Джин Харлоу]].
1014. "вид у химических куда есть боле блядск"А это ведь и цель! " - Ну Опять же - ну да, Главная блондинка в мировой истории – Мэрилин Монро, а она ведь изначально – вовсе не блондинка!. А какая же ещё? Эта самая.
В 2001-м годуСамый шик, готовя для "Всего о Поэзии" в руссру сообщение "Блондинки и Брюнетки" дал Гузеле задание выяснитьна мой вкус, когда появились химические блондинкикорни волос недопрокрашены, чёрная полоса на проборе. Она была мастерица розысков Это типа, запрещено хорошим тоном, как уж совсем дикий признак дикого блядства – вот тем оно и особенно хорошо. Примеры? Ну вот [[Кармен Лувана]] весьма сильна по этой части. Есть у меня в энторнетахассортименте. Поставлю. Попозжей.
Три дня искала – нашла: они называются, оказывается, не химические, а 15. "платиновыетарам-парам". Приемлемая, то есть употребимая в быту краска появилась в конце 20-х, первая из легальных "платиновых блондинок" была Джин Харлоу. Поставить пару фото или, ещё лучше - видео[[Эдит Пиаф]].
Самый шик – когда корни волос недопрокрашены, чёрная полоса на проборе16. Это типа, "недопустимоМадемуазель" и "запрещеноМадемуазель поёт блюз" хорошим тоном, это явный признак дикого блядства – тем [[Патриция Каас|Патриции Каас]] тогда активно крутили по вышеупомянутому каналу "дважды два". Вот оно и хорошо. Кармен Лувана, например. У меня статья про Иванову где-то. Найтиотразилось.
1117. "тарам-парам" – Эдит Пиаф. Найти видео, поставить приложениемУф.
12. "Мадемуазель" – "Мадемуазель поёт блюз" Патриции Каас тогда активно крутили по вышеупомянутому каналу "дважды два". Вот оно и отразилось. Найти видео[[Категория:1991]], будет ещё одно приложение.[[Категория:стихи 90х]], [[Категория:стихи о красотках]] [[Категория:стихи мои]]

Навигация