Изменения

Перейти к: навигация, поиск

Стихи 1990

42 325 байтов добавлено, 12:53, 14 апреля 2015
настоебало мне всё
==[[ночью в москве хорошо]] - [[1990]], [[июль]]==
<poem>Ночью - в Москве - хорошо!
Ночью - в Москве - хорошо на такси, например,
За водкой ехать, медленный испытывая шок,
Я его как [[футуризм|футуриста]] люблю, вот. "[[Поверх барьеров]]" особенно.
==[[при царизме было Кайф]] - [[1990]], [[июнь]]==
<poem>При царизме было Кайф, Процветание былО,И за свой прекрасный лайфВесь народ ликовалО. Но проклятой декаднеЭто поперёк горла:Всё желали, блять, онеПопохабней чтоб разврат. Всё бы, сукам, им стихий,Всё бы им бы, падлам, ницш,В жопу всё б им поебстись,Чтоб ищё поганей нигилизм. Всё б им, гадам, Дионис,Всё бы логос до эйдОс, -Вот и, суки, доеблисьДо известно до чего-с.</poem> [[1990]], [[июнь]], [[Надым]]. [[Хорей]]. Сочинено по прочтении летом 1990-го значительного количества произведений [[Бердяев]]а, [[Мережковский|Мережковского]], [[Розанов]]а, и пр., вызвавших у автора сильное неудовольствие  2. Первая [[строфа]] - вообще то пародия на популярные рыдания о “[[Россия которую мы потеряли|России которую мы потеряли]]”, но затем автор не удержался и действительно стал обличать погубителей этой [[Россия|России]]. '''3. 22 [[апрель|апреля]] [[1998]]'''. Бердяев, Мережковский, но особенно Розанов, вот кого чрезвычайно много я прочел, и тогда, и потом — "[[Опавшие листья]]", "[[Уединенное]]", "[[Люди лунного света]]", и проч., и проч. И люто его невзлюбил: гнусный старикашка, помесь [[Смердяков]]а с [[Лебезятников]]ым, [[говнюки|говнюк]] с прилепленными ко лбу волосенками и прародитель многочисленных нынешних "[[стеб]]ных [[приколисты|приколистов]]": [[Лимонов]]а, [[Галковский|Галковского]], [[Яркевич]]а и проч., и проч., имя им легион. "Беспощадная [[искренность]]"! То есть. непрерывное кривляние перед зеркалом. Хотя писатель Розанов — в смысле художественных приемов и проч. — конечно, чрезвычайный, один из главнейших в [[двадцатый век|двадцатом веке]], породитель одной из главных его художественных линий.  В том числе и той, которую развиваю я. Ибо конечно, оно так: то, что я сочиняю все последние годы, се есть, конечно, развитие и продолжение изобретенного Розановым. '''4. 20 июня [[1999]]'''. В политическом смысле стихотворение, как ни удивительно, снова является чрезвычайно актуальным. Удивительно, но история людей, действительно, ничему не учит, и проклятой [[декаденты|декадне]] всех расцветок, от [[левое|ультралевой]] ([[Оганян]], [[Осмоловский]], [[Летов]]) до ультраправой ([[Неумоев]], [[Струков]], [[Шаповалов]], Федотов и проч. и проч.) мирная жизнь опять [[поперек]] горла, и все желают блять оне закатить скорей [[разврат]]. И ведь те, ладно, не знали, чем это кончается, но эти-то отлично знают, читали и «[[Архипелаг Гулаг]]», и прочее, но — опять бегом скорей бегут на те же грабли. Чудеса! '''5. 7 февраля [[2009]]'''. А уж теперь! И [[Быков]] туда же, и прочая мудозвотня! О! О! [[Революционеры|Революционер]] Быков! Тушите свет, сливайте воду, ага-ага. ==[[пузырёчки пузырёчки]] - [[1990]], [[июль]]== <poem>Пузырёчки, пузырёчки,Пузырёчечки мои!Ой вы, жаркие денёчки,Офигительные дни! Борный спирт, и валерьяно,И другое итэдэ, -Зацепил я их нечайноИ упали все оне. Залезал, короче, в ваннуЯ, товарищи-друзья, - И ведь был притом не пьяный!Даж не выпивший был я!, Но задел при том за столик -Я за столик зацепёл,И упали йни на полик -Ох, гайда-тройка, рокенролл! Но ни капли не разбились,Хоть и грохнулися все,А лишь только покатились -Туба-риба, риба-се! Но ни капли не разбились,И целехоньки лежат,А лишь только покатилисьПузырёчечки, билят! Так и ты поэт! Будь стойкий,Несгибаемый ты будь,И в пожаре ПерестройкиПро Поэзью не забудь! И хуйнёю злободневнойНе давай себя сманить,А пленительных напевовТки и далее, блять, нить!</poem> [[Надым]], [[лето]] [[1990]].  Три года спустя я с изумлением узнал, что есть народная песня о том, как [[стакан]]чики граненые упали со стола. Стало быть - это [[архетип]], а не просто шуточки, как я было думал сначала.  2. [[2000]], [[август]]. [[Курицын]] в своей рецензии на сборник моих стихов написал, что не очень оригинально: чувствуется [[Пригов]] и т.д.  - Какой Пригов? - готов был взвиться я. Но, подумав, согласился: наличествует Пригов. Вот это стихотворение - типичная [[приговщина]]: длинное восторженное [[бормотание]] ни о чем.  Хорошо было бы написать, «да я о Пригове тогда и слыхом не слыхал!» - но это была бы неправда. Десяточка полтора стихотворений Пригова я к тому времени уже прочел. И это, может быть, сказалось. 3. Также см. сообщ. [[Бормотание]] художественное.
==[[я скажу, друзья, вам прямо]]==
<poem>Я скажу, друзья, вам прямо,И отнюдь не без причин: Заебал блять этот сраныйВесь блять концептуализм! То есть – нет: оно, конечно,Вроде даже хорошо, -Эта всякая скворечня, Всякой блять хуйни мешок;  То есть, - да: оно забавно,Поражает даж поройВсей своей однообразнойБезобразной хуергой,  Но от вас, друзья, не скрою, И скажу без хуеты: Все же хочется пороюИ невъебенной красоты!</poem> [[Надым]], 19 [[июль|июля]] [[1990]] И, восемь лет спустя, повторю: так и есть. Господствовавший все эти года [[концептуализм]] - или, беря шире, всевозможный [[минимализм]], [[примитивизм]], разнообразное "[[бедное искусство]]" - очень сильно утомительны. Заебали! Хочется душе и [[ум]]у [[искусство|искусства]] [[шик и блеск|богатого]], [[мощь|мощного]], разнообразного и даже - обладающего [[пафос]]ом.  Потому что - хочется!  Потому что - так вот оно и есть.  2. Нехорошо, что стихотворение написано [[частушечность|частушечным]] [[размер]]ом - как-то он здесь совсем ни к чему.  А это вот почему: я сначала хотел написать это для смеха: [[персонажность|от лица]] [[борода]]того [[почвенники|почвенника]]-[[славянофилы|славянофила]], который, типа, [[дураки|дурак]]. Но потом разошелся и написал всю правду, которую думаю сам - а размер остался прежний. ==[[на улицах грусть-печаль]] - [[1990]], [[август]]== <poem>На улицах грусть-печаль, -Сыро, ветрено, холодно, - Самое время крепчай- Шего напитка какого-нибудь Ёбнуть. Мало-мало егоТо есть, в смысле, выпить.Так сказать, какого-нибудь эх! коньяково-Дочного содержанья жидкость Потребить унутрь. Усесться у окна,У окна усесться, загрустить, за эх кручиниться- Ой да эх да, ой да ну да, ой да на!Ой да эх, да ой да ох, да ламцадриццица! - Ой да эх, нога попала, ой да эх, да в колесо,Ой да эх, она попала, это факт!Ой нога, нога попала, факт, ребята, налицоВот так та-так оно, ребята, вот так так! Ой да эх, нога попала, ой нога, нога, нога,Ой да эх, да нОга-ножка, треньдибрень!Вот какая, ой да эх, да ох, ребята, хуерга!Вот такая, ох, ребята хуетень!</poem> Итд. [[Надым]], [[лето]] [[1990]].  “Нога” - это известный [[анекдоты|анекдот]]: едут чумаки с соляным обозом, жарко, скучно, все песни поперепеты. Дремлют. Тут вдруг вопль с одного из возов:  - Ой, нога попала в колесо! Тут весь обоз и грянул удалым чумацким хором:- Ой да эх нога - и т.д. 2. На ранний вариант этого стиха Арурбаном [[Струков]]ым песня, исполняемая его группой «[[Культурная Революция]]». И, по мнению многих, это одна из лучших его песен.  Вот она: http://vk.com/video-16492700_148062587. Концерт в ДК "[[Геолог]]" ([[Тюмень]]) летом [[1999]] 3. Смесь всех [[трёхсложники|трёхсложников]], плавно переходящая в [[голимый]] [[хорей]]. ==[[неизвестные селенья проезжая]] - [[1990]], [[сентябрь]]== <poem>Неизвестные селенья проезжая,Проезжая неизвестные селенья,Их осеннее унынье озирая,Их унынье, одичанье, запустенье, -  И стал думать я. Не думать даже, а(Это уже позже, глядя в мракЗаоконный, да на горизонте огонькаТри загадочных), не думать стал, а так Вот что понял: пидарасы блять, козлы!Блять ебаные авангардисты!Хули петрите по жизни, на хуй, вы!Хули петрите вы, блять, по жизни! Да, согласен. Да, унылый вид,Да, угрюмые растянутые дали, Но - неужли не хватает? не сквозит?Впрочем, вы здесь никогда и не бывали. И - не лезьте. Блять свой Брайтон БичНовый стройте, где хотите, здесь не надо!А не то засвищет, фигурально выражаяь, наконец, народный бич Ох, доскётесь, сука падла гады!</poem>  [[1990]], [[сентябрь]], [[скорый поезд]] "[[Саяны]]" [[Абакан]] - [[Москва]] и поселок [[Балезино]] в [[Удмуртия|Удмуртии]]; подробнее см. сообщ. [[Саяны]].  Стихотворение того периода, когда я честно старался быть [[патриоты|патриотом]] и все русское любить, а [[русофобия|русофобов]] - изобличать. В том числе - и своих друзей, [[авангард]]ных художников. [[Увещевание|Увещевать]]. В смысле - [[фу такими быть]]! 2. Вообще же, стихотворение довольно [[халтура|халтурное]] - крайне приблизительные [[рифмы]], дурная [[патетика]]... Не доведено до ума: автор поленился. 3. Огоньки на горизонте - во-первых, настоящие, во-вторых - [[лермонтов]]ские «Дрожащие огни печальных деревень». В-третих, присутствуют тут, конечно и [[тютчев]]ское <poem>Эти бедные селенья,Эта скудная природа;Край родной долготерпенья,Край ты русского народа!</poem> ==[[ах вы родинопродавцы]] - [[1990]], [[октябрь]]== <poem>Ах вы родинопродавцы,Ах же вы модерниства!Жопозадолларорванцы,Как же блять не стыдно вам? И бегите вы галопомДруга друг расталкивАть,Заграничной толстой жопы,Чтоб кто первее полизать - Больше тот жевачки получать. Но народное терпеньеУж исчерпано почти,И чрез некоторое времяОх, чую, станут вас мочить! Но из нравственных събраженийВынужден я призыватьПроявить ещё смиреньяИ сих козлов не замочать. А только на хуй презирать!</poem> [[Москва]], [[октябрь]] [[1990]]  [[Неологизмы]] в стихотворении - для [[футуризм|футуризма]]. И для [[пародия|пародии]] на футуризм - в [[знак отказа]] от него. (В молодости я, конечно, был из числа лиц, весьма сочувствующих футуризму). 2.Написано в форме [[пародийной]], но на самом деле никакой [[ирония|иронии]] здесь нет: изложено именно то, что на самом деле думает автор.  Это друзья автора, [[авангард]]ные художники - [[Тер-Оганян]], [[Кошляков]] и пр., на волне [[горбимания|горбимании]] на [[Запад]]е резко выдвинулись и стали вести чрезвычайно активную международную жизнь, ориентируя своё искусство исключительно на [[Нью-Йорк]] и [[Амстердам]], а на [[Урюпинск]] и [[Уренгой]] - ни капли нет.  Вот я их и призывал в стихотворной форме [[держаться корней]]. А то плохо будет. 3. То есть, это [[антиирония]]: под видом иронии автор высказывает [[нелепое]] и [[глупость|глупое]] по форме высказывание, с которым на самом деле солидаризируется. Для чего же нелепая форма? Ну, типа, считается, что так мыслят и высказываются [[простые тёмные люди]] (что и правда – они примерно так в самом деле высказываются). И автор как бы говорит нам: да, я понимаю, что это выглядит [[глупость|глупо]] и [[смешное|смешно]], но я соглашаюсь выглядеть так, потому что, хоть и нахватался того и сего, и могу теперь использовать разные [[языки высказывания]], в том числе и собственномозгно изобретённые, но на самом деле я по-прежнему такой же, как эти [[простецы]], которые так высказываются.  Что и демонстрирую. 4. [[1996]]. Дополняю: и был совершенно прав, когда призывал [[художники|художников]]: горбимания кончилась, и сидят они теперь в полной [[жопа|жопе]] и в [[отчаяние|отчаянии]] - ладно, без [[деньги|денег]], но и без каких-либо ориентиров - оказлись ненужнвыми и там, и здесь. То есть все вышло, точно по написанному: мочить их не стали, а на хуй презирать, то есть совсем не замечать - да.  И это - печально. Люди же все были хорошие, и умные, и талантливые... Эх, охохо... 5. [[2000]], [[июнь]]. В третьей четверти [[90е|1990-х]], тем более в их конце, видя такое дело, они, мастера [[контемпорарное искусство|контемпорарного искусства]], спохватились и начали пытаться выправлять положение. [[Авдей|Оганян]] ездил с выставками, в [[Красноярск]], [[Тулу]] и куда-то еще, [[Кошляков]] делал огромные свои выставки в [[Ярославль|Ярославле]] и множестве других глухих углов нашей отчизны; была осуществлена даже большая коллективная выставка в самом знаменитом [[Урюпинск]]е.  - В [[Тюмень]] поедете? - спрашивал я их. - Мы бы поехали, - отвечали они, - да не зовут. То-то и оказалось, что выставиться в [[Амстердам]]е гораздо проще, нежели в Тюмени. Во-первых, у местных культурных властей нет ни (конечно!) [[деньги|денег]], ни (увы, тоже конечно) желания связываться с перевозкой и экспонированием большого размера произведений; местная [[культурная общественность]], во-вторых, встречает такие предприятия холодно и даже враждебно: понавезли тут всякой фигни, и думают, [[столичные штучки]], им все позволено. А у нас тут меж тем члены [[СХ]] такие березки и церковки рисуют! [[Паблисити]] при всем этом - ноль. О выставке в [[Стокгольм]]е все «[[Коммерсант]]ы» с «[[Итоги|Итогами]]» понапишут, об аналогичной выставке в [[Орёл|Орле]] и местные-то [[газеты]] - далеко не наверняка, а если и напишут, то уж лучше б не писали. Так что…. 6. Например, осенью [[1999]] года пресловутый [[Гельман]] развернул Проект «[[В поисках Золушки]]», на деньги [[СПС]], который тогда как раз боролся за выход в Думу, и денег имели немерянно - разослал эмиссаров по всем провинциям, чтобы те нашли [[молодые таланты|молодых талантов]] и привезли в Москву. Ничего из этого не вышло. Деньги ([[деньжищи]]!) были самым простым образом профуканы, привезены в Москву были не те «молодые таланты», которые - - -, а те, которые самые наглые, и которые приехали бы (и ездят, и просто торчат в Москве) и без всякого Гельмана. Правда, выпущено об этом всём было две книжки, да книжки-то - - - А в провинциях - та часть денег Проекта, которая дошла все-таки до Провинций, ибо большая часть была пропита прямо не отходя даже далеко от [[Центральный Телеграф|Центрального Телеграфа]], где был штаб СПС, и где деньги на эти экспедиции в глубинку раздавались, - так вот, в Провинциях это было воспринято как дурацкая барская прихоть и возможность на халяву погудеть. И не более того! А ведь и деньги были, и силы, и, по-моему, глубокому убеждению, что бы там не бухтел [[Вербитский]] и пр., искреннее желание Гельмана, чтобы всё это - - - Ан вот. Так нелегко биться рыбой об лед тогда, когда лёд тот уже нарос трёхметровой толщины.  7. [[2010]], [[январь]]. Ну вот теперь - [[Пермь|пермский проект Гельмана]]. Пока получается, вроде.  8. [[2014]] 09. Неа, ничего не получилось и в Перми. Сначла, вроде получалось. Но в итоге - - - 9. [[Четырёхстопный]] ([[частушки|частушечный]]) [[хорей]]. Местами ("Чтоб кто первее полизать") с [[анакруза|анакрузой]], преобразующей его во внезапный, и потому [[идиотство|идиотский]], [[ямб]]. ==[[душа ничего не желает]] - [[1990 осень]] == <poem>Душа - ничего не желает.Кроме покоя.Сосредоточенная и пустая Душа оставаться желает, на всё остальное -  Искусство, политику, прочее там - положив с прибором.В порядке как бы что ли - сомнамбулизма.Дома сидеть в полудрёме,Думать дурацкие мысли, Перебирать бумажки,Печатать машиночкой “Ивица”… -Хули я вам, сука-блять, америкашка?Лыбиться?! Скорее угрюмые песниПредпочитать мне свойственно.Россия, короче, бедность.Россия, короче, осень. Душа хочет киснуть, киснуть,Она понимает:И не захочешь романтизма,Так жизнь заставит!</poem> [[Москва]], [[октябрь]] 1[[990]] [[Комментарий]] к последней строфе - про [[романтизм]], которому предаваться и не захочешь, так жизнь заставит см. в книге про [[Тер-Оганян]]а. 2. «[[Угрюмство|Угрюмые песни]]» - не из [[Бродский|Бродского]] ли сюда заползли? Может, и из Бродского. Бродского я к тому времени уже читал, это факт.  А может и так, своим умом дошел: исходя из одних и тех же жизненных условий нечего нет удивительного независимо друг от друга прийти к одинаковым выводам. 3. «Америкашка», «лыбиться» – сейчас, конечно, антиамериканские выпады – тьфу и растереть, навязшее в зубах общее место для мудаков. Но в 1990 году это было [[вызов]]ом и [[скандал]]ом. Причём совершенно внезапным.  Тогда все советские [[масс-медиа]] только и делали, что восхищались [[Цивилизованный Мир|Цивилизованном Миром]] и тем, какие там все люди [[открытость|открытые]], [[доброжелательность|доброжелательные]] и всегда улыбаются каждому встречному. 4. [[Ритм]]ически: первые три строфы - смесь чистых [[амфибрахий|амфибрахиев]] и [[дактиль|дактилей]], две последние – амфибрахии и [[амфибрахоид]]ы, вырождающиеся то и дело до [[ямб]]а, например, в двух последних строках. 5. [[Анжамбан]]ы. Опять Бродский? - Не знаю, может и Бродский. Бродского у меня в то время уже была книжечка, такая, в форме настенного календарика, где корешок не слева, а вверху. Читал. Был впечатлён. 6. Такого у меня немало, вообще говоря – с [[фанк]]овым [[рваный ритм|рваным ритмом]], подчёркиваемом с анжамбанами:  "[[Четырёх блять не менее ящиков]]" "[[Мороз зараза пылает]]", "[[Ёбаное шоссе]]", "[[Суета]]". Посчитать, что в них за размеры. ==[[ах как хочется быть богатым]] - [[1990]], [[октябрь]]== <poem>Ах, как хочется быть богатым! Как это, братцы, наверно, приятно!Ах как хочется, ну, например, ламбадуУметь танцевать развратно, Всех присутствующих шампанскимУгощать направо и налево, - Но положено быть мне штатским.Страдать при том сильно с похмелья. Ах как хочется, чтоб старалисьБыть красотки еще красивЕй, - и спецально чтоб именно мне при том нравиться;В платье этакие, знаете, такие наряжались, Подолы у коих раз вдруг - развеваются; Но положено быть мне - нудным.Положено быть угрюмым.Думать свою ёбаную думу,Свою ёбаную думу думать, - Потому что ведь являюсь я поэтом!А поэту так положено, того ждут люди!Вот приходится и соответствовать, ребята!Иб иначе хуй поэзию мою народ полюбит.</poem> [[1990]], [[сентябрь]], [[Москва]]  Вообще говоря, изначально автор собирался спародировать ходячие [[романтизм|романтические представления о поэтическом образе жизни]]. И посмеяться над ними.  Но [[правда жизни]] пересилила - ибо, в общем, примерно так оно действительно всё и есть.  2. (26 июля [[1997]]). Но вообще же, с [[бедность]]ю, [[угрюмство]]м и занудством я, конечно перегнул. Оно конечно да - но не в такой же степени!  В том смысле, что - накаркал, и вот сейчас действительно, сижу в своей берлоге в совершенной жопе и действительно, являя собой совсем окончательного филина и сыча.  Что было хорошо, но уже, чувствую, исчерпало свои положительные стороны, а теперь имеет только отрицательные.  3. "[[Ламбада]]" - модный [[танцы|танец]] конца [[80е|1980-х]].  Изо всех углов его мелодия звучала, изо всех [[телевизор|телеэкранов]] (а тогда они еще попадывались-таки порой в поле зрения автора этих строк) - торчала цепь пляшущих полуголых жоп, которые его плясали. Потому что его нужно плясать вихляясь, в полуголом виде, цепью и на морском берегу.  Сюда вставлен исключительно ради смеха, рифмы и как «примета эпохи» - советская власть очень требовала, чтобы в стихотворениях было побольше таких примет.  На самом деле как раз совершенно ничего этого - ни пляжей, ни всяких карибских карнавалов, ни массового братания дикарей я терпеть не могу, и гораздо правильнее здесь было бы написать про какой-нибудь падособль или ча-ча-ча, да - - - См. об этом сообщ. [[Танцы бальные]]  4. [[анапестоид]]ный [[дольник.]] 5. «[[подолы задираются]]» - см. [[Джил Элвгрен]], например. Там этого изобилии. == [[ах я бедный ах я несчастный]] - [[1990 осень|1990 октябрь]] == <poem>Ах я бедный, ах я несчастный,Ах какой я талантливый ночью на кухне сижу!За окном гудит вовсю ненастье, Думу думаю, различны мысли в голове кружу. Ах я бедный, ах я глупый Немиров!Ах, не любит меня девчонки!И позорным сижу я чувырломВ половине четвёртого ночи! И сижу я, и думаю думу,И бычочков курю понасобранных, - А такой ведь красивый! И умный!Отчего и печально особенно. А на улицу выйдешь с утраЗа окурками в рядом подъезд,На как улицу выскочишь – на! Ну ни хэ себе! Там уже снег! Там такое ни серо ни белое, А такое как соляризованное, И как всё тут понятно как сделается,И как ясно! И как бл просторно! И такая как сила блять мираСквозь меня как начнёт проходитьЧто не зря, значит, всё ж я – Немиров.Раз могу это всё ощутить.</poem> Первые 2 строфы - [[лето]] [[1990]], [[Надым]], остальное - [[октябрь]] того же года, [[Москва]], [[Речной вокзал]].  2. «Бычочки» - «[[бычки]]» = [[окурки]]. Они в данном случае не только намёк на тогдашнюю совсем уж [[бедность]] автора, когда и на [[курево]] денег не бывало, - но и та черта жизни тех лет, что ночных [[ларьки|ларьков]] тогда цивилизация еще не изобрела, и если ты не успел вовремя купить сигарет (а магазины работали только до восьми, ну некоторые, до девяти вечера), выход был один - идти собирать окурки.  Причем именно по подъездам: на улице-то, как описано в стихотворении, осень, поэтому уличные окурки к употреблению непригодны: они в раскисшем состоянии.  3. «[[Соляризация]]» - особый способ обработки [[фото]]изображения, в результате чего пейзаж, изображенный на ней становится таким как бы типа [[луна|лунного]]. Был очень моден в [[60е|1960-е]] годы.  Изобрела его, говорят, еще в [[30е|1930-х]] (нечаянно что-то перевернув, слив вместе какие-то неположенные химикаты и пролив их на пленки) [[фотомодель]], подруга [[Ман Рей|Ман Рея]] и,затем, сама знаменитый [[фотографы|фотограф]] [[Ли Миллер]]. 4. Также см. подробнейший комментарий к этому стихотворению в сообщении [[Азов]] П. 5. [[Ритм]] –в основном [[анапест]], местами (в двух первых строках второй строфы, например) сжимаемый до [[хорей|хорея]]. ==[[резко больше в природе]] - [[1990]], [[октябрь]]== <poem>Резко больше в природе Как вдруг сделалось места!- Это октябрь на исходе.Это, короче, древеста  (То есть, конечно, деревья, Это я так их, для рифмы), -Структуры, каркасы их, сети, Безлиственны уж они блять. Безлиственными являются, Выражаясь по-человечески.Осень, друзья, развиваетсяС замечательностью нечеловеческой. Осень, друзья, ох, блять, осень!Теплая, но уж безлиственная.Осень, друзья, 2810 уже наличествует; И так далее, и и так далее, И так далее, и тому подобное.Таково вот, однако, Наталия,Описание наиподробное  Происходящего. Хоп!Хоп – хейгоп. Хоп – хейгоп. Хоп – хейгоп.</poem> - [[1990]] год, 28 октября, как явствует из текста.  Наталия – неукротимая и блистательная Н.[[Питкевич]] – что-то вспомнил её, да вот и обратился к ней со стихотворной речью. ==[[станция речной вокзал]] - [[1990]], [[октябрь]]== <poem>«Станция Речной вокзал - Поезд дальше не идёт».А меня, блять, не ебёт!Я сюда, блять, и желал Мне как раз сюда и было надо!Я живу как раз здесь, сука, рядом!«Просьба», блять, «Освободить вагоны» !Да ебу я на хуй вас, гондоны! Молчи, бессмысленный народ, Подёнщик, раб нужды, забот,Несносен мне твой ропот дерзкий!Я блять поэт, творец искусства, А вы - ничтожное говно!</poem> 1990, осень Очень большим любителем этого стихотворения являлся [[авдей|А. С. Тер-Оганян]]. В пьяном виде он даже иногда забывал как меня зовут и именовал Речным Вокзалом: "О, [[Речной Вокзал]] пришел!" А в трезвом убеждал сочинить что-нибудь такое же и об остальных станция московского метрополитена и назвать книгу «Мое [[метро]]». 2. видео: '''немиров 1990 10 станция речной вокзал rec_2012_05_14.avi''' - http://youtu.be/WaOt86GiLwg  3. Впрочем, не только Оганян любитель данного стихотворения.  Осенью 1999-го го я ради денег пытался участвовать в избирательной кампании в пользу [[СПС]] - потому что заправлял этой кампанией известный покровитель авангардных искусств М. [[Гельман]].  Гельман затеял фестиваль всяких провинциальных молодых талантов в области [[контемпорарное искусство|контемпорарного искусства]]. Я вызвался их консультировать на предмет о каких талантах указанного типа мне известно про наличие в [[Сибирь|Сибири]], в основном, в Западной. А также сочинял агитационные стихи - "[[1999 11 г гад гад гад гад]]", "[[1999 11 д народ лужков где бабки]]", "[[1999 11 е паспортные столы]]". Ни один из них, правда, в дело не пошёл. Руководил проектом некто Борис [[Бергер]]. Мы, конечно, с [[Гузель|Птичкой моей]] производили дикое впечатление на указанного Бориса: остальные, кто там крутился в штаб-квартире СПС на Центральном Телеграфе, были [[яппи]] 25 лет при галстуках, с [[мобила]]ми и с прическами за 70 долларов; и вот среди них еще и мы — два нелепо одетых немолодых [[ебанаты|ебаната]]. - А вы, простите, вообще, - кто? - спросил меня Бергер на второй день нашей деятельности в СПС. - Я - Мирослав Немиров, известный писатель, - ответил я. - Неужели не слыхали?  - Мирослав Немиров? А, конечно, слыхал, - вежливо ответил Бергер. Было понятно, что, конечно, не слыхал. На следующий день опять подошел: - Так это вы - Станция Речной Вокзал?  - Ну. - Так это же совсем другое дело! - обрадовался координатор  (Дополнение 2012: "яппи с мобилами" там говорится выше. Да, ещё в 1999-м мобила была предметом роскоши.) 4. [[2009]]: возможное продолжение: <poem>Идите нахуй, пидорасы!Поэту делу нет до вас!Хуйне своей блять, предавайтесь – Не оживит вас лиры глас!
==[[ах Душе противны вы родинопродавцы]]==, как гробы!Я, блять, трясусь уже от злобы,Как только если вспомню вас!Иб кажд из вас есть пидорас.
==[[ах как хочется быть богатым]]==При этом в худшем смысле, йес.Пездес, короче. О, пездес!
==[[неизвестные селенья проезжая]]==Камушек один, короче. Камушек один!</poem>
==[[душа ничего не желает]]==5. также см:
==[[резко больше в природестанция отрадное]]==
==[[станция речной вокзалпланёрная]]==
==[[настоебало мне всё]] - [[1990]], [[ноябрь]]==
==[[четырёх блять не менее ящиков]]==

Навигация