Изменения

Перейти к: навигация, поиск

Тюменщики на М 2014 январь 22

36 051 байт убрано, 16:55, 22 апреля 2015
"Мэднесс"
==[[Мах]] философ==
=="[[Махавишну Оркестра]]"==
'''2006, 14 марта. '''Феофанов в "Музыке бунта" очень их хвалил.
'''2.''' Ничего не сказал Шапа. Отмолчался.
==[[Машарова механический завод]]==
1900. Впоследствии - механический , впоследствии — станкостроительный. Подробно — Иваненко, с. 154 — 155., с. 207
в войну — миномёты, мины. Иваненко, 228 — 229.
Дружбан по имени Бонифаций привёз из Москвы. Он постарше нас был, за двадцать уже, вёл семейный образ жизни с директоршей городской библиотеки (ленинградкой, кстати), работал сторожем, имел обширные знакомства по всему СССРу, на лето уезжал хипповать.
Он даже Дверей и Джанис Джоплин там в Москве слышал! Мы только в "Музыке Бунта" о них читали.
==[[Маяк]]==
== [[меж тем на улицах оказыватца выйдешь]] ==
==[[мелирование ]] волос==
Разноцветные прядки — в чёлке итд. Когда появляются? У нас в Надыме, в сентябре 1978 девчонки (некоторые) приехали с каникул — уже такие.
Название знали, нравилось. Слышать — увы.
==[[Менделеева]], Любовь== 1. Александр Блок, «Стихи о Прекрасной Даме»: <poem>И Дух и Невеста говорят: прииди Апокалипсис Верю в Солнце Завета,Вижу зори вдали.Жду вселенского светаОт весенней земли. Все дышавшее ложьюОтшатнулось, дрожа.Предо мной  к бездорожьюЗолотая межа. Заповеданных лилийПрохожу я леса.Полны ангельских крылийНадо мной небеса. Непостижного светаЗадрожали струи.Верю в Солнце Завета,Вижу очи Твои.</poem> 22 февраля 1901 '''2.''' или: <poem>Я их хранил в приделе Иоанна.Недвижный страж, — хранил огонь лампад. И вот — Она, и к ней — моя Осанна — Венец трудов — превыше всех наград. И вот зажглись лучом вечерним своды,Она дала мне Царственный Ответ. Я здесь один хранил и теплил свечи.Один — пророк — дрожал в дыму кадил. И в Оный День — один участник Встречи — Я этих Встреч ни с кем не разделил.</poem> 8 ноября 1902 '''3.''' или:<poem>Вхожу я в темные храмы,Совершаю бедный обряд.Там жду я Прекрасной ДамыВ мерцании красных лампад. В тени у высокой колонны Дрожу от скрипа дверей.А в лицо мне глядит, озаренныйТолько образ, лишь сон о Ней. О, я привык к этим ризамВеличавой Вечной Жены!Высоко бегут по карнизамУлыбки, сказки и сны. О святая, как ласковы свечи,Как отрадны твои черты!Мне не слышны ни вздохи, ни речи,Но я верю: Милая — Ты.</poem> 25 октября 1902 '''4.''' Их целая книга, этих стихов, обращены они к Менделеевой Л., являвшейся, несомненно, главной красоткой пресловутого "Серебряного века", той, которая... 687 стихов он сочинил в честь нее! А там вот как, насколько я смог понять, обстояло дело. Огрубляя, конечно, вульгаризируя и искажая, но тем самым и выделяя суть из тумана недомолвок, намеков итд. '''5. '''Так вот: А.Блоку исполнилось 20 лет, и ему пришло время полюбить девушку. А он был юноша начитанный — Соловьев, София, Премудрость, Вечная женственность, что-то там про Третий Завет и т.д., — и девушку-то полюбил (причем не сильно-то и разыскивая, полюбил первую, которая подвернулась, девушку с соседней дачи, Любу Менделееву, дочь профессора химии), но не просто полюбил, а как-то так сумел прийти к выводу, что она-то и есть та самая София-Премудрость, Вечная Женственность и т.д. Соловьева я не читал, но насколько понял из смутных бредней Белого и прочих авторов тех времен, она есть, короче, еще одно, женское, лицо Божественной Троицы. Или, то есть, — никто иной, как Иисус Христос в женском обличии. Раньше, дескать, нельзя было знать людям, что во Втором Пришествии Христос будет иметь женский облик, но вот — сроки исполнились, и Соловьев это провозгласил, а потом сроки еще более исполнились, и оно явилось, это женское воплощение Христа. И живет на соседней даче. '''6. '''И на нем даже можно жениться. И даже — '''должно''' жениться, ибо Новый, Третий Завет соединит в себе дух и плоть, и чего раньше было нельзя — теперь стало можно, и даже нужно, и даже обязательно, и притом не просто так, а — для Спасения Мира. Ибо Время — Настало! Друзья-мистики Сашу Блоку в этом убеждении всячески поддерживали. В этом они взялись и Любу убеждать: сама она еще, дескать, не понимает, кто она на самом деле есть, но вот они объяснят, и тогда... 7.''' '''Поверила ли в это сама Люба? Трудно сказать. Вероятно, не очень поверила, — судя по тому, что о ней известно, она была девушка неумная, но практическая — но такое массовое поклонение ей, конечно, льстило. И, конечно, убеждало ее, что насчет Иисуса Христа они, может, и перегнули, но что действительно она существо не простое, а особое — в это, без сомнения, поверила. '''8. '''Не может всего такого быть? Чтобы вот так, ни с того ни с сего молодой человек пришел к выводу, что соседская девушка есть самый настоящий Иисус Христос, да еще такой, на котором можно жениться и все прочее? И чтобы в это поверил не только один сумасшедший юноша, но и целая компания людей, и стали это осуществлять и проч. и проч.? Наше время показало, что еще как может! Эпопея начала 1990-х с Марией Цвигун {http://gazeta.lenta.ru/dossier/27-05-1999_beloeb.htm}, например, которой объяснили, что она Дэви Мария Христос, это все воспроизвела с еще более точной полнотой. '''9. — '''И как — не страшно ли Саше Блоку было Иисуса Христа в постель волочить? — спрашивала, читая это, Птичка моя Мучача. — Страшно, конечно! Он и не волок. Проституток посещал в больших количествах, а родной жене несколько лет только читал стихи и все такое прочее. Любовь Дмитриевна была крайне недовольна. Что и привело к массе всяких последствий и, в конечном итоге, окончательно снесло крышу и Блоку, и А.Белому, и которым помельче — С.Соловьеву там, Эллису... Особенно когда все-таки выяснилось, что Люба Менделеева все-таки не Иисус Христос, а просто тетенька... '''10. '''Неужели они прямо так вот действительно во все это верили — Блок, Белый, Соловьев, Эллис и проч. и проч.? Да как сказать... Я думаю, одновременно и не верили, но и все-таки — верили. Двоемыслие, описанное Оруэллом, — способность одновременно верить и в А, и в не-А, способность — вот главное — ''уметь себя'' ''заставить'' ''поверить'' в то, во что нужно, — его ведь на самом деле вовсе не большевики придумали. Оно ... Собственно, это постоянное состояние человека, всегда и во все времена. Например, всякий человек знает, что он неизбежно и скоро смертен, — однако всегда и везде умудряется убедить себя этого как бы не знать. Итд '''11. '''Если кто, прочитав вышепроцитированные и прочие стихи А.Блока, решит, что Л.Менделеева была субтильная декадентская фифа, он сильно ошибется. Она была как раз образцовая русская девушка, румяная, с косой, статная, и даже мощная. Именно такие исключительно и нравились Блоку — см. например, сообщение Дельмас, Лидия. '''12. '''Вот, например, как это было с Белым — из В.Ходасевичева очерка о нем: "В 1904 г. Белый познакомился с молодым поэтом, которому суждено было стать одним из драгоценнейших русских поэтов. (То есть, с Блоком — М.Н.). Их личные и литературные судьбы остались связанными навсегда. В своих воспоминаниях Белый изобразил историю этой связи в двух версиях, взаимно исключающих друг друга и одинаково несправедливых. Будущему биографу обоих поэтов придется затратить немало труда на выяснение истины. Поэт приехал в Москву с молодой женой, уже известной некоторым московским мистикам, друзьям Белого, и уже окруженной их восторженным поклонением, в котором придавленный эротизм бурлил под соблазнительным и отчасти лицемерным покровом мистического служения Прекрасной Даме. Белый тотчас поддался общему настроению, и жена нового друга стала предметом его пристального внимания. Этому вниманию мистики покровительствовали и раздували его. Потом не нужно было и раздувать — оно превратилось в любовь, которая, в сущности, и дала толчок к разрыву с Ниной Петровской. Я не берусь в точности изложить историю этой любви, протекавшей то в Москве, то в Петербурге, то в деревне, до крайности уложенную сложными характерами действующих лиц, своеобразным строем символистского быта и наконец — многообразными событиями литературной, философской и даже общественной жизни, на фоне которой протекала, с которой порой тесно переплеталась и на которые в свою очередь влияла. Скажу суммарно: история этой любви сыграла важную роль в литературных отношениях той эпохи, в судьбе многих лиц, непосредственно даже в ней не замешанных, и в конечно счете — во всей истории символизма. Многое в ней еще и теперь не ясно. Белый рассказывал мне ее неоднократно, но в его рассказах было вдоволь противоречий, недомолвок, вариантов, нервического воображения. Подчеркиваю, что его устные рассказы значительно рознились от печатной версии, изложенной в его воспоминаниях. По соображении всех данных, история романа представляется мне в таком виде. По-видимому, братские чувства, первоначально предложенные Белым, были приняты дамой благосклонно. Когда же Белый, по обыкновению, от братских чувств перешел к чувствам иного оттенка, задача его весьма затруднилась. Быть может, она показалась бы вовсе не разрешимой, если бы не его ослепительное обаяние, которому, кажется, нельзя было не поддаться. Но в тот самый момент, когда его любовные домогательства были близки к тому, чтобы увенчаться успехом, неизбывная двойственность Белого, как всегда, прорвалась наружу. Он имел безумие уверить себя самого, что его неверно и "дурно" поняли, — и то же самое ответил даме, которая, вероятно, немало выстрадала пред тем, как ответить ему согласием. Следствие беловского отступления не трудно себе представить. Гнев и презрение овладели той, кого он любил. И она отплатила ему стократ обиднее и больнее, чем Нина Петровская, которой она было во столько же раз выносливей и тверже. Что же Белый? Можно сказать с уверенность, что с этого-то момента он и полюбил по-настоящему, всем существом и, по моему глубочайшему убеждению, навсегда. Потом еще были в его жизни и любви, и быстрые увлечения, но та любовь сохранилась сквозь все и поверх всего. Только эту женщину, одну ее, любил он в самом деле. С годами, как водится, боль притупилась, но долго она была жгучей. Белый страдал неслыханно, переходя от униженного смирения к бешенству и гордыне, — кричал, что отвергнуть его любовь есть кощунство. Порою страдание подымало его на очень большие высоты духа — порою падал он до того, что, терзаясь ревностью, литературно мстил своему сопернику, действительному или воображаемому. <...> С середины ноября 1922 года я поселился в двух часах езды от Берлина. Белый приезжал на три, на четыре дня, иногда на целую неделю. Каким-то чудом работал — чудесна была его работоспособность. Случалось ему писать чуть не печатный лист в один день. <...> Иногда его прорывало — он пил, после чего начинались сумбурные исповеди. Слушать его в таких случаях было так утомительно, что нередко я уже и не понимал, что он говорит, и лишь делал вид, будто слушаю. Впрочем, и он, по-видимому, не замечал собеседника. В сущности, это были монологи. Надо еще заметить, что, окончив рассказ, он иногда тотчас забывал об этом и принимался все рассказывать сызнова. Однажды ночью он пять раз повторил мне одну историю. После пятого повторения (каждое — минут по сорок) я ушел в свою комнату и упал в обморок. Пока меня приводили в чувство, Белый ломился в дверь: "Пустите же, я вам хочу рассказать..." Из всей совокупности его тогдашних истерик я понял одно: новая боль, теперешняя, пробудила старую, и старая оказалась больней новой. Тогда-то мне и пришло в голову то, что впоследствии, по соображению многих обстоятельств, перешло в уверенность: все, что в сердечной жизни Белого происходило после 1906 года, было только его попыткой залечить ту, петербургскую рану". '''13. '''Да, короче, повезло нам, конечно, что все эти мистические бреды и туманы были нам, тюменским лохам, практически неизвестны, и мы стилизовали своих барышень просто под Настасью Филипповну из "Идиота". (В чем их, кстати, ко своей и, главное, их, беде, бывало, и убеждали.) А будь у нас тогда всякие Штайнеры, Блаватские и проч. — быть бы им Марией Девой Христос {http://gazeta.lenta.ru/dossier/27-05-1999_beloeb.htm} или, вероятней — Кибелой-Астаратой и Вавилонской Блудницей. Склонности ко всяким Астартам у тюменских тогдашних обитателей за всю мазуту наличествали, йа. '''14. '''Еще о Л.Менделеевой см: Александр Блок. Стихи о Прекрасной Даме: http://www.nesenenko.narod.ru/BOOKS/BLOCK02.html '''15 '''"Дети Дмитрия Ивановича": http://www.ng.ru/style/2001-01-24/16_children.html: "Бурный роман Менделеева с Анютой Поповой достиг crescendo весной 1881 г., когда они вместе путешествовали по Италии и Франции. Люба появилась на свет 29 декабря 1881 г., но, по существу, оказалась незаконнорожденной. Только 2 апреля 1882 г. свершилось венчание родителей в Адмиралтейской церкви Санкт-Петербурга". '''16'''. Любовь Блок (Менделеева) "И были, и небылицы о Блоке и о себе": http://www.silverage.ru/poets/blok_lub.html: " "Той весной, вижу, когда теперь оглядываюсь, я была брошена на произвол всякого, кто стал бы за мной упорно ухаживать. Если бы я теперь рассудком отстранилась от прошлого, чужого, то против Бори я почти ничего не могу противопоставить: все мы ему верили, глубоко его уважали и считались с ним, он был свой. Я же, повторяю, до идиотизма не знала жизнь и ребячливо верила в свою непогрешимость. Да по правде сказать, и была же я в то время и семьей Саши, и московскими "блоковцами" захвачена, превознесена без толку и на все лады, мимо моей простой человеческой сущности. Моя молодость таила в себе какое-то покоряющее очарование, я это видела, это чуяла; и у более умудренной опытом голова могла закружиться. Если я пожимала плечами в ответ на теоретизирования о значении воплощенной во мне женственности, то как могла я удержаться от соблазна испытать власть своих взглядов, своих улыбок на окружающих? " '''17.''' Александр Блок, "Из записных книжек и дневников": http://www.silverage.ru/poets/blok_dnevnik.html "1910, 18 февраля. Люба довела маму до болезни. Люба отогнала от меня людей. Люба создала всю эту невыносимую сложность и утомительность отношений, какая теперь есть. Люба выталкивает от себя и от меня всех лучших людей, в том числе — мою мать, то есть мою совесть. Люба испортила мне столько лет жизни, измучила меня и довела до того, что я теперь. Люба, как только она коснется жизни, становится сейчас же таким дурным человеком, как ее отец, мать и братья. Хуже, чем дурным человеком — страшным, мрачным, низким, устраивающим каверзы существом, как весь ее поповский род. Люба на земле — страшное, посланное для того, чтобы мучить и уничтожать ценности земные. Но — 1898-1902 сделали то, что я не могу с ней расстаться и люблю ее". '''18.''' Жорж Нива. "Возвращение в Европу", IV. Опыты русского либертена: http://nivat.free.fr/livres/retour/06.htm "Небезынтересно проследить, как в русском литературоведении работала фигура умолчания. О том, что Блок болел сифилисом, упоминать было нельзя, об аналогичной болезни Бодлера — пожалуйста, сколько угодно. Обстоятельства смерти Блока представляли из себя тайну за семью печатями. Tabes dorsalis, гниение спинного мозга (один из симптомов запущенного сифилиса) упомянуто лишь в фантасмагорическом "Петербурге" Андрея Белого — здесь эта болезнь пожирает Сенатора. В высшей степени характерна в этом смысле судьба "Воспоминаний" Л.Д.Менделеевой-Блок. Страницы, посвященные ее интимным отношениям с Блоком, которые даже после свадьбы оставались платоническими ("астартовыми") вплоть до одной, пронизанной похотью ночи, когда Блок, вернувшись из публичного дома, смог наконец овладеть женой, находились под строжайшим запретом и не могли быть напечатаны. Дико даже не противопоставление светской дамы, одухотворенной и вознесенной на мистико-поэтический пьедестал, женщине продажной, на долю которой выпадает физическая близость, — дико упорство советской цензуры, ее обхождение с "Воспоминаниями" в издании блоковских "Писем к жене" (92-й том "Литературного наследства"): куски мемуаров рассеяны по примечаниям, существенные фрагменты опущены. Буржуазная цензура, увековеченная советским книгоизданием..." '''19. '''Белое братство (Великое белое братство, Юсмалос): http://religion.babr.ru/sink/bb.htm "Догматика секты основана на убеждении, что небесный бог сочетает мужское и женское начало (соответственно, Иисус Христос и Святой Дух) в едином лице и может сойти на Землю в том или ином виде. Марина Цвигун рассматривается как монада-эксплантация Иисуса Христа и Святого Духа в одном человеке".
== [[меньше нужно стараться]]! ==
==[[менялка]]==
'''1. [[1975]], [[СССР]], город [[Тюмень]]. '''По воскресенья воскресеньям днем на ступенях здешнего [[универмаг|Центрального универмага ]] (впрочем, тогда еще просто универмага, ибо тогда он здесь — один), [[тусоваться|собираются ]] молодые люди кучкой и [[толкучка|толкутся меж собой]], имея [[сумка наплечная|сумки на плече]]. Они являются любителями музыки [[рок]]. Да, впрочем, и всякой прочей западной [[поп-музыка|поп-музыки]], вплоть до [[диско]], и приходят они сюда по воскресеньям с целью меняться [[пласты|пластинками]] с ее записями, а также их [[фарцовка|друг другу продавать и друг у друга покупать]]. Хорошо бы расспросить знающих людей, — из того поколения, [[Гофлин]]а А., например, или [[Бреус]]а В., чтобы они рассказали, как и когда она появилась, эта менялка, и как оно вообще было тогда, в [[70е начало|начале 1970-х]]. Для исторической достоверности и широкоохватности. [[не судьба|Увы]], увы...
Они являются любителями музыки рок даСуществовал и очерк [[Ромыч]]а Неумоева, впрочемопубликованный мм в одном из своих [[Инфром Илсток|Инфром Илстков]], и всякой прочей западной поп-музыкиименно из него дата в начале сообщения, вплоть до дискодекабрь 1975. Это дата, и приходят они сюда по воскресеньям с целью меняться пластинками с ее записямикогда он, а также их друг другу продавать и друг у друга покупатьРомыч, впервые пришёл на менялку.
Хорошо бы расспросить знающих людей, — из того поколения, Гофлина АНайти этот [[очерк]]., например, или Бреуса, чтобы они рассказали, как .. опять же и когда она появилась, эта менялка, и как оно вообще было тогда, в начале 1970всё то же -х. Для исторической достоверности и широкоохватностиувы.
Я же пока лишь сообщу, что в [[80е середина|середине 1980-х она ]] менялка все еще была, только теперь собирались не возле Универмага, а возле [[Училище искусств|Училища искусств]].
'''2. 10 июля [[2009]]: '''http://d-prospero.livejournal.com/59233.html:
''[[d-prospero]]'': Вчера был день рождения моего любимого артиста — Петера Марка Алмонда[[Алмонд]]а. (…) Сотрудничая с артистом Дэйвом Боллом, он организовал в начале [[1980 ]] года дуэт [[Софт Селл|Soft Cell]], на счету которого был, правда, лишь один [[синглы|сингл]], разошедшийся десятимиллионными тиражами — "[[Tainted LoveLov]]e" (песня до сих пор удерживает рекорд по времени пребывания в Лучшей американской сотне)"
''[[nemiroff]]'': Ну уж не один сингл. Не меньше двух пластинок Софт Селл у меня лично было в [[1983]]-м году. В [[Тюмень|Тюмени ]] — и дотуда дошло.
''[[d_prospero]]'': В 1983-м? В таком случае вы меня переплюнули. Я впервые услышал Алмонда где-то в году [[1993]]-м. Приятель кассету дал послушать. Вы, наверное, привезли [[пласты|диски ]] из Англии? Или вам кто-то привез? Угадал? Потому, что в СССР достать такую музыку тогда было нереально. Даже в [[Москва|Москве]].
Подозреваю, вы были единственным человеком в Тюмени, кто знал и слушал Алмонда и Болла в те годы. Это своеобразное достижение.
''[[немиров|nemiroff]]'': Нет-нет, я вовсе не был такой крутой. Просто — довольно много на тюменской менялке в начале восьмидесятых было и всякой новой волны — [[Джем]], [[Клэш]], [[Полис]], [[Элвис Костелло]], [[Мэднесс ]] итд, и синтипопа [[синтипоп]]а Депеша[[Депеш Мод]], тот же [[Софт Селл]], [[Язу]]. И это не специфика Тюмени — в Ростове [[Ростов]]е было то же самое, а уж про Москву и говорить нечего.
[[фарца|Спекулянты]], завозившие пластинки в СССР, особо не разбирались в музыке, поэтому просто оптом скупали и везли то, что в ближайшем первом встречном магазине, — а там было то, что сейчас на топе.
Софт Селл и остальная [[нювайва ]] тюменскому народу не очень нравились — в Тюмени (как и во всём тогдашнем СССР) исключительно [[хард-рок ]] (ну, иногда и [[прогрессив]]) почитались. Поэтому пластинки эти использовались практически исключительно в качестве добивок при обменах Назарета [[Назарет]]а на [[Алиса Купер|Алису Купера]]. Поэтому, как ни смешно, побывали во владении — недолгом, конечно — практически каждого из тюменских любителей музыки, интересовавшихся ей настолько, чтобы ходить на менялку.
Поэтому (парадокс! ) все эту музыку знали весьма довольно хорошо. Ибо раз уж всучили тебе пласт при обмене — приходится неделю его слушать, до следующей менялки.
''[[nemiroff]]'': Уточнение: про то, что спекуля привозили то, что на топе.
На топе — да, но не на нынешнем — свежие пластинки были дорогие, а на примерно прошлогоднем — когда нераспроданные остатки продавались на сейлах по дешёвке. Чуть ли не на вес.
Это в Москву. Ну а до нас добирались ещё через полгода-год.
''[[d_prospero]]'': Все таки [[жежешечка ]] — полезная вещь. Всегда узнаешь, что-то новое. :-)
'''3. [[2008 ]] 06 03'''
''[[шапа|shapovalov]]'': с утра прослушал ю [[ё мазер шулд ноу ]] раз пять подряд.
''[[nemiroff]]'': В [[1977 ]] году у [[Боярский|Боярского ]] была песня [[с элементами ]] музыки рок "Бармалей" — один мой дружбан записал её целую [[магнитофоны бобинные|катушку]], чтобы не перематывать.
''[[shapovalov]]'': Паха [[Азов]], записывая ррок-группы, нажимал на паузу, пока соло на гитаре не кончится.
''[[nemiroff']]': Да, он мне так "[[Аквариум]]" записал[[1984 лето|летом 1984]].
''[[shapovalov]]'': [[Glass Onion ]] послушал?
''[[nemiroff]]'': Не, сейчас я не готов к встрече с прекрасным.
''[[shapovalov]]'': [[похмелюга]]?
''[[nemiroff']]': конечно.
''[[nemiroff]]'': [[Гузель ]] ещё лучи яростной ненависти на меня обрушивает.
''[[shapovalov]]'': такая доля наша.
''[[nemiroff]]'': А упирался двадцать лет, не признавал.
''[[shapovalov]]'': недопонял вас.
''[[nemiroff]]'': Не признавал наличия у [[битлз|битолзов ]] каких-либо особых достоинств.
''shapovalov'': из нигилизмаюношеского [[нигилизм]]а. а потом, вы [[Белый альбом ]] отрицали, я же наоборот — находил в нем много отличных песен.
''[[nemiroff]]'': Отрицал [[Артурка]]. А я поддакивал — сам его не слышал.
''[[nemiroff]]'': Ну и, если бы его сжать до нормального, — было бы гораздо лучше.
''[[shapovalov]]'': если на одну пластинку — непревзойденный шедевр был бы. так все в наших руках.
''[[shapovalov]]'': [[Револьвер ]] мне очень нравится, а вот [[СержантПеппер|Сержант]], [[Эбби Роуд]], и какой там [[лет ит би|последний]], заклинило... вот из этих трех и на пластинку с трудом наберешь.
''[[nemiroff]]'': Да, хорошоповезло нам, что [[Леннон ]] лютую [[йоко оно|японку ]] повстречал. А то, прикинь, битолзы бы до сих пор бы с [[Хей Джуд]], [[Лонг эн Виндинг Роуд ]] и прочей поебенью по миру бы ездили.
''[[shapovalov]]'': над этим надо подумать.
/Лонг эн Виндинг Роуд и прочей поебенью / — вот, вот — этого тоже у них в достатке было, но лучшая сторона перевешивает всю их п...нь.
''[[nemiroff]]'': Ну, это под конец. Выдохлись.
[[Маккартни]], кстати, сейчас на концертах [[за всю мазуту ]] битловские песни исполняет, от чего тридцать лет воздерживался. В Питере исполнял[[Питер]]е, в частности, исполнял на концерте, где [[Бога ]] с Артуркой были. Дожил-таки Артурбан — послушал битолзов живъём!
''[[shapovalov]]'': /Дожил-таки Артурбан — послушал битолзов живъём!/ — хорошо же. , Макка, наверное, свои песни поет битловских времен.
''[[nemiroff]]'': Кстати, люди бают — тот же Артурка - что очень хорошо исполняет. С огоньком.
''[[shapovalov]]'': так ты что, его до сих пор не слышал? белый альбом? вот тебе на!
''[[nemiroff]]'': Я тебе больше скажу — я всех битолзов слышал сборник хитов [[1962 ]] [[1965 сборник]]. В [[1977 ]] году у меня был на катушке. И [[Раббер Соул ]] пластинку имел в [[1979 ]] году.
Сержанта Пеппера один раз — не произвёл особого впечатления.
Ну и россыпью отдельные случайные песни по разу-два.
''[[nemiroff]]'': Ну и то, конечно, что на советских пластиночках было.
''[[shapovalov]]'': а-а-а, открыта тайна (чего то там).
Раббер Соул — отличный.
''[[nemiroff]]'': Да я и не скрываю, что я в музыке полный лох.
''[[shapovalov]]'': никто в тебя камней и не кидает. а и быть знатоком поп-музыки — не великое достоинство.
''shapovalov'': у меня в 81 был пласт Раббер Соул, потом еще [[Хелп]].
сборник, мне кажется, 62-66 был, а за ним 67-70, так я помню.
''[[nemiroff]]'': Это разные сборники. Этот, 1962 — 1966, я сейчас скачал , — немного другой состав.
А Раббер Соул у тебя мой был! Я его в Тюмень привёз в [[1980 ]] году, а потом он куда-то пропал. То ли я подарил его кому-то — не помню. Вот он, видать и пошёл по рукам.
''[[shapovalov]]'': не, я запечатанный брал за 7 и ноль как тогда выражались.
''[[nemiroff]]'': Ни разу запечатанных пластинок не видел.
''[[shapovalov]]'': ну, я же был знаком с Пашей Янковым[[Янков]]ым, у него и взял.
у меня вообще денег не хватало больше , чем на один пласт, это когда Генач, Жевтуна [[Жевтун]]а старший брат, подключился — вот там мне раздолье было. он отдавал мне диски (сам он на мену, первое время, не ходил, а я там с 8 класса ошивался), которые поменять нужно было, и я их менял по своему усмотрению.
ох я рад был такому повороту дел наших с ним.
''[[nemiroff]]'': Ну, у меня было пластинок пятнадцать, они и крутились — менялись, покупались-продавались. Нет, не пятнадцать, вру — штук 7семь.
''[[shapovalov]]'': ну, штук 7 — это нормально по тем временам, . но были люди с полными портфелями пластов, сколько там было, шт. 50-70 наверное.
листаешь их и — обана! [[Сиукси]], как тогда ее называли, 84 [[1984]] года, Гиена.
''[[shapovalov]]'': а в довесок, в довесок то какие пласты давались за 20-30 рублей! и [[Стрэнглерз]], и СексПистолз[[Секс Пистолз]], и нью-вейв [[ньювейв]] какие-то диски были.
ох на мене как [[Стикс ]] ценился, [[Элой]], всяка остальная хуета. знаешь такие банды?
''nemiroff'': Знаю, Петька [[Дистанов ]] любил их. И [[Коноплёв ]] ещё.
''[[nemiroff]]'': Ага. А потом, в девятом классе, у меня [[магнитофон ]] поломался, а в десятом и [[вертушка]]. Я тогда — [[ради нигилизма|из нигилизма ]] — стал слушать пласты на патефончике [[патефон]]чике [[Аккорд ]] или как-то так. Ясно, что товарный вид они сразу утратили — и с тех пор у меня никогда собственных пластинок и записей не было. (В [[1984 ]] полгода [[кассетник ]] весна был с пятью кассетами: 1 — 2) [[Аквариум]], сборники работы Пахи Азова, 3) [[Юрий Морозов]], 4) [[Полис]], [[Регат де Бланк ]] и [[Синхронисайти]], 5) [[Софт Селл ]] с Джэмом [[Джем]]ом и Секс Пистолзом на дописке.)
А про [[коллекционерство|коллекционеров ]] — в Надыме какой-то знакомый знакомых распродавал коллекцию пластов [[шестидесятые|шестидесятых]]. По [[червонец|червонцу]]! Мне достался первый [[Лед Зеппелин|Цеппелин], Грейтест Хитс Кинксов[[Кинкс]]ов, Грейтест Хитс [[Саймон и Гарфункель|Саймона и Гарфункеля ]], и Зе [[Ху ]] [[Томми]].
''[[shapovalov]]'': ну ты вандал — на Аккорд пласты ставить? там же одна голова килограмм весит!
/Мне достался первый Цеппелин, Грейтест Хитс Кинкс, Грейтест Хитс Саймона и Гарфункеля и Зу Ху — Томми./ — ну нехило вы жили в Надыме[[Надым]]е!
''[[nemiroff]]'': Не на стерео-аккорд, а на самый примитивный, чемоданчик такой. За 7 рублей, что ли. Или 15. "[[Юность]]", вот.
''[[shapovalov]]'': О-о-о, силен.
Послушал вчера два первых [[Рамонес|Рамонса ]] — ни хера не торкнуло. Рамонс! Жевтун с Джексоном [[Джексон]]ом прочтут здесь — здороваться перестанут.
''[[nemiroff]]'': Я как-то пробовал по пьянке послушать — тоже не особенно покатило.
''[[shapovalov]]'': гитара однообразно так — жжжжжжжжжжжжжж, но [[культовое|культ ]] какой! одно хорошо — песни короткие.
''[[джекон|chaikasingle]]'': Рамоносов хуля просто так слушать. Под них хорошо зарядку делать, и вообще просыпаться. [[Кофе]], сигарету, Gabba Hey в уши. И похуярил в отрытый космос светлое будущее строить.))))
''[[nemiroff]]'': "[[Степпенвулф]]" ещё у меня был, вспомнил. С "Суки суки" который. 71[[1971]]-й, вроде.
Но это один раз такое счастье привалило. А так — в Надыме за "[[Куин|Квин]]" и "[[Назарет]]" полторы сотни просили! А средняя цена была 70 — 90.
"[[Бачман ]] Тёрнер Овердрайв" ещё у меня был без конверта, "[[Омега]]" венгерская, ещё один Степпенвулф ([[1976 ]] вроде), итд итп.
"[[Ин Рок]]" [[Дип Пёрпл|дипёпловский]], правда, всего за 45 взял.
''[[shapovalov]]'': /полторы сотни просили/ — ни хера себе! но это с [[северный коэффициэнт|северной надбавкой]]. один хэ много. в [[Тюмень|Тюмени ]] средняя цена 50-70 была.
а вот [[диско ]] когда пришло, помню за 110 запечатанного Мородера [[Мородер]]а купили при мне.
/Ин Рок, правда, всего за 45 взял./ — точно [[югославия|юговский ]] или запиленный.
''[[nemiroff]]'': Попиленный, как без того. Но не юговский.
А дешёво — потому что владелец его был фанатом дюпапла, собирал его подную коллекцию, купил себе новыйИн Рок, менее попиленный, — а этот мне по дружбе уступилзанедорого11.
Нас, собирателей западных пластинок на весь Надым было-то человек пять-семь. Ну, тех кого я знал — школьников трёх школ. Были, наверно, которые постарше, — но тех мы не знали.
''shapovalov'': В Надыме сильная хэви-металл тусовка былаМенялки пластиночной не было. По домам друг у друга собирались, даже банды были известные какие-тотам и менялись.
''nemiroff[[shapovalov]]'': Это уже в конце восьмидесятых. А вождь еёВ Надыме сильная [[хэви металл]] тусовка была, по прозвищу Коммуняка, в семидесятые учился в параллельном классе. Ондаже банды были известные какие-то и был указанный дюпапломан.
''shapovalov[[nemiroff]]'': коммунист — даЭто уже в [[80е конец|конце восьмидесятых]]. А вождь её, про такого слышалпо прозвищу [[Коммуняка]], когда в Надыме [[семидесятые]] учился со мной в параллельном классе. Он-то и былуказанный дюпапломан.
''nemiroff[[shapovalov]]'': Якоммунист — да, то есть, не знал. Старшихпро такого слышал, когда в смысле. Профессиональные спекули Ганин с Кудряшовым, через которых пласты в основном и поступали, — те знали. Водили меня даже в общагу как-то к кому-то, Манфреда Манна пытались втюхать за 7. Не поддалсяНадыме был.
Зато поменял там свой Степпенвулф на Би Джиз 1975 — и исключительно из за картинки на обложке''[[nemiroff]]'': там дюймовочка нарисована Я, то есть, не знал. Старших, в пинаповой манересмысле. Вот ещё когда я был фанат пинапПрофессиональные спекули Ганин с Кудряшовым, через которых пласты в основном и поступали, — те знали. Водили меня даже в общагу как-искусства!то к кому-то, [[Манфред Манн|Манфреда Манна]] пытались втюхать за 7. Не поддался.
Кстати, а потом Зато поменял свитовский Фанни Адамс там свой Степпенвулф на Элтона Джона "Гудбай Йеллоу Брикроуд" [[Би Джиз]] [[1975]], [[Мэйн Курс]] — и исключительно из тех же побуждений! Там к каждой песне за картинки на задней стороне обложке была пинап картинка: там дюймовочка нарисована в пинаповой манере.Вот ещё когда я был фанат [[пинап-]]искусства!
Кстати, потом поменял [[свит]]овский [[Фанни Адамс]] на [[Элтон Джон|Элтона Джона]] "[[Гудбай Йеллоу Брикроуд]]" — и из тех же побуждений! Там к каждой песне на задней стороне обложке была пинап картинка. ''[[shapovalov]]'': дрочил поди на дюймовочку то?
тут что-то за педофилию часто базар ведут, не чета нам, барыгам.
''[[nemiroff]]'': Так в Америке с педофилией новый вид шантажа появился — засылают троян, который ходит на педофильские сайты, потом берут у провайдера список логов — и шантажируют: откупайся, а то засудим!
''[[shapovalov]]'': ясно.
захотелось книжек почитать, совр. прозу нашу, а я , кроме Сорокина [[Сорокин]]а да Пелевина [[Пелевин]]а, никого не знаю. кого рекомендуешь?
''[[nemiroff]]'': [[Мамлеев ]] отличный. Правда, я последних не читал романов — после [[Шатуны|Шатунов ]] и нью-йоркского цикла.
[[Фантастика|Фантастики ]] до фига русской хорошей, между прочим. [[Лукьяненко ]] тот же, [[Харитонов]], [[Дивов]], [[Лазарчук]], и др, и др.
''[[shapovalov]]'': Дивова не читал. а [[Быков ]] штампует романы! купил "ЖД"— не покатил сильно.
[[Венерин волос ]] до 24 стр. дочитал, отложил и , думаю , больше не возьмусь. Захара Прилепина [[Прилепин]]а хвалят — кто таков, хорош?
''[[nemiroff]]'': Быков мутный нудный мудачок. [[Шишкин ]] — то же самое, хотя и с другой стороны. Я его "[[Падение Измаила]]" читал-читал, ни фига не мог понять — зачем это так и почему? Пока наконец не догадался: да это просто Сорокин — только в адаптированном для толстых журналов виде. Без [[говноедство|говноедства итд]] и ввсякого осьального [[безумство|безумия]]. Но Сорокин-то отличный, а этот — отнюдьседьмая вода на колесе от него.
Прилепин — ну такой [[пронырливость|пронырливый ]] молодой человек. И в [[НБП ]] состоит, и на встречу молодых талантов с Путиным [[Путин]]ым попал, и в [[Русская Жизнь|Русской Жизни ]] у [[Ольшанский|Ольшанского]] печатается регулярно по 2 000 баксов за статью, и Быкова сейчас первый друг. Воевал в Чечне, кстати, когда служил по призыву. Сочувствует при этом несчастным, но гордым чеченам.
Такой был уже один удалец — ШаргуновВоевал в [[Чечня|Чечне]], сколько было восторгов. Романов я его не читалкстати, но судя когда служил по жж и публицистике — обыкновенный трескучий глупецпризыву. Очень банальный и пошлыйСочувствует при этом несчастным, но гордым [[чечены|чеченам]].
Прилепина тоже прозы Такой был уже один удалец — [[Шаргунов]], сколько было восторгов. Романов я его не читал, читал пару очерков в РЖ. Половчее Шаргунова, конечно, пишет. Не дурак. Но читать но судя по жж и публицистике всё равно не стану. Западлопросто показательный [[трескучесть|трескучий]] пафосоносый [[глупость|глупец]]. Законтачиваться ещё…
Прилепина тоже прозы не читал, читал пару [[очерк]]ов в Русской Жизни. Половчее Шаргунова, конечно, пишет. Похоже, что ее [[дураки|дурак]]. Но читать — всё равно не стану. [[Западло]]. ''[[shapovalov]]'': /по 2 000 баксов за статью/ — это что за статьи такие и расценки?
он не по призыву служил, а в спецназе! я чё и заинтересовался.
''[[nemiroff]]'': Такой вот ловкий журнал — "Русская Жизнь". Ольшанский работал спичрайтером у Миронова , который [[Справедливая Россия]], и раскрутил мироновского [[олигархи|олигарха ]] Левникова на ежедвухнедельник.
Да во всяких крутых изданиях типа Коммерсанта [[Коммерсант]]а примерно столько, вроде бы, и в [[90е|девяностые ]] платили.
''nemiroff'': Почему все [[журналюги Путина ]] [[Путин]]а тайно и ненавидят: раньше была [[лафа]], пиши, что хочешь, и как хочешь — и за дикие [[деньги|деньжищи]]; а сейчас за те же деньжищи уже что хочешь не попишешь, нужно добросовестно [[жопу лизать|лизать жопу]].
[[Доренко ]] у [[Березовский|Березовского]], кстати, получал 90 000 [[баксы|баксов ]] за передачу. Говорят. В [[90х конец|конце девяностых]].
''[[shapovalov]]'': м-да, не знаю что сказать.
года два хожу по книжным спрашиваю автобиографию [[Майлз Дэвис|Майлза Дэвиса]], все не было и не было, тут зашел, в очередной раз поинтересовался — есть говорят, по заказу пришло, но мы не продаем.
почему??? спрашиваю — попала под статью пропаганды [[наркотики|наркотиков]]. список есть. — а список можно посмотреть? — нету сейчас. — а книгу? — упаковали уже, назад отправлять.
фантасмогория какая-то.
''nemiroff'': Да, охуели.
''[[shapovalov]]'': пошел диету хавать. хорошо перештырили.
а про Доренко даже и думать не хочется. на первом канале у него коммунисты были первые враги — понятно, выборы то-сё, сейчас сам коммунист.
при этом ведущий на [[эхо москвы]].
''[[nemiroff]]'': Вот тут про Русскую Жизнь, например: http://kashin.livejournal.com/1735969.html
[[Кашин ]] там, кстати, действительно отличные репортажи и интервью делает. Ну и Харитонова [[Харитонов]]а я там постоянно читаю.
''nemiroff'': http://rulife.ru/index.php?mode=arhiv
==[[мёртвая дорога Лабытнанги — Норильск]]==
'''1.''' А ведь прав был Сталин, что её строил! Если бы достроил — вот он, прямой путь во все кладовые и закрома.== [[местный колорит]] ==
'''2.''' НетХорошая вещь, не прав. Такой ценой — нафиг она была не нужна. Омертвление капиталов в чистом виде, в случае с человеческим капиталом — так и в буквальном смысле омертвление — умертвлениенужная.
Теми же усилиями в те же сроки можно было всю центральную Россию шоссейными дорогами покрытьВся русская культура – про Москву и Питер. Ну, наверноещё Одесса. И уж точно — телфонизироватьещё чуть-чуть Киева. Куда больше было бы пользыОстальное – ноль перечёркнутый, в смысле – пустое множество.
'''3.''' А до нефти с северов по реке добралисьУ Достоевского, Иртышу и Обинапример – не о конкретном каком-либо городе, а о вымышленном Скотопригоньевске.
Когда надо стало — зимники построили, а когда ещё более надо — и бетонки. И — без лагерей. == [[местный колорит]] == Хорошая вещь, нужна. Вся русская культура – Москва и Питер, ну ещё Одесса и чуть-чуть Киев. Остальное – ноль перечёркнутый, в смысле – пустое множество. У Достоевского, например – не о конкретном каком-либо городе, а о вымышленном Скотопригоньевске. Итд.
А нужно не так.
5. Тушинский соловей Лесин.
6. Но это всё – пп. 3 – 5 – опять те же Москва и Питер. Я  Ну и я вот пытаюсь сколько лет пытался прославить Тюмень. Не получилось.
67. Из мемуаров Астафьева о Рубцове узнал, что Вологда была крупным региональным культурным центромв 60е. И местные власти специально зазывали к себе писателей, селили их, давали квартиры и блага- чтобы были! Того же Астафьева так именно к себе зазвали.
Правильно. Так и Тюмени надобы. Пускай меня так выпишут! Я им такое цветении культуры устрою – в Нью-Йорке позавидуют.
8. Ага-ага, выпишут. Куда тамДогонят и выпишут ещё.
Вот Ну вот и.
==[[метанит]]==
'''2.''' Поэтому и мораль: не нужно, барышни, быть уж совсем всё время такими умными и бонтонными. Те, из вас, которые действительно умные, тем обязательно нужно также и, как я писал в рифму применительно к картинкам системы пинап:
<poem>Ума достаточно имеют, чтобы представать слегка и дурочками.
За что мы — я во всяком случае! — и уважаем их в мозгу наличествующими всеми био эх химическими оп! структурочками.</poem>
''zina_korzina'':
''nemiroff'': Может, ещё не поздно взяться за ум и освоить-таки умения барышень системы пинап?
''zina_korzina'':
<poem>А Вы сами-то красивый?
Да, небось, мурло.
Пьяный, сивый да плешивый,
Тоже не свезло.
<poem>Так что будем квазимодно
Устрашать весь мир
Пусть не ёбно да немодно,
''zina_korzina'': А что, дурочка, это непременно пин-ап образ? %)
''nemiroff'': Наиболее полно выраженный, да. В варианте Джила Элвгрена[[Элвгрен]]а.
''zina_korzina'': Я вот расскажу одну интересную историю.
== [[метафора]] ==
 
1. 20 июля 2 000. Тураев 1988: " (от греч. метафора – перенос) – вид тропа (см.), переносное значение слова, основанное на уподоблении одного предмета другому по сходству или по контрасту.
 
Уподобление живому существу называется олицетворением: "с гор побежали ручьи" - Н.Некрасов; предмету - овеществлением: "Гвозди бы делать из этих людей: Крепче бы не было в мире гвоздей" - Н. Тихонов"
 
2. Все это, конечно, очень кратко и малопонятно.
 
Вывод: либо писать все самому, подробно и с изобилием примеров (и с классификацией метафор, и с отличие метафоры от метонимии метаметафоры, тавтологической метафоры и проч.), или подождать, пока не отыщется где-либо более ясное и подробное определение.
 
Ответ: писать лень, значит – подождать.
 
3. Ладно, оскоромлюсь. Короче: метафора, это когда "а" объявляется (обнаруживается) похожим на "б", поэтому "используется вместо "б".
 
Тогда метаметафора (см), это "а" используется вместо "ц", потому что "а" объявляется похожим на "б", а "б" в свою очередь похожим на "ц". Процветает с 1980-х годов.
 
Тогда тавтологическая метафора (см.) – это когда "а" объявляется походим на "а" -- довольно модный прием в некоторых художественных системах, например, у автора этих строк.
 
Тогда метонимия это когда "а" используется вместо "б", потому что "а" находится (в пространстве или времени) рядом с "б". Согласно Якобсону Р., главный художественный метод Б. Пастернака.
 
Подробности – в след. раз.
 
4. Также см. Образ, Троп
== [[метафоризм]] ==
zheniavasilievv: Говорит Мирослав Немиров: “Ну вот, прочитал я книжку Бавильского про Кулика — понравилось. Интересно мне стало — подписался я на ЖЖ ==[Живой Журнал[метод и стиль]] Бавильского — paslen. Почитал. И вот что скажу. Напрасно он так на всякую „художественность” в своих буквах напирает. ==
„Художественность” сейчас, в условиях современного момента времени, — да еще густая, жирная, — это, в общем, очень сильно является тем, что называется по-заграничному poshlost. Исчерпана „художественность”! „Ты дело говори!” — вот что становится главным лозунгом. ==[[метрополитен]]==
Но! Маяковский В. В. к стихам про „Ищем речи точной и нагой...” добавлял: „Но поэзия — пресволочнейшая штуковина! / Существует — и ни в зуб ногой”Или, по-русски говоря, "[[столичняк]]".
И это чистая правдаУвлекала меня тема подземных чертогов [[метро]] в [[восьмидесятые]] и [[девяностые]]. И отсюда мораль: художественность все-таки нужна. Но не густым слоем[[стихи мои|стихи]] я про него писал, когда 600 страниц одной художественности, а — на ходу, мельком, в процессе этой самой речи точной и нагой — раз[[рассказ]]ы, и иногда выдать эту самую художественность. Метафора там или безумная рифма..просто хронику составил его наличия в мире.
Для правды жизниВ до[[интернет]]ские времена составил! Потому что правда жизни должна быть полностью правдивой!”То есть, ходил в [[библиотека|библиотеку]], выписывал сведения из [[энциклопедии|энциклопедий]]. В [[1997]] году это было, на [[Свобода|Свободе]].
zheniavasilievv: Ну а взять МандельштамаУстарело, Северянина или Губанова - там сплошным слоем метафора. Это поэзия до сих пор любима глупо и цениманенужно, — но всё равно воспроизведу. Не пропадать же добру.
Не знаю, как там в постсовременной поэзии, возможно, что если ктоМожет быть. Когда-то будет писать в стиле Мандельштама - возможно он и вылетит в трубу, не знаю. Но с другой стороны даже самый крутой постсовременный поэт России не сможет тягаться с метафоричным Серебрянным векомнибудь.
И что делать такому поэту - тоже не знаю, чтобы сравнится с топ 50 русских поэтов прошлого'''2.''' стихи про метро:
nemiroff: "если кто-то будет писать в стиле Мандельштама" - таких просто бесчисленные множества. Вот я и призываю их такими не быть. За очевидной никому не нужностью очередного, пятьдесят тыячдвести сорок четвёртого Мандельштама.[[тесная как рыбья шкура как чулок]]
"даже самый крутой постсовременный поэт России не сможет тягаться с метафоричным Серебрянным веком" - вот [[когда совсем уж я и призываю их с ним не тягаться. от жизни охуею]]
"что делать такому поэту, чтобы сравнится с топ 50 русских поэтов прошлого" - использовать всякие другие средства, методы и приёмы. [[станция речной вокзал]]
Метафора - только один из них, а не единственный свет в окошке, как ошибочно полагают многие. (Я сам полагал в молодости - но изжил.)[[станция отрадное]]
==[[метод и стильежели едешь в метро вверх]]==
В чём различие? Ну, например, барокко — метод. Или классицизм. Или романтизм. Или сюрреализм. Или поп-арт. Или минимализм.[[запах новых станций метро]]
Они проявлялись и в музыке, и в живописи, и в поэзии, и кино — во всех искусствах'''3.''' Рассказы про метро:
А блюз или панк — это стиль.[[Подземные тайны 1]]
==[[метрополитенПодземные тайны 2]]==
Или, по-русски говоря, "[[столичняк]]"'''4.''' И др.
'''2.''' Увлекала меня тема подезмных чертогов == [[метромешки лошки свинина]] в [[восьмидесятые]] и [[девяностые]]. И [[стихи мои|стихи]] я про него писал, и [[рассказ]]ы, и просто хронику составил его наличия в мире.==
В до[[интернет]]ские времена составил! То есть, ходил в [[библиотека|библиотеку]], выписывал сведения из [[энциклопедии|энциклопедий]]. В [[1997]] году это было, на [[Свобода|Свободе]]. Устарело, глупо и ненужно, — но всё равно воспроизведу. Не пропадать же добру. '''2.''' стихи про метро - со временем. '''3.''' Рассказы про метро - тоже со временем. == [[мешки лошки свининамещанство]] ==
==мещанство=='''1. [[2002]], 10 апреля'''. Читаю интервью с Кожиновым, на которую дал ссылку Мъют[[Кожинов]]ым по ссылке [[софроний|Мъюта]]: http://kozhinov.voskres.ru/articles/pereplet.htm. Со многим согласен. Но только он, в общем, [[правда жизни|правды жизни ]] немного не знает.
Так, он выдает [[образ жизни ]] [[москвичи|московской ]] [[богема|богемы 60]] [[60е|60х]] -70-х [[70е|70х]] за общероссийское явление. Например:
"Я тогда понял, что у нас в самом деле [[свобода]]. Как раз так называемая [[бытовая свобода]]. Не так давно один [[иностранцы|иностранец ]] сказал мне:
"У нас (на западе[[запад]]е) нельзя не стремиться к обогащению, иначе ты будешь изгоем, идиотом, [[безумство|безумцем]]. Ты будешь выброшен из общества. На тебя посмотрят снисходительно, мол, что с тебя возьмешь. Ты уже неполноправный член общества. Раз ты не проявляешь такого стремления. Если ты не стремишься пересесть в лучший автомобиль, построить лучший дом и так далее."
'''2.''' Так вот (это уже я, М.[[Немиров]]): у нас — кроме богемы в [[столицы|столицах ]] — было абсолютно то же самое.
Я жил тогда в Ростове[[Ростов]]е, [[Тюмень|Тюмени]], Надыме[[Надым]]е, Москве — могу свидетельствовать: чад мещанства и потребительства был тогда — — —
'''3.''' Почему вот, например, мои, плохо, крайне [[неряшливость|неряшливо ]] написанные "[[Тюменщики]]" имеют, в общем, имели некогда некоторый [[успех]]?
Потому что в них описана группа людей, осмелившихся вести сознательно в общем антимещанский — антиприобретательский — образ жизни.
Люди читают и видят: это можно.
И [[девушки ]] будут за это любить!
Но тюменщики — это Ну и был единственный (кроме столичных интеллектуалов) образец такого. В этом ифеномен Тюмени.
'''4.''' А вот в [[США ]] то же самое происходило в 1960-е [[60е]] и далее — в куда более массовых масштабах. Давление мещанства там несравнимо сильнее — но и альтернатива ему имела куда больший размах и влияние.
Почему я Да и есть, везде - в общем[[Англия|Англии]], проамериканецв [[Европа|Европе]]. Всевозможный [[андерграунд]], а не наобороткоторого количества - бесчисленны.
Я в Америке не Мадонну и кока''5. [[atrey]]'': "единственный — кроме столичных интеллектуалов — образец. " — Не-колу люблю, а МС5 и Кена Кизи., в [[Ленинград]]е тоже были, в пору когда о его "столичности" никто не помышлял
''atrey[[nemiroff]]'': "единственный Ленинград кроме столичных интеллектуалов — образецбезусловно, был Столица. " — НеВо-авсяком случае, в Ленинграде тоже были, в пору когда о его "столичности" никто не помышлялглядя из Тюмени.
''nemiroff[[tttkkk]]'': Ленинград [[Кожинов]] тут привычно брешет безусловноили, был Столицаточнее, с умным видом говорит о том, в чём разбирается как свинья в апельсинах. ВоНасчёт культа приобретательства-всяком случаепотребления на Западе — чушь собачья. Да, есть там и такая [[жизненная стратегия]], глядя из Тюменино есть и совсем иные.
''tttkkk'': Кожинов тут привычно брешет И не только у [[хиппи]]. Мой (теперь илибывший) начальник в [[Австралия|Австралии]], точнеенапример, с умным видом говорит о томиз принципа не покупал [[мобила|сотового телефона]] и ездил на машине [[1982]] г., в чём разбирается как свинья в апельсинахпока она совсем не развалилась. Насчёт культа приобретательства-потребления на Западе — чушь собачьяУ зав. Да, есть там кафедры и такая жизненная стратегия, но есть и совсем иныемашины не было.
И не только у хиппи. Мой (теперь — бывший) начальник в АвстралииНаоборот, напримеркитаистка наша молотила как шагающий экскаватор и покупала дом за домом, из принципа не покупал сотового телефона машину за машиной. Но она — [[китайцы|китаянка]] и ездил на машине 1982 гбывшая [[хунвэйбины|хунвэйбинка]].И над такой её [[стяжательство|стяжательской]] энергией многие посмеивались — вполне, впрочем, добродушно, пока тётка она совсем не развалилась. У зав.кафедры хорошая, хотя и машины не былосклонная защищать свои позиции самым свирепым образом.
Наоборот, китаистка наша молотила как шагающий эскаватор и покупала дом за домом, машину за машиной. Но она — китаянка и бывшая хунвэйбинка. И над такой её стяжательской энергией многие посмеивались — вполне, впрочем, добродушно, тётка она хорошая, хотя и склонная защищать свои позиции самым свирепым образом. Просто люди сначала выдумали себе из головы некий "[[Запад]]", а потом изо всех дерутся с этим фантомом или используют свои фантомные открытия в качестве аргументов.
Ну и пусть их... Забавные ребята. Я вообще националистов люблю — особенно корейских. Но и любые иные хороши — с ними не соскучишься.
''[[nemiroff]]'': Вот и я так же думаю.
''[[shapur]]'': //Кожинов тут привычно брешет// — если уж Кожинов брешет...
''[[nemiroff]]'': Регулярно завирается. [[Философия|Философ]], хуле.
''[[nemiroff]]'': Ты мне вот объясни, я что-то не пойму — [[мэдчестер ]] — он [[рок ]] или [[техно]]?
''[[shapur]]'': В [[80х конец|конце80х]] -начале 90-х [[90е|90х]] в Хасиенде [[Гасиенда|Гасиенде]] (клуб такой), когда [[Хэппи Мандейс|Понедельники]], к примеру, выступали , это [[рэйв|rave ]] называлось.
Оно конечно, и рок, но и [[рубилово ]] с него как с техно-брейкбита[[брейкбит]]а, которым [[ритм ]] и был. Я когда ХМ включаю, не могу усидеть — пляшу.
''[[nemiroff]]'': Да? Увлекательно рассказываешь. До фига уже понакачал его, но когда буду слушать — неизвестно. Покуда не складывается.
''[[shapur]]'': Не стоит оно того, чтоб складывалось. Ты ведь пить будешь, а надо терпеть, терпеть блять надо, надо… ох-хох-хох
''[[nemiroff]]'': Да мне терпеть-то особо и не приходится, я без напряга [[безалкогольный образ жизни|безалкогольную жизнь ]] переношу — нет [[водка|водяры]], да и хер на неё. Но музыку в трезвом виде слушать не рискую. Вдруг совсем хуйнёй окажется всё, что я любил?
''[[shapur]]'': И пусть окажется, легче жить будет.
''nemiroff'': Вот тебе, кстати: Dragonwyck — Dragonwyck (1968-1970). — http://60s-man.livejournal.com/368846.html?nc=1
Утяжелённая копия Дорзов[[Дорз]]ов. "Этот альбом в свое время разошелся по миру в 85 копийкопиях." Согласно теории [[Вербитский|Вербитского]], должно быть пренагениальной музыкой.
Вербитскому 29го делаем сольное выступление у Гельмана[[Гельман]]а, будет заводить свою любимую музыку и рассказывать под неё об алгебраической геометрии. Хочет позвать подыгрывать группу "[[Время Срать]]" — он как раз их компакт недавно выпустил. Говорит, гитарное техно.
Название увлекательное.
==[[миграционный баланс]]==Въезд — выезд
Таблиц надо.==[[миди юбки]]==
Нет таблицДо середины икры. С [[70х середина|середины]] [[70е|1970х]] (установить точный год) до примерно [[1987]]-го. А далее — сплошь [[мини юбки|мини]].
==миди юбки"[[Миддл оф зе Роуд]]"==До середины икры. С середины 1970х (установить точный год) до примерно 1988го. А далее — сплошь мини.
=="Миддл оф зе Роуд"[[микрорайоны]], первый — шестой=='''1. 2009 08. '''Я понимал, что безумная попсня — но нравилось мне. Что? То, что музыка движется отдельными резкими ударами и рывками. Так и надо.
И сейчас скажу — так Прирост [[Тюмень|Тюмени]] на Восток. Когда и надокак? Ну, яясудя по тому, что первая там улица - [[30 лет Победы]] — с [[1975]]. Найти бы гиф-анимацию прироста. Или сделать.
'''2.''' Послушал [[Первый микрорайон]], Второй, Третий: [[1973]] нет[[1979]]. [[Иваненко]], всё ж таки совсем безумная попсняс.259 — 260, 279
'''3.''' Но отдельными ударами — всё равно правильно. ==микрорайоны, первый — шестой==Прирост Тюмени на Восток. Когда и как? Ну, судя по тому, что первая там улица 30 лет Победы — с 1975. Найти бы гиф-анимацию. Или сделать. 1й, 2й, 3й: 1973 — 1979. Иваненко, с. 259 — 260, 279 В [[1985 ]] последняя улица Тюмени была — [[Широтная ]] в Первом микрорайоне, я на ней жил с . С видом на поле, по которому бродили коровы.
Давно застроено это поле.
==[[миксер]]==
Купил как-то Попов миксер. Зачем? А вот: приходишь к кому-нибудь в гости, там собираются пить. Тут ты и достаёшь миксер — а вот я вам сейчас коктейли понаделаю! Как в лучших домах Калифорнии и Филадельфии! Тут ты и первый парень и все девки твои.
== [[Миллер]] Генри ==
 
1. 20 июля 2000. Вот кого совсем не любитель. Очень глупо, очень нудно и однообразно. Хэмингуэй с матерщиной.
 
Капиталисты - гады, общество – прогнило, поэтому - все дозволено!
 
Вседозволенность при этом очень странная: ура, будем тогда свинюками, будем говно есть, гноем запивая! Чего-то мне ни говно есть как-то совершенно не хочется, пускай даже это нынче и дозволено, пусть даже и Ради Нигилизма!
 
Хэмингуэй настоящий, без матов, и то разнообразней и увлекательнее, хотя и его я вовсе не поклонник – тоже еще тот говнюк и турист. Но и то. (Поклонник я Ф. Скотта Фицджеральда, "Великого Гэтсби" раз пять читал, всякий раз был поражён.
 
2. 12 декабря 2007. Да и - такой уж весь «проклятый поэт», человек-ходячее-отчаяние, а дожил чуть не до девяноста.
 
Как, впрочем, и все остальные «культовые» демонстративные «палители свечи жизни с обоих концов» – Берроуз, Гинзберг, Лири, прочие, прочие, несть им числа, которые уж за 65 перевалили точно, вплоть до Мэнсона, который и до ста дотянет на казенных харчах и со спокойными нервами.
 
В отличие от мирного семьянина А.С. Пушкина, которого пристрелили, как собаку в 37, или мирного же натурфилософа Заболоцкого, которого -- -- -, или совершенно академического Бродского, еле-еле дотянувшего до 50.
 
3. В 19-м веке – там да: Байрон, Бодлер, Рембо…
 
А в двадцатом – куда конь с копытом туда и рак с клешней: и мы! Нас забыли! Мы тоже хочем! Мы тоже такие!
 
Показуха все это, удивлять филологических девочек!
 
4. Рокера в 20-м веке - и то гораздо более настоящие: дураки-то они, конечно, дураки, но героин действительно жрали мешками, и лозунг «быстро жить, умереть молодым» не только для пущей красоты трагизма декламировали, но и действительно ему следовали.
 
alen_valen: >Хэмингуэй настоящий, без матов, и то разнообразней и увлекательнее - а у кого-то есть сомнения?
 
вообще по моим воспоминаниям Генри Миллер силен вовсе не в секуальных сценах.
 
вот когда на автора накатывает приступ мизантропии, когда он начинает кастерить бруклинских (или каких?) Маленьких Человеков, вот тогда выходит у него вдохновенная проза.
 
впрочем, давно не перечитывал. а вы?
 
nemiroff: "а у кого-то есть сомнения?" - Сейчас популярна точка зрения, что Х. - пигмей перед М. Х., дескать - ловкий гладкий писака, а М. - суровая дымящаяся Правда Бытия.
 
Я лично обоих не люблю. Но Х., конечно, против М. - это как Юпитер против Быка.
 
(Миллера в 2000-х читал книгу про Рембо и переписку; Хэма - Фиесту и рассказы).
 
alen_valen: > Сейчас популярна точка зрения, что Х. - пигмей перед М. - где популярна? среди американских критиков? наших? среди писателей/поэтов/художников?
 
nemiroff: Ну, я не раз встречал такое мнение. Здесь, в России, само собой. Среди разных людей искусства.
 
alen_valen: ну люди ис-ва мне кажется хемингуэййа вообще не читают, поэтому им ГМ больше нравится ))
 
по мне так рассказы у него были просто прекрасные (не перечитывал тем-не-менее лет 20)
 
snooty_sculptor: у миллера потрясающие рассказы!
 
nemiroff: Рассказов не читал.
==[[Милюкова]], Аня==
== [[мы сидели на кухне с крыловым и пили чай]] ==
=="[[Мэднесс"]]==
'''1. 24 июля 2008. '''Чё, Шапец, затих? Я как за водку, так ты в кусты? Эх, грехи мои тяжкие....

Навигация