О ты тяжелому подобная похмелью — различия между версиями
Строка 20: | Строка 20: | ||
Некоторые подробности см. в сообщ. [[Речной Вокзал]], [[Вакула]], [[Арбат]], [[Шапа]], [[Ночью в москве хорошо]] – и др. | Некоторые подробности см. в сообщ. [[Речной Вокзал]], [[Вакула]], [[Арбат]], [[Шапа]], [[Ночью в москве хорошо]] – и др. | ||
− | 3. | + | 3. В завершение [[комментарии|сообщений и рассуждений]] автор спешит призвать читателя обратить внимание на то, как [[ловкость|ловко]] автором [[стратегия равертывания смысла|по ходу изложения]] [[смысл]] [[свинг|гнётся]], и [[дольник|гнётся]], и [[пульсация|гнётся]], пока в конце концов не становится дело так, что первая строка, оказывается, [[а равно не а|имеет смысл, прямо противоположный тому]], который она имеет в бытовом смысле, вне [[контекст]]а стихотворения. |
− | 4. На это же направлена и кольцевая рифма, до которых обычно я – не особый охотник. | + | 4. На это же направлена и [[кольцевая рифма]], до которых обычно я – не особый охотник. |
Текущая версия на 19:30, 22 декабря 2014
1989, август
О ты, тяжелому подобная похмелью!
Когда, однако, уже денег раздобыто,
Когда — за три часа до двух! — уже добыто,
Когда уже открыто и налито,
Когда уже мал-мало и отпито, —
Вот ты такая, как теперь слегка — помедлить.
— август 1989, Москва, Тюмень. Мадригал, фигле.
2. "Ты" здесь - одна из наиослепительных красоток города Тюмени конца 1980-х Аня Милюкова.
Имея тогда около восемнадцати лет от роду, она производила чрезвычайное впечатление на выдающегося тюменского же поэта М. Немирова, автора этих строк, сочинявшего многочисленные стихотворения (список см. в Милюкова), с целью ея обольстить.
Увы, безуспешно.
Некоторые подробности см. в сообщ. Речной Вокзал, Вакула, Арбат, Шапа, Ночью в москве хорошо – и др.
3. В завершение сообщений и рассуждений автор спешит призвать читателя обратить внимание на то, как ловко автором по ходу изложения смысл гнётся, и гнётся, и гнётся, пока в конце концов не становится дело так, что первая строка, оказывается, имеет смысл, прямо противоположный тому, который она имеет в бытовом смысле, вне контекста стихотворения.
4. На это же направлена и кольцевая рифма, до которых обычно я – не особый охотник.