Альбомы художественные — различия между версиями

Материал из Энциклопедия Мирослава Немирова
Перейти к: навигация, поиск
(Новая страница: «альбомы художественные осень 1999 Единственный источник при советской власти, из которо…»)
 
 
Строка 1: Строка 1:
альбомы художественные
+
== [[осень]] [[1999]] ==
  
осень 1999
+
Единственный источник при [[совок|советской власти]], из которого [[авангардизм|авангардистски]] настроенные художники черпали сведения о состоянии мирового искусства после [[кубизм]]а (до кубизма включительно оно хорошо представлено в [[Эрмитаж]]е и [[Музей им. Пушкина|Музее им. Пушкина]]).  Из случайно попадающих в руки альбомов типа "[[Американское искусство]] 1940 - 1970". Что создавало в головах советских авангардистов, конечно, крайне специфическое представление о "[[контемпорари арт]]".
  
Единственный источник при советской власти, из которого авангардистски настроенные художники черпали сведения о состоянии мирового искусства после кубизма (до кубизма включительно оно хорошо представлено в Эрмитаже и Музее им. Пушкина).  Из случайно попадающих в руки альбомов типа "Американское искусство 1940 - 1970". Что создавало в головах советских авангардистов, конечно, крайне специфическое представление о нем, о "контемпорари арт".
+
И это в [[столицы|столицах]]. В смысле, порою попадались людям в руки альбомы типа "Искусство США" и им подобное. В городах же вроде [[Ростов]]а-на-Дону зачастую единственным источником сведений о нынешнем состоянии мирового искусства служили книги вроде "Современное западное искусство: [[кризис безобразия]]", или "[[Модернизм]]: искусство обесчеловечивания".  
  
И это в столицах. В смысле, порою попадались людям в руки альбомы типа "Искусство США" и им подобное. В городах же вроде Ростова-на-Дону зачастую единственным источником сведений о нынешнем состоянии мирового искусства служили книги вроде "Современное западное искусство: кризис безобразия", или "Модернизм: искусство обесчеловечивания".  
+
И все эти книжки внимательнейшим образом изучались [[интеллигенция|интеллигентными молодыми людьми]] с целью почерпнуть из них хоть какие-то сведения о том, как обстоят дела и что делается в "[[контемпорари арт]]" - за неимением иных источников информации.  
  
И все эти книжки внимательнейшим образом изучались интеллигентными людьми с целью почерпнуть из них хоть какие-то сведения о том, как обстоят дела и что делается в "контемпорари арт" - за неимением иных источников информации.  
+
В значительной степени деятельность [[Авдей|Авдея]] [[Тер-Оганян|Тер-Оганяна]] [[90е|1990-х]] есть [[ирония]] по поводу понимания советскими людьми авангардизма, сложившегося в результате чтения этих книжек и произведения в уме операции наоборот: где там стоит знак минус, ставить плюс.  
  
В значительной степени деятельность Тер-Оганяна 1990-х есть ирония по поводу понимания советскими людьми авангардизма, сложившегося в результате чтения этих книжек и произведения в уме операции наоборот: где там стоит знак минус, ставить плюс.  
+
Ирония над таким пониманием – и [[пародия]] на него.
  
Ирония над таким пониманием – и  пародия на него.
+
Только у Оганяна не просто ирония и [[насмешка]], у него явным образом присутствует: "Над кем смеетесь? Над собой смеетесь!"  
 
+
Только у Оганяна не просто ирония и насмешка, у него явным образом присутствует: "Над кем смеетесь? Над собой смеетесь!"  
+
  
 
Ибо он и сам, конечно же, совершенно такой же, ибо и для него единственным источником долгое время - см. начало этой статьи. И его представления и воззрения этим всем, всё-таки, в общем, и сформированы.
 
Ибо он и сам, конечно же, совершенно такой же, ибо и для него единственным источником долгое время - см. начало этой статьи. И его представления и воззрения этим всем, всё-таки, в общем, и сформированы.

Текущая версия на 09:35, 9 мая 2013

осень 1999

Единственный источник при советской власти, из которого авангардистски настроенные художники черпали сведения о состоянии мирового искусства после кубизма (до кубизма включительно оно хорошо представлено в Эрмитаже и Музее им. Пушкина). Из случайно попадающих в руки альбомов типа "Американское искусство 1940 - 1970". Что создавало в головах советских авангардистов, конечно, крайне специфическое представление о "контемпорари арт".

И это в столицах. В смысле, порою попадались людям в руки альбомы типа "Искусство США" и им подобное. В городах же вроде Ростова-на-Дону зачастую единственным источником сведений о нынешнем состоянии мирового искусства служили книги вроде "Современное западное искусство: кризис безобразия", или "Модернизм: искусство обесчеловечивания".

И все эти книжки внимательнейшим образом изучались интеллигентными молодыми людьми с целью почерпнуть из них хоть какие-то сведения о том, как обстоят дела и что делается в "контемпорари арт" - за неимением иных источников информации.

В значительной степени деятельность Авдея Тер-Оганяна 1990-х есть ирония по поводу понимания советскими людьми авангардизма, сложившегося в результате чтения этих книжек и произведения в уме операции наоборот: где там стоит знак минус, ставить плюс.

Ирония над таким пониманием – и пародия на него.

Только у Оганяна не просто ирония и насмешка, у него явным образом присутствует: "Над кем смеетесь? Над собой смеетесь!"

Ибо он и сам, конечно же, совершенно такой же, ибо и для него единственным источником долгое время - см. начало этой статьи. И его представления и воззрения этим всем, всё-таки, в общем, и сформированы.